призрак

Красная масленка и stop на дисплее.

В теме 51 сообщение

Такая фигня: когда покупал афтомобиль заводил-глушил, пока гнал домой на заправке заводил-глушил - все нормально. Приехал, поставил на работе, несколько дней было не до машины. Вчера утром завел - горит масленка красным в окошке диагностическом. Секунд 6 горела - зажглось stop - понятное дело, куда поедешь с отсутствующим давлением. Заглушил, задумался. Снова завожу - ОК. Ладно, оставил пока.

Сегодня утром такая же картина: завел - красная масленка-stop. Заглушил. Завел - ОК. Поездил часик по делам - глушил-заводил - ОК.

Масло по щупу и показометру на панели достаточно.

Вот не пойму что за ерунда. Сомневаюсь, что давления масла не хватает, скорее на горячую бы масленку зажигал, чем на густом холодном масле.

То ли датчик глючит, то ли обратный клапан в фильтре, как вариант, не держит ни фига и сливает масло в поддон за время долгой стоянки.

На практике, правда, ни разу с таким не сталкивался, но подозреваю, что сие возможно.

Вобщем, надо будет завтра масло со всеми фильтрами (ну и свечи заодно) поменять и посмотреть на результат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая фигня: когда покупал афтомобиль заводил-глушил, пока гнал домой на заправке заводил-глушил - все нормально. Приехал, поставил на работе, несколько дней было не до машины. Вчера утром завел - горит масленка в окошке диагностическом. Секунд 6 горела - зажглось stop - понятное дело, куда поедешь с отсутствующим давлением. Заглушил, задумался. Снова завожу - ОК. Ладно, оставил пока.

Сегодня утром такая же картина: завел - масленка-stop. Заглушил. Завел - ОК. Поездил часик по делам - глушил-заводил - ОК.

Масло по щупу и показометру на панели достаточно.

Вот не пойму что за ерунда. Сомневаюсь, что давления масла не хватает, скорее на горячую бы масленку зажигал, чем на густом холодном масле.

То ли датчик глючит, то ли обратный клапан в фильтре, как вариант, не держит ни фига и сливает масло в поддон за время долгой стоянки.

На практике, правда, ни разу с таким не сталкивался, но подозреваю, что сие возможно.

Вобщем, надо будет завтра масло со всеми фильтрами (ну и свечи заодно) поменять и посмотреть на результат.

Долей масла,чтоб по щупу было максимум,мне помогло.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долей масла. Когда его мало, бывает глючит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />долей масла.  Когда его мало, бывает глючит.<br />
написалиж, уровень нармальны.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое бывает когда машинка стоит не ровно, а под наклоном или не держит клапан фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написалиж, уровень нармальны.

Ты не внимателен. Призрак написал достаточно, на что ему ответили что долить до максимума нужно! :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я внимателен в меру, но когда говорят что масло "ок", не значит что оно минимум или ниже.а чего в таком случае гореть датчику давления?я в третьих не ковырялся но всё же,не логично.низки уровень и низкое давление немного разные вещи,заборник насоса маслянного низко достаточно ж, и уровень масла не обязательно должен быть высоким для того что бы стоячая машина "засасала" масло..это так, в двух словах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак описал проблему.

Эту проблему Муркин и я имели на таких же авто как у призрака и лечили ее одинаково. И вылечили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я неошибаюсь, то загоревшаяся маслёнка может означать не только, то что масла мало, а указывать на то что нету давления, может быть чтото с маслянным насосом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я неошибаюсь, то загоревшаяся маслёнка может означать не только, то что масла мало, а указывать на то что нету давления, может быть чтото с маслянным насосом?

Зажигающаяся желтая масленка и после неё "сервис" - мало масла, красная масленка и "стоп" - недостаточное давление. Это насколько я усвоил мануал.

Вобщем, не стал я доливать ничего в эту старую черную бурду. Поменял масло и фильтр. Влил все 5 литров, что были в канистре Esso Ultra - получилось столько же, сколько было старого - немного не достает до отметки максимума по щупу. Фильтр поставил Knecht (Mahle Filter), стоял же какой-то вообще непонятный с надписями на русском языке полузатертый.

Итог: что именно из проделанных операций помогло не знаю, но масленки и стопа не наблюдаю больше.

Всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажигающаяся желтая масленка и после неё "сервис" - мало масла, красная масленка и "стоп" - недостаточное давление. Это насколько я усвоил мануал.

Вобщем, не стал я доливать ничего в эту старую черную бурду. Поменял масло и фильтр. Влил все 5 литров, что были в канистре Esso Ultra - получилось столько же, сколько было старого - немного не достает до отметки максимума по щупу. Фильтр поставил Knecht (Mahle Filter), стоял же какой-то вообще непонятный с надписями на русском языке полузатертый.

Итог: что именно из проделанных операций помогло не знаю, но масленки и стопа не наблюдаю больше.

Всем спасибо.

Срочно проверь давление масла, на машине ездить нельзя. Пока не выяснишь причину низкого давления, вполне возможно вкладыш какой пробег у машины, когда заводил было ли цокание в двигателе, желательно прослушать двигло эндоскопом. Причин много почему нет давление, если профукаешь данный момент попадёшь на хорошее бабло у меня ушло 100 т. руб. на бензинке поменьше. Ремонтных вкладышей на рено нет, т.к. колено не точиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажигающаяся желтая масленка и после неё "сервис" - мало масла, красная масленка и "стоп" - недостаточное давление. Это насколько я усвоил мануал.

Вобщем, не стал я доливать ничего в эту старую черную бурду. Поменял масло и фильтр. Влил все 5 литров, что были в канистре Esso Ultra - получилось столько же, сколько было старого - немного не достает до отметки максимума по щупу. Фильтр поставил Knecht (Mahle Filter), стоял же какой-то вообще непонятный с надписями на русском языке полузатертый.

Итог: что именно из проделанных операций помогло не знаю, но масленки и стопа не наблюдаю больше.

Всем спасибо.

А почему Esso Ultra? Я с мотористами говорил, в наши машинки лучше заливать Elf.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Esso Ultra? Я с мотористами говорил, в наши машинки лучше заливать Elf.

Elf лучше, чем Esso. Чем лучше? Чем Esso!

Да? :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял масло и фильтр. Чтобы накачало давление сначала пару раз крутил стартер без заводки (запасной ключ без чипа иммо). При этом должна была бы загореться индикация недостатка давления, но не загоелась. Уровень был 8 делений а при выключении стартера - звуковой сигнал и желтая масленка без СТОП или СЕРВИС. И так каждый раз. Когда завел нормальным ключом - никаких масленок. Вот и пойми логику этой индикации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Esso Ultra? Я с мотористами говорил, в наши машинки лучше заливать Elf.

я фигею... нашел у кого спрашивать...

ты бы еще у продавцов спросил...

рекомендации производителя использовать эльф - это французский аналог лозунга "купляйце беларускае"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я фигею... нашел у кого спрашивать...

ты бы еще у продавцов спросил...

рекомендации производителя использовать эльф - это французский аналог лозунга "купляйце беларускае"

Ну во первых, это ответ мотристов, во вторых у меня был форд и в него надо было лить смасло со спец модификацией, думал (может и тут так), а в третьих лейте хоть нафтан, мне пофиг, ваши машины. И не надо, надо мной иронизировать, жрачку то ты белорусскую жрёшь, да и много россиян тоже.

Изменено пользователем Aleks30 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вижу, придется все-таки иронизировать....

потому, что женщины очень не любят, когда над ними иронизируют...

поскольку пословица "рука руку моет" вам скорее всего тоже ничего не скажет, то постараюсь как для ребенка -

скажем так, компания рено частично принадлежит государству, компания, производящая масла "эльф" тоже частично принадлежит государству. Политика их государства - поддерживать собственного производителя. Вот они и клеят на автомобили рено пленки с рекламой масла эльф. Но при этом рено допускает к использованию масла других производителей.

В лозунге "купляйце беларускае" я не вижу ничего плохого. Правильная политика.

Кроме того, продукты питания я предпочитаю именно белорусские, потому что риск некачественного продукта невелик. А вот травануться импортным продуктом (особенно российским) легко.

И некоторые другие товары я тоже предпочитаю наши, нежели импорт.

К сожалению, пока не все...

Что касается масла, предлагаю для клуба интересный вариант - скидываемся по 3 копейки, покупаем канистру нафтана и канистру, например, коммы или какого-нить адинола или чего-то там еще, наливаем из них в одинаковые безликие банки и везем в какую-нить лабораторию, где за деньги сделают нам сравнительный тест.

Я думаю, многие удивятся, когда узнают, что масла от нафтана довольно-таки качественный продукт и на ступеньку выше того шила, что продается кругом на рынках из одной бочки, но в разных красивых канистрах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elf лучше, чем Esso. Чем лучше? Чем Esso!

Да? :ag:

Esso масло хорошее, но недолгоиграющее - использовать большие пробеги до смены на нем не рекомендуется, т.к. умирают присадки в масле. Elf в этом плане надежнее. Вообще лучше масло в двигателе менять через 7-8 тысяч, лучше вложиться в масло, нежели в ремонт двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робятты, F3R создавался в 80-х годах (хотя ноги его растут годов из 60-х, я так думаю) и создавался он под масла, которых ужо и нет в продаже. А то масло, что мы сейчас заливаем в него, даже самое недорогое, гораздо более технологичное и функциональное, нежели то, на что этот двигатель расчитан.

Мое ИМХО: лейте в двигатель любое масло не ниже того класса, который предписан для него, меняйте его через 10ткм вместе с фильтром и будет вам щастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается масла, предлагаю для клуба интересный вариант - скидываемся по 3 копейки, покупаем канистру нафтана и канистру, например, коммы или какого-нить адинола или чего-то там еще, наливаем из них в одинаковые безликие банки и везем в какую-нить лабораторию, где за деньги сделают нам сравнительный тест.

Я думаю, многие удивятся, когда узнают, что масла от нафтана довольно-таки качественный продукт и на ступеньку выше того шила, что продается кругом на рынках из одной бочки, но в разных красивых канистрах.

Готов участвовать 3-мя копейками, но кататься нема часу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, начнем сначала...

2 основных "параметра" моторного масла на мой взгляд:

1. прочность масляной пленки

2. способность не окисляться(то есть сохранять свои свойства) под действием высоких температур на пробеге 10 тыс км.

все остальные критерии, типа как работают присадки, какого оно цвета, как быстро темнеет, как пахнет и прочее считаю второстепенными. Более того, нахненужными для того, чтобы понять какое масло лучше или хуже.

многомилионные лаборатории идут нах.

два указанных мною свойства можно проверить и в наших лабораториях. И не надо абсолютных значений.

Достаточно просто сравнить эти свойства у 2 испытуемых масел. И сделать заключение, какое масло лучше, а какое хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба твоих критерия это проверка масляной основы и антиокислителя. Ну нафигарю я в минералку загустителя и щелочи в безумных количествах и она станет по твоим тестам чемпионом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://catalog.autodela.ru/article/rubric/72

вот тут разные тесты и эльфа в т.ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал тест полусинтетики.

причем читал только колонку резюме.

очень отчетливо видно, кто заказал статью.

испытаниями там и не пахнет.

тесты остальных масел даже и смотреть не стал.

а смысл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти