AntonPohodnia

Рулевая рейка или ГУР

В теме 181 сообщение

Завожусь руль крутиться прекрасно, проезжаю около 15-30 минут и руль уже крутить надо с усилием.Глушу двигатель, завожусь все ок, но не надолго. Чаще проявляется на скоростных трассах.

После покупки автоса делалось:

1) замена рулевых тяг( производилась на СТО - перетянули рейку, соответсвенно был порван сальник.Вытела жидкость - проехал на пустом гуре около 500 км, пока добрался до гаража)

2) замена сальника рулевой рейки( делал сам, аккуратно, поставил все назад по меткам)

откатал 1500 км,с этого момента стали появляться периодически косяки с управлением в виде вышеописанного глюка.

3)недавно порвался ремень привода доп оборудования(в повороте, намотало на кардан в виде отдельных ниток), заменил самостоятельно. Проблемма с ГУРом пропала на 200-350 км

4) проверил жидкость в расширительном бачке ГУРа - черная, слил - промыл - залил новую.Проблемма снова отступила на 200-300 км.

Внимание вопрос: что может быть? 1) насос ГУРа (все таки 500 км без жидкости) 2) рейка (вель делал самостоятельно, хоть и аккуратно) 3) клапан(датчик) перепускной на рейке. ( когда снимал обнаружил датчик на рейке, снял-поставил все как было, но....)

Сам я уже грешу на этот датчик, потому что как мне думается, если жопа приходит механике, то метод заглушил-завелся помогать не должен.Если ломается, то не работает совсем, а здесь как прихотливая баба, то даю, то не даю....

Кто сталкивался, или знает как решается такая проблемма, пособите пожалуйста.

З.Ы,: двигатель 2.2 dci G9T. год выпуска 2002. кузов 4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто может клипом почитать этот датчик на рулевой рейке??? За разумное спасибо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О блин. Та же проблема. С ней дилер бьется уже пол года. Причем очень опытные спецы.

Первое что делали, поменяли насос гидроуслителя, с промывкой всей системы. Трижды меняли!!! Естествено по гарантии. И делали это, потому, что по симптомам все попадает под Тех Ноту, в которой симптоматика описана. Мне самому давали эту ноту читать. И я бы на их месте менял насос. Но! Это все не помогло.

Потом пошли рыть дальше. Сейчас привели в порядок датчики положения кузова и разьемы, так как они заведены на комп, а тот выдает не только корректировку света ксеноновых фар, но и данные на регулирование усилий руля, в зависимости от скорости и положения кузова. Я сам видел диаграммы, прикоторых данные по данным положения кузова плавали туда-сюда. Теперь при подключении КЛИПА, передний и задний датчики стоят ровно. Далее было отключение через КЛИП настроек переменного ГУР на режим Обычный ГУР без переменного усилия. Помогло. ГУР стал иметь некоторое среднее усилие при любой скорости. Поездил, вроде жесткость вращения руля сбоев не дает. Но решили доводить вопрос до конца. Включили переменное усилие и езжу. Проблема стала опять повторяться. Не далее как сегодня, при тесте и проезде 150 км на большой скорости, роль стал опять жестким и на малой скорости его мягкость не вернулась. Заскочил к дилероу, не глуша машину. Подключили КЛИП. Начали проводить эксперименты. Через комп меняли настройки ГУР. Смотрели параметры. При включенном переменном усилии, показатель помощи в усилении - 217 из 220 единиц. А руль жесткий и еле крутится. Отключаем Переменное усилие, руль мягче не становится. Включаем заднюю передачу, тоже мягче не становится, а должен по заложеным програмным параметрам. Решили, что будут скидывать рейку и смотреть что с ней. О результатах отпишусь.

Если у Вас решилось, отпишитесь.

Эспас-4, 2,0Т 5АКПП.

Изменено пользователем Полковник
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, оч. интересная ситуация. Т.е. полгода человек(Полковник) мучается, причем на гарантийной машине и тока сейчас они сродили что нужно и рейку посмотреть???? А может сам насос дурит голову??? Полковник, а не задумывался, что одно к одному, диски прошли тока 40 тыр и бьют, поставили другие, тож бьют, рулевое - может имеет смысл продать такой афто?

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, оч. интересная ситуация. Т.е. полгода человек(Полковник) мучается, причем на гарантийной машине и тока сейчас они сродили что нужно и рейку посмотреть???? А может сам насос дурит голову??? Полковник, а не задумывался, что одно к одному, диски прошли тока 40 тыр и бьют, поставили другие, тож бьют, рулевое - может имеет смысл продать такой афто?

Авто то классный. Диски давно не дурят. ГУР тут не при чем. Но...

Вообщем, 21 сентября я приобрел застоявшийся у дилера в Вологде еще один Эспас-4 2010 года. А свой, довожу до ума. Чтобы мне не стыдно было его продавать. И доведу.

Но, меня реально интересуют коменты по делу и варианты тех, кто с подобным сталкивался. Это поможет решить проблему и не краснеть после продажи авто. Авто всего то, пробежал 68 тысяч. Из них, львиную долю по дорогам Германии, Франции, Финляндии, Люксембурга (сам же на нем все эти страны изколесил с семьей).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. полгода человек(Полковник) мучается, причем на гарантийной машине и тока сейчас они сродили что нужно и рейку посмотреть????

Насчет мучается. Тут вопрос интересный. У меня, фактически два режима эксплуатации машины.

1. Только город, на небольших скоростях. Больше пробки. Средняя скорость 16 км\час по БК. Тогда проблема совсем не проявляется. Ездим, гидроусилитель на максимуме помощи, руль мягкий и проявлений проблемы ноль!

2. Трасса. Очень длительные, скоростные пробеги. На скорости руль и должен становиться жестче. Пиля сотни км, проблемы не замечаешь. А когда кратковременно сьезжаешь на какую нибудь заправку, замечаешь, что более жесткий руль мягче не стал. Но! Пока заправишся, покуришь, кофейка глотнешь, машина отдохнет и... руль опять мягкий. И опять, ничего не мешает.

А вот третий режим, на котором проявление проблемы жестко мешает, крайне редок. Для него этого я должен отпахать по трассе, км так 100 - 150, а потом вьехать в город и начать в нем рулить не прерываясь и на малых скоростях. Вот тут то и начинается свистопляска. Так как этот режим для меня крайне редок, то и проявление проблем я не слишком замечал. А так как сейчас озадачился полным приведением машины в идеал, то при каждой попытке вывести машину Дилером в рабочее состояние, забираю ее, еду и делаю 150-ти км кольцо по КАД на скорости выше 110 км/час, возвращаюсь к дилеру и при наличии проблемы, сходу, не глуша машину, подключаем КЛИП и смотрим, анализируем. Денег за все это до сих пор не взяли ни копейки. Бьются честно, с тем чтобы мне помочь. Так что, у меня претензий к сервису нет. Скорее я благодарен, за корректное, честное отношение. Но, все это лирика. Описал, чтобы лучше поняли проявление симптоматики проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро всем!

таков вопрос - при повороте руля на ходу и в движении чувствую что стало тяжелее поворачиваться (на ходу преимущественно). а когда на месте стою и поворачиваю то чувствую легкие толчки в руль (будто на снегу ). вчем может быть причина, господа, куда смотреть сначала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала поменяй гидрожидкость (у меня после этого работа насоса стала мягче)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на третьем были похожие симптомы - разрабатывал крестовину на рулевом валу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро всем!

таков вопрос - при повороте руля на ходу и в движении чувствую что стало тяжелее поворачиваться (на ходу преимущественно). а когда на месте стою и поворачиваю то чувствую легкие толчки в руль (будто на снегу ). вчем может быть причина, господа, куда смотреть сначала?

а насос не течёт???? он может немного потекать с задней крышки тогда сам насос под замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а начать стоит с проверки крестовины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйса номерок сальника насоса ГУРа или размеры его

что-то в диалоджисе никак не могу найти

или ткните носом, пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйса номерок сальника насоса ГУРа или размеры его

что-то в диалоджисе никак не могу найти

или ткните носом, пожалуйста

А в Диалоджисе и не будет.

010 194 53C

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так ничего и не решилось. Собирался лезть в насос гура, так как рейку сняли поставили сальник, до этого промывку делал( замена жидкости ГУРа) Но эти мероприятия эффекта не дали, сама реечка чистая, даже без желтизны... Но вот г-н rostfrei заставил задуматься... а что конкретно в крестовине смотреть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так ничего и не решилось. Собирался лезть в насос гура, так как рейку сняли поставили сальник, до этого промывку делал( замена жидкости ГУРа) Но эти мероприятия эффекта не дали, сама реечка чистая, даже без желтизны... Но вот г-н rostfrei заставил задуматься... а что конкретно в крестовине смотреть???

Я тоже насос разбирал и рейку и ничего не нашел. А схватился за крестовину, которая со стороны улицы, а она не движется, заржавела. "Дело было не в бобине..." Я не зря предложил с простого начать, я сальники тоже тяжело потом искал. чтоб рейку собрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так ничего и не решилось. Собирался лезть в насос гура, так как рейку сняли поставили сальник, до этого промывку делал( замена жидкости ГУРа) Но эти мероприятия эффекта не дали, сама реечка чистая, даже без желтизны... Но вот г-н rostfrei заставил задуматься... а что конкретно в крестовине смотреть???

Легкость хода подшипников

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. а что конкретно в крестовине смотреть???

Еще факт в статистику: dimaoh39 тоже крестовину поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Руль приходится поворачивать с усилием каждые четверть оборота. С чего начинать искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Руль приходится поворачивать с усилием каждые четверть оборота. С чего начинать искать?

C крестовины :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крестовину шаманить как то надо "напильником"   или новую ставить?

Код не подскажете у неё?

Изменено пользователем archiar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крестовину шаманить как то надо "напильником" или новую ставить?

Код не подскажете у неё?

Она идет в сборе с рул. колонкой, надо старую сымать и подбирать. Но я бы проверил опорные подшипники для начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крестовину шаманить как то надо "напильником" или новую ставить?

Код не подскажете у неё?

Мне от пыжа поставили. Диаметры чашек не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все токи номерок крестовины можно, плиз)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да если бы был, что я , скрывать бы стал? В магазинах ничего не предложили, рулевая целиком в сборе одним номером и всё. На СТО по французам взялись поставить, привез им рулевую снятую. Сказали от пыжа, никаких номеров не давали.

Надо на снятой замерить диаметры чашек и расстояние между "щечками" (или наружный размер креста) и подбирать, мож и от "жигулей" найдется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за неопытность - возможно снять только крестовину с машины или снимается вмести с рулевой. Где примерно находится, что надо снять чтобы добраться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти