can1964

Рулевая рейка и ГУР/ЭУР

В теме 285 сообщений

это норма или хода у вала быть не должно???

небольшой люфт будет всегда, на лагуна-клуб есть фотоотчет по ГУР. Посмотри, половина вопросов отпадет сама собой. http://renault-club.by/laguna/nasosgur.php

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оперативненько,чётко, держи сп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,у меня на шланге что идет к гидроусилителю есть какой-то датчик или это что-то другое.Из него течёт гидро жидкость.Может кто-то подскажет что это за деталь или где найти инфу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо рейка с изменяемым усилием стоит.а в чем проблема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня на шланге что идет к гидроусилителю есть какой-то датчик или это что-то другое.Из него течёт гидро жидкость.Может кто-то подскажет что это за деталь или где найти инфу.

датчик давления в системе, видимо мосгам нужна инфа от него, раз стоит. Ну и если течет, то просто замени.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни кто какой насос ГУР ставил при замене? Снял свой - зажужал и течет по валу в районе шкива- так думаю сейчас на что его заменить. Родной дурных денег стоит, товарищ на Лагуну ставил китайский Патрон, ездит уже 2 года без вопросов. Сам пока не определился. Может посоветуете чего не сильно убийственное для кошелька.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, рейка поджимается? А то люфт по червяку появился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поджимается. но не переусердствуй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рыбачек купи просто бушный я думаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди добрые подскажите!!!

накрылась крестовина рулевой колонки. колонка целиковая или разборная (целиковая до руля) т.е.

надо ли разбирть полностью ( часть салона,руль...) или можно с низу всё это дело оформить.

и перепресовать крестовину возможно ли .а то мне кричат мол она целиковая и не перетряхаеться

новая 25000 стоит и поменять 10000 (слов нет одни эмоции просто пи....) заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колонка разборная... крестовину можно поменять отдельно ..но с таким размером врят-ли быстро найдешь вроде она там на 15 мм ..вроде как чуть точят и ставят от жигулей. но по поводу что точят инфа не точная..сам не сталкивался. Напиши ребятам в соответствующей ветки и купи б.у если заниматься нет времени.

Изменено пользователем mikle1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил, шорошил. Подходит от ВАЗ и УАЗ. Не стал искать по диаметру чашки и ждать пока придет...Купил от УАЗ (показалась мне более надеежной), правда чашки под крестовину расшорошил шарошкой почти на 1 мм меньше.

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2244&st=80 Смотри пост 88( правда это для ESPACE III ) они там не шарошат под ВАЗовскую или УАЗовскую...Обезьяничать пришлось ,когда резинку ставил в салоне на вал внизу у ног...

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники,

Помогите советом: потек насос ГУР двигатель 3.0 dCi 715 - выдавило заднюю крышку еще. Я так понимаю насос под замену или он ремонтируется. И в чем может быть причина, дабы не загубить следующий насос. Еще может кто знает как отвинтить нижний болт кронштейна крепления насосаbu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, насосы ГУР для 701 мотора и 715 одинаковые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по диаложису да, номера одинаковые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по диаложису да, номера одинаковые

Спасибо. Если не затруднит может номер можете написать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8200223611 номер

RENAULT MASTER 2.5 3.0 dCi

эспейс

велик

одинаковые ..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже беда с рулевым. Живет своей жизнью то туго то нормально крутится. Тут давеча было нормально потом по трассе проехал километров 200 пока ехал было ОК, приехал в город заехал на заправку, заглушил завел и все руль тугой. Назавтра утром завел тугой, поехал по городу туда - сюда стал на светофоре тронулся - чувствую полегчал мой руль хоть и не так как должен. Есть еще один симптом если стоя на месте быстро крутить то руль как бы упруго сопротивляется словно амортизатор сжимаешь чем быстрее крутишь - тем сильнее сопротивление.

Жижу менял, Клапан на насосе смотрел пальцем его понажимал ходит туда-сюда правда не совсем плавно но не заедает, крестовина нормальная вроде - подмазываю ее для профилактики периодически, опорные перебраны, шаровые нормальные х.з. что такое аж бесит. Трубки что ли снимать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй на заведенной подержать руль вывернув колеса до упора по пару сек несколько раз,у знакомого похожее было говорит помогло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне думается редукционный клапан надо смотреть. Либо менять клапан , а то и насос...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос у меня стоит б/у, мой родной зажужжал и потек. Вчера залез в клапан, вынул, промыл из баллончика очистителем карбюратора. На вид клапан в идеальном состоянии без следов потертостей, рисок и прочего. В общем промыл все доступные отверстия, немного растянул пружину собрал. Заработал мой гидроусилитель почти как молодой. Не знаю надолго ли. А забыл еще поменял штуцер в который трубка вкручивается напорная, взял со своего родного насоса на том который купил б/у конструкция отличалась.

Изменено пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шум был ?пропал ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шум был ?пропал ?

Шум немного был и сейчас немного есть когда крутишь руль, ничего не поменялось в этом плане. Старый насос шумел все время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на третьем тоже немного шумел, а после дал клина! Итог-16 клапанов и несколько рокеров... Одно хорошо- после продажи в другие руки :bn: ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму при чем тут клапана и ГУР. Ремень поликлиновой что ли порвался и затянуло в ГРМ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти