can1964

Рулевая рейка и ГУР/ЭУР

В теме 285 сообщений

У меня так ничего и не решилось. Собирался лезть в насос гура, так как рейку сняли поставили сальник, до этого промывку делал( замена жидкости ГУРа) Но эти мероприятия эффекта не дали, сама реечка чистая, даже без желтизны... Но вот г-н rostfrei заставил задуматься... а что конкретно в крестовине смотреть???

Легкость хода подшипников

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. а что конкретно в крестовине смотреть???

Еще факт в статистику: dimaoh39 тоже крестовину поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Руль приходится поворачивать с усилием каждые четверть оборота. С чего начинать искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Руль приходится поворачивать с усилием каждые четверть оборота. С чего начинать искать?

C крестовины :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крестовину шаманить как то надо "напильником"   или новую ставить?

Код не подскажете у неё?

Изменено пользователем archiar (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крестовину шаманить как то надо "напильником" или новую ставить?

Код не подскажете у неё?

Она идет в сборе с рул. колонкой, надо старую сымать и подбирать. Но я бы проверил опорные подшипники для начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крестовину шаманить как то надо "напильником" или новую ставить?

Код не подскажете у неё?

Мне от пыжа поставили. Диаметры чашек не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все токи номерок крестовины можно, плиз)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да если бы был, что я , скрывать бы стал? В магазинах ничего не предложили, рулевая целиком в сборе одним номером и всё. На СТО по французам взялись поставить, привез им рулевую снятую. Сказали от пыжа, никаких номеров не давали.

Надо на снятой замерить диаметры чашек и расстояние между "щечками" (или наружный размер креста) и подбирать, мож и от "жигулей" найдется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за неопытность - возможно снять только крестовину с машины или снимается вмести с рулевой. Где примерно находится, что надо снять чтобы добраться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за неопытность - возможно снять только крестовину с машины или снимается вмести с рулевой. Где примерно находится, что надо снять чтобы добраться.

Снимается вместе с рулевой. Внутри салона крестовина не ржавеет, наружную надо проверять. Она сразу за передней перегородкой над рейкой. Прежде чем рулевую колонку снимать, надо подрамник приспустить, только чтоб крестовину отцепить от рейки и рукой ее пошевелить, сразу станет ясно в ней или нет проблема.

Наверно даже если авто на стойках будет стоять, чтоб колеса не упирались, то если туго все равно будет крутиться, значит крестовина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за неопытность - возможно снять только крестовину с машины или снимается вмести с рулевой. Где примерно находится, что надо снять чтобы добраться.

В 3 Спасе снимается без колонки и без откручивания подрамника, думаю в 4 будет также. Если интересно, то завтра гляну и скажу, надо снимать колонку или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да интересно, спасибо за содействие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел фото рулевой колонки http://byzapchasti.net/shop/pictures/14864_2.jpeg непойму где это крестовина находится , правда не знаю тали это рулевая колонка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел фото рулевой колонки http://byzapchasti.net/shop/pictures/14864_2.jpeg непойму где это крестовина находится , правда не знаю тали это рулевая колонка.

На картинке, справа, в самом конце вала, прямо за пыльником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел фото рулевой колонки http://byzapchasti.n...es/14864_2.jpeg непойму где это крестовина находится , правда не знаю тали это рулевая колонка.

Это оно, от 4-го

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все прочитал про работу Гура,но вопрос все равно есть.У меня сейчас тоже стала такая хрень-изначально руль легкий,после нескольких км-тяжелый,даже слишком. Утверждается, что надо сначала крестовину посмотреть или жидкость поменять. Жидкость я менял в прошлом году после переборки рейки, опорники снимал и осматривал до Нового Года (каждый год процедуру эту делаю).Но вопрос следующий.Если даже и причина в крестовине,то почему такой процесс происходит-изначально легко,а потом через несколько км-тяжело.По идее,если крестовина,то сразу изначально должен тяжело крутиться?

И еще вопрос, - а есть специальная жидкость для промывке ГУРА или обычной промыть, слить, а потом еще раз свежей залить?

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает вопрос по ремню. или в масле или просто рамтянут и как нагреется немного проскальзыаает по шкиву.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на улице было +32 градуса,когда предыдущий пост писал.Сегодня похолодало,на улице около +20.Руль крутиться как обычно,даже и через несколько км пробега.Наверное все таки можно сделать вывод,что стоит еще раз поменять жидкость в ГУР.Жидкость при работе ГУР нагревается,плюс еще и наружняя температура давит неплохо,наверное поэтому и происходит такое с ГУР у меня лично.Может жидкость не кондиция......Как считаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже что-то похожее. Но, заметил, что руль тяжелеет при включении кондюка, но не сразу, а именно после несеольких км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь,а у тебя тоже в жару такая же хрень бывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как то недавно стало, но, ни сегодня, ни вчера особой жары не было 21-25. Но у меня руль в сравнении с машиной жены (Эпас 2007 г.в. 2,0 дци) изначально туже крутится. Я это заметил, когда купили ей Эспаса еще зимой. Но, каюсь, за 4 года жидкость ГУРа не менял, все никак руки не дойдут. Возможно скоро просто-напросто проведу жесткую ревизию рулевого. Заменю насос ГУР (возьму у себя б.у шку с меньшим пробегом), посмотрю, в каком состоянии крестовины, заменю жидкость (само-собой разумеющееся), ну и рейку, если нужно, то восстановлю у Андрея (bel) в Минске. Просто уже проехал на авто почти 120 000км, (общий около 290 000км), а рулевое не беспокоило. Может пора уже?

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как то недавно стало, но, ни сегодня, ни вчера особой жары не было 21-25. Но у меня руль в сравнении с машиной жены (Эпас 2007 г.в. 2,0 дци) изначально туже крутится. Я это заметил, когда купили ей Эспаса еще зимой. Но, каюсь, за 4 года жидкость ГУРа не менял, все никак руки не дойдут. Возможно скоро просто-напросто проведу жесткую ревизию рулевого. Заменю насос ГУР (возьму у себя б.у шку с меньшим пробегом), посмотрю, в каком состоянии крестовины, заменю жидкость (само-собой разумеющееся), ну и рейку, если нужно, то восстановлю у Андрея (bel) в Минске. Просто уже проехал на авто почти 120 000км, (общий около 290 000км), а рулевое не беспокоило. Может пора уже?

а ты заедь ..

делов то ..посмотреть :df:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра буду, но на машине жены. Меняю обгонную муфту на гене и будем разбираться с компрессором кондиционера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,проблема с усилителем руля, усилитель руля начал подклинивать, на холодную машину жутко подклинивает, когда прогревается руль крутится намного легче, масло не уходит с рейки не течёт. пробывал другой насос, не помогло. иногда,на стоячей машине, но не всегда. при повороте руля, слышен щелчёк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти