can1964

Рулевая рейка и ГУР/ЭУР

В теме 226 сообщений

Ремонтировали рейку, поставили сальники с БЭХИ. Может кто знает размер сальников. И где взять ограничители на рейку-похоже их не поставили.

ПОМОГИТЕ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтировали рейку, поставили сальники с БЭХИ. Может кто знает размер сальников. И где взять ограничители на рейку-похоже их не поставили.

ПОМОГИТЕ

Так а в чем собственно проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а в чем собственно проблема?

Мне кажется опять сальник потек, но с другой стороны. Прежде чем ремонтировать надо прикупить их, плюс надо поставить ограничители. Где делал-год назад-концов не найдешь. Вот и спрашиваю-разбирал кто рейку когда нибудь-в салонах запчасти на ремонт рейки самой (внутренностей) не пробиваются по программе.

Поэтому прошу помощи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, у меня на Эспасе 4 в пыльнике рулевой рейки с права подтекает масло, кто сам менял сальник подскажите как до него добратся реку я снял, тягу открутил

а дальше что ????????  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько стоит рулевая рейка или головка .а то я сегодня ездил на шиномонтаж и мне показали что у мя люфтует правое колесо и сказали что это головка но они посмотрели и сказали что надо менят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтировали рейку, поставили сальники с БЭХИ. Может кто знает размер сальников. И где взять ограничители на рейку-похоже их не поставили.

ПОМОГИТЕ

Разбирал на днях рейку.

Сальник рулевого вала внешний 19.05х30х5.5, внутренний 28.5х43х6.5.

Сальник рейки внутренний 27.6х45х7.7 (замер по рейке 27.6, остальное замерено по факту) , на замену нашел-поставил 27.7х45х8.5. За толщину можно не переживать, поршень не доходит миллиметров 15 до него. Наружный сальник не трогал, не измерял, он в корпусе, и так их(подобные) и продают в сборе. Если приспичит, то выковыривать и мерять-искать.

Ограничители у меня были просто пластиковые, без всяких "изысков" нарисованных в ноте. Размеры не снимал, но ширина примерно 8-10мм, диаметр равен диаметру корпуса шарика рулевой тяги, внутренний профиль повторяет рельеф конца рейки. Если самому точить с капролона, то надо не забыть сделать отверстия или пазы для воздуха при установке на правую сторону, в рейке канал выходит, его не закрыть что бы.

Размерностей типа 19.05 не смущаемся, сальники "гидравлические", "усиленные". Порывы поставить купленный в обычном магазине запчастей 19х30х6.5 в себе пресекаем, т.к. его просто выдавит.

Поиск ремкомплектов по Кёнигу не дал результатов, находил на рынках и в магазинах "россыпью".

И еще.... при пробеге 160000 рейка как новая, менял только то что испортил при разборке-сборке. Спровоцировало разобрать ржавая крестовина и "мокрый" левый пыльник. А пыльник мокрый потому что когда то где то меняли тяги, поставили пластиковые пыльники и стянули, sic!!!, пластиковыми стяжками, естественно пыльники болтались как попало (а правый еще и проткнули плоскогубцами, в нем вода была), а с левой стороны зубцы рейки хоть и густой но смазаны и через неплотный пыльник это снаружи себя обозначило. Для резиновых пыльников пластиковой стяжки может и хватит, а пластиковые я зажал винтовыми хомутами, герметично должно быть :excl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект сальников на Жданиках 75000 РБ покупал зимой

левый дальний сальник при установке имеет сложность т.к. через него нужно продеть сам вал рейки на котором вырезаны зубья

для установки требуется ответная часть к зубьям иначе очень велика вероятность повреждения кромки сальника, одеть на вал что то для защиты кромки сальника при продивании не представляется возможным т.к. за сальником стоит центрурующая втулка подогнаная под диаметр вала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект сальников на Жданиках 75000 РБ покупал зимой

Я писал про поиск в Калининграде. Выходит вам легче :bf:

левый дальний сальник при установке имеет сложность т.к. через него нужно продеть сам вал рейки на котором вырезаны зубья

для установки требуется ответная часть к зубьям иначе очень велика вероятность повреждения кромки сальника, одеть на вал что то для защиты кромки сальника при продивании не представляется возможным т.к. за сальником стоит центрурующая втулка подогнаная под диаметр вала.

Я одел с помощью пленки целлулоидной, которую обернул вокруг вала где зубья (один оборот с нахлестом 1-1.5см.), и приклеил двусторонним скотчем в начале рейки. Втулка с достаточными зазорами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал про поиск в Калининграде. Выходит вам легче :bf:

Я одел с помощью пленки целлулоидной, которую обернул вокруг вала где зубья (один оборот с нахлестом 1-1.5см.), и приклеил двусторонним скотчем в начале рейки. Втулка с достаточными зазорами.

Зазоры это уже износ втулки у меня было тоже самое поэтому втулку пришлось точить новую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазоры это уже износ втулки у меня было тоже самое поэтому втулку пришлось точить новую

Это не износ, и втулка эта технологическая, она только при сборке работает. На автомобиле в движении положение рейки определяется шестеренкой рулевого вала и прижимом к нему и такая тонкая и "дохлая" втулка в принципе не может направлять. Посмотрите на рабочую толщину втулки с другого конца. Так что смысла точить не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завожусь руль крутиться прекрасно, проезжаю около 15-30 минут и руль уже крутить надо с усилием.Глушу двигатель, завожусь все ок, но не надолго. Чаще проявляется на скоростных трассах.

После покупки автоса делалось:

1) замена рулевых тяг( производилась на СТО - перетянули рейку, соответсвенно был порван сальник.Вытела жидкость - проехал на пустом гуре около 500 км, пока добрался до гаража)

2) замена сальника рулевой рейки( делал сам, аккуратно, поставил все назад по меткам)

откатал 1500 км,с этого момента стали появляться периодически косяки с управлением в виде вышеописанного глюка.

3)недавно порвался ремень привода доп оборудования(в повороте, намотало на кардан в виде отдельных ниток), заменил самостоятельно. Проблемма с ГУРом пропала на 200-350 км

4) проверил жидкость в расширительном бачке ГУРа - черная, слил - промыл - залил новую.Проблемма снова отступила на 200-300 км.

Внимание вопрос: что может быть? 1) насос ГУРа (все таки 500 км без жидкости) 2) рейка (вель делал самостоятельно, хоть и аккуратно) 3) клапан(датчик) перепускной на рейке. ( когда снимал обнаружил датчик на рейке, снял-поставил все как было, но....)

Сам я уже грешу на этот датчик, потому что как мне думается, если жопа приходит механике, то метод заглушил-завелся помогать не должен.Если ломается, то не работает совсем, а здесь как прихотливая баба, то даю, то не даю....

Кто сталкивался, или знает как решается такая проблемма, пособите пожалуйста.

З.Ы,: двигатель 2.2 dci G9T. год выпуска 2002. кузов 4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто может клипом почитать этот датчик на рулевой рейке??? За разумное спасибо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О блин. Та же проблема. С ней дилер бьется уже пол года. Причем очень опытные спецы.

Первое что делали, поменяли насос гидроуслителя, с промывкой всей системы. Трижды меняли!!! Естествено по гарантии. И делали это, потому, что по симптомам все попадает под Тех Ноту, в которой симптоматика описана. Мне самому давали эту ноту читать. И я бы на их месте менял насос. Но! Это все не помогло.

Потом пошли рыть дальше. Сейчас привели в порядок датчики положения кузова и разьемы, так как они заведены на комп, а тот выдает не только корректировку света ксеноновых фар, но и данные на регулирование усилий руля, в зависимости от скорости и положения кузова. Я сам видел диаграммы, прикоторых данные по данным положения кузова плавали туда-сюда. Теперь при подключении КЛИПА, передний и задний датчики стоят ровно. Далее было отключение через КЛИП настроек переменного ГУР на режим Обычный ГУР без переменного усилия. Помогло. ГУР стал иметь некоторое среднее усилие при любой скорости. Поездил, вроде жесткость вращения руля сбоев не дает. Но решили доводить вопрос до конца. Включили переменное усилие и езжу. Проблема стала опять повторяться. Не далее как сегодня, при тесте и проезде 150 км на большой скорости, роль стал опять жестким и на малой скорости его мягкость не вернулась. Заскочил к дилероу, не глуша машину. Подключили КЛИП. Начали проводить эксперименты. Через комп меняли настройки ГУР. Смотрели параметры. При включенном переменном усилии, показатель помощи в усилении - 217 из 220 единиц. А руль жесткий и еле крутится. Отключаем Переменное усилие, руль мягче не становится. Включаем заднюю передачу, тоже мягче не становится, а должен по заложеным програмным параметрам. Решили, что будут скидывать рейку и смотреть что с ней. О результатах отпишусь.

Если у Вас решилось, отпишитесь.

Эспас-4, 2,0Т 5АКПП.

Изменено пользователем Полковник
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, оч. интересная ситуация. Т.е. полгода человек(Полковник) мучается, причем на гарантийной машине и тока сейчас они сродили что нужно и рейку посмотреть???? А может сам насос дурит голову??? Полковник, а не задумывался, что одно к одному, диски прошли тока 40 тыр и бьют, поставили другие, тож бьют, рулевое - может имеет смысл продать такой афто?

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, оч. интересная ситуация. Т.е. полгода человек(Полковник) мучается, причем на гарантийной машине и тока сейчас они сродили что нужно и рейку посмотреть???? А может сам насос дурит голову??? Полковник, а не задумывался, что одно к одному, диски прошли тока 40 тыр и бьют, поставили другие, тож бьют, рулевое - может имеет смысл продать такой афто?

Авто то классный. Диски давно не дурят. ГУР тут не при чем. Но...

Вообщем, 21 сентября я приобрел застоявшийся у дилера в Вологде еще один Эспас-4 2010 года. А свой, довожу до ума. Чтобы мне не стыдно было его продавать. И доведу.

Но, меня реально интересуют коменты по делу и варианты тех, кто с подобным сталкивался. Это поможет решить проблему и не краснеть после продажи авто. Авто всего то, пробежал 68 тысяч. Из них, львиную долю по дорогам Германии, Франции, Финляндии, Люксембурга (сам же на нем все эти страны изколесил с семьей).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. полгода человек(Полковник) мучается, причем на гарантийной машине и тока сейчас они сродили что нужно и рейку посмотреть????

Насчет мучается. Тут вопрос интересный. У меня, фактически два режима эксплуатации машины.

1. Только город, на небольших скоростях. Больше пробки. Средняя скорость 16 км\час по БК. Тогда проблема совсем не проявляется. Ездим, гидроусилитель на максимуме помощи, руль мягкий и проявлений проблемы ноль!

2. Трасса. Очень длительные, скоростные пробеги. На скорости руль и должен становиться жестче. Пиля сотни км, проблемы не замечаешь. А когда кратковременно сьезжаешь на какую нибудь заправку, замечаешь, что более жесткий руль мягче не стал. Но! Пока заправишся, покуришь, кофейка глотнешь, машина отдохнет и... руль опять мягкий. И опять, ничего не мешает.

А вот третий режим, на котором проявление проблемы жестко мешает, крайне редок. Для него этого я должен отпахать по трассе, км так 100 - 150, а потом вьехать в город и начать в нем рулить не прерываясь и на малых скоростях. Вот тут то и начинается свистопляска. Так как этот режим для меня крайне редок, то и проявление проблем я не слишком замечал. А так как сейчас озадачился полным приведением машины в идеал, то при каждой попытке вывести машину Дилером в рабочее состояние, забираю ее, еду и делаю 150-ти км кольцо по КАД на скорости выше 110 км/час, возвращаюсь к дилеру и при наличии проблемы, сходу, не глуша машину, подключаем КЛИП и смотрим, анализируем. Денег за все это до сих пор не взяли ни копейки. Бьются честно, с тем чтобы мне помочь. Так что, у меня претензий к сервису нет. Скорее я благодарен, за корректное, честное отношение. Но, все это лирика. Описал, чтобы лучше поняли проявление симптоматики проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро всем!

таков вопрос - при повороте руля на ходу и в движении чувствую что стало тяжелее поворачиваться (на ходу преимущественно). а когда на месте стою и поворачиваю то чувствую легкие толчки в руль (будто на снегу ). вчем может быть причина, господа, куда смотреть сначала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала поменяй гидрожидкость (у меня после этого работа насоса стала мягче)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на третьем были похожие симптомы - разрабатывал крестовину на рулевом валу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро всем!

таков вопрос - при повороте руля на ходу и в движении чувствую что стало тяжелее поворачиваться (на ходу преимущественно). а когда на месте стою и поворачиваю то чувствую легкие толчки в руль (будто на снегу ). вчем может быть причина, господа, куда смотреть сначала?

а насос не течёт???? он может немного потекать с задней крышки тогда сам насос под замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а начать стоит с проверки крестовины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйса номерок сальника насоса ГУРа или размеры его

что-то в диалоджисе никак не могу найти

или ткните носом, пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйса номерок сальника насоса ГУРа или размеры его

что-то в диалоджисе никак не могу найти

или ткните носом, пожалуйста

А в Диалоджисе и не будет.

010 194 53C

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так ничего и не решилось. Собирался лезть в насос гура, так как рейку сняли поставили сальник, до этого промывку делал( замена жидкости ГУРа) Но эти мероприятия эффекта не дали, сама реечка чистая, даже без желтизны... Но вот г-н rostfrei заставил задуматься... а что конкретно в крестовине смотреть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так ничего и не решилось. Собирался лезть в насос гура, так как рейку сняли поставили сальник, до этого промывку делал( замена жидкости ГУРа) Но эти мероприятия эффекта не дали, сама реечка чистая, даже без желтизны... Но вот г-н rostfrei заставил задуматься... а что конкретно в крестовине смотреть???

Я тоже насос разбирал и рейку и ничего не нашел. А схватился за крестовину, которая со стороны улицы, а она не движется, заржавела. "Дело было не в бобине..." Я не зря предложил с простого начать, я сальники тоже тяжело потом искал. чтоб рейку собрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти