can1964

Рулевая рейка и ГУР/ЭУР

В теме 285 сообщений

Больше на креставину похоже... 

Если ее не выставили правильно то может цеплять... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если низко одели рулевой вал на входной вал рейки - будет стучать и закусывать руль

надо отпустить гайку затягивающего болта и подбить П-образный зажим вала вверх по валу рейки где-то на 1-2см

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго искал причину щелчков при повороте руля, подозрения были на нижнюю крестовину, но это не так. При тщательном поиске выяснил, что внутренний карманчик рулевой колонки трется об корпус колонки, причиной служит низко закрепленное соединение вала рулевой рейки с обжимным соединением рулевой колонки. Устраняется очень легко, нужно нужно ослабить зажим на валу рулевой рейки и приподнять на 10 мм вверх. И все, проблема будет устранена. На фото место трения которое издает щелчки.

руль.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про это уже ж указывали вроде? Так и писали - нижний карданчик приподнять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, рулевые рейки на всех еспейс 4 взаимозаменяемы? Или отличаются в зависимости от мотора и рестайл/дорестайл? Какая рейка подойдёт на Еспейс 4, рестайл, 2.0т?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рейки взаимозаменяемы. Но бывают с постоянным усилием, а бываю с переменным.

IMG_20200630_210611.thumb.jpg.018b129ba3ad6fe22dfada1a1dec1ae9.jpg

справа с постоянным усилием, слева с переменным. На разборках часто называют - с проводами.

при замене одну на другую - надо изменять конфигурацию в ЦЭКБС

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9fbe6259ebb9.png                                         подскажите пожалуйста каталожный номер этого пыльника. не могу найти ни где.

Изменено пользователем САМОДЕЛКИН (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите куда смотреть если вылезла ошибка «проверьте рулевое». Руль крутится рывками, четверть оборота норм потом заедает и дальше так. С прогревом легче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На крестовину похоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже так думал, но вылезла ошибка на панели и засомневался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо у тебя рейка с датчиком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите что за жижа залита в ГУР Эспейса? Мотор 2,0 dci, если это имеет значение. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простой красный Декстрон, как мне помнится... От двигателя не зависит.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлый раз заливал при замене Renaultmatic D2, сейчас его нигде нет, говорят прекращён выпуск. На что нужно переходить, какой опыт у кого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал месяц назад d2 1l 10 y.e. Беларусь

Изменено пользователем AKSergeu (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, подскажите, кто знает. Вчера вечером обратил внимание на сильный гул пр и повороте руля. поскольку дело к ночи проехал как есть. С утра мозг собраллся. Начал с просмотра  уровня жидкости в качке. Не удивительно, что ее оказалось мало. Погнал в магаз докупил и долил до уровня. Гул сразу пропал. Проблема частично решена. вернулся домой и погнал на сервис. При подъеме обратил внимание на потеки пор левой стороне (подрамник, рычаг, колесо) . Лилось не рекой, но знатно капало.  Долили жижу и за заведенной стали крутить колеса. Сервисмен говорит потек шланг прям у завальцовки.

Глянул в схемы (82 00 701 164) .

 

 

Цена нового , скажем так высока. Посмотрел на разборку, есть варианты недорогие, но он другой (8200014042).

Внешне отличаются.

Основной вопрос это на сколько их можно взаимозаменить?

Второй вопрос. Такие шланги наверное можно отремонтировать? Может кто творил подобное подскажите.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл насос ГУР разбирать? Или сразу б/у покупать и ставить.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вала нет люфта, то имеет. Там же кроме лопаток и клапана по сути и нет больше ничего. Лопатки если кромка подношена можно перевернуть. Клапан часто неразборный и кроме как промывать всячески больше с ним ничего не сделать. Сальник за одно поменять. И все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что тогда ломается. Да так, что можно починить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типичная история когда сальник начинает немного пропускать, этого не особо видно потому что масло попадает на шкив и разбрасывается да и масла немного. А разбрасывается оно большей частью на агрегатный ремень от чего со временем он начинает рваться с крайних ручьев. Болтающиеся ошметки или намотанный после обрыва между шкивом и сальником ремень окончательно добивает сальник. А меняется сальник с разборкой насоса.

Реже бывает что грязь из масла не дает полностью закрываться клапану и насос не развивает нужного давления.

Вот собственно и все поводы чинить насос. С нагнетающей частью обычно ничего не случается, сам вал начнет люфтить во втулке и изнашивать сальник раньше а это уже однозначно замена насоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если попробовать просто жидкость поменять? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а что у тебя с насосом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестно. Просто руль тугой-тугой стал резко. И до этого предпосылки были, не отличался лёгкостью. Видимо время пришло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти