KosteT

Машина Умолешонна Жрёт Масло! На 100 Км Литор!

В теме 46 сообщений

Машина еспайс 3 2 литровый 16 клапанный Заливаю 10W40 Тотал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина еспайс 3 2 литровый 16 клапанный Заливаю 10W40 Тотал!

Дымит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина еспайс 3 2 литровый 16 клапанный Заливаю 10W40 Тотал!

Может тупо где на землю через какие сальники прёт. ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не лей масло в бак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не лей масло в бак.

ab.gifab.gifab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дымит?

Нет не дымит, ЦО в норме. Сальники и луж под движком нету, движок сухой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мб в антефризе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не дымит, ЦО в норме. Сальники и луж под движком нету, движок сухой!

Ну чудес то не бывает. Если мотор сухой, то остается либо маслосъмные на клапанах, либо маслосъемные на поршнях, но сдается мне, что мотор на капиталку просится.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто скажет при замене маслосъемных колпачков на моем моторе, клапан упадет в цилиндр если поршень будет стоять в ВМТ, хочу поменять в двум монтерам приезжал типа только снимать ГБЦ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не дымит, ЦО в норме. Сальники и луж под движком нету, движок сухой!

Резьбы свеч сухие или в масле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резьбы свеч сухие или в масле?

Во идея я туда не лазел! Надо клапонную прокладку глянуть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чудес то не бывает. Если мотор сухой, то остается либо маслосъмные на клапанах, либо маслосъемные на поршнях, но сдается мне, что мотор на капиталку просится.

Если маслосьемные колпачки менять двигло скидывать надо???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто скажет при замене маслосъемных колпачков на моем моторе, клапан упадет в цилиндр если поршень будет стоять в ВМТ, хочу поменять в двум монтерам приезжал типа только снимать ГБЦ

Не надо ни че снимать, ставь ВМТ и меняй

Во идея я туда не лазел! Надо клапонную прокладку глянуть!

У тебя нет прокладки клапанной.

Если маслосьемные колпачки менять двигло скидывать надо???

Исчо один!!!! Не надо!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще судя по сему мотор явно проситься на капиталку :ak: не верьте в счастье господа(замена колпаков и т.д)......явно маслосьёмки на поршнях того....умерли :ak: :ak: :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще судя по сему мотор явно проситься на капиталку :ak: не верьте в счастье господа(замена колпаков и т.д)......явно маслосьёмки на поршнях того....умерли :ak: :ak: :ak:

Надо с начало тогда проверить компрессию а потом лесть в двигатель! А подскажите нормальная компрессия это скока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маслосъемки на поршнях умерли - компрессия меньше станет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда считалось, что при угаре масла более 100 г. на 100 км, двигатель требует полной перетряски (капремонта), а здесь в 10 раз больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а производитель всегда считал что 1 литр на 1 тыс - это не повод бздеть, это норма.

Причем не только фольксваген так считает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мотор же должен дымить, если масло сгорает, хоть чере клапанные сальники, хоть через кольца. При том столько масла сгорает! Или катализатор какой-нить не даст?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топикстартер - троль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а производитель всегда считал что 1 литр на 1 тыс - это не повод бздеть, это норма.

Причем не только фольксваген так считает...

при такой "норме" масло в авто вообще не нужно менять - за прбег в 10-15тысяч и так вольешь 2-3 пятилитровые канистры, т.е идет "допустимый" производителем долив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты еще скажи что и фильтр не надо менять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо верить в счастье!!!!!.....я по роду своей работы почти каждый день сталкиваюсь с похожими проблеммами"масло жрёт" вижу как порой клиенты тратят НЕ НУЖНЕ ИМ ДЕНЬГИ на бесполезные процедуры связанные с решением этой проблеммы! да замена м.колпаков немного уменьшает уход масла-но он всё равно велик===капиталим двигло и точка-режем целиндры и ставим новые поршня с НОВЫМИ кольцами- укатываем движок=и вот вам счастье..........по поводу современных двигунов ВАГ и других производителей-да там нормальный "угар"масла порой шокирует......это конструктивно и требование ЕВРО которые тож спорные со стороны обывателя :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мотор же должен дымить, если масло сгорает, хоть чере клапанные сальники, хоть через кольца. При том столько масла сгорает! Или катализатор какой-нить не даст?

Пока стоит нейтрализатор мотор ни фига не дымит. Хотя при таком расходе - хз.

Позабавило - не-не, потсаны, мотор сухой, о, это мысль посмотреть, может из-под клапанной крышки течет. Так он же сухой!

Тролль, однозначно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то давным давно была у меня тойота камри, масло жрала в таких же пропорциях, так интенсивном старте с перекрестка все остальные стояли и матерились, потому что из-за дымзавесы им не видно было куда ехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти