KosteT

Машина Умолешонна Жрёт Масло! На 100 Км Литор!

В теме 46 сообщений

ты еще скажи что и фильтр не надо менять...

Андрей, причем тут фильтр, сам посуди, допуск литр!!!!!!!! получается и масло тогда нах............ менять, пока доливаешь, оно самозаменяется через 1000 и так ездишь и доливаешь и доливаешь, так зачем его менять????

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашибись.

То есть мотор съел литр масла, ты долил ему нового литр.

Но мотор, сцуко, умный, он продолжает есть только старое масло. Новое бережет, не ест.

Потом еще литр доливаешь и он опять ест только старое. Новое надо беречь.

Так???

Или не доливать? Подождать, пока выжрет все и долить сразу нового полный объем????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашибись.

То есть мотор съел литр масла, ты долил ему нового литр.

Но мотор, сцуко, умный, он продолжает есть только старое масло. Новое бережет, не ест.

Потом еще литр доливаешь и он опять ест только старое. Новое надо беречь.

Так???

Или не доливать? Подождать, пока выжрет все и долить сразу нового полный объем????

Да сволочь как доливаешь перестоёт газовать и и жрать!!! А если неуспеишь долить может и стукануть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На больших ДВС (тепловозы,дизель-поезда) как раз такой метод и применяется-обновления или частичной замены масла,жрут они масла прилично(с авто нет никакого сравнения) и каждый раз при снабжении топливом пополняется и запас масла - доливается свежее,полностью масло меняют только при очередных капремонтах или замене ДВС,но фильтра тем не менее меняют регулярно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начали про двигатель Эспаса закончили тепловозом, зашибись

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начали про двигатель Эспаса закончили тепловозом, зашибись

давайте базар кончать. А тролля отлучим от церкви.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая-же ситуация, называется всё это киирдык двиглу, не дымит на малых оборотах, а попробуй плешку в пол и сразу задымит, хуже чем автобус, поэтому ты и не замечаешь куда оно уходи. Всё счастье стоило 300$ двигло столбик, их навалом, 200$ все сальники ГРМ и.т.д. и 200$ работа по замене всего счастья.Столбик нашёл меньше 100 тыс пробегом, мотористы когда открыли клапанную крышку обалдели, масло после 10000 пробега жёлтое.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая-же ситуация, называется всё это киирдык двиглу, не дымит на малых оборотах, а попробуй плешку в пол и сразу задымит, хуже чем автобус, поэтому ты и не замечаешь куда оно уходи. Всё счастье стоило 300$ двигло столбик, их навалом, 200$ все сальники ГРМ и.т.д. и 200$ работа по замене всего счастья.Столбик нашёл меньше 100 тыс пробегом, мотористы когда открыли клапанную крышку обалдели, масло после 10000 пробега жёлтое.

Найти бы такой движок и как его определить скока он прошол!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне что за 200у.ё. такой движок не купить...........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне что за 200у.ё. такой движок не купить...........

Не 200$ а 300$ , а с навесным 450$ был, а купить в масюковщине, я тоже не знал какой он, там их 6 штук было, так я самый чистый просто выбрал и мне повезло. Разборка Ф - авто.

Изменено пользователем Aleks30 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ф4Р ?,дай телефончик я в запас парочку возьму.

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ф4Р ?,дай телефончик я в запас парочку возьму.

У меня F3R, просто можно подъехать и узнать сколько будет F4R, думаю не на много дороже, а может и столько же. http://www.f-avto.by/engine-125-101920.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

голый столбик F4R стоит в районе 800-900.

и кот в мешке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашибись.

То есть мотор съел литр масла, ты долил ему нового литр.

Но мотор, сцуко, умный, он продолжает есть только старое масло. Новое бережет, не ест.

Потом еще литр доливаешь и он опять ест только старое. Новое надо беречь.

Так???

Или не доливать? Подождать, пока выжрет все и долить сразу нового полный объем????

Ну что ты ерничаешь, ты понял что я имею ввиду. 1л. -это просто доуя. Вот если б твой жрал 1л на 1000, ты б что сделал, ездил и доливал или.......???

А может мотор с интеллектом, новое масло бережет, а старое съедает???be.gifag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно доуя,не должно такого быть при исправном двигле, а вот для мотора 2.3 бензин от мазды,это норма,интересовался когда подумывал приобрести мазду мпв с таким ахрегатом,причём жрут они масло в таком количестве с новья,и производитель считает такой расход нормой (1л на 1000км) обьясняя его тем,что мол в этом двигателе форсунки над коленвалом имеются,которые направляют струйки масла в днища поршней,тем самым их охлаждая и поэтому маслосьёмы не справляются-вот и расход, в этих моторах и вкладыши частенько проворачивает, но и на это есть отмазка-дак там на вкладышах замков нет.....

Вот как можно хаить Ф4Р у которых тоже есть такие форсунки и вкладыши тоже без замков,однако ни проворота,ни масложора с новья не наблюдается!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой хлобци тему завернули, я в начале растерялся а потом обдумал либо надо машину в народ отправлять (но жалко :ak: подвеска, салон и кузов в идеале) или менять двигло!!! А за ссылку отдельное спасибо!!! :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а производитель всегда считал что 1 литр на 1 тыс - это не повод бздеть, это норма.

Причем не только фольксваген так считает...

О! Тогда у меня норма!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Тогда у меня норма!

Ну да, норма, меняем масло, за 10 тысч доливаем 10 литров и тут же опять замена масла, хорошая норма, не правда ли!!!!!! Цеперь цифры, работу не считаю, масло 5 л. - 35у.е. +фильтр 8 у.е. итого 43 у.е., доливка 5л.+5л. =35х2=70 у.е., и теперь пришла смена масла, еще раз масло +фильтр, ну конечную цифру я посчитать не могу, т.к. туго было с арифметикой, вот это норма, согласен, рено это СИЛА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У БМВ допуском считается на обычный ДВС 700гр. масла на 1000км. пробега, а на М-чный мотор 1,5 литра на 1000 км. пробега. Хотя 32 34 39 38 кузова, если мотор нормальный то как залил масло так через 10 000 км. оно останется на том же уровне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У БМВ допуском считается на обычный ДВС 700гр. масла на 1000км. пробега, а на М-чный мотор 1,5 литра на 1000 км. пробега. Хотя 32 34 39 38 кузова, если мотор нормальный то как залил масло так через 10 000 км. оно останется на том же уровне.

Тогда не понятно, зачем такие нормы писать или рекомендовать и т.д.!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не понятно, зачем такие нормы писать или рекомендовать и т.д.!!!!!!!!!

А чтоб если у тебя расход масла пол литра на тысячу ты к ним не приезжал а почитал и был спокоен. Я думаю таким способом они экономят очень большие суммы денег за замены моторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти