Гость Bars

Air Bag Водилы

В теме 19 сообщений

Всем привет! Мужики,кто в курсе, ответте пожалста как можно быстрее... машинка разобранна, а надо очень...

Разобрал этот контактный диск на руле...весь шлейф обломан, все пять дорожек. Вопрос, перелом примерно в 12-ти см от разъёма, выкинуть весь этот кусок и подсоеденить прямо к разъёму, или пропаять доржки??? Насколько потеряю сопротивление, иль вообще не парится за эти 12 см.???

PS. Вот сбегал сфоткал, што б наглядно видно было....

post-3345-005380400 1331562341_thumb.jpg

post-3345-032890300 1331576741_thumb.jpg

Изменено пользователем Bars (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что выкинуть кусок в 12 см не получится, так как при повороте руля до конца в одну из сторон (в ту куда наматывается шлейф), он просто оборвется (не хватит тех 12 см). Если аккуратно припаять и потом место пайки "укрепить" изолентой или скотчем, то может и получится. А лучше всего заказать такой шлейф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мужики,кто в курсе, ответте пожалста как можно быстрее... машинка разобранна, а надо очень...

Разобрал этот контактный диск на руле...весь шлейф обломан, все пять дорожек. Вопрос, перелом примерно в 12-ти см от разъёма, выкинуть весь этот кусок и подсоеденить прямо к разъёму, или пропаять доржки??? Насколько потеряю сопротивление, иль вообще не парится за эти 12 см.???

PS. Вот сбегал сфоткал, што б наглядно видно было....

Прикинь сколько руль оборотов делает от края до края,и сколько укороченный шлейф,должно хватить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по 2.5 оборота в каждую сторону. даже чуть больше, но меньше трех.

шлейф позволяет по 3 оборота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мужики,кто в курсе, ответте пожалста как можно быстрее... машинка разобранна, а надо очень...

Разобрал этот контактный диск на руле...весь шлейф обломан, все пять дорожек. Вопрос, перелом примерно в 12-ти см от разъёма, выкинуть весь этот кусок и подсоеденить прямо к разъёму, или пропаять доржки??? Насколько потеряю сопротивление, иль вообще не парится за эти 12 см.???

PS. Вот сбегал сфоткал, што б наглядно видно было....

Я бы срастил концы внахлест и сверху потом еще приклеил какую-нить заплатку, чтоб не ломалось место пайки. Но зачищать такие шлейфы без привычки тяжко, хотя, если руки правильным концом вставлены и терпежу хватит...

Но в идеале конечно лучше поменять шлейф.

ЗЫ: а из-за чего сломался-то хоть понятно? А то сделаешь, а через пару дней такая же петрушка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь.....Рисковать не стал, остановился на варианте "паять", а то вдруг и правда длины не хватит, капиталисты лишних миллиметров не много оставят, отрежут экономно. Вобщем вот результат( см. фото), а вот проблемка не исчезла как посылал на "SERVICE" гад, так и посылает, всё б по барабану, но техосмотр подпирает, надо бороться дальше. Кстати ещё вопрос, чё за пластина ( на фото обозначена " ?" ) при виэуальном осмотре замыкает оба контакта в разъёме чего и тестер показывает. это ж прямое короткое замыкание, иль я чего не догоняю???

post-3345-040194800 1331577969_thumb.jpg

post-3345-056226600 1331578020_thumb.jpg

Изменено пользователем Bars (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы срастил концы внахлест и сверху потом еще приклеил какую-нить заплатку, чтоб не ломалось место пайки. Но зачищать такие шлейфы без привычки тяжко, хотя, если руки правильным концом вставлены и терпежу хватит...

Но в идеале конечно лучше поменять шлейф.

ЗЫ: а из-за чего сломался-то хоть понятно? А то сделаешь, а через пару дней такая же петрушка.

От чего сломался не знаю, но до меня туда явно уже хто то влазил, потому как контрольная бумажка была сорвана, мож быть перед сборкой не отцинтровали.... короче перед тем как откупорить это хоэяйство, прозвонил Ц-шкой.... всё понулям, тогда и всковырнул, а там щлейф на первом же витке пополам сложен, да так что на месте сгиба все пять дорожек аккуратненько переломаны. А чего кто там искал сам голову ломаю, потому как некаких признаков ремонта не наблюдаю.... Я бы полностью новую детальку купил, если б был на 100 уверен, что зто из-за неё картинку выкидывает на табло, только вот результат то не положительный... Или ещё кого с клипом поискать, може ОНО хочет, что б запомненную ошибку стёрлиbu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати ещё вопрос, чё за пластина ( на фото обозначена " ?" ) при виэуальном осмотре замыкает оба контакта в разъёме чего и тестер показывает. это ж прямое короткое замыкание, иль я чего не догоняю???

пластинка замыкает меж собой контакты при рассоединении разъема. Чтоб статика не гуляла. там же воспламенитель электрический...

В системе ПБ все разъемы такие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пластинка замыкает меж собой контакты при рассоединении разъема. Чтоб статика не гуляла. там же воспламенитель электрический...

В системе ПБ все разъемы такие.

Ясно! Просто и доходчивоbf.gif...сам чёта не додумался.bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае с переломанным шлейфом будет ошибка, так что все равно делать. а что, у вас на ТО смотрят подушки???

у меня шлейф ок, но пришлось поменять саму рулевую подушку.. а щас опять пищит - долбанные разъемы под сиденьями..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае с переломанным шлейфом будет ошибка, так что все равно делать. а что, у вас на ТО смотрят подушки???

у меня шлейф ок, но пришлось поменять саму рулевую подушку.. а щас опять пищит - долбанные разъемы под сиденьями..

Подключать клипы для проверки БК конечно никто не будет, но если при включении зажигания выскакивает какая -то ошибка на дисплей, считай что ТО не состаялся, а деньгу за осмотр заплотишь всё равно по полной, а потом после устранения выявленных неисправностей повторный ТО, естественно с доплатой, так что заранее зная о неисправности машинки, тупо ехать на ТО.

... да и шлейф я себе заказал, потому как пайка долго держать не будет, жду вот, через пару дней должны подвести. Поменяю и полезу глубже в поисках сюрприэов, отступать некуда, теперь уже принцЫпа дело... для ТО можно мосты влепить, но причину уж очень найти захотелось....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены крестовины рулевого вала вылезла ошибка на панеле-беременный мужик,подушки короче,видимо после рассоединения вала руль крутнулся самопроизвольно и порвался шлейф,разобрал руль и прозвонил шлейф-не звониться,гад, снял его,разобрал,шлейф оторвался от неподвижных контактов,вырвало с корнем и теперь непонятно какая дорожка шлейфа к какому контакту должна идти.Вопрос такой-какой провод идёт на подушку через сопротивление-чёрный или коричневый? И если я их попутаю то будет ли bb.gif?post-3622-015019200 1402473039_thumb.jpgpost-3622-095700400 1402473052_thumb.jpgpost-3622-044541500 1402473069_thumb.jpgpost-3622-094100000 1402473079_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены крестовины рулевого вала вылезла ошибка на панеле-беременный мужик,подушки короче,видимо после рассоединения вала руль крутнулся самопроизвольно и порвался шлейф,

это не так.

на самом деле ты поставил руль в другое положение после сборки и сам порвал шлейф.

Нужно было перед демонтажом колеса в положения прямо и после монтажа так же и только после этого установить поворотный механизм и руль.

разобрал руль и прозвонил шлейф-не звониться,гад, снял его,разобрал,шлейф оторвался от неподвижных контактов,вырвало с корнем и теперь непонятно какая дорожка шлейфа к какому контакту должна идти.

шлейф не подсоединен подвижным контактам.

Подвижные контакты - это сигнал.

а шлейф сам по себе.

Вопрос такой-какой провод идёт на подушку через сопротивление-чёрный или коричневый?

оба провода идут на воспламенитель водительской ПБ

сопротивления там нету - это дроссель

И если я их попутаю то будет ли

нет. у воспламенителя нет полярности подключения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда прозванивал шлейф подушки - не бабахнуло?

ag.gif

по теме - есть стрекоза не сильно нужная без круиза

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порвал сам-это точно,снимал вал с крестовиной из ямы,руль не зафиксировал,надо было заблокировать вытащив ключ-мой косяк,про шлейф как-то не подумал,а про колёса прямо-в этом положении вал стоит неудобно-гайку не открутить снизу,а из салона надо в три погибели скрутиться,про контакты можно было не умничать,а вот этот сопротивление-дроссель,для меня это одно и то же,меня очень смутил,короче я так понял- можно как угодно припаивать и взрыва в морду не будет и ОК будет гореть.

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда прозванивал шлейф подушки - не бабахнуло?

ag.gif

по теме - есть стрекоза не сильно нужная без круиза

Да нет не бабахнуло-подушку-то я снял перед этим и батарейку отключил от греха подальше-чему бабахоть-то?

Починил я её,спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо спасибо соответствующую кнопку жмут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При работе в режиме омметра тестер выдаёт на щупы некоторый ток. Так что все возможно )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня с началом зимы снова появился даже не беременный мужык, а медведь-шатун.

Пока на улице мороз - он, сцуко, спит себе и никого не тревожит, но как только выше нуля или салон прогреть как следует - опа - вылезает из своей берлоги в окно информации и ревет противным электронным голосом.

Опять надо сиденье водительское сымать и чистить разъем, я подозреваю, но до весны заниматься этим совершенно неохота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти