ew1dm

Странный Стук После Остановки Двигателя.

В теме 28 сообщений

Вопрос к всезнающему "ALL". Сегодня завелся, как обычно, без проблем. Никаких ошибок нет, ни на панели, ни Клипом. Машина тянет как обычно, хорошо, расход как обычно не большой, дым как обычно не видно, короче все как ежедневно. Но... Когда глушишь двигатель, то в самом конце перед остановкой вращения коленвала раздается какой то удар (стук). Заводится без стука, глушу в самом конце (перед остановкой) снова стук. Пробовал раз 5 все равно в конце снова и вснова клухой стук. Мотор F9Q 820. Пробег РЕАЛЬНЫЙ 160 000. ГРМ, помпу, ролик после покупки не менял. Вкладыши тоже не менял (думаю поменять этим летом). Масло, фильтр маслянный менял регулярно через 10 000), масло оригинальное Elf Evolution SXR 5W40.

Может кто сталкивался с таким? К чему готовиться то? Приветствую все мнения, рассуждения и пожелания..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй из под капота услышать откуда звук,проще будет думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почоже на подушку движка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так подумал, спросил потому что хотел услышать все варианты. Судя по звуку так такое впечатление, что одно из креплений движка типа "прохудилось" и при остановке двигателя (в самом конце, когда сильная вибрация перед остановкой) слышен такой стук. При работе на холостых оборотах и в движении стука не слышно. Только когда глушу, перед самой остановкой.

А кто знает сколько всего подушек на движке, нужны ли какие то специальные "реношные" приспособы для этого и сколько эти подушки имеют эквивалент в "американских президентах"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает сколько всего подушек на движке, нужны ли какие то специальные "реношные" приспособы для этого и сколько эти подушки имеют эквивалент в "американских президентах"?

На нашем 1.9 три шт. Левая (над коробкой) "неубиваемая" можно не смотреть. Правая (где груша) кандидат №2. В раше оригинал ~300$, sasic ~100$. И кандидат №1 - "косточка" внизу посредине, где подрамник.post-3393-024888300 1331584231_thumb.jpg

Об этом писалось много и фотки есть на форуме.

О.... нашел картинкуpost-3393-044659100 1331584131_thumb.jpg

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>>>Только когда глушу, перед самой остановкой.

может это это просто закрывается заслонка останова двигателя? она издает звук довольно сильный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так подумал, спросил потому что хотел услышать все варианты. Судя по звуку так такое впечатление, что одно из креплений движка типа "прохудилось" и при остановке двигателя (в самом конце, когда сильная вибрация перед остановкой) слышен такой стук. При работе на холостых оборотах и в движении стука не слышно. Только когда глушу, перед самой остановкой.

А кто знает сколько всего подушек на движке, нужны ли какие то специальные "реношные" приспособы для этого и сколько эти подушки имеют эквивалент в "американских президентах"?

Не переживай. У меня тоже через раз происходит такой стук. Приговорили подушку под подвесом движка (которай возле ТНВД). Буду лечить на днях подкладыванием куска резины, заодно и ролики с ремнем вспомоборудования поменяю. :bn: На сколько помню у тебя тоже она довольно подношенная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>>>Только когда глушу, перед самой остановкой.

может это это просто закрывается заслонка останова двигателя? она издает звук довольно сильный

До вчерашнего не стучало... Заслонка такой глухой звук (удар) думаю не сможет издать. И сначала срабатывает заслонка, а потом глохнет двигатель, а здесь заслонка сработала, двигатель уже почти остановился и только в самом конце слышен удар. Видимо перед тем как коленвал останавливается двигатель "трясется" по сторонам больше всего и что то стучит по металу. Заеду на яму и гляну. Спасибо за мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к всезнающему "ALL". Сегодня завелся, как обычно, без проблем. Никаких ошибок нет, ни на панели, ни Клипом. Машина тянет как обычно, хорошо, расход как обычно не большой, дым как обычно не видно, короче все как ежедневно. Но... Когда глушишь двигатель, то в самом конце перед остановкой вращения коленвала раздается какой то удар (стук). Заводится без стука, глушу в самом конце (перед остановкой) снова стук. Пробовал раз 5 все равно в конце снова и вснова клухой стук. Мотор F9Q 820. Пробег РЕАЛЬНЫЙ 160 000. ГРМ, помпу, ролик после покупки не менял. Вкладыши тоже не менял (думаю поменять этим летом). Масло, фильтр маслянный менял регулярно через 10 000), масло оригинальное Elf Evolution SXR 5W40.

Может кто сталкивался с таким? К чему готовиться то? Приветствую все мнения, рассуждения и пожелания..

Начни с подушек, если косточка разбита то когда разгоняешься будет на рычаг КПП вибрация сильная передаваться, если вся эта хрень живая - то как вариант - маховик - по пробегу уже пора, (если у маховика люфт большой, то на холостых легкая вибрация в машине чувствуется, чуть-чуть обороты поднимешь- пропадает).А вкладыши не торопись менять, они сами о себе напомнят. У меня пробег тоже был оригинал, - около 120, думал при следующей замене масла заодно и вкладыши поменяю, однако не успел. :ai:

Изменено пользователем valvvv (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за бред про кулису? привод на тросах,а не на рычаге прямо с коробкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нашем 1.9 три шт. Левая (над коробкой) "неубиваемая" можно не смотреть. Правая (где груша) кандидат №2. В раше оригинал ~300$, sasic ~100$. И кандидат №1 - "косточка" внизу посредине, где подрамник.post-3393-024888300 1331584231_thumb.jpg

Об этом писалось много и фотки есть на форуме.

О.... нашел картинкуpost-3393-044659100 1331584131_thumb.jpg

Конечно немного не в тему , но подушек у движка 5 штук ...

Сверху справа опора над ремнем ГРМ на три болта и от нее идет вилка в сторону салона. На опоре стоит резиновая подушка и на вилке тож. А по поводу удара или хлопка при остановке двигателя то у самого раз из десяти бывает и в чем причина не знаю . Но думаю причина в клапане отсечки топлива (воздуха) - соит под бачками с тормозухой и антифризом . Потеплеет сам туда полезу .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с подушек, если косточка разбита то когда разгоняешься будет на рычаг КПП вибрация сильная передаваться, если вся эта хрень живая - то как вариант - маховик - по пробегу уже пора, (если у маховика люфт большой, то на холостых легкая вибрация в машине чувствуется, чуть-чуть обороты поднимешь- пропадает).А вкладыши не торопись менять, они сами о себе напомнят. У меня пробег тоже был оригинал, - около 120, думал при следующей замене масла заодно и вкладыши поменяю, однако не успел. ai.gif

Вибрация на холостых оборотах у меня была до замены порванной опоры движка - причем колбасило салон конкретно ... Поменял резинку на верхней правой опоре - и все

стало зашибизззь .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может демпфер на глушаке какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестало стучать. Ничего не делал. На следующий день завел/заглушил и больше такого стука не слышал, надеюсь больше не услышу. Сейчас все как и раньше, без проблем.

PS

После зимы решил посмотреть CLIP-ом ошибки (какие скопились за зиму) и включить автопостановку на ручник (которую выключал ранее перед зимой). Одна ошибка - не помню как в оригинале она была написана, но суть в том, что не смогла прочитать ДВД диск с картами. Зимой отключал клему с аккумулятора когда подзаряжал его в сильные морозы. После подключения клемы происходит автоматическая инициализация системы и ДВД диск не прочитался с первого раза после включения. Видимо сильно холодно было и привод медленно раскручивался или "запотел" сам диск.

Что сделал еще? Так это увеличил холостые обороты с 800 до 830. Машина при 830 оборотах стала работать как то мягче и тише, перестала "подрагивать" одна из крышечек на передней панели. Но самое главное. Расход топлива уменьшился!!! По смешанному циклу ранее расход был 9.5 литра, теперь стал 6.6 (езжу из Минска на дачу, 15 км по городу и 40 км по трассе, заправился после зимы полный бак, сбросил показания, проехал 560 км при среднем расходе в 6.6 литра). Думаю, прав был Андрей (bel) когда поставил мне холостые 840 оборотов, а я потом, завладев CLIPом сделал 800.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестало стучать. Ничего не делал. На следующий день завел/заглушил и больше такого стука не слышал, надеюсь больше не услышу. Сейчас все как и раньше, без проблем.

PS

После зимы решил посмотреть CLIP-ом ошибки (какие скопились за зиму) и включить автопостановку на ручник (которую выключал ранее перед зимой). Одна ошибка - не помню как в оригинале она была написана, но суть в том, что не смогла прочитать ДВД диск с картами. Зимой отключал клему с аккумулятора когда подзаряжал его в сильные морозы. После подключения клемы происходит автоматическая инициализация системы и ДВД диск не прочитался с первого раза после включения. Видимо сильно холодно было и привод медленно раскручивался или "запотел" сам диск.

Что сделал еще? Так это увеличил холостые обороты с 800 до 830. Машина при 830 оборотах стала работать как то мягче и тише, перестала "подрагивать" одна из крышечек на передней панели. Но самое главное. Расход топлива уменьшился!!! По смешанному циклу ранее расход был 9.5 литра, теперь стал 6.6 (езжу из Минска на дачу, 15 км по городу и 40 км по трассе, заправился после зимы полный бак, сбросил показания, проехал 560 км при среднем расходе в 6.6 литра). Думаю, прав был Андрей (bel) когда поставил мне холостые 840 оборотов, а я потом, завладев CLIPом сделал 800.

Расход уменьшился после повышения холостых ? Может соляра другая ? У меня машина на левом топливе работает лучше чем на " правильном" - смешанный цикл этой зимой - 8.8 литров ( в основном по городу и на работу плюс прогревы ) , по трассе бывает показывает на ровных участках 4.3 литра мгновенного расхода на 120 км/ч 5 передача .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно немного не в тему , но подушек у движка 5 штук ...

Сверху справа опора над ремнем ГРМ на три болта и от нее идет вилка в сторону салона. На опоре стоит резиновая подушка и на вилке тож.

Ну если заниматься буквоедством, то на картинке позиции С и Е -это не подушки, а реактивные тяги, а позиция D -это опора со встроенным сайлентблоком. А подушек всего две: J и А. Речь шла о тех резинках, что чаще всего рвутся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход уменьшился после повышения холостых ? Может соляра другая ? У меня машина на левом топливе работает лучше чем на " правильном" - смешанный цикл этой зимой - 8.8 литров ( в основном по городу и на работу плюс прогревы ) , по трассе бывает показывает на ровных участках 4.3 литра мгновенного расхода на 120 км/ч 5 передача .

Тут наверное расход изменился от нескольких факторов: залил почти полный бак летней солярки (оставалось в баке литров 10 зимей), температура уже выше "0" , снега на дороге нету уже, резина правде еще стоит зимняя (не переобувался пока), но все таки уменьшение расхода связываю с изменением количества холостых оборотов. Как то она стала веселее работать, резвее что ли стала и на круизе (а езжу по трассе всегда на круизе) мгновенный расход с 8 литров упал до 4 литров на 6 передаче, ровной дороге при скорости 100 - 110 км.

PS

Левое топливо не лил никогда, за год эксплуатации машины все время заправлялся на одной и той же заправке (на выезде из Минска, за кольцевой по гродненской трассе) и пару раз на Украине во время отпуска литовской соляркой марки Mustang.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут наверное расход изменился от нескольких факторов: залил почти полный бак летней солярки (оставалось в баке литров 10 зимей), температура уже выше "0" , снега на дороге нету уже, резина правде еще стоит зимняя (не переобувался пока), но все таки уменьшение расхода связываю с изменением количества холостых оборотов. Как то она стала веселее работать, резвее что ли стала и на круизе (а езжу по трассе всегда на круизе) мгновенный расход с 8 литров упал до 4 литров на 6 передаче, ровной дороге при скорости 100 - 110 км.

PS

Левое топливо не лил никогда, за год эксплуатации машины все время заправлялся на одной и той же заправке (на выезде из Минска, за кольцевой по гродненской трассе) и пару раз на Украине во время отпуска литовской соляркой марки Mustang.

Я эту зиму откатал на "левой" летней соляре + присадка "Hi gear" ))) - никто не верит и заводился с одного тыка ... Кстати движок на этой соляре работает тише и ровнее и тяга почему-то лучше . А когда последний раз ехал на Минск - залил 20 литров на Лукойле в Солигорске - машина реально тупит и расход на 1.5 литров выше ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут наверное расход изменился от нескольких факторов: температура уже выше "0" , снега на дороге нету уже, резина правде еще стоит зимняя (не переобувался пока), но все таки уменьшение расхода связываю с изменением количества холостых оборотов.

Я холостые не увеличивал, а расход уменьшился на литр. Связываю с погодой и условиями на дороге. Думаю, что потеплеет и расход опять подымется :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет,это понимать как написал "поэму" на тему нелогичности расчета по моментальному расходу,и о том что нет необходимо писать три раза о левой соляре. а из за косяка какого то с инетом писанина моя не сохранилась...и вышла просто цитата...решил просто оставить точки,удалить я ж не могу :)

Санчик , понял ... больше не буду ...8.0-8.8 и 5.5-6.0 средний ... так пойдет? ... Да кстати "косточка" снизу живая и остальные опоры живые ,а удары при остановке так и случаются раз на десять ... Кстати , замечено , если мотор потарахтит минуту вхолостую перед остановкой то удара нет ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Змей, а заслонка воздушная отрабатывает правильно и до упора?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Змей, а заслонка воздушная отрабатывает правильно и до упора?????

А как жа я ее родимую проверю савсэм адын ? Просил соседа погляди - говорит шток на гурше ходит полностью , сам глядел - тоже ничего , но и ударов тогда не было . Если ба знать когда он ляпнет и поглядеть было бы другое дело ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как жа я ее родимую проверю савсэм адын ? Просил соседа погляди - говорит шток на гурше ходит полностью , сам глядел - тоже ничего , но и ударов тогда не было . Если ба знать когда он ляпнет и поглядеть было бы другое дело ...

Очень похоже, что заслонка не всегда срабатывает, поэтому и стук при глушении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в морозы эти -30 тоже при глушении дын-дын-дын было)) Там тогда не 1 стук, а слышно как цилиндры не одновременно тухнут, заподозрил заслонку, глянул клипом - да, она с ошибкой. Промерзла или чё - хз..сбросил ошибку -всё ОК. Но пока ошибку не сбросил - так и глушилось не равномерно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно гонял машину на ЭрСиЭм по поводу замены нижней подушки (косточки), попутно менял фазорегулятор, а то мотор работал как дизель. Поменяли мне эти цацки, пробный запуск - мотор шепчет. Глушу - перестук, он и раньше был, но я не придавал особого значения - грешил на косточку. В общем, мастер сказал что это "либо маховик, либо компенсаторы"...сказал и пошел... ну я и поехал, пускай себе стучит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти