Гость Evgenij

Замена двигателя F3R на аналогичный от Москвича возможна

В теме 50 сообщений

А допустим, f5r ?

Не самый удачный вариант, особенно в российских условиях. Речь же шла просто о движке - перекинул и забыл, а тут проводка, мозги, управление. Игра не стоит свеч. Имхо, конечно. Да и прелесть F3R - простой, дешевый, что еще нужно владельцу 3-го эспаса для ермонта в гаражах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28-е двигатели ставили изначально, потом стали ставить 68-е. Модернизация. Вот и всё зачем, имхо.

А ведь хорошие были люди. Те, у кого 768. Жаль.

:ag:/>/>

а чо это вы владельцев 768 хороните? есть они и здравы. с таким кол-вом запчастей с Москвича еще всех влдельцев 2,2Dci переживут :) кста: в личной карточке на нашем форуме 768 мотора нет :) а мотор есть

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чо это вы владельцев 768 хороните? есть они и здравы. с таким кол-вом запчастей с Москвича еще всех влдельцев 2,2Dci переживут :) кста: в личной карточке на нашем форуме 768 мотора нет :) а мотор есть

F3r на автомате,моторы 768 и 769.У моего спасика именно 769

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так мотора нет. А у меня что.

На ручке.

У соседа гранд 768 на ручке.

Подтверждаю. Мотор отменный. Ставлю 5+.

Изменено пользователем Dmitry_b (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F3r на автомате,моторы 768 и 769.У моего спасика именно 769

728, 768 - для механики

729, 769 - для автомата

четная цифра в конце индекса - механика, нечетная - автомат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня тож 768:)

Правдо вот снова "жор" бенза неимоверный появился, грешу на форсунки-уж очень шумно они у меня работают....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чо это вы владельцев 768 хороните? есть они и здравы. с таким кол-вом запчастей с Москвича еще всех влдельцев 2,2Dci переживут :) кста: в личной карточке на нашем форуме 768 мотора нет :) а мотор есть

у меня 768unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 768unsure.gif

У меня лагуна с 768,реальна замена на 272?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ты где, а пацаны на Лагунаклубе тебя ищут :) там тебе написали, что если навесное поставишь от своего- то все подойдет. проводка остается твоя. Ну максимум поддон заменишь от своего ( 20 болтиков E4).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лагуна с 768,реальна замена на 272?

Да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2013 в 21:32, призрак сказал:

 

Пришлось вооружиться болгаркой и линейкой и отчекрыжить от москвичевского картера лишние части (ту часть, что крепится к КПП и ребра), чтобы поставить на место родной кронштейн, который крепит нижнюю часть двигателя к нижней части коробки (поскольку для 728-го мотора картер сцепления скошен внизу).

Ну и выпускной коллектор надо поменять. И переставить кронштейн навесного оборудования. И все четыре части кожуха ремня ГРМ.

 

Таки прошло пять с половиной лет. Под новогодние праздники за три дня не торопясь был вживлен очередной москвичевский эфтриэр. Заявленный пробег 50 ткм. По внешнему и внутреннему состоянию, внутреннему состоянию навесных агрегатов соответствует действительности. Цена вопроса 250$ + все сальники, грм, масло, ОЖ и прхр...

При замене проделаны все вышеописанные процедуры + профилактика проводки. Катаюсь, проверяю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тот укатал в хлам шоле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не то, штобы в хлам, но работал ужо шумновато и масло начал подъедать. Отдал знакомому за возможность поработать в его теплом гараже и помощь при замене. Вот он ушатал свой F3P на Лагуне до руки дружбы.

Кстати, нисколько не пожалел, что потратил час времени, когда снял силовой агрегат, на замену родной волосатой шумки в подкапотном пространстве на бутерброд из вибры и шумки. Гораздо тише в салоне стало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если установлен 769 с автоматом, какие движки с какими минимальными переделками подойдут, 768 чем отличается? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Алек$ сказал:

А если установлен 769 с автоматом, какие движки с какими минимальными переделками подойдут, 768 чем отличается? 

А почему он чем-то отличается от 768? Москвичевский наверняка ставили. Их много, кузова сгнили. Моторы остались. Но, конечно, найти хороший сейчас уже  трудно. Все это древняя история. На форуме много инфы, нужно только поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блоки для механики и автомата могут отличаться отверстиями для крепления коробки. Но это не точно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Спецмоторы для акпп? не верю. Какие-то переходники, которые переставляются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, avu сказал:

А почему он чем-то отличается от 768?

 

1 час назад, avu сказал:

На форуме много инфы, нужно только поискать.

Хотелось конкретики, 36 страниц пролистал пару раз, подходящие темы прочитал, что движков много пишут, кто то что то ставил на ручную, поддон менял. Понятно, что похожи, переходников никаких нет, отверстия крепления коробки возможно разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, была тема, я уже и забыл. Первое. Вроде в профиле не 769, а 729. Это хуже, потому что там другой привод маслонасоса и эти движки сильно реже встречаются. Но народ либо переставляет поддон, либо кое-что там отпиливает. По этому делу инфы много. Но там все решаемо. Я переставлял с москвича на 768 (а не на 728). Вообще без проблем. Второй вопрос - отличия двигателя с акпп от ркпп. Здесь нужно искать инфу от тех, кто менял с акпп на ркпп. Такие тоже были. Но там все проблемы в других местах. По поводу крепежа не помню, чтобы были какие-то разговоры. Если бы дело было в Москве - проще посмотреть продающиеся движки и сравнить. В Белгороде, конечно, хуже. Просто тут уникальная ситуация - акпп жива, а F3R нет, такого не упомню. Простейший вариант - привезти из Москвы москвичевский или лагуновско-эспасный и смотреть по месту. В Москве этого добра хватает, но с разным качеством, конечно. В крайнем случае, можно голову поменять и еще по-мелочи или продать движок там. Давно это все было и сейчас уже сильно не стоит овчинка выделки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль благодарность не нажимается. В профиле невозможно выбрать 769. Вопрос замены остро не стоит, не хочется ужаленным бегать если потребуется, тем более тема не раскрыта, уверен не одному мне актуальная. Ситуация у меня не уникальная, а раздолбайская . Коробка с движком капиталились, но фильтр воздушный фильтрон кто-то просто просто подсунул под крышку не снимая корпуса, а он оказался на сантиметр короче, и капиталка оказалась коту под хвост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пришлось вооружиться болгаркой и линейкой и отчекрыжить от москвичевского картера лишние части (ту часть, что крепится к КПП и ребра), чтобы поставить на место родной кронштейн, который крепит нижнюю часть двигателя к нижней части коробки (поскольку для 728-го мотора картер сцепления скошен внизу)."

 

Собственно, фотографии, что нужно отпилить у алюминиевого картера, чтобы пристыковать к нему коробку со скошенным колоколом.

Слева целый картер, справа - порезанный.

IMG_20230409_105151.jpg

Примерно так. 

IMG_20230409_113803.jpg

И сбоку.

IMG_20230409_113814.jpg

И в нижнем кронштейне крепления кпп к двигателю тоже нужно сделать вырез.

IMG_20230409_120515.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для кпп?  для акпп тоже актуально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За АКПП ничего сказать не могу, но, подозреваю, что нижнее крепление у 729 и у 769 двигателей, да, разное из-за разной формы картера двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти