Гость Evgenij

Замена двигателя F3R на аналогичный от Москвича возможна

В теме 50 сообщений

Кто подскажет? Renault Espace III, двигатель f3r 728. Подойдет ли двигатель f3r 272 с москвича, если нет то какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пойдёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я не вижу проблемы поменять Ф3Р на Ф3Р .....

главное посмотри - коробку и оси можно оставить старые ???

з.ы. заточены под 92й скорее мозги а не двиг ..... вот цифири и значат отличия в мозгах .... для начала мозги ДВС старые оставь ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что откликнулись.

Двигатель поменял подошел, как там и был.

Также подошел Стартер, генератор, мозги, датчики и т.д.

Ну это на запчасти.

Взял Святогора за 25000 Руб 100 тыс. пробег, двигатель мой остальное в продажу.

Смотрел в Русском ломе мой двиг. 25000 руб голый.

На Святогоре доехал сам.

Съездил на юг нет проблем.

Кстати цифири после F3R, как мне объяснили не мозги, а модификация навесного оборудования.

На моем маслян насос другой, и потом на москвиче нет гдроусилителя и кондиционера.

Изменено пользователем Evgenij (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет? Renault Espace III, двигатель f3r 728. Подойдет ли двигатель f3r 272 с москвича, если нет то какой?

походу от 2141,45 (святогор) один в один.ЭБД нужно одну клему блокировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот клапан один подгорел - каюсь, не отследил вовремя зазоры. Моему двиглу пробег под 300тыщ. Честных. А тут подвернулся хороший донор в виде Москвича с F3R. Кузов - в утиль, зато двигатель - 120 тыщ пробегу всего. Взял.

Мой F3R728 с железным поддоном. F3R272 от Москвича - с литым. Двигатели идентичны, кроме конструкции привода маслонасоса (шестернёй у 728-го и цепью у 272-го). Ну и маслонасосы разные по конструкции соответственно. Поэтому просто переставить железный поддон на место литого не получится, ибо нижняя часть блока цилиндров другая по форме.

Пришлось вооружиться болгаркой и линейкой и отчекрыжить от москвичевского картера лишние части (ту часть, что крепится к КПП и ребра), чтобы поставить на место родной кронштейн, который крепит нижнюю часть двигателя к нижней части коробки (поскольку для 728-го мотора картер сцепления скошен внизу).

Ну и выпускной коллектор надо поменять. И переставить кронштейн навесного оборудования. И все четыре части кожуха ремня ГРМ.

Фоток не делал, ибо был сильно ограничен во времени. Потом сфотографирую, когда коробку буду менять.

ЗЫ: из интереса снял голову на своем старом двигателе - кроме подгоревшего клапана (поменял его и притер все четыре выпускных, поставил регулировочные шайбы в размер и поменял маслосъемные колпачки) - никаких проблем. Поршни и клапана сидят как влитые. На зеркалах заводской хон. Я несколько ошарашен. Теперь вот не знаю, оставить его себе на всякий случай или продать нуждающимся за энную сумму?

ЗЗЫ: через полчаса после окончания ремонта стартовал в Питер и обратно (1200км) - все работает отлично.

ЗЗЫ: спасибо van5150 за консультации.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодцы , ждем фото .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понял..так старый (родной) двигатель хороший? зря переставлял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мотор как и всё французское со своими нююансами.Выработку на стенках цилиндров (характерную ступеньку вверху,как у многих моторов) сдесь надо изучать снизу.Будете приятно удивлины.Заводской хон намного грубее и глубже чем обычно закладка большого ресурса.Кольца сделаны хитро,при перегреве движка они моментально садятся,предохраняют от износа цилиндры,обильно орошая их маслом.Поршня соответственно сделаны с большим клином-верх не характерно заужен по диаметру по отношению к низу.Каленвал наследство дизельного прощлого практически двойной ресурс при своевременной замене вкладышей.А вот распредвел на вид идеал, но изнашиваются пастели особенно у приводной шестерни.Следствием чего является невозможность точно поймать зазор в толкателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой случай немного не такой как у Владимира в связи с его отличиями по поддону и колоколу коробки со специфическим креплениям, но кое какая мелоч не подходит от святогоровского мотора.Про шпильки по бокам движка щетаю это мелочи,т.к. сверления все совпадают и что куда надо можно перевинтить или снять совсем.Сцепление- корзина подойдет,а диск москвича с другим количеством шлицов,внешний диаметр 215мм. В каленвале москвича подшипник- первичного вала его коробки.У наших опора нужна только для центровки при установке сцепления.Выпускные коллектора имеют выход под разными углами,соответственно поддерживающие кронштейны разные.Кожухи ГРМ в силу специфики креплений моторов разные,москвичёвские не подойдут без серьёзной переделки.

post-6308-099117300 1374181529_thumb.jpg

post-6308-071614900 1374181546_thumb.jpg

post-6308-076170600 1374181554_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понял..так старый (родной) двигатель хороший? зря переставлял?

Ну, как сказать зря? 300тыщ и 100тыщ разница всё-таки есть?

И на этом еще ездил бы и ездил, но раз подвернулась возможность, то почему бы и нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что откликнулись.

Двигатель поменял подошел, как там и был.

Также подошел Стартер, генератор, мозги, датчики и т.д.

Ну это на запчасти.

Взял Святогора за 25000 Руб 100 тыс. пробег, двигатель мой остальное в продажу.

Смотрел в Русском ломе мой двиг. 25000 руб голый.

На Святогоре доехал сам.

Съездил на юг нет проблем.

Кстати цифири после F3R, как мне объяснили не мозги, а модификация навесного оборудования.

На моем маслян насос другой, и потом на москвиче нет гдроусилителя и кондиционера.

Несмотря на недавнее приобретение эспаса и как старый москвичевод, имею наглость сказать следующее, из мануала эспаса. Двигатели F3R на эспасы выпускались двух видов. 768 и 728 - они отличались подсоединением маслонасоса. В 768 он крутится, как и в москвиче, от внутреннего ремня, а в 728 - от внешнего. В 768 шестеренка маслонасоса - просто фальшивая, как следует из описания. Поэтому проблем с перестановкой москвичевского мексиканского движка F3R заведомо нет у 768, поскольку конструкция одинакова, а вот с 728 могут быть вопросы. Интересно отметить, что в свое время москвичевские деятели с АЗЛК говорили, что на святогоры поставили движок от лодочного мотора и там по каким-то причинам привод маслонасоса поставили вот так, а на машитах все было не так. Они не видели двигатель эспаса F3R768. Купил, кстати, именно с этим движком, потому что нравится он мне со времен москвича, еще был сценик первый с таким же, но его подбили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем здесь привод маслонасоса. У этих двигателей основное отличие в поддонах. У 728 он металлический для коробок со скосом, у 768 он алюминьевый для коробок без скоса. На фото 768 мотор и колокол коробки крепится прямо к поддону, а у 728 есть еще металическая конструкция к которой крепится колокол коробаса и защитный жестяной кожух.

post-2948-008445800 1374781322_thumb.jpg

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем здесь привод маслонасоса. У этих двигателей основное отличие в поддонах. У 728 он металлический для коробок со скосом, у 768 он алюминьевый для коробок без скоса. На фото 768 мотор и колокол коробки крепится прямо к поддону, а у 728 есть еще металическая конструкция к которой крепится колокол коробаса и защитный жестяной кожух.

у девушки просто торчит живот, причем здесь беременность? Вы полагается, что разница поддонов связана с изысками дизайнеров? Она как раз и определяется разницей в устройстве. Цитата из мануала Двигатель728- привод насоса осуществляется от промежуточного вала, приводимого в действие зубчатым ремнем . 768- роторный масляный насос оборудован редукционным калпаном и приводится в действие непосредственно от коленчатого вала. Про это часто рассуждали москивевские люди - возможна ли замена двигателей. Всегда был ответ, что разное устройство именно этой части и может прокатить, а могут быть подводные камни. Просто если человек делал замену для 768 - нет вопросов, в москвиче было так же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая разница какой привод насоса, ему мотор поменять нужно. И отталкиватся надо от того какая унего коробка - с прямым колоколом или косым. ВСЕ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая разница какой привод насоса, ему мотор поменять нужно. И отталкиватся надо от того какая унего коробка - с прямым колоколом или косым. ВСЕ.

Не кипятись. Avu все правильно сказал.

С прямым колоколом - литой поддон - 768 мотор, с косым колоколом - железный поддон - 728 мотор.

У меня стоял 728 мотор. Для установки святогорового 272 мотора достаточно срезать с его литого поддона лишние части, чтобы встал на место кронштейн крепления нижней части двигателя к нижней части коробки. Ну и еще кое-что по мелочи перекинуть с одного мотора на другой, о чем я упоминал.

Все дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во! ценная информация. Просто основное возражение против москвичевского двигла было то, что из-за нетакого управления насосом что-то будет не так с мозгами. Про Эспасы с двумя вариантами тогда мы ничего не знали. Но все, видимо, по фене. А геометрия - да, но это уже другой вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во! ценная информация. Просто основное возражение против москвичевского двигла было то, что из-за нетакого управления насосом что-то будет не так с мозгами. Про Эспасы с двумя вариантами тогда мы ничего не знали. Но все, видимо, по фене. А геометрия - да, но это уже другой вопрос.

Мозгам F3Rа тип привода и конструкция самого маслонасоса глубоко пофигу, ибо они даже не догадываются, что такая деталь есть в двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже говорю. Гораздо больше головняка с коробасом:du:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозгам F3Rа тип привода и конструкция самого маслонасоса глубоко пофигу, ибо они даже не догадываются, что такая деталь есть в двигателе.

Это же зачем-то делалось. Пошли даже на разную геометрию с постоянным головняком по несоответствию. То есть там какие-то идеи бродили в головах, причем аргументы должны были быть серьезные. Так что там не должно быть все так просто. А поддон на 768 - просто как на москвиче по первому взгляду. Когда говорили, что типа поддон оригинальный - все это фигня. То есть у кого 768 - один в один ставишь и не паришься. Правда, в живых их осталось немного, а скоро и совсем не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же зачем-то делалось. Пошли даже на разную геометрию с постоянным головняком по несоответствию.

28-е двигатели ставили изначально, потом стали ставить 68-е. Модернизация. Вот и всё зачем, имхо.

То есть у кого 768 - один в один ставишь и не паришься. Правда, в живых их осталось немного, а скоро и совсем не будет.

А ведь хорошие были люди. Те, у кого 768. Жаль.

:ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, от москвича подходит. А какой нибудь помощьнее можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, от москвича подходит. А какой нибудь помощьнее можно?

Если очень захотеть, можно и в космос полететь. (народная мудрость)

Когда поставишь от порша 911-го, расскажешь нам что да как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если очень захотеть, можно и в космос полететь. (народная мудрость)

Когда поставишь от порша 911-го, расскажешь нам что да как.

ааааа, F3R 911!! !ag.gifdy.gifag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помощнее? Можно поставь 3-х литровик: Z7X. он тоже Эспайсы ставился. Вот с ним можно мехнику от дизеля поставить или автомат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти