AlexSk

Кое Что О Расходе Топлива На 2.2Dci

В теме 20 сообщений

В попытке лучше понять как же работает эта шайтан-машина CommonRail добрался я до прошивки ЭБУ впрыска. Пришлось освоить некоторый софт и хард для чиптюнинга чтобы заглянуть в прошивку. Вообще, скажу, что тема эта очень закрытая, информацией делиться никто не хочет. Информацию каждый добывает сам как сможет, типа алхимиков средневековых и дарить конкурентам желающих нет. Чтобы что-то стоящее найти приходится перелопачивать тонны словесного мусора на разных форумах. Так что дарю всем эксклзив ab.gif

Речь пока о EDC15C и Эспэйс-3. До прошивок 4-го пока не добрался.

В прошивке есть специальные таблицы, так называемые карты, по которым ЭБУ определяет сколько впрыснуть топлива, в какой момент, какое давление держать в рампе, насколько раскрутить турбину и т.д. Так вот, хочу показать вам карту зависимости впрыска топлива от нажатия на педаль газа и оборотов двигателя G9T 710:

post-264-038089600 1331814225_thumb.jpg

она же в 3D виде:

post-264-088391100 1331814267_thumb.jpg

Обратите внимание, что в диапазоне 1200-1700 об/мин и нажатии на педаль больше чем наполовину впрыск топлива существенно увеличен, при 1200 об/мин практически вообще до максимального. Скорее всего это компенсация так называемой "турбоямы" когда мощность уже нужна а турбина еще не дает достаточного давления.

Отсюда вывод: хотите ездить экономично - избегайте этих режимов. А то расход топлива при нажатии на газ на 60% и оборотах 1200 получается почти в 2 раза выше чем при тех же 60% и оборотах от 2200 и до максимальных!

Это становится все актуальнее а простое знание этой таблички позволит экономить без всяких затрат.

Удачи в экономии топлива!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел стандартную прошивку от 4-го Эспэйса с ЭБУ EDC15. Карта впрыска в ней имеет похожий вид. Повышенный впрыск на 1200 об/мин даже раньше чем на 3-м начинается. Так что все что говорилось выше к 4-му с EDC15 тоже относится.

post-264-071303600 1331822381_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всетаки, 122 это объем топлива, впрыскиваемый в еденицу времени, или за один рабочий цикл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это относительная величина, не физическая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В попытке лучше понять как же работает эта шайтан-машина CommonRail добрался я до прошивки ЭБУ впрыска. Пришлось освоить некоторый софт и хард для чиптюнинга чтобы заглянуть в прошивку. Вообще, скажу, что тема эта очень закрытая, информацией делиться никто не хочет. Информацию каждый добывает сам как сможет, типа алхимиков средневековых и дарить конкурентам желающих нет. Чтобы что-то стоящее найти приходится перелопачивать тонны словесного мусора на разных форумах. Так что дарю всем эксклзив ab.gif

Речь пока о EDC15C и Эспэйс-3. До прошивок 4-го пока не добрался.

В прошивке есть специальные таблицы, так называемые карты, по которым ЭБУ определяет сколько впрыснуть топлива, в какой момент, какое давление держать в рампе, насколько раскрутить турбину и т.д. Так вот, хочу показать вам карту зависимости впрыска топлива от нажатия на педаль газа и оборотов двигателя G9T 710:

post-264-038089600 1331814225_thumb.jpg

она же в 3D виде:

post-264-088391100 1331814267_thumb.jpg

Обратите внимание, что в диапазоне 1200-1700 об/мин и нажатии на педаль больше чем наполовину впрыск топлива существенно увеличен, при 1200 об/мин практически вообще до максимального. Скорее всего это компенсация так называемой "турбоямы" когда мощность уже нужна а турбина еще не дает достаточного давления.

Отсюда вывод: хотите ездить экономично - избегайте этих режимов. А то расход топлива при нажатии на газ на 60% и оборотах 1200 получается почти в 2 раза выше чем при тех же 60% и оборотах от 2200 и до максимальных!

Это становится все актуальнее а простое знание этой таблички позволит экономить без всяких затрат.

Удачи в экономии топлива!

Может есть картинки таблиц?

И вообще может кто баловался с прошивками ЭБУ? Как сейчас модно "чип-тюнинг" делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинки таблиц были но их удалили когда установили лимит на размер графического файла. Надо будет перезалить. Я сейчас в отпуске, на следующей неделе вернусь домой, напомните.

С прошивками я игрался. Сделал несколько десятков вариантов нащупывая оптимальные параметры. С последним езжу уже 2 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким софтом и железом пользовались для подключения к ЭБУ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EOBD1260 (галлето) и MPPS китайские. Софт их родной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинки таблиц были но их удалили когда установили лимит на размер графического файла. Надо будет перезалить. Я сейчас в отпуске, на следующей неделе вернусь домой, напомните.

С прошивками я игрался. Сделал несколько десятков вариантов нащупывая оптимальные параметры. С последним езжу уже 2 года.

Перезалейте пожалуйста картинки если есть возможность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-264-092998600 1472808208_thumb.gif

post-264-061101000 1472808227_thumb.gif

Это карты подачи топлива задаваемой водителем из заводской прошивки 710-го мотора последних выпусков. В табличном и 3d виде.

Здесь все не так критично как я говорил в первом сообщении. Тогда я карты брал из ECM Titanium а она неправильно показывает карты для эбу Рено EDC15. С тех пор утекло много времени, я уже давно бросил ECM и пользуюсь WinOLS научившись находить карты в прошивках без готовых шаблонов которые могут оказаться неправильными даже в таких известных прогах как ECM Titanium.Не знаю, может соберусь с силами и сделаю на своем сайте раздел по чиптюнингу а то знаний набрал достаточно много и они не используются постепенно теряя актуальность. Но тема очень большая и потребует много времени которого всегда нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Алекс, чем сливал прошивку и где можна купить прошивку под 2.2 дци 710, большой расход солярки ошибок нету авто не едет пока тапку больше как на половину не нажму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пользовался и Galleto 1260 и MPPS. Оба и сливали и заливали без проблем.

Но тебе прошивка если и нужна, то заводская чтобы устранить последствия безголового вмешательства если оно есть. Заводскую нетрудно найти в и-нете или я могу дать. Только надо табличку с корпуса эбу впрыска показать, есть несколько вариантов прошивок.

И ищи проблему в двигателе и его системах. Пытаться тюнингом вместо ремонта добиться нормальной работы это полная дурость. Отсутствие ошибок еще не показатель того что все в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и хочу залить сток, так как в мешательство было отключен имо каким то образом, был заменон В2 и не сконфигурирован под комплектацию, стоял блок мотортюнинг правда он был установлен в австрии есть бумага к ниму, вот и хочу залить сток чтоб знать что залито то что нужно, а потом форсунки с насосом, дале может кто то еще что то подскажет, не интиресно когда ДП в воздух зря вылетает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......Не знаю, может соберусь с силами и сделаю на своем сайте раздел по чиптюнингу.........

а что за "свой" сайт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и хочу залить сток, так как в мешательство было отключен имо каким то образом, был заменон В2 и не сконфигурирован под комплектацию, стоял блок мотортюнинг правда он был установлен в австрии есть бумага к ниму, вот и хочу залить сток чтоб знать что залито то что нужно, а потом форсунки с насосом, дале может кто то еще что то подскажет, не интиресно когда ДП в воздух зря вылетает.

Давай бошевский номер эбу, будет стоковая прошивка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за "свой" сайт?

Есть такой, уже года 2 висит недоделанный. Стыдно показывать. Там по авто пока ничего нет, другие темы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно с помощу ДДТ посмотреть какой стоит блок и прошивка, нет никаких надписей и наклеек на ЕБУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это странно и наводит на размышления.

ДДТ покажет только номер блока по каталогу Рено из залитой в блок прошивки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал галето попробую слить то что там залито, у меня отключен имо когда залью другую прошивку на имо она не повлияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от того как отключен иммо, есть разные способы.

Мы уже достаточно отклонились от темы в которой находимся. Надо переходить в соответствующую или создавать новую. Здесь с этим вопросом заканчиваем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти