voller_ruden

Несоответствие указателя уровня масла реальности

В теме 26 сообщений

Сегодня утром было -10, завёл, немного прогрелся. Как пошёл тёплый воздух из печки решил ехать, т.к. торопился. В общем поначалу ехал нормально, тихонечко на 1-3 передаче, а потом машина начала глохнуть между переключениями передач (красный квадрат и всё такое). Продолжалось это всё пока температура не поднялась на 2 деления. Такое поведение двигателя нормально?

ПС. Что показывает датчик масла. уровень или давление? Вчера вечером было 3 пустых деления, сегодня утром 4, масляных луж под двигателем не обнаружил.

УПС! Переносите пожалуйста тему в в 3 эспайс. С просони не там создал bn.gif

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что заглохла это не нармально.и уровень и давление.масленка давление а шкала уровень.только сделал вкл.ключём нажми кнопку на подрулевом переключателе справа(торец) и где была шкала температуры будет шкала уровня масла

Изменено пользователем apatit610 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю, что повышение расхода это в норме, но вот глохнуть вроде не должна. Где копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

температура вооще загадка я сам ничего не понимаю что шкала показывает то три то четыре деления а фактически в грудусах х... его знает сколько.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

температура вооще загадка я сам ничего не понимаю что шкала показывает то три то четыре деления а фактически в грудусах х... его знает сколько.

Апатит, вот тут глянь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОООООООО ёхарный бабай просветил а то не понимайт мой моськ шкалу.ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обед ездил в магазин, проверил масло - выше половины. При вкл. зажигании на инд. масла не хватало 2 деления, так что скорее всего это не уровень, а давление. Потом машина меня учила как обращаться с бензиновыми инжекторными двигателями - завёл, двигатель начал работать немного на повышенных оборотах, после 3-4 минут обороты спали, я включил печку, свет и поехал без проблем bq.gif Более того был награждён за терпение и понимание, средний расход упал с 13.3 до 12,4 bi.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непонимайт я твою приборную панель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При вкл. зажигании на инд. масла не хватало 2 деления, так что скорее всего это не уровень, а давление

Машина не видит давление масла , она видит только его уровень, на давление манометр надо ставить отдельно. Если бы штатно манометр стоял , стольлько движков обошлись бы без дорогостоящего ремонта.af.gifaf.gifaf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы штатно манометр стоял , стольлько движков обошлись бы без дорогостоящего ремонта.af.gifaf.gifaf.gif

Оно то так ,но не все то золото, что белстит!!!! И я все больше убеждаюсь, что проблема не в насосах и манометр не спасет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина не видит давление масла , она видит только его уровень, на давление манометр надо ставить отдельно. Если бы штатно манометр стоял , стольлько движков обошлись бы без дорогостоящего ремонта.af.gifaf.gifaf.gif

Мне непонятно.... После того как машина постоит масло стекает в поддон и уровень становится выше, т.е. утром датчик уровня масла должен показывать максимальное значение, а он как раз наоборот показывает половину шкалы, насколько я знаю масло от холода не сжимается, тем более почти в 2 раза. Зато от холода масло становится вязким и насосу тяжело его гонять что тем самым понижает давление.... На прогретом двигателе значение шкалы максимально, по идее щуп тоже должен это показывать, но 100% этого не будет т.к. треть масла будет в системе а не в поддоне, т.е уровень масла по щупу наоборот уменьшится. Подобные наблюдения дают право полагать, что это давление (либо что то ещё), но ни как не уровень масла в двигателе.

ПС. Эта шкала отображается после включения зажигания всего 5 сек, после этого она начинает отображать температуру охлаждающей жидкости, а это важнее чем давление масла (хотя кому как), к тому же если уровень давления будет критическим, красный квадрат оповестит об этом bv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня то же такой движок стоит при минусовой температуре начинает х..... машина заниматься при +5 как подменили её не газует грееться быстро и насчёт масла при заводе масло распредиляеться пл двежку и в стоянку 20 мин оно в норму невернёться если при заводе с утра нехватала одного деления то через 20 км будя нехвотать уже две дай ей постоять 2 часа и будя одно деление!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне непонятно.... После того как машина постоит масло стекает в поддон и уровень становится выше, т.е. утром датчик уровня масла должен показывать максимальное значение, а он как раз наоборот показывает половину шкалы, насколько я знаю масло от холода не сжимается, тем более почти в 2 раза. Зато от холода масло становится вязким и насосу тяжело его гонять что тем самым понижает давление.... На прогретом двигателе значение шкалы максимально, по идее щуп тоже должен это показывать, но 100% этого не будет т.к. треть масла будет в системе а не в поддоне, т.е уровень масла по щупу наоборот уменьшится. Подобные наблюдения дают право полагать, что это давление (либо что то ещё), но ни как не уровень масла в двигателе.

ПС. Эта шкала отображается после включения зажигания всего 5 сек, после этого она начинает отображать температуру охлаждающей жидкости, а это важнее чем давление масла (хотя кому как), к тому же если уровень давления будет критическим, красный квадрат оповестит об этом bv.gif

Владимир, ты слишком фонтанируешь идеями.

Тебе же объяснили компетентные люди, что датчика давления в масляной системе нет - только датчик аварийного давления, который к указометру никакого отношения не имеет(могу показать схему, если хочешь). Скорее всего просто глюк, или самого датчика уровня масла, или его разъема.

Что мешает тебе сверить показания на дисплее с показаниями на щупе?

А, да, когда масло холодное и густое, то давление в системе больше, запомни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа, совершенно очевидно, что вы не понимаете разницу в состоянии электрооборудования перед запуском двигателя и после запуска.

Поэтому и не понимаете и глюки измерителя уровня масла.

И также совершенно очевидно, что вы незнакомы с устройством и принципом действия датчика уровня масла.

ну и... некоторые непоправимо упрямы... плюс глухота...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне непонятно.... После того как машина постоит масло стекает в поддон и уровень становится выше, т.е. утром датчик уровня масла должен показывать максимальное значение, а он как раз наоборот показывает половину шкалы, насколько я знаю масло от холода не сжимается, тем более почти в 2 раза. Зато от холода масло становится вязким и насосу тяжело его гонять что тем самым понижает давление.... На прогретом двигателе значение шкалы максимально, по идее щуп тоже должен это показывать, но 100% этого не будет т.к. треть масла будет в системе а не в поддоне, т.е уровень масла по щупу наоборот уменьшится. Подобные наблюдения дают право полагать, что это давление (либо что то ещё), но ни как не уровень масла в двигателе.

ПС. Эта шкала отображается после включения зажигания всего 5 сек, после этого она начинает отображать температуру охлаждающей жидкости, а это важнее чем давление масла (хотя кому как), к тому же если уровень давления будет критическим, красный квадрат оповестит об этом bv.gif

[/quote

У всех ,при включении зажигания ,показывается шкала уровеня,а у тебя давление,прикольно - откуда оно на заглушенном двигателе?А если завести,то должны черточки сразу вверх поползти?ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне непонятно.... После того как машина постоит масло стекает в поддон и уровень становится выше, т.е. утром датчик уровня масла должен показывать максимальное значение, а он как раз наоборот показывает половину шкалы, насколько я знаю масло от холода не сжимается, тем более почти в 2 раза. Зато от холода масло становится вязким и насосу тяжело его гонять что тем самым понижает давление.... На прогретом двигателе значение шкалы максимально, по идее щуп тоже должен это показывать, но 100% этого не будет т.к. треть масла будет в системе а не в поддоне, т.е уровень масла по щупу наоборот уменьшится. Подобные наблюдения дают право полагать, что это давление (либо что то ещё), но ни как не уровень масла в двигателе.

ПС. Эта шкала отображается после включения зажигания всего 5 сек, после этого она начинает отображать температуру охлаждающей жидкости, а это важнее чем давление масла (хотя кому как), к тому же если уровень давления будет критическим, красный квадрат оповестит об этом bv.gif

Зря ты,наверное, пытаешься сделать какие-то открытия по поводу этого афто,оно уже досконально изучено,и некоторые аксакалы-форумчане "собаку съели" на этих датчиках и пр. Бывают и глюки,конечно,вот и у тебя видимо датчик уровня масла неадекватно работает, должно на холодную несколько больше показывать,а машин не под наклоном стоит случайно? И инструкцию мот какую почитай про квадраты красные и прочие рисунки.ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, ты слишком фонтанируешь идеями.

Да, близким со мной не просто. простите ak.gif

Что мешает тебе сверить показания на дисплее с показаниями на щупе?

Именно после данной сверки я и заинтересовался показанием датчика. Поставьте себя на моё место, вечером нехватало 2ух делений, утром 4ёх bb.gif само собой на измену сядешь... Если кому не сложно понаблюдайте за своими показаниями и отпишитесь. спасибо.

А, да, когда масло холодное и густое, то давление в системе больше, запомни.

хорошо

у тебя видимо датчик уровня масла неадекватно работает, должно на холодную несколько больше показывать

Вот это другое дело bv.gif под замену/ремонт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эй, генератор идей, датчик уровня масла в поддоне это проволока, которая при протекании по ней тока нагревается. В нагретом состоянии у нее одно сопротивление, в холодном (любая температура масла) другое. Если проволока не погружена в масло - полностью нагревается и сопротивление велико, если полностью погружена, холодная и сопротивление мало, если погружена частично, нечто среднее. Сопротивление проволоки измеряется и показывается на приборке.

Если померять всей этой системой уровень масла перед запуском, получим к примеру 3 деления, а если завести и сразу заглушить мотор и померять снова, то будет уже 5 делений. Потому, что масло еще все в поддоне, но брызги попали на проволоку датчика и она уже охлаждается по другому, вот и другой уровень.

Парковка с наклоном тоже меняет уровень.

Кроме того, перед запуском в бортовой сети 11,5-12,6В, после запуска 14,4-15,0В.

Если стабилизатор напряжения в приборке или в ВII дал сбой, то и измерения сопротивления проволоки датчика уровня масла будут произведены при разных условиях. Соответсвенно и результаты будут разные.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bi.gif Выходит у всех уровень прыгает, странно что только я это заметил ag.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bi.gif Выходит у всех уровень прыгает, странно что только я это заметил ag.gif

У тебя у одного сложились вместе все факторы приведенные Андреем. :ag:

Просто ты еще только начал общаться с машиной и замечаешь те вещи, на которы остальные давно ужо забили и поняли, что доверять электронному датчику масла не след - просто относись к нему как к некоторому рекомендательному прибору. Точный прибор в данном случае щуп-глаза.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фик его знает,как у кого,у меня более-менее прилично работает, проникся даже доверием к нему и щуп уже и не помню когда доставал,что-то не замечал чтобы уровень больше становился после запуска и остановки сразу- уровень наоборот становиться ниже-насос довольно быстро выкачивает масло из поддона и раскидывает по системе....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож после пуска и глушения, а потом вкл. зажигание, то уровень понижался по датчику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и должно быть.

но бывают глюки и написал возможную причину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется я понял почему показания датчика такие разные, хотя выше мне писали ag.gif Всё элементарно, наклон машины, но не вперед назад, а в лево - право. Дело в том что в месте парковки есть своя колея которая придаёт наклон, хоть и не большой, но на уровне сказывается. Я заметил что если машина наклонена чуть вправо, то датчик показывает меньше, ежели наклон будет в влево, под таким же углом... Скорее всего датчик исправен, нужно просто привыкнуть к особенности его работы )))

ПС. Как проверить уровень масла в КПП, мне бы инструкцию скачать, где то попадалась, попробую по новому поискать. Если у кого есть, поделитесь плииз. az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главная страница,ищи библиотека мануалов и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти