Гость Владимир

отопление

В теме 53 сообщения

Добрый день

эспэйс-3, 2001 , DCI 2,2 ,печка с левой стороны работает отлично,a с правой только когда движешься, только остоновишся сразу идёт холодный воздух, тосол в полном порядке, может кто сталкивался с етим дефектом???подскажите как решить проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день

эспэйс-3, 2001 , DCI 2,2 ,печка с левой стороны работает отлично,a с правой только когда движешься, только остоновишся сразу идёт холодный воздух, тосол в полном порядке, может кто сталкивался с етим дефектом???подскажите как решить проблему.

Чтобы проверить, дефект это или нет, попробуй,когда начинает идти холодный воздух открыть окна и посмотреть если пойдет горячий. У Эспейсов есть такая фишка, что датчик температуры самостоятельно регулирует и разделяет температуру. У меня,например, когда в салоне тепло,так слева начинает холодать воздух,когда температура падает,снова гонит теплый...электроника,мля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы проверить, дефект это или нет, попробуй,когда начинает идти холодный воздух открыть окна и посмотреть если пойдет горячий. У Эспейсов есть такая фишка, что датчик температуры самостоятельно регулирует и разделяет температуру. У меня,например, когда в салоне тепло,так слева начинает холодать воздух,когда температура падает,снова гонит теплый...электроника,мля

Благодарю, утром проверю. ето точно напичкают електроники а потом разберись попробуй,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стоит клима раздельная то может и она виновата!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб не заводить новую тему и раз речь пошла про климатконтроль то как визульно отпределить его наличие от версии с кондеем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы проверить, дефект это или нет, попробуй,когда начинает идти холодный воздух открыть окна и посмотреть если пойдет горячий. У Эспейсов есть такая фишка, что датчик температуры самостоятельно регулирует и разделяет температуру. У меня,например, когда в салоне тепло,так слева начинает холодать воздух,когда температура падает,снова гонит теплый...электроника,мля

да так и есть, открыл окно и все в порядке - пошел теплый воздух, благодарю за подсказку, а то так бы и ломал голову

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да так и есть, открыл окно и все в порядке - пошел теплый воздух, благодарю за подсказку, а то так бы и ломал голову

но ты ведь не будешь всякий раз окно открывать когда остановишся. что-то с климатконтролем не в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб не заводить новую тему и раз речь пошла про климатконтроль то как визульно отпределить его наличие от версии с кондеем.

Это вопрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ты ведь не будешь всякий раз окно открывать когда остановишся. что-то с климатконтролем не в порядке.

А вот в том-то и дело, что в порядке. Просто сделано по дурному. Холодный водух всегда дует с той стороны, с которой датчик установлен. Выход такой, что на ту сторону, которая холодный воздух гонит, добавлять вручную выше температуру. Я всегда на пару градусов сталю выше слева

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос?

да.

А вот в том-то и дело, что в порядке. Просто сделано по дурному. Холодный водух всегда дует с той стороны, с которой датчик установлен. Выход такой, что на ту сторону, которая холодный воздух гонит, добавлять вручную выше температуру. Я всегда на пару градусов сталю выше слева

хм, интересно, а где датчики стоят?

Изменено пользователем MB_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально ето так

post-139-1195385582_thumb.jpg post-139-1195385639_thumb.jpg

Это один из видов раздельной климы

А вот ещё второй

post-139-1195385730_thumb.jpg post-139-1195385850_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально ето так

post-139-1195385582_thumb.jpg post-139-1195385639_thumb.jpg

Это один из видов раздельной климы

А вот ещё второй

post-139-1195385730_thumb.jpg post-139-1195385850_thumb.jpg

ну вот верхний вариант это я полагаю точно климатконтроль, там можно задать конкретную температуру и электроника будет ее поддерживать.

а второй вариант это будет всегда просто с кондеем или все же климат.

ведь климатконтроль отличается тем что работая в паре с кондеем температура именно поддерживается, т.е. изначально в машине холодно - сначала палит печка потом когда темперетура достигла заданной обогрев приточного воздуха уменьшается чтоб температура не поднималась выше.

в варианте с просто кондеем печка греет сама по себе не меняя температуру а кондей холодит сам по себе.

у меня например второй вариант с крутелками, а вот климат ли там? какие еще соображения есть?

Изменено пользователем MB_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй вариант однозначно НЕ климатконтроль. У меня такой. Никаких датчиков внутри салона-температуру выставляешь сам ориентируясь на собственные ощущения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй вариант однозначно НЕ климатконтроль. У меня такой. Никаких датчиков внутри салона-температуру выставляешь сам ориентируясь на собственные ощущения.

я к этому тоже склоняюсь, но вот что интересно, когда лазил по печкам, нашел датчик температуры. стоит перед центральными воздуховодами, ну т.е между радиатором и воздуховодами. куда идет и что делает х.з.

какие соображения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй вариант ето тоже раздельная клима как и первый отличие в том что в первом регулировка с табло а во втором регулировка рукоядкой в старых мерсах такая хрень установливалась уже с годов 80-х, ведь сущность раздельной климы это возможность разделить машину на зоны в которой будет потдерживаться заданная температура

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй вариант ето тоже раздельная клима как и первый отличие в том что в первом регулировка с табло а во втором регулировка рукоядкой в старых мерсах такая хрень установливалась уже с годов 80-х, ведь сущность раздельной климы это возможность разделить машину на зоны в которой будет потдерживаться заданная температура

ты прав, сначала хотел было поспорить, потом прочитал книжку, вообщем в самом деле второй вариант тоже климатконтроль.

Изменено пользователем MB_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь на самом деле всё зависит от комплектации а разницы в видах существенно никакой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rebjata,vsetaki raznica v etih sistemah dovolno sushestvennaja. V sisteme s elektronnym tablo vystavljajut temperaturu,i klima zivet svoeju ziznju-t.e.potderzivaet ee upravljaja zaslonkami,4to v sisteme s ''krutilkami''prihoditsja delat samomu.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rebjata,vsetaki raznica v etih sistemah dovolno sushestvennaja. V sisteme s elektronnym tablo vystavljajut temperaturu,i klima zivet svoeju ziznju-t.e.potderzivaet ee upravljaja zaslonkami,4to v sisteme s ''krutilkami''prihoditsja delat samomu.

если подходить к этому вопросу серьезно, то в варианте с кнопками мы указываем требуемую температуру в салоне (это теоретически), а в варианте с крутелками температуру подаваемого воздуха (это практически) , это совершенно разные вещи. а на практике кто его знает, но раз пишут что климатконтроль пусть так и будет, звучит приятнее :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andres, так ведь крутёлки тоже оставил температуру она и будет всё время потдерживаться, а вот я думаю может в зад климу сунуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andres, так ведь крутёлки тоже оставил температуру она и будет всё время потдерживаться, а вот я думаю может в зад климу сунуть

Есть только одно понятие : климат - контроль, некоторые для сокращения говорят климат, это относится к ползунковому регулятору температуры. Заданное им значение будет поддерживаться автоматически независимо от температуры окружающей среды. А в варианте с крутилкой водитель и пассажир сами регулируют температуру в салоне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andres, так ведь крутёлки тоже оставил температуру она и будет всё время потдерживаться, а вот я думаю может в зад климу сунуть

S krutilkami vystavljajut temp. potoka vozduha,a ne temp. v salone.tak 4to eta sistema ni kak ne reagiruet na izmenenija ''klimata" v salone.Mozet eto i k lu4shemu.Skolko ze nado dat4ikov i vozduhovodov,4toby vo vseh uglah salona bylo OK.4elovek ze vsjak umnee -vystavit sebe klimu tak,kak emu komfortno v dannyi moment(ved on mozet byt i odet,i razdet ,i sboduna,i t.p....I vse eto podavai srazu,ne medlja.Blago sistema s "krutilkami' vypolnena o4en udobno,tak,4to v processe dvizenija legko eju upravljat {ne otvlekajas ot dorogi},4to ne sdelaesh s ciframi klimata.Navernoe poetomu mnogie i ne znajut o takih zamoro4kah tipa-otkryvanija okna ,4oby'' vrazumit sistemu dat teplyi vozduh iz deflektora ''Ja i sam ranse dumal ,4to klima-avtomat lu4se... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-139-1195755134_thumb.jpg

А то тогда что по вашему

А крутёлка подаёт температуру воздуха

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-139-1195755134_thumb.jpg

А то тогда что по вашему

А крутёлка подаёт температуру воздуха

To4no-temperaturu vyduvaemogo vozduha,no ona ne reguliruet temperaturu v salone i nikakie dat4iki na neje ne vlijajut-ih prosto net.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на машине установлен пульт управления без индикатора температуры, то это пульт управления кондиционером (руководство MR-315-6 - отопление и вентиляция Espace - лежит на главном сайте в разделе мастерская по Espase III)

Если пульт содержит в себе индикатор температуры, то это пульт управления климат-контроля (Нота 3441А) club-renault.ru. она же лежит на главном сайте в разделе мастерская по Espase III. В этом случае кроме датчик наружной температуры, встроенного в левое зеркало заднего вида, в машине присутствует еще датчик внутренней температуры, встроенный в центральную консоль, и датчик интенсивности солнечного излучения, встроенный в щиток приборов, компьютер климат-контроля для своей работы также использует показания датчика охлаждающей жидкости двигателя, датчика испарителя (кроме G9T), встроенного в блок испарителя, и датчика частоты вращения коленчатого вала. Все регулировки с климат-контролем - электронные. Так-как только этот способ позволяет точно отслеживать температуру в салоне.

Ползунковый регулятор управляет только скоростью потока воздуха. А поворотная ручка управляет только температурой выходящего в салон воздуха. Что самое интересное - температура относительно стабильная. И будет греть до опупения. Т.е. в салоне зимой можно поднять температу до 40 градусов (мне это один раз удалось случайно сделать. Закрыл машину с включенным двигателем и отопителем на максимум и возился в гараже часа 2. Так стеклянный термометр показал 43 градуса, хотя на улице было где-то -12). А с климат-контролем температуру выше 28 и ниже 16 градусов установить не получится, не даст алгоритм управления климат-контролем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти