linkram

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Первая

В теме 1 005 сообщений

Спасибо. Скажите, для замены колец, движок снимать или на месте можно? Просто начал потихоньку разбирать и пока по холоду дело продвигается не быстро. До снятия головки ещё не дошел, в телогрейке работать трудно.

Старый !

думаю не стоит для этого снимать ..уж очень много чего отключать надо...

когда перебирал жигулёвский мотор ..снимал конечно ... но это жигули ..

тут главное чтобы снизу доступ удобный был...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Скажите, для замены колец, движок снимать или на месте можно? Просто начал потихоньку разбирать и пока по холоду дело продвигается не быстро. До снятия головки ещё не дошел, в телогрейке работать трудно.

движок можно не снимать

и генератор и всё что там весит можно на месте оставить

просто откручиваешь поддон и добираешься до шатунов потом откручиваешь голову и снимаешь

я даже насос не откручивал снимал голову вместе с ним

в принципе не чего сложного нет если только блок менять не прийдётся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё понял, сегодня не добрался до авто, но завтра надеюсь реально приступить к разборке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Вот я и вскрыл голову своего движка. Хорошего не увидел, только сплошная гадость в виде оплавленных поршней. В верхней части цилиндров ступенька ощутимая пальцами руки, мерить гильзы нет смысла. На местах замков поршневых колец чёткий след нагара шириной до 2мм. Да, на распылителях форсунок тоже присутствуют следы прилипшего к ним материала поршней. Посмотрю конечно коленвал, может хоть там остались признаки жизни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже настроение улучшается, коленвал девственно чист и гладок. Думаю перебирать свой мотор, правда надо проверить головку блока на плоскость клапана притереть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! вчера утром завел двигатель (1.9 dci) он заработал очень громко и звонко , такое ощущение, что двигатель был в салоне, а не под капотом, пропала былая "прыть" машинки и появился черный дым сзади при разгоне, турбинка подхватывает вовремя, но не так сильно как ранее. Лично мое мнение проблема во впрыске ( не вовремя, может ли так работать при неисправном датчике распредвала?). Все остальное на видео, качество зыука, правда не на высоте, в действительности звук более глухой. Может кто знает о причинах такой работы??? ДА, открыв капот там было все в снегу, он лежал на всем что есть под капотом - накануне была нашумевшая метель.

Изменено пользователем chepikov8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы датчик был не исправен, ты бы скорей всего не завел бы мотор, на записи звук искажается, поэтому толком и не понятно, поэтому проверь установку ГРМ для начала.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава как всегда прав, снег на теплый матор, потом вадичка по ремню ГРМ затекает на шестерню коленвала, замерзает, заводим, ремень перескакивает, вуаля. ГБЦ в ремонт. За зиму 4 случая, правда, трое сами насос кипятком отогревали.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все решилась проблема - у меня тоже ГРМ на зубик скаканул и как то странно скакнул - распредвал на зуб вперед, как это? , поставил по меткам все ок, только из страха немного перетянул - подвывает. И кажется раньше мотор мягче работал, а может внушение...но какой то свист из глушителя перерывами появился, может клапанку какому досталось, послушайте, что скажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот блин и у меня после того как оставил машину в эту метель появился такой же стук!!! Оставил часа на 4, блин и ветер как раз со стороны ГРМ был, завёл и на те-что то очень похоже как на ссылке застучало!!! сейчас машинка на СТО...посмотрим что скажут unsure.gif( только бы не вкладыши ai.gif

 

Изменено пользователем stan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас машинка на СТО...посмотрим что скажут unsure.gif( только бы не вкладыши ai.gif

да не очкуй, многие уже через это прошли............ai.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я смотрю, ты пацан с понятиЕМ!!!!ad.gif

как??? тебя еще не обрадовали!!!!!!!!be.gif

[/quot

вообщем поменяли комплект ГРМ, выставили метки и стук пропал. Сказали что провернуло ремень на 1 зуб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Сразу извинюсь...если такая тема есть....мельком просмотрел не нашел....

Сам на форуме давно не сижу....т.к езжу на других машинах....

А вот у отца недавно появилась проблема....возникает она спонтанно....когда захочет...можно день ездить и все гут....а может три раза на дню....

При сбросе газа...обороты падают...отказываются набираться и машина глохнет....перезапускаешь и все опять нормально...и все это только на хорошо ПРОГРЕТОЙ машине

Слышал раньше про какой то датчик...ЕГР чтоли...не в нем ли беда? В общем прошу помощи и совета....что смотреть

На диагностику гнать не знаю есть ли смысл....потому что большее количество времени она работает нормально и не глючит... с другой стороны ошибку то наверное записывает...хз

да двигатель F9Q 1.9dt 722

спасибо!

Изменено пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше для начала почитать, а ошибки сюда, тохда возможно что нить и порешим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без клипа что горох об стенку ....дт не помню на 4х на 3й есть а вот дци это правильно . это много зависит . Д датчиков куча и не только егр а расхода воздуза ,надува и тд без ДИАГНОСТИКИ вердикт не будет это гарантировано....это ж моск на колесах

да не факт что он дт....так у меня записано под аватаром....а документов нет....точно знаю 1.9 115 лошадей...эспас 2004-го года

в общем понял...проблема не распространенная....скажу пусть едет на диагностику....считает ошибки...вдруг чего покажет....

СПАСИБО!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не факт что он дт....так у меня записано под аватаром....а документов нет....точно знаю 1.9 115 лошадей...эспас 2004-го года

в общем понял...проблема не распространенная....скажу пусть едет на диагностику....считает ошибки...вдруг чего покажет....

СПАСИБО!!!

если так как у тебя под аватаркой и буквы из № кузова правильные, то у него 1,9 Дци Ф9Кю.820, 120хп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может ему меняли ДВС и всунули от сценика ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, и моски и проводку и 6МКПП!!!!!!!! не, маловероятно. 722 индекс -это мотор ТД, ставился на 3 спас

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда заглохнет посмотри на подкач грушу если будет втянута значит под замену ее и топливный фильтр было что то похожее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так все уточнил....не знаю какого хрена я несколько лет назад поставил себе такую модель двигателя....но вы все правы...стоит 820-й мотор....кобыл правда по документам все равно 115...

ведь на аватаре наш космос...правда же на 3-й не похож!? =))

Изменено пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда заглохнет посмотри на подкач грушу если будет втянута значит под замену ее и топливный фильтр было что то похожее

спасибо....попробуем...глянем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем диагностика выбила Датчик давления топлива....вопрос...где он установлен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так все уточнил....не знаю какого хрена я несколько лет назад поставил себе такую модель двигателя....но вы все правы...стоит 820-й мотор....кобыл правда по документам все равно 115...

ведь на аватаре мой космос...правда же на 3-й не похож!? =))

То, что 820 - не гарантия 100% наличия 120 лошадей

Но , если у тебя в профиле указан кузов правильно, то , да - 116 в наличии

Вот расшифровка

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем диагностика выбила Датчик давления топлива....вопрос...где он установлен?

На рампе установлен, там не ошибешься.

P.S. Ты бы хоть номер ошибки выкинул, может там не в датчике проблема.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рампе установлен, там не ошибешься.

P.S. Ты бы хоть номер ошибки выкинул, может там не в датчике проблема.

номера не знаю....говорю же машина не моя...я на ней очень редко езжу....просто консультирую отца т.к. у него тырнета нет...специалисты сказали в датчике...он уже куплен.....информация о его местонахождении передана отцу....поехал вроде в гараж менять.....а там посмотрим )

спасибо за помощь.

То, что 820 - не гарантия 100% наличия 120 лошадей

Но , если у тебя в профиле указан кузов правильно, то , да - 116 в наличии

Вот расшифровка

все верно...все нормально....в кузове сомнений нет...были только в двигателе...

Изменено пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.