linkram

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Первая

В теме 1 005 сообщений

в общем диагностика выбила Датчик давления топлива....вопрос...где он установлен?

post-3393-073993400 1365325427_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3393-073993400 1365325427_thumb.jpg

и вам спасибо...думаю найдет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем диагностика выбила Датчик давления топлива....вопрос...где он установлен?

данная деталь из строя выходит на столько редко, что думаю мы скоро тебя опять услышим, типа -- датчик поменяли, проблема осталось!!!!!!!!!

но дай бог, что бы я ошибся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данная деталь из строя выходит на столько редко, что думаю мы скоро тебя опять услышим, типа -- датчик поменяли, проблема осталось!!!!!!!!!

но дай бог, что бы я ошибся.

в общем заберу на днях у отца машину....поменяю датчик....там еще масло...колодки....

по результатам отпишусь....

у меня еще хонда моя начала галить....все не слава богу....

Изменено пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данная деталь из строя выходит на столько редко, что думаю мы скоро тебя опять услышим, типа -- датчик поменяли, проблема осталось!!!!! !!!!

но дай бог, что бы я ошибся.

Знаю чела у него Лагуна была 1.9 л, менял эти датчики каждые 3 месяца. Уж не знаю в чем причина была. Так и продал автос ни в чем ни повинным людям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня ко мне попал результат диагностики.....на сколько я в ней разобрался...ошибка DF197 (давление топлива)

варианты: второй был выделен...мол в нем проблема...

1. Измеренное давление слишком велико

2. слишком мало

3. Утечка высокого давления

4. Повышенное давление топлива

5. Подение давления в общем топливопроводе

Изменено пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть причина не в датчике,а в регуляторе давления. Если посмотреть пост №320,то это будет 13 номер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть причина не в датчике,а в регуляторе давления. Если посмотреть пост №320,то это будет 13 номер.

забрал машину...полез в бардачок за новым датчиком...и понял что он совсем не похож на датчик давления........звоню отцу....он говорит там где диагностировался мол продали нужный....меняй....

я так понял это эл.клапан ТНВД.....поменял...пока не галила...но нужно больше поездить...

post-12-001463300 1365609141_thumb.jpg

Изменено пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это-не-датчик- а регулятор давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это-не-датчик- а регулятор давления.

ты о чем? где я написал что поменял датчик??? я поменял то ...что мне дали =) читай сообщения полностью...

терпеть не могу эти дизеля...сам себе в жизнь не куплю....ложная экономия....расход меньше....а стоимость соляры и обслуживания в три раза выше....не дай бог что...и останешься без штанов...

Изменено пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полез в бардачок за новым датчиком...и понял что он совсем не похож на датчик давления........меняй....<br /><br />я так понял это эл.клапан ТНВД.....поменял...

как написал так и понял.

глохнуть и показывать низкое давление может так же из за слива форсунки в обратку, как вариант маловероятный это предохранительный клапан на рампе и три процента вероятности-это датчик давления. это если не поможет замена регулятора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как написал так и понял.

глохнуть и показывать низкое давление может так же из за слива форсунки в обратку, как вариант маловероятный это предохранительный клапан на рампе и три процента вероятности-это датчик давления. это если не поможет замена регулятора

регулятор это который как выше писали №13 на схеме? с торца рампы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
терпеть не могу эти дизеля...сам себе в жизнь не куплю....ложная экономия....расход меньше....а стоимость соляры и обслуживания в три раза выше....не дай бог что...и останешься без штанов...

раз пошел такой сыр бор-давай прикинем суммы на обслугу современного дизеля и современного бензина?

предложу на рассмотрение эспас четыре с моторами 2.0 и 2.0т. против 1.9дци и 2.2 дци.

если брать в расчет правильное своевременное ТО, замена масла, фильтров. замена свечей и катушек зажигания? не до момента пока не сдохнет, а именно адекватное ТО. или подвеска у дизеля другая дорогая? грм и прочее стоит одинаково и замена и детали.

согласен, что дизель в целом как правило дороже содержать чем бензин, но твои заявочки такие претенциозные что как будто дизель чиниш и чиниш а бензин не ломается. смех. нефиг менять все подряд в машине если не установлена причина-тогда и затраты на ремонт сократятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор давления это то-что стоит на насосе тнвд. у тебя на фото.на рампе после насоса есть четыре форсунки,обратка с рампы на которой есть предохранительный клапан, и датчик давления, с фишкой и проводами на нем. меряет естествеено давление в рампе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз пошел такой сыр бор-давай прикинем суммы на обслугу современного дизеля и современного бензина?

предложу на рассмотрение эспас четыре с моторами 2.0 и 2.0т. против 1.9дци и 2.2 дци.

если брать в расчет правильное своевременное ТО, замена масла, фильтров. замена свечей и катушек зажигания? не до момента пока не сдохнет, а именно адекватное ТО. или подвеска у дизеля другая дорогая? грм и прочее стоит одинаково и замена и детали.

согласен, что дизель в целом как правило дороже содержать чем бензин, но твои заявочки такие претенциозные что как будто дизель чиниш и чиниш а бензин не ломается. смех. нефиг менять все подряд в машине если не установлена причина-тогда и затраты на ремонт сократятся.

и смех и грех...никто не меняет все в подряд....и я вообще в принципе не про данный случай....

а про дизеля и бензинки в целом....

сколько стоит свеча зажигания на бензин...сколько накала на дизель? катушки не нужно менять на ТО...катушка или работает или нет....сгорают крайне редко....ни на одной из своих четырех бензиновых машин я их не менял....свечи да...максимум провода....

и топливные форсунки на бензиках ходят и ходят...а на дизелях с ними частые проблемы....хорошо если разборные...можно поменять распылители настроить и т.д. ...замена же...одна по 15 тысяч в лучшем случае...

ТНВД вообще не дай бог...и тут хрен бы с ней с ценой...где найти грамотного специалиста??? вот это вопрос....

в бензиновой машине все можно сделать самому....я за свою десятилетнюю автомобильную жизнь в сервисе небыл ни разу! ! ! ну только разок башку на опресовку...шлифовку возил....без надлежащего оборудования тут никуда...

дизель хорош всем...пока работает исправно...но так как мы эксплуатируем автомобили не из салона....а откатавшие где то в Европе или другой части света....стоит уповать только на удачу...имхо....меня не переубедить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свеча накала стоит 10$ менять ее тоже ненадо пока не сгорит, да и то без нее запустится мотор и будет работать так же.нармальная свеча в бензинку тоже почти 10$ шт. тока без них тачка далеко не. поедет...форсунка? за 500$??? я за почти 100_000 пробега на этой машине заменил одну на б-у за 80$ год назад и езжу до сих пор.насос тнвд бош очень хорош, о поломках его не слыхал тьфу тьфу.и по поводу б-у форсунки тока ненадо ля ля, типо я бы взял новую за 15 тыс.... машину то ты купил не новую... сам сказал.и если б стал выбор отдать 15000 или 2500 что бы ты выбрал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати о катушках. у бати ситроен ц пять-бензин. катушка идет на четыре свечи-сдохла одна меняеш все. очень экономически целесообразная процедура

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разговор ни о чем....каждый останется при своем мнении....

закрываем тему...

я никого не отговариваю...нравится...катайтесь....я просто высказал свою точку зрения по данному поводу )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставим точку

зажигалка (бенз ) хорошо

но неупиленный дизель лучше :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор это который как выше писали №13 на схеме? с торца рампы?

Да. У меня была причина именно в нём. Его ещё называют аварийным. Мне чел его разобрал и притёр. Теперь всё ОК. Можно просто поменять на новый. Если заводится нормально, то вряд ли дело в форсах. А ругать дизеля не стоит. Ругать нужно нефтеперегонщиков и топливозаправщиков. Как говорится: ключница водку делала. ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем после недели эксплуатации...полет нормальный....проблема ушла....

цена вопроса 3.5 рубля

всем спасибо за советы и помощь... :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за возможный повтор, но страниц много, букав ещё больше и поиском конкретику найти не осилил. Я недавно стал обладателем Espace IV и заметил такую маленькую фигню за этим автомобилем: на оборотах до 2 тыс тяга практически нулевая. Ну прям брус 10-ку под колесо подложить и на первой передаче до 2 тыс его не переедет. Жуть в общем. Посему и вопрос: это нормальное вообще поведение или надо косяки где искать?

На месте при перегазовке выхлоп чистый, а в движении до тех же 2-2,5 (пока звук свистящий турбины не появится) идет черный дымок. Не как от фуры, но все же.

Изменено пользователем YakimovSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на оборотах до 2 тыс тяга практически нулевая. Ну прям брус 10-ку под колесо подложить и на первой передаче до 2 тыс его не переедет. Жуть в общем. Посему и вопрос: это нормальное вообще поведение или надо косяки где искать?

Для начала (если нет возможности продиагностировать системы двигателя) попробуй снять и промыть жидкостью для очистки тормозов ДМРВ. Стоит на выходе из корпуса воздушного фильтра. Только не трогай его руками. щетками и т.д., только струёй из баллончика. Мне однажды помогло... А может быть и датчик давления наддува не работает. Попробуй просто отключить его (выдерни фишку) Если поедет быстрее-ему хана. Он стоит прямо перед глазами на впускном трубопроводе от кулера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик давления наддува-если он не исправен-будет выбивать пилу-несогласованность данных.

а расходомеры мыть с балона всякими едкими штуками-не настаиваю на правату версии-но совет плохой т.к. "отзывов" типо помыл расходомер сразу помогло потом сдохло- видел много, в основном по бензинкам но суть такая. я б не дергался.

единсвенный верный фариант-клип-проверка соответвия основных параметров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за возможный повтор, но страниц много, букав ещё больше и поиском конкретику найти не осилил. Я недавно стал обладателем Espace IV и заметил такую маленькую фигню за этим автомобилем: на оборотах до 2 тыс тяга практически нулевая. Ну прям брус 10-ку под колесо подложить и на первой передаче до 2 тыс его не переедет. Жуть в общем. Посему и вопрос: это нормальное вообще поведение или надо косяки где искать?

На месте при перегазовке выхлоп чистый, а в движении до тех же 2-2,5 (пока звук свистящий турбины не появится) идет черный дымок. Не как от фуры, но все же.

ну первая передача у него очень короткая....больше орет чем едет....так тронуться и вторую....но мощи этой машине вроде везде хватает....вот только пару часов назад приехал с Житомира....в который раз убеждаюсь....для трассы самое то....даже на шестой груженный прет как танк....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.