linkram

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Первая

В теме 1 005 сообщений

как думаете какой производитель прокладок коллектора заслуживает внимания по опыту ..

или всё таки оригинал за 1500 р ?

post-4930-062882400 1373476382_thumb.jpg

так же дилема какой тип прокладки нужно закупить на фланец нейтрализатора ????

post-4930-032787300 1373476924_thumb.jpg

прокладка на EGR PITERBURG 8200 080 147 ? Эта ?

и какой номер прокладки между ТРК и коллектором ?

И это ..какой номер ?

post-4930-019579100 1373477664_thumb.png

спасибо !

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокладку однозначно менять, Рейнц, Элринг, Аюза, Паейн - эти проверенные, но можно и сколхозить(сэкономить), так делают дешёвки-мастера и поставить на старую, если конечно устроит "из-за дурной головы и рукам работа", тут, как повезет.

прокладка №5

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я мастер-дешевка. ни разу никому боком не вышло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за конкретный ответ Славян !

боюсь показаться назойливым ..по остальным вопросам что посоветуете ?

...............................................................

прокладка на EGR PITERBURG 8200 080 147 ? Эта ?

и какой номер прокладки между ТРК и коллектором ?

И это ..какой номер ?

post-4930-019579100 1373477664_thumb.png

спасибо !

просто очень хочется всё правильно и в достатке подготовить чтобы потом не рвать ж@@у в поисках копеечной прокладки!

машинка не может долго стоять .на ней завязаны семейные дела.

очень хочется всё сделать самому и уверенно забыть о проблеме !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчик !

ты хороший мастер ,но твоё предложение в данном случае не приемлимо для меня !

просто ты не видел какого я роста !у меня от локтя до кончиков пальцев руки - полметра !!!!

мягко скажем- совсем не юркий ...и гинекологом не работал !

лишний раз лазить туда я не могу ..

если это всё было доступно сразу после открытия капота- тогда наверное !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера Жорик провёл экспресс диагностику Клипом

снимали быстросъёмное соединение трубки обратки и штуцера регулятора давления в торце топливной рампы .

на холостых оборотах из него выходит топливо ..это выглядит как будто "бьёт ключ " ,не брызгает !

вследствие конструктивных особенностей этого клапана на холодную он не сбрасывает давление.

правы оказались Санчик ,Жорик и Славян в диагностике плохого запуска !

...........................................

Вчера на даче снял этот клапан (№2 по моему рисунку)

post-4930-064857000 1373807194_thumb.jpg

post-4930-038938400 1373807195_thumb.jpg

снял всё что мешает ,потом использовал накидной ключ на 17 .отвернул с усилием .

загрязнений не обнаружил ..но всё равно ..акуратно снял резиновое колечко ..бросил клапан в Гексан .

растворитель - не загрязнился ,выглядел абсолютно чистым .

затем зажал в тески (защитив рабочую часть) и разрабатывал пробрызгивая очистителем карбюратора.

у меня не получалось получить видимые перещения плунжера клапана .

обстучал ...стряхнул хорошенько ..поставил колечко обратно и собрал всё взад ....

в итоге ....

не знаю что произошло и что получилось ..но мотор стал запускаться на горячую так же как и на холодную!

в принципе задача преследованна мной решена.. не знаю на долго ли ???

Спасибо Абинскому Жорику за совет по оживлению клапана !

не думаю что это правильное решение по ремонту этой проблеммы но всё же ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-4930-062641600 1373812619_thumb.jpg]

А может кто знает где взять такой клапан но новый !

по хорошему там пружина наверное садиться, и ни какими примочками её не растолкать !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-4930-062641600 1373812619_thumb.jpg]

А может кто знает где взять такой клапан но новый !

по хорошему там пружина наверное садиться, и ни какими примочками её не растолкать !

нашел в Москве ...3800 рэ.!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как думаете какой производитель прокладок коллектора заслуживает внимания по опыту ..

или всё таки оригинал за 1500 р ?

post-4930-062882400 1373476382_thumb.jpg

так же дилема какой тип прокладки нужно закупить на фланец нейтрализатора ????

post-4930-032787300 1373476924_thumb.jpg

прокладка на EGR PITERBURG 8200 080 147 ? Эта ?

и какой номер прокладки между ТРК и коллектором ?

И это ..какой номер ?

post-4930-019579100 1373477664_thumb.png

спасибо !

Итак пришли запчасти ..родились вопросы .

прокладку ТРК как ставить ...выпуклой поверхностью к ТРК или к нейтрализатору ?

post-4930-010682600 1374775477_thumb.jpg

прокладка коллектор - ДВС так и должна быть цельнометалическая или я не то купил ?

и как её ставить ..выпуклой поверхностью к ДВС или к коллекторам ?

post-4930-054711500 1374775714_thumb.jpg

резиновая прокладка клапанной крышки состоит из жесткой резины ..она даже не может выпрямиться от свёрнутого состояния ..это нормально или она должна быть эластичной ?

post-4930-043981000 1374775818_thumb.jpg

заранее благодарен за ответы .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

их иначе не поставиш, не сойдутся дырки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

их иначе не поставиш, не сойдутся дырки

ааа..да ..конечно ..она ж не симметричная!dk.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чего у меня при переключении передач дымит чёрным?

На видео немного видно

других жалоб нет

Изменено пользователем kovax (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чего у меня при переключении передач дымит чёрным?

На видео немного видно

других жалоб нет

У тебя дружище просто нога тяжелая. Положи кирпич под педаль и будет тебе щастье... :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя дружище просто нога тяжелая. Положи кирпич под педаль и будет тебе щастье... bq.gif

Саныч....вообще то это техническая тема....

может...того...полегче ..ааа ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jorikreno.ru о каких 500 км. идёт речь? Если имелось ввиду проехать по трассе такое расстояние, то я проезжал и больше, от этого количество дыма не уменьшалось. И почему дым вообще от этого должен исчезнуть?

СанСаныч это жена за рулём, и ехала она спокойно, когда я еду, то дыма почти вдвое больше.

форсунка одна менялась, т.к. лила, но дым не исчез

егр отключен

в чём ещё может быть проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не дым.Курильщики больше дымят. by.gif Замена воздушного фильтра помогает. И,после замены,скрины в студию.В другую тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот честное слово, было бы здорово иметь инструкцию начинающего, описывающую где, как, в каких режимах и какие параметры смотреть; какие значения считаются нормальными и т.д. Очень помогло бы не просто прибегать с воплпем "А!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!!!", но иметь достаточно данных для консультации. А то один (я) тут уже добегался, все форсунки в ремонт сдать пришлось.

PS. Спасибо Жорику, спас. ab.gif

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саныч....вообще то это техническая тема....

может...того...полегче ..ааа ?

Вот именно, Данила! На техническом форуме и вопрос должен иметь соответствующую форму и содержать какие-то исходные данные, анамнез, так сказать... :bv: В данном случае ответ соответствует вопросу. Кстати, когда я раскручиваю двигатель при разгоне свыше 3500 об., у меня такой же дымок появляется :bj: Да и откровенно говоря, устал читать ответы типа: "клип!!! скрины в студию!!!" Мы скоро, как америкосы, разучимся думать и будем требовать чтоб в инструкции к СВЧ печке писали, что кошек там сушить нельзя! А где мозги? дедуктивный метод? А если у нас в Челябинске 5 четвертых(из них два моих) и ни одного "клипа"? :emocii-2255: ... Простите, погорячился...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее ..Саныч....дедуктивный метод только к жигулям хорош !

без клипа наш двигатель не диагностируешь....это самое настоящее гадание !

а американцы тут не причём ..хотя неплохо живут со своими инструкциями...

добавил позже

дедуктивный метод применённый к жигулям ,обходиться дешевле чем к рено.

или поменять свечи..катушку..карбюратор,провода ..или датчики ,форсунки,ТРК,насос....

в нашем деле нужна точная инфа ...а имея её ...и использовав моск ... можно недорого устранить проблему.

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Челябинске два дилерских атоцентра Рено, не может не быть Clip-а у них.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Челябинске два дилерских атоцентра Рено, не может не быть Clip-а у них.

тут есть другая проблема ...клип может быть а вот пользоваться им ..скорее не могут...

для этого и есть тема скины клипования ...

Саныч против этого... хочет гаданий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут есть другая проблема ...клип может быть а вот пользоваться им ..скорее не могут...

для этого и есть тема скины клипования ...

Саныч против этого... хочет гаданий

Ну и наши эээ... сильно удивлялись... когда я уговорил их потыкать под моим чётким руководством и переключить язык, включить ближний на постоянку и т.д. Да и даже имея данные от Clip-а диагностика не сильно уходит от гадания на кофейной гуще, разве что сорта кофе можно поточнее подобрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так рассматриваю вопрос со своей колокольни...

вот допустим мой случай описанный ранее в теме ...

подключили ...получили данные ..сбросили ...замерили ..сделали вывод...

всё...мне 10 минут общения с человеком хватило чтобы узнать что с моим ДВС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на этом форуме сложилось правило что к вопросу о проблемы ..спрашивают показатели Клипа ..значит не нам это менять ...

В школе ,Жорик мы все отучились ....

Сан Санычу ....собраться с реноводами Челябинска скинуться и купить клип .....не велика цена его !

надеюсь и лагуны и сценики у них там имеются и скорее всего тоже мучаются ...

я хоть и причисляю себя к флудерам ....но в технических вопросах стараюсь чётко излагать...

вопросы здесь задают всей аудитории ...а отвечает кто ????

обычно спрашивают про клип !

так что давайте не всё ... а придерживаться требованиям ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поддерживаю Жорика, хотелось бы хотя бы эталонный образец выложенных скринов (как должно быть идеально по каждому параметру), может и вопросов бы поменьше было у обладателей Clip-ов. Было бы хоть с чем сравнить, а то выложил скрины не туда, так они там и умерли, а может просто не хватает знаний у многих dg.gif или не хотели отвечать, т.к. проще приехать к им и заплатить бабло. Но если я сам хочу в этом разобраться? bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.