Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) как думаете какой производитель прокладок коллектора заслуживает внимания по опыту ..или всё таки оригинал за 1500 р ?так же дилема какой тип прокладки нужно закупить на фланец нейтрализатора ????прокладка на EGR PITERBURG 8200 080 147 ? Эта ?и какой номер прокладки между ТРК и коллектором ?И это ..какой номер ?спасибо ! Изменено 10 июля, 2013 пользователем loganman (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) прокладку однозначно менять, Рейнц, Элринг, Аюза, Паейн - эти проверенные, но можно и сколхозить(сэкономить), так делают дешёвки-мастера и поставить на старую, если конечно устроит "из-за дурной головы и рукам работа", тут, как повезет.прокладка №5 Изменено 11 июля, 2013 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июля, 2013 я мастер-дешевка. ни разу никому боком не вышло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июля, 2013 спасибо за конкретный ответ Славян !боюсь показаться назойливым ..по остальным вопросам что посоветуете ?...............................................................прокладка на EGR PITERBURG 8200 080 147 ? Эта ?и какой номер прокладки между ТРК и коллектором ?И это ..какой номер ?спасибо !просто очень хочется всё правильно и в достатке подготовить чтобы потом не рвать ж@@у в поисках копеечной прокладки!машинка не может долго стоять .на ней завязаны семейные дела.очень хочется всё сделать самому и уверенно забыть о проблеме ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июля, 2013 Санчик !ты хороший мастер ,но твоё предложение в данном случае не приемлимо для меня !просто ты не видел какого я роста !у меня от локтя до кончиков пальцев руки - полметра !!!!мягко скажем- совсем не юркий ...и гинекологом не работал !лишний раз лазить туда я не могу ..если это всё было доступно сразу после открытия капота- тогда наверное ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 июля, 2013 вчера Жорик провёл экспресс диагностику Клипомснимали быстросъёмное соединение трубки обратки и штуцера регулятора давления в торце топливной рампы .на холостых оборотах из него выходит топливо ..это выглядит как будто "бьёт ключ " ,не брызгает !вследствие конструктивных особенностей этого клапана на холодную он не сбрасывает давление.правы оказались Санчик ,Жорик и Славян в диагностике плохого запуска !...........................................Вчера на даче снял этот клапан (№2 по моему рисунку)снял всё что мешает ,потом использовал накидной ключ на 17 .отвернул с усилием .загрязнений не обнаружил ..но всё равно ..акуратно снял резиновое колечко ..бросил клапан в Гексан .растворитель - не загрязнился ,выглядел абсолютно чистым .затем зажал в тески (защитив рабочую часть) и разрабатывал пробрызгивая очистителем карбюратора.у меня не получалось получить видимые перещения плунжера клапана .обстучал ...стряхнул хорошенько ..поставил колечко обратно и собрал всё взад ....в итоге ....не знаю что произошло и что получилось ..но мотор стал запускаться на горячую так же как и на холодную!в принципе задача преследованна мной решена.. не знаю на долго ли ???Спасибо Абинскому Жорику за совет по оживлению клапана !не думаю что это правильное решение по ремонту этой проблеммы но всё же .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 июля, 2013 ]А может кто знает где взять такой клапан но новый !по хорошему там пружина наверное садиться, и ни какими примочками её не растолкать ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 июля, 2013 ]А может кто знает где взять такой клапан но новый !по хорошему там пружина наверное садиться, и ни какими примочками её не растолкать !нашел в Москве ...3800 рэ.! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 июля, 2013 как думаете какой производитель прокладок коллектора заслуживает внимания по опыту ..или всё таки оригинал за 1500 р ?так же дилема какой тип прокладки нужно закупить на фланец нейтрализатора ????прокладка на EGR PITERBURG 8200 080 147 ? Эта ?и какой номер прокладки между ТРК и коллектором ?И это ..какой номер ?спасибо !Итак пришли запчасти ..родились вопросы .прокладку ТРК как ставить ...выпуклой поверхностью к ТРК или к нейтрализатору ?прокладка коллектор - ДВС так и должна быть цельнометалическая или я не то купил ?и как её ставить ..выпуклой поверхностью к ДВС или к коллекторам ?резиновая прокладка клапанной крышки состоит из жесткой резины ..она даже не может выпрямиться от свёрнутого состояния ..это нормально или она должна быть эластичной ?заранее благодарен за ответы ..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 июля, 2013 их иначе не поставиш, не сойдутся дырки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 июля, 2013 их иначе не поставиш, не сойдутся дыркиааа..да ..конечно ..она ж не симметричная! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Подскажите, чего у меня при переключении передач дымит чёрным?На видео немного видно других жалоб нет Изменено 30 июля, 2013 пользователем kovax (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 июля, 2013 Подскажите, чего у меня при переключении передач дымит чёрным?На видео немного видно других жалоб нетУ тебя дружище просто нога тяжелая. Положи кирпич под педаль и будет тебе щастье... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 июля, 2013 У тебя дружище просто нога тяжелая. Положи кирпич под педаль и будет тебе щастье... Саныч....вообще то это техническая тема....может...того...полегче ..ааа ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 июля, 2013 jorikreno.ru о каких 500 км. идёт речь? Если имелось ввиду проехать по трассе такое расстояние, то я проезжал и больше, от этого количество дыма не уменьшалось. И почему дым вообще от этого должен исчезнуть?СанСаныч это жена за рулём, и ехала она спокойно, когда я еду, то дыма почти вдвое больше.форсунка одна менялась, т.к. лила, но дым не исчезегр отключенв чём ещё может быть проблема? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 июля, 2013 Это не дым.Курильщики больше дымят. Замена воздушного фильтра помогает. И,после замены,скрины в студию.В другую тему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Вот честное слово, было бы здорово иметь инструкцию начинающего, описывающую где, как, в каких режимах и какие параметры смотреть; какие значения считаются нормальными и т.д. Очень помогло бы не просто прибегать с воплпем "А!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!!!", но иметь достаточно данных для консультации. А то один (я) тут уже добегался, все форсунки в ремонт сдать пришлось.PS. Спасибо Жорику, спас. Изменено 31 июля, 2013 пользователем svg2 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2013 Саныч....вообще то это техническая тема....может...того...полегче ..ааа ?Вот именно, Данила! На техническом форуме и вопрос должен иметь соответствующую форму и содержать какие-то исходные данные, анамнез, так сказать... В данном случае ответ соответствует вопросу. Кстати, когда я раскручиваю двигатель при разгоне свыше 3500 об., у меня такой же дымок появляется Да и откровенно говоря, устал читать ответы типа: "клип!!! скрины в студию!!!" Мы скоро, как америкосы, разучимся думать и будем требовать чтоб в инструкции к СВЧ печке писали, что кошек там сушить нельзя! А где мозги? дедуктивный метод? А если у нас в Челябинске 5 четвертых(из них два моих) и ни одного "клипа"? ... Простите, погорячился... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Нее ..Саныч....дедуктивный метод только к жигулям хорош !без клипа наш двигатель не диагностируешь....это самое настоящее гадание !а американцы тут не причём ..хотя неплохо живут со своими инструкциями...добавил позжедедуктивный метод применённый к жигулям ,обходиться дешевле чем к рено.или поменять свечи..катушку..карбюратор,провода ..или датчики ,форсунки,ТРК,насос....в нашем деле нужна точная инфа ...а имея её ...и использовав моск ... можно недорого устранить проблему. Изменено 1 августа, 2013 пользователем loganman (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) В Челябинске два дилерских атоцентра Рено, не может не быть Clip-а у них. Изменено 1 августа, 2013 пользователем svg2 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2013 В Челябинске два дилерских атоцентра Рено, не может не быть Clip-а у них.тут есть другая проблема ...клип может быть а вот пользоваться им ..скорее не могут...для этого и есть тема скины клипования ...Саныч против этого... хочет гаданий 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2013 тут есть другая проблема ...клип может быть а вот пользоваться им ..скорее не могут...для этого и есть тема скины клипования ...Саныч против этого... хочет гаданийНу и наши эээ... сильно удивлялись... когда я уговорил их потыкать под моим чётким руководством и переключить язык, включить ближний на постоянку и т.д. Да и даже имея данные от Clip-а диагностика не сильно уходит от гадания на кофейной гуще, разве что сорта кофе можно поточнее подобрать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2013 так рассматриваю вопрос со своей колокольни...вот допустим мой случай описанный ранее в теме ...подключили ...получили данные ..сбросили ...замерили ..сделали вывод...всё...мне 10 минут общения с человеком хватило чтобы узнать что с моим ДВС. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2013 если на этом форуме сложилось правило что к вопросу о проблемы ..спрашивают показатели Клипа ..значит не нам это менять ...В школе ,Жорик мы все отучились ....Сан Санычу ....собраться с реноводами Челябинска скинуться и купить клип .....не велика цена его !надеюсь и лагуны и сценики у них там имеются и скорее всего тоже мучаются ...я хоть и причисляю себя к флудерам ....но в технических вопросах стараюсь чётко излагать...вопросы здесь задают всей аудитории ...а отвечает кто ????обычно спрашивают про клип !так что давайте не всё ... а придерживаться требованиям .... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2013 Я поддерживаю Жорика, хотелось бы хотя бы эталонный образец выложенных скринов (как должно быть идеально по каждому параметру), может и вопросов бы поменьше было у обладателей Clip-ов. Было бы хоть с чем сравнить, а то выложил скрины не туда, так они там и умерли, а может просто не хватает знаний у многих или не хотели отвечать, т.к. проще приехать к им и заплатить бабло. Но если я сам хочу в этом разобраться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты