linkram

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Первая

В теме 1 005 сообщений

А каков пробег?

200 000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200К км для 1.9 двигателя , который шел до конца 2006г - это как-то мало нереально..

На аукционах часто висят 2011года авто с пробегом куда больше)

Мотали наверное, и не в 2 раза. Хотя может и брак какой попался, или хз какое масло и интервал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200К км для 1.9 двигателя , который шел до конца 2006г - это как-то мало нереально..

На аукционах часто висят 2011года авто с пробегом куда больше)

Мотали наверное, и не в 2 раза. Хотя может и брак какой попался, или хз какое масло и интервал...

Вполне реально - я брал 129000 почти три года назад - пробег подтвердился в Бельгийском Renault сервизе - там обслуживалась, сейчас 170000, но это не главный показатель - важнее всего какое масло лил и через какой межсервисный интервал ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А год был какой у авто? и в каком году его покупка?) 1.9 шел с 09.2002 и до конца 2006. У нас обычно и 2002года с пробегом 150 выставляются, а в Раше и 50К легко))

У вас к примеру может и 129К за 3года было до покупки, а потом по 5-15К/год тут не спеша дома, а у других бывает и под 500К было за 2,5года + по 50-100К/год потом и тут, и + хз какое ТО/и масло/и интервал...

У нас модно лить и 5W30 масло к примеру на двигатели, которые ниразу на него не расчитаны...Да еще и ездить на нем по 30К..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Я когда этой весной капиталил свой 1,9 2004г. при показателе спидометра 140000км очень сильно усомнился в реальности пробега. Конечно при покупке не тешил себя мыслями про немецкую бабушку и её милого деда которые машину водили по праздникам на верёвочке и понимал, что как минимум 150000км. смотали. Думал дизель 500000км. должен проходить легко. Заменил в моторе очень много на хорошую сумму(100000р.), писал уже и нет желания вспоминать, просто это предисловие. Цепь масляного насоса болталась, купил новый комплект(звёздочка, цепь, натяжитель и успокоитель) и всё равно провисание осталось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютно согласен что воздух не должен присутствовать в топливной системе и с ним надо бороться.

аналог предложенный мной - подходит ?

Данила, привет. Давно не встречались. С воздухом бороться трудно, пузырьки может насос создавать, который из бака гонит. Если мотор не даёт перебоев, то не заморачивайся. В корпусе фильтра возникнуть воздух не может, его туда только из бака пригнать нужно, или по обратке через рампу и форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне реально - я брал 129000 почти три года назад - пробег подтвердился в Бельгийском Renault сервизе - там обслуживалась, сейчас 170000, но это не главный показатель - важнее всего какое масло лил и через какой межсервисный интервал ???

Может не в тему, я брал выпуска 2004г.с пробегом 130000км. у продавца в Москве. Машина из Бельгии и была сервисная книжка, при пробивке через сервис РЕНО(не без корыстно) узнал. что этот пробег соответствует 2007г. Покупал я авто в 2012г. Может я чего не понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не в тему, я брал выпуска 2004г.с пробегом 130000км. у продавца в Москве. Машина из Бельгии и была сервисная книжка, при пробивке через сервис РЕНО(не без корыстно) узнал. что этот пробег соответствует 2007г. Покупал я авто в 2012г. Может я чего не понимаю.

Откручен по последний сервиз, сплошь и рядом.. она же пять лет не стояла ... bb.gifубивать за такое в детсве из рогатки .

У меня разница была в 4 месяца от последней регистрации обслуживания.

Изменено пользователем DieselMan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни привет! Купил 1.9 дци эспайс4 и тут мотор пошёл в разнос из за форсунок,форсунки поменял,прописали их,начали заводить,а тут пишет не работает 3-4 цилиндр в картер газы пошли и стук как клапана....что ожидать к чему готовится может кто сталкивался с этим?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готовься вскрывать мотор и хорошо если только оплавленными поршнями отделаешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор вскрыли 2 поршня оплавлены,поеду в боровляны за движком...капиталку делать смысла нет так как у нас новые поршни не той закалки и не того сплава,так посоветывали работники СТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разнесло из за форсунок,как уберечь себя от таких неприятностей? Кто может подсказать? Неужели постоянно носить будет? Что делать и не знаю продавать не хочу машинка очень нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разнесло из за форсунок,как уберечь себя от таких неприятностей? Кто может подсказать? Неужели постоянно носить будет? Что делать и не знаю продавать не хочу машинка очень нравится.

Ну прежде всего не допускать разноса-при первых признаках пятая передача, тормоз и плавное но быстрое включение сцепления-если машина стоит, и тормоз, не выключая передачи и сцепления, на ходу до останова двигателя. Ни в коем случае не бегать вокруг машины в попытках открыть капот, заглушить двигатель кнопкой и т.д....

А почему уверен, что из-за форсунок? Изношенная поршневая, повышенное давление в картере и, как следствие, разнос на масле через вентиляцию картера...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли форсунку она дуется без проблем самотёком в цилиндры пошло топливо,сняли голову там два поршня оплавленных,купил б.у движок и форсунки завтра ставить буду,потом отпишусь. И всё-же из за чего идёт разнос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А год был какой у авто? и в каком году его покупка?) 1.9 шел с 09.2002 и до конца 2006. У нас обычно и 2002года с пробегом 150 выставляются, а в Раше и 50К легко))

У вас к примеру может и 129К за 3года было до покупки, а потом по 5-15К/год тут не спеша дома, а у других бывает и под 500К было за 2,5года + по 50-100К/год потом и тут, и + хз какое ТО/и масло/и интервал...

У нас модно лить и 5W30 масло к примеру на двигатели, которые ниразу на него не расчитаны...Да еще и ездить на нем по 30К..

2003 года брал из Литвы с пробегом 144000. Забрал прямо с лафета из Франии на фр. номерах.

Тяга не меренная была и есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rudi ,а скока за мотор отвалил?В каком состоянии?Скока стоит заменить?Где делаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли форсунку она дуется без проблем самотёком в цилиндры пошло топливо,сняли голову там два поршня оплавленных,купил б.у движок и форсунки завтра ставить буду,потом отпишусь. И всё-же из за чего идёт разнос?

так в 603 посту ответили вроде из за чего разнос!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор 950 делает знакомый за 400,завтра заводить будем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор 950 делает знакомый за 400,завтра заводить будем

да будет все пучком!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Нашли выход из положения по поводу вкладышей и хитрых шпиляк на коленвалу..от мотора 1.9ф8т подходит внутрянка коленвала и вкладышей каторые уже на замках.Это радует!!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2003 года брал из Литвы с пробегом 144000. Забрал прямо с лафета из Франии на фр. номерах.

Тяга не меренная была и есть.

у меня приятель есть в Акмяне --с франции машины возит

так что делал все ремонтные машины на трал ставил привязывал и вокруг Каунаса гонял по кругу ---в дождь ..

припыливал так :ag: --и сразу на рынок

грязью их обработает --и на рынок -- типа тока прикатил ..

особо проблемным сказку рассказывал что документы ешшо не приехали --но через день будут и собирал задатки :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скучно сидим.

У меня вопрос к знающим людям только просьба отнестись серьёзно и отвечать по-существу!

Вопрос касается програмирования ЭБУ и других частей автоса. Известно что частенько производитель меняет софт по открытию разных бяк, слышал что EDC-15 имеет несколько версий - вот и вопрос кто знает как и можно ли поменять версию програмного обеспечения на EDC-15 ???

(к жующему мясо - может стоит сделать отдельной темой?)

Изменено пользователем DieselMan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня приятель есть в Акмяне --с франции машины возит

так что делал все ремонтные машины на трал ставил привязывал и вокруг Каунаса гонял по кругу ---в дождь ..

припыливал так />

я примерно по похожей схеме свой купил...тока с трала... а с франции до дитвы ехпли месяц :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скучно сидим.

У меня вопрос к знающим людям только просьба отнестись серьёзно и отвечать по-существу!

Вопрос касается програмирования ЭБУ и других частей автоса. Известно что частенько производитель меняет софт по открытию разных бяк, слышал что EDC-15 имеет несколько версий - вот и вопрос кто знает как и можно ли поменять версию програмного обеспечения на EDC-15 ???

(к жующему мясо - может стоит сделать отдельной темой?)

Если очень хочется, едешь к официалам и они тебе обновляют прошивку до самой актуальной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук в районе 2-го цилиндра. Заводится с тряской. Звук то сильнее, то тише. Помогите!

мотор перебрал поменял вал, вкладыши, кольца

Завел работает (песня), но погнало масло между коробкой и двигателем, антифрис не загнать воздушная пробка

стал загонять в гараж комп. заглушил двигатель и загорелись лампочки STOP и давление масла

но в книге обозначение "нет давления масла или высокая температура масла"

Кто переберал мотор сам ? Подскажите.!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.