Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) ........капиталку делать смысла нет так как у нас новые поршни не той закалки и не того сплава,так посоветывали работники СТО.это бред какой то про закалку , да и купить мотор, только по тому, что два поршня оплавилось!!! А ты не додумался у них спросить, какая должна быть закалка и сплав тогда? Сдается мне, что у тебя уши свободные были.А уверен, что мотор который ты купил и поставил через месяц другой, так же в разнос не пойдет? Изменено 4 ноября, 2013 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2013 мотор перебрал поменял вал, вкладыши, кольцаЗавел работает (песня), но погнало масло между коробкой и двигателем, антифрис не загнать воздушная пробка стал загонять в гараж комп. заглушил двигатель и загорелись лампочки STOP и давление маслано в книге обозначение "нет давления масла или высокая температура масла"Кто переберал мотор сам ? Подскажите.!По всей видимости еще раз придется поменять колено, вкладыши и кольца и дай бог, что бы я ошибался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2013 мотор перебрал поменял вал, вкладыши, кольцаЗавел работает (песня), но погнало масло между коробкой и двигателем, антифрис не загнать воздушная пробка стал загонять в гараж комп. заглушил двигатель и загорелись лампочки STOP и давление маслано в книге обозначение "нет давления масла или высокая температура масла"Кто переберал мотор сам ? Подскажите.!все ли болты закрутил в маховик?у меня была сорвана резьба на каленвале куда прикручивается маховик и от туда масло гнало пока новую резьбу не накрутил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2013 По всей видимости еще раз придется поменять колено, вкладыши и кольца и дай бог, что бы я ошибался.Текло из под прокладки поддона , устранил.Теперь утром завел работает как часы но плохо запускается, нагреется, нажимаю газ, глохнетМогло ли срезать шпонку на распредвале и на пару мл. провернуть шестерню из-за этого плохо запускаться и при добавлении газа глохнуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2013 Текло из под прокладки поддона , устранил.Теперь утром завел работает как часы но плохо запускается, нагреется, нажимаю газ, глохнетМогло ли срезать шпонку на распредвале и на пару мл. провернуть шестерню из-за этого плохо запускаться и при добавлении газа глохнуть.нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2013 шпонку срезает-но машинаипри этом вдет себя иначе.проверить давления в рампе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2013 шпонку срезает-но машинаипри этом вдет себя иначе......Sanchik опишите пожалуйста поподробнее какие признаки (сдаётся мне у меня этот процесс пошёл) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Текло из под прокладки поддона , устранил.Теперь утром завел работает как часы но плохо запускается, нагреется, нажимаю газ, глохнетМогло ли срезать шпонку на распредвале и на пару мл. провернуть шестерню из-за этого плохо запускаться и при добавлении газа глохнуть.Не попали по точкам или плохо был поставлен ремень ГРМ Изменено 7 ноября, 2013 пользователем DieselMan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2013 Sanchik опишите пожалуйста поподробнее какие признаки (сдаётся мне у меня этот процесс пошёл)признаки чего именно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2013 На холодную заводится ,но не сразу. Набирает обороты вроде всё нормально, не много дымит наверное кольца притираются.10 минут работы до педали газа дотронулся и глохнет, а если не трогать педаль, то через 5 минут глохнет сам.И 50 на 50 заведётся или нет, может маслать схватывать и незаводиться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2013 Всем привет. Такая проблема: После старта на прогретом двигателе, ощущается потеря мощности (рёву много - толку мало). так же имеет место "зависание" оборотов двигателя - скидывает на 2-3-4 секунды медленее, чем нужно. Если ехать потом достаточно долго, проблема понемногу устраняется, т.е. тяга и сброс оборотов приходят в норму. Знатоки подскажите где рыть.п.с. ЕГР клапан поменял и он чистый. Турбина живая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2013 Всем привет. Такая проблема: После старта на прогретом двигателе, ощущается потеря мощности (рёву много - толку мало). так же имеет место "зависание" оборотов двигателя - скидывает на 2-3-4 секунды медленее, чем нужно. Если ехать потом достаточно долго, проблема понемногу устраняется, т.е. тяга и сброс оборотов приходят в норму. Знатоки подскажите где рыть.п.с. ЕГР клапан поменял и он чистый. Турбина живая.У меня точно такая проблема. Ездил на диагностику, вроде как указали на ошибку педали газа, но пока еще с педалью не разбирался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2013 Привет всем! Я писал что у меня пошёл в разнос движка 1.9 дци f9q. Купил мотор так называемый из Англии поставил завёл песня но что то не то!!!! Пришлось снять ,вскрыли вкладыши под замену кольца под замену!! В поддоне грязи песка хрен знает сколько,жабоеды постарались так поддон сделали чтоб грязь не сливалась вместе с маслом,а осталось ровным слоем на дне и когда маслецо начинает ходить по движке сразу прямо с грязью в вкладыши,турбину и куда попало. Нужно знать,когда меняешь масло мой поддон!!! Покупаешь масло этикетку хитро открываешь там написано где и кем сделано масло!!! Будьте бдительны!!! Думаю наверное и турбе вилы пришли,нужно проверить! Взял магнит и довай по маслу таскать его,вижу,а там тьма тьмущая стружки (вот почему у меня заклинило 2 фарсунки). Снял турбу разобрал да пипец турбе...Поехал на малину припёр за 350 у ёу! Живу около горада Дзержинска и получилась так что приехал монтёр и увидел что эспайса делаем, он короче нам ещё 2-х подсуетил всё та же проблема мусор в картере прям куча с опилками ...всем вкладыши провернуло...короче должен быть картер чист!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2013 На счёт зависания оборотов проверь форсунки у меня перед разносом такая же фигня была,снял они дуются ртом!! Вот и приплыл,и поршня обгорели... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 ноября, 2013 На счёт зависания оборотов проверь форсунки у меня перед разносом такая же фигня была,снял они дуются ртом!! Вот и приплыл,и поршня обгорели...от форс так зависать олбороты не будут. могут медленнее падать до холостых 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 ноября, 2013 Sanchik опишите пожалуйста поподробнее какие признаки (сдаётся мне у меня этот процесс пошёл)в трех словах-приехала лагуна 1.9 не заводится заглохла сама и все.компресссия есть. все остальное в норме ыорсы насос и т.д.проверяю грм- 'вроде' сходится. клип не видит синхронизации. не дает добро на открытие форсунок и насос тупо набирает давление.перекидываеш на зуб два ремень грм-синхронизация есть, но грм стоит 'не совсем как надо'.по итогу сняв шкив распредвала увидел что шпонка срезана и шестерня ушла на пару зубов. таким образом если газораспределительный механиз исправен,клапан и поршни синхронны реально-электронная часть не видит этого потому что метка на шкиве говорит мозгу что грм не выставлен. запуска нет.когда ставиш так что б метка под датчик совпадала и мозг видел что синхронизация есть-то по факту грм стоит не верно и когда поршня идут вверх создавая компрессию топливо не воспламеняется потому что клапана открываются раньше и нет компрессии.топливом пахнет из выхлопной трубы.если кто не понял переобъясню потому что как я написал видимо сложно понять,извините 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 ноября, 2013 Теперь перестала заводиться вообще.Грушу накачал, что больше не жмётся.Маслаю стартером даже не схватывает и груша по прежнему твердая, т.е. топливо не забирает.Чо делать, куда лезть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 ноября, 2013 Когда обрезает шпонку зажигание раннее становится(так было у меня) и будешь ездить пока поршня не сгорят. Датчик считывает не ту инфу ...по этому хоть разбейся!! Меняй шкив со шпонкой и в перёд! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 ноября, 2013 Ты сам её делаешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 ноября, 2013 После кипиталки машину не узнать всё работает турбина тож !!!! Очень неудобная техника французкая в ремонте,просто жуть!!! Но всё сделал и теперь космос летит как космолёт!!)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 ноября, 2013 Ты сам её делаешь?ДА! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 ноября, 2013 Что комп говорит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 ноября, 2013 Когда обрезает шпонку зажигание раннее становится(так было у меня) и будешь ездить пока поршня не сгорят. Датчик считывает не ту инфу ...по этому хоть разбейся!! Меняй шкив со шпонкой и в перёд!чуш. читай выше. если нет синхронизации машина не заведется. поршня горят от другого.а отправлять всех менять шкивы не видя машины и сам шкив-это талант! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 ноября, 2013 У меня точно такая проблема. Ездил на диагностику, вроде как указали на ошибку педали газа, но пока еще с педалью не разбирался.Читали клипом, с педалью акселератора всё в порядке.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 ноября, 2013 Это не чушь!!! у меня было так от того что подрезало шпонку на коленчатом вале и случилась небольшое смещение всего пол зуба,клапана постукивали только когда газ в пол. В камере сгорания температура порядком выше!!! Нужно глянуть во внуторь шестерёнки шпонка на месте или она подрезана,даже для профилактики не помешает! поршня горят только из за разноса турбины и раннего зажигания. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты