linkram

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Первая

В теме 1 005 сообщений

........капиталку делать смысла нет так как у нас новые поршни не той закалки и не того сплава,так посоветывали работники СТО.

это бред какой то про закалку an.gif, да и купить мотор, только по тому, что два поршня оплавилось!!! А ты не додумался у них спросить, какая должна быть закалка и сплав тогда? Сдается мне, что у тебя уши свободные были.

А уверен, что мотор который ты купил и поставил через месяц другой, так же в разнос не пойдет?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор перебрал поменял вал, вкладыши, кольца

Завел работает (песня), но погнало масло между коробкой и двигателем, антифрис не загнать воздушная пробка

стал загонять в гараж комп. заглушил двигатель и загорелись лампочки STOP и давление масла

но в книге обозначение "нет давления масла или высокая температура масла"

Кто переберал мотор сам ? Подскажите.!

По всей видимости еще раз придется поменять колено, вкладыши и кольца и дай бог, что бы я ошибался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор перебрал поменял вал, вкладыши, кольца

Завел работает (песня), но погнало масло между коробкой и двигателем, антифрис не загнать воздушная пробка

стал загонять в гараж комп. заглушил двигатель и загорелись лампочки STOP и давление масла

но в книге обозначение "нет давления масла или высокая температура масла"

Кто переберал мотор сам ? Подскажите.!

все ли болты закрутил в маховик?

у меня была сорвана резьба на каленвале куда прикручивается маховик и от туда масло гнало пока новую резьбу не накрутил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всей видимости еще раз придется поменять колено, вкладыши и кольца и дай бог, что бы я ошибался.

Текло из под прокладки поддона , устранил.

Теперь утром завел работает как часы но плохо запускается, нагреется, нажимаю газ, глохнет

Могло ли срезать шпонку на распредвале и на пару мл. провернуть шестерню из-за этого плохо запускаться и при добавлении газа глохнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текло из под прокладки поддона , устранил.

Теперь утром завел работает как часы но плохо запускается, нагреется, нажимаю газ, глохнет

Могло ли срезать шпонку на распредвале и на пару мл. провернуть шестерню из-за этого плохо запускаться и при добавлении газа глохнуть.

нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шпонку срезает-но машинаипри этом вдет себя иначе.

проверить давления в рампе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шпонку срезает-но машинаипри этом вдет себя иначе......

Sanchik опишите пожалуйста поподробнее какие признаки (сдаётся мне у меня этот процесс пошёл)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текло из под прокладки поддона , устранил.

Теперь утром завел работает как часы но плохо запускается, нагреется, нажимаю газ, глохнет

Могло ли срезать шпонку на распредвале и на пару мл. провернуть шестерню из-за этого плохо запускаться и при добавлении газа глохнуть.

Не попали по точкам или плохо был поставлен ремень ГРМ

Изменено пользователем DieselMan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanchik опишите пожалуйста поподробнее какие признаки (сдаётся мне у меня этот процесс пошёл)

признаки чего именно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодную заводится ,но не сразу. Набирает обороты вроде всё нормально, не много дымит наверное кольца притираются.

10 минут работы до педали газа дотронулся и глохнет, а если не трогать педаль, то через 5 минут глохнет сам.

И 50 на 50 заведётся или нет, может маслать схватывать и незаводиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Такая проблема: После старта на прогретом двигателе, ощущается потеря мощности (рёву много - толку мало). так же имеет место "зависание" оборотов двигателя - скидывает на 2-3-4 секунды медленее, чем нужно. Если ехать потом достаточно долго, проблема понемногу устраняется, т.е. тяга и сброс оборотов приходят в норму. Знатоки подскажите где рыть.

п.с. ЕГР клапан поменял и он чистый. Турбина живая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Такая проблема: После старта на прогретом двигателе, ощущается потеря мощности (рёву много - толку мало). так же имеет место "зависание" оборотов двигателя - скидывает на 2-3-4 секунды медленее, чем нужно. Если ехать потом достаточно долго, проблема понемногу устраняется, т.е. тяга и сброс оборотов приходят в норму. Знатоки подскажите где рыть.

п.с. ЕГР клапан поменял и он чистый. Турбина живая.

У меня точно такая проблема. Ездил на диагностику, вроде как указали на ошибку педали газа, но пока еще с педалью не разбирался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Я писал что у меня пошёл в разнос движка 1.9 дци f9q. Купил мотор так называемый из Англии поставил завёл песня но что то не то!!!! Пришлось снять ,вскрыли вкладыши под замену кольца под замену!! В поддоне грязи песка хрен знает сколько,жабоеды постарались так поддон сделали чтоб грязь не сливалась вместе с маслом,а осталось ровным слоем на дне и когда маслецо начинает ходить по движке сразу прямо с грязью в вкладыши,турбину и куда попало. Нужно знать,когда меняешь масло мой поддон!!! Покупаешь масло этикетку хитро открываешь там написано где и кем сделано масло!!! Будьте бдительны!!! Думаю наверное и турбе вилы пришли,нужно проверить! Взял магнит и довай по маслу таскать его,вижу,а там тьма тьмущая стружки (вот почему у меня заклинило 2 фарсунки). Снял турбу разобрал да пипец турбе...Поехал на малину припёр за 350 у ёу! Живу около горада Дзержинска и получилась так что приехал монтёр и увидел что эспайса делаем, он короче нам ещё 2-х подсуетил всё та же проблема мусор в картере прям куча с опилками ...всем вкладыши провернуло...короче должен быть картер чист!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт зависания оборотов проверь форсунки у меня перед разносом такая же фигня была,снял они дуются ртом!! Вот и приплыл,и поршня обгорели...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт зависания оборотов проверь форсунки у меня перед разносом такая же фигня была,снял они дуются ртом!! Вот и приплыл,и поршня обгорели...

от форс так зависать олбороты не будут. могут медленнее падать до холостых

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanchik опишите пожалуйста поподробнее какие признаки (сдаётся мне у меня этот процесс пошёл)

в трех словах-приехала лагуна 1.9 не заводится заглохла сама и все.

компресссия есть. все остальное в норме ыорсы насос и т.д.

проверяю грм- 'вроде' сходится. клип не видит синхронизации. не дает добро на открытие форсунок и насос тупо набирает давление.

перекидываеш на зуб два ремень грм-синхронизация есть, но грм стоит 'не совсем как надо'.

по итогу сняв шкив распредвала увидел что шпонка срезана и шестерня ушла на пару зубов. таким образом если газораспределительный механиз исправен,клапан и поршни синхронны реально-электронная часть не видит этого потому что метка на шкиве говорит мозгу что грм не выставлен. запуска нет.

когда ставиш так что б метка под датчик совпадала и мозг видел что синхронизация есть-то по факту грм стоит не верно и когда поршня идут вверх создавая компрессию топливо не воспламеняется потому что клапана открываются раньше и нет компрессии.

топливом пахнет из выхлопной трубы.

если кто не понял переобъясню потому что как я написал видимо сложно понять,извините

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь перестала заводиться вообще.

Грушу накачал, что больше не жмётся.

Маслаю стартером даже не схватывает и груша по прежнему твердая, т.е. топливо не забирает.

Чо делать, куда лезть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда обрезает шпонку зажигание раннее становится(так было у меня) и будешь ездить пока поршня не сгорят. Датчик считывает не ту инфу ...по этому хоть разбейся!! Меняй шкив со шпонкой и в перёд!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам её делаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После кипиталки машину не узнать всё работает турбина тож !!!! Очень неудобная техника французкая в ремонте,просто жуть!!! Но всё сделал и теперь космос летит как космолёт!!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам её делаешь?

ДА!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что комп говорит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда обрезает шпонку зажигание раннее становится(так было у меня) и будешь ездить пока поршня не сгорят. Датчик считывает не ту инфу ...по этому хоть разбейся!! Меняй шкив со шпонкой и в перёд!

чуш. читай выше. если нет синхронизации машина не заведется. поршня горят от другого.

а отправлять всех менять шкивы не видя машины и сам шкив-это талант!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая проблема. Ездил на диагностику, вроде как указали на ошибку педали газа, но пока еще с педалью не разбирался.

Читали клипом, с педалью акселератора всё в порядке..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не чушь!!! у меня было так от того что подрезало шпонку на коленчатом вале и случилась небольшое смещение всего пол зуба,клапана постукивали только когда газ в пол. В камере сгорания температура порядком выше!!! Нужно глянуть во внуторь шестерёнки шпонка на месте или она подрезана,даже для профилактики не помешает! поршня горят только из за разноса турбины и раннего зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.