linkram

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Первая

В теме 1 005 сообщений

Было зависание оборотов,снял форсунки две дулись ртом,поменял и обороты стали на место. Зависание было 2-4 сек. Как дашь 3000 об в мин так и висла...это моя проблема была....но не помешает вызвать чела диагноста..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё хрень такая была вызвал парня он приехал продиагнозтировал форсунки давление в норме,но когда снял их оказалось что 2 вышли из строя. Они снимаются легко без проблем снял проверил 30 минут потратил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да-чуш. и я дурак. а чувак который диагностит форсунки коммон рэйл продуванием ртом-мастер высшего класса.

почему у людей есть такая привычка-что если у низ что то ломалось-то у всех с немного похожими причинами-стопудово тоже самое. спади с небес,друг, и угомонись со своей шпонкой и прогоревшими поршнями

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял свой шкив - шпонка замята но ещё не срезана, сам шкив какой-то кривой эллипсностью, ремень болтается, натяжитель разбит со всеми вытекающими cm.gifcm.gifcm.gif в общем не успел..............................................................

Есть технота про этот шкив что рекомендуется его проверка и замена то ли 150к то ли 170к где то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм,не мастер дул ртом,а я дул это1. 2)люди которые мне ремонтировали эспейс работники рено сервис.3) с такими довыдами как у Вас, я попал бы на бабло и это факт. Так как в данный момент машина сделана и работает всё хорошо без проблем. Я рассказывал свою ситуацию которую мне объяснили специалисты. Поверьте уважаемый я ещё стоял бы с проблемами,которые не решились бы слушая Вас.!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял свой шкив - шпонка замята но ещё не срезана, сам шкив какой-то кривой эллипсностью, ремень болтается, натяжитель разбит со всеми вытекающими cm.gifcm.gifcm.gif в общем не успел..............................................................

Есть технота про этот шкив что рекомендуется его проверка и замена то ли 150к то ли 170к где то так.

Вот тоже самое было у меня был люфт в право чуть чуть,поменяли и всё сразу стало по другому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы просто одного не понимаете, что шпонку просто так срезать не начнет даже если шкив развалится на куски. Болт прижимает шкив к звездочке привода маслонасоса а та в свою очередь прижимается к коленвалу, и если все это дело закручено верно то шпонка не испытывает никакой нагрузки, т.к. все работу за нее делает сила трения. А вот если например кто-то залез в мотор и потом трещеткой зажал его слабо и начинаются проблемы, от срезаных шпонок до масляных голоданий. Почему-то без шпонок стоят шкивы и работают моторы прекрасно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег, не говори глупости, им виднее,им мастера с рено сервиса сказали.

.

.

и дорогой наш руди-мои доводы что шпонка не срезана в отличии от твоих утверждений что она срезана-слегка разнятся.

и делать выводы заочно не видя не слыша-как то туповато, но вам наверно привычное дело. чинитесь дальше.

.

.

.дизель мэн-если ГРМ разбит разломан как описано то просто все это дело замени да заведи покатайся сравни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора, для тех кто хочет понять и сам во всем разобраться, уже давным давно все нашли.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтирую застучавший F9Q 820, когда искал коленвал, попался Реношный но от какого-то другого двигателя 2007 г., похожий на наш, но тяжелее и шпоночный паз меньше. Так вот заметил что там на коренных шейках под подачу масла не одно, как на F9 , а два(напротив друг друга) отверстия просверлено, это даёт лучшую подачу масла в шатунные вкладыши. Не в этом ли проблема наших двигателей??? Кто что скажет?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это лучше ну думаю 100% проблему не решит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поставить в F9Q более тяжелый коленвал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может это и есть родной а прошлый был с мегана какого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............ это даёт лучшую подачу масла в шатунные вкладыши.

сомневаюсь ,что лучше.

Не в этом ли проблема наших двигателей???

не в этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Не работает турбина. Помогите!

Так ли это как на фото.

Заранее благодарен!!!

post-5098-035230300 1389084844_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм, а диагностику сделать не пробовал? так ты ни чего не узнаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм, а диагностику сделать не пробовал? так ты ни чего не узнаешь.

Clip пишет С0.0 Обрыв цепи или к.з. на масу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clip пишет С0.0 Обрыв цепи или к.з. на масу

Заменить датчик ..делов то .

Поставить новый и протестить. .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменить датчик ..делов то .

Поставить новый и протестить. .

И всё же кто нибудь может прозвонить

Купить датчик не проблема, а вот в нём ли дело

Стоит не мало то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё же кто нибудь может прозвонить

Купить датчик не проблема, а вот в нём ли дело

Стоит не мало то.

копейки он стоит ..

возьми с любой лагуны --просто возьми подкинуть и посмотреть --там снимать 3 минуты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />копейки  он  стоит ..<br />возьми  с  любой  лагуны  --просто  возьми  подкинуть   и  посмотреть --там  снимать  3  минуты<br />
вопрос как к знатоку- (вопрос с подковыкрой :) )

сколько показания на выкл машине показывает с включённым зажиганием?

и как проверить датчик перед тем как советовать его менять?

хоть на это ответь раз уж про парктроники парировал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clip пишет С0.0 Обрыв цепи или к.з. на масу

обрыв -это не значит, что проблема сидит именно в датчике, это может быть и проводка, и мосги, что маловероятно-это раз, во 2-х раз если клип выдал ошибку, то она должна быть либо запомненная, либо присутствующая, у тебя какая?, а в 3-х, тот у кого клип, мог бы допереть и параметры посмотреть, что бы понять куда рыть.

И всё же кто нибудь может прозвонить

ну, что ты за человек, я ж тебе написал, так, как ты хочешь проверить, ТУПО не получится, что бы его правильно прозвонить, нужен вакуумный насос+мультиметр или Клип, у тебя все это есть?

Купить датчик не проблема, а вот в нём ли дело

Стоит не мало то.

цена заменителя 30$, не думаю что это заоблачная стоимость, но если и это дорого, то найди у кого такой же мотор и нет проблем с наддувом, и договорись взять для проверки или ему подкинуть свой.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие датчики ставили на машины с 2005 года. Более раниие - там прямая фишка. Они не взаимозаменяемы. Надо, что бы номера совпали. Но на том датчике, что на фото, наклейки с номером нет. Мне так же подошел от 2,2 дЦи. Походу они там одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие датчики ставили на машины с 2005 года. Более раниие - там прямая фишка. Они не взаимозаменяемы. Надо, что бы номера совпали. Но на том датчике, что на фото, наклейки с номером нет. Мне так же подошел от 2,2 дЦи. Походу они там одинаковые.

расскажи плизз господину санчику как диагностировали и под замену пустили твой датчик в 1,9..

помнишь какие манипуляции делали и что я тебе показывал в параметрах ?

мне лень ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расскажи плизз господину санчику как диагностировали и под замену пустили твой датчик в 1,9..

помнишь какие манипуляции делали и что я тебе показывал в параметрах ?

мне лень ..

Кратко: суть в том, что мой неисправный датчик при вкл. зажигании, показывал неверное значение атмосферного давления. (около 360 мм рт. ст.).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.