linkram

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Первая

В теме 1 005 сообщений

Парни помогите с прозвонкой датчика.cm.gif

тебя вроде Бел приглашает ..150 км не доедешь ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну славян же в сообщении 661 писал уже как быть ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, это же надо целую страницу назат отматывать, мы же легких путей не ищем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброе время суток всем. Проблема,идут газы в ож, понятно, снятие гбц, подскажите кто снимал, какие трудности и нюансы,нужно разбирать морду или двигатель нужно снимать?диалоджис описывает все работы на снятом двигателе,но думаю можно и не снимать,спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброе время суток всем. Проблема,идут газы в ож, понятно, снятие гбц, подскажите кто снимал, какие трудности и нюансы,нужно разбирать морду или двигатель нужно снимать?диалоджис описывает все работы на снятом двигателе,но думаю можно и не снимать,спасибо.

всё легко разбирается из под капота только с ямы турбину открутить и патрубок падаюший и отводяший масло в турбину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем.сегодня начал разбирать свой авто. Для снятие головы,сверху все открутил без проблем,а вот снизу стопор,трубу от катализатора открутил,а катализатор от турбины не получается. подскажите с какой стороны под лесть к этим гайкам,сверху,с низу,с боку или ключик какой хитрый нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ключики обычные. кат крепится кронштейном к блоку. видно из под перед.прав. колеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем.сегодня начал разбирать свой авто. Для снятие головы,сверху все открутил без проблем,а вот снизу стопор,трубу от катализатора открутил,а катализатор от турбины не получается. подскажите с какой стороны под лесть к этим гайкам,сверху,с низу,с боку или ключик какой хитрый нужен.

Снимаешь правое колесо и подлазишь оттуда.

Изменено пользователем 6243550сергей (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,рас все там без хитростей,буду побеждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик поменял.

дури стало немерено поменял масло, но через 150-200 км. пол уровня масла выкинуло где то сверху хотя турбо после ремонта.

Да! масло чернеет моментально, в воздухан бубнит, из заливной тоже бубнит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик поменял.

дури стало немерено поменял масло, но через 150-200 км. пол уровня масла выкинуло где то сверху хотя турбо после ремонта.

Да! масло чернеет моментально, в воздухан бубнит, из заливной тоже бубнит.

гуру говорят что это - некорректная работа ЕГР !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что там уже проблема назревает не только в датчике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик поменял.

дури стало немерено поменял масло, но через 150-200 км. пол уровня масла выкинуло где то сверху хотя турбо после ремонта.

Да! масло чернеет моментально, в воздухан бубнит, из заливной тоже бубнит.

На всякий случай прочитай тему о разносах и мерах по их локализации. А лучше не ждать, а вскрыть двигло и определиться с ремонтом... Колечки- это как минимум...

А турбинку то наверное здря поменял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. к стати На клипе сказали . что егр надо почистить мол слабо меняются показания.

Может правда дело в нём?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И бубнеть, и чернеть масло, из-за ЕГР может?

А какова функция ЕГР.

Заранее благодарен !!!

на бубнёж и чернение масла ЕГР не влияет. Про f ЕГР кури или форум, или нет, уже все давным давно разжёвано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня разбирал ДВС.При разборке обнаружил откуда выкидывало масло., через сапун в воздушный патрубок, а потом по всей воздушке и выкидывало между возд. колектором о пластиковой заслонкой по стартеру, по блоку и на землю.Это выкидывание может быть из-за сломанного в 3 цилиндре масло-съёмного кольца?Заранее всем СПАСИБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......Это выкидывание может быть из-за сломанного в 3 цилиндре масло-съёмного кольца?....

частично, а вообще, в 95% случаев- это проблема ЦПГ в целом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

частично, а вообще, в 95% случаев- это проблема ЦПГ в целом.

И разнос не за горами...

... Кстати Слава, по моему ты меня уверял, что это проблема турбы?... :dl::ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда мой мотор пошел в разнос, виновата оказалась турбина. Стёрлась втулка на оси вращения крыльчатки и алюминиевая стружка оказалась в цилиндрах. А симптомы были аналогичные: расход масла 100 грам на 1000 км. и закоксовывание ЕГР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И разнос не за горами...

... Кстати Слава, по моему ты меня уверял, что это проблема турбы?... dl.gifag.gif

и сейчас буду уверятьaf.gif, СС вы когда нибудь видел, что бы атмосферный ДВС шел в разнос?

Хотя перечитал, и могу сказать, что навряд ли из за 1 сломанного м/с кольца будет переть так масло во впускной коллектор, тем более в сапун.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и сейчас буду уверятьaf.gif, СС вы когда нибудь видел, что бы атмосферный ДВС шел в разнос?

....................

Конечно !

в атмосферном двигателе нет турбины которая высосет масло из двигателя с помощью картечных газов !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно !

в атмосферном двигателе нет турбины которая высосет масло из двигателя с помощью картечных газов !

турбина ничего не высасывает ... при уходе в разнос ..

она просто приходимое масло сливает во впуск ..

на холостых мотор вразнос не идёт --чуть газку и ..........

поток воздуха их интеркуллера подхватывает масло и оно горит в цилиндре.

пока всё не выгорит :af:

на высоких оборотах маслянный насос качает

а не турбина сосёт ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда ЦПГ зачем ремонтировать .. ?

ТРК поменял и всё в порядке !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда ЦПГ зачем ремонтировать .. ?

ТРК поменял и всё в порядке !

тяжело лечить, когда отрывками тут отписываются и задают вопросы, нету полноты, да еще и в меру внимательности и знаний каждого, что то упускается, что может значительно повлиять на правильный диагноз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.