linkram

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Первая

В теме 1 005 сообщений

А как проверить? Бывает же что и 20 мин работает и не глохнет. Да и номер ошибки помоему DEF 5.0 или 5.1 что больше на регулятор похоже

диагностику сделать ..

автоса клипом..

посмотреть реальные параметры..

это для начала..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да делали все в норме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина не заводиться !

после стирания ошибок по впрыску (нашим форумчанином)

при запуске выскакивает DF195 4DEF соот.датчика распредвала.

датчик вытащили ,протёрли (был весь в грязи и масле)

post-4930-049861300 1401047896_thumb.jpg

вызвали сомнения провода в фишку датчика

post-4930-088412200 1401047942_thumb.jpg

при запуске ,двигая эти провода начала схватывать ,но не заводиться .

принято решение выкусить фишку с проводками заправить и перепаять на новые .

затем установить на место ,прикрутив провода.

во .как !

ждём продолжения !

после завершения эпопеи расскажу всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагностику сделать ..

автоса клипом..

посмотреть реальные параметры..

это для начала..

а де в клипе показывает количество обратки? или нужен специальный клип?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да делали все в норме

сними пластиковые трубочки с форсунки где обратка. всунь шприци трубочки баночки или что нибудь что б собрать все что вытечет. скорее всего в одной из баночек будет солярки значительно больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый! Появилась проблема, вроде поюзал форум, но не нашел. Подскажите или направьте :).

В двигателе пропадает мощность. ПЕРИОДИЧЕСКИ!!!

На скорости после 80 км/ч, особенно если идешь под нагрузкой (в горочку, к примеру), загорается желтый знак "свечи накала" (как при запуске двигателя, у меня 1.9 dci), на табло высвечивается "fuel injection system faulty" и мощность сразу падает. Останавливаюсь, глушу двигатель, пару сек жду, завожусь и поехал. Ошибка может час-два не выскакивать (если ехать ровно, без ускорений), потом дал нагрузку и снова читай табло. Съездил на клип. Сказали "недостаток давления воздуха во впускном коллекторе". А в чем беда и как устранить - не сказали. Турбину менял 2 года назад. Проехал около 40 тыс. В чем может быть причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо в турбине, либо в управлении турбиной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше в управлении турбиной. Наверняка дешевле обойдется :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше в управлении турбиной. Наверняка дешевле обойдется :)

обойдётся тока капиталкой ..

мотор курить ?--думаю что уже да ..

посмотри интеркуллер --в масле ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а де в клипе показывает количество обратки? или нужен специальный клип?

хош за 500 уём докажу что показывает ..

и покажу как вычисляется ..

это не спор ..это обучение ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хош за 500 уём докажу что показывает ..

и покажу как вычисляется ..

это не спор ..это обучение ..

очередная замануха или игра слов. я пас. спасибо за предложение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очередная замануха или игра слов. я пас. спасибо за предложение

поверь что нет ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ИМХО, смотреть данные по форсункам... Плюсики или минусики. Одно льет "туда", другое "сливает" обратно... Или ошибаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ИМХО, смотреть данные по форсункам... Плюсики или минусики. Одно льет "туда", другое "сливает" обратно... Или ошибаюсь?

не ошибаешься --но только этих параметров мало ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри интеркуллер --в масле ??

Вопрос: Снял входной патрубок на кулер,машину поддомкратил максимально на бок (в случае присутствия масла,что бы стекло на одну сторону).Посветил фонариком через зеркало,внутри сухо и чисто (дно). Но приятель сказал,чтобы убедиться в наличии масла в кулере нужно снять его и перевернуть.Так ли это?Правильно ли я поступил?Если че поправьте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Снял входной патрубок на кулер,машину поддомкратил максимально на бок (в случае присутствия масла,что бы стекло на одну сторону).Посветил фонариком через зеркало,внутри сухо и чисто (дно). Но приятель сказал,чтобы убедиться в наличии масла в кулере нужно снять его и перевернуть.Так ли это?Правильно ли я поступил?Если че поправьте.

когда был у меня 1,9 я по другому делал ..

во первых это уровень масла ..

контроль падения уровня ..

если уж слишком быстрый уход при малом пробеге --то снимал патрубок перед впускным коллектором и --отводил в коробку (обыкновенную картонную ) и на газ до 3000 об. ..

сразу видно что она выплёвывает из интнркуллера

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда заливал масло (после снятия поддона) уровень был посередине щупа.Сейчас два деления на щупе,пробег приближается к 7.000. Попробую так глянуть,за совет спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и расход то в норме --чего хотеть то ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мож дырка в патрубке или плохо закручивающий хомут на патрубке, турбине,кулере и тд.ds.gif

Да не, гонял мотористу, тот все облазил. Нигде не сифонит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обойдётся тока капиталкой ..

мотор курить ?--думаю что уже да ..

посмотри интеркуллер --в масле ??

Двигло не курит. Капиталку делал полгода назад (да, пришлось сменить полностью цилиндры, поршни. Масло ело литрами :( ). А не может быть датчик какой-нибудь? Ведь после перезапуска двигателя все становится в норму, ошибка пропадает, мощность в норме, пока опять под нагрузкой не дашь и снова читай табло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На интеркуллере масло есть, но не критично. Не так, как перед капиталкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый! Появилась проблема, вроде поюзал форум, но не нашел. Подскажите или направьте :).

В двигателе пропадает мощность. ПЕРИОДИЧЕСКИ!!!

На скорости после 80 км/ч, особенно если идешь под нагрузкой (в горочку, к примеру), загорается желтый знак "свечи накала" (как при запуске двигателя, у меня 1.9 dci), на табло высвечивается "fuel injection system faulty" и мощность сразу падает. Останавливаюсь, глушу двигатель, пару сек жду, завожусь и поехал. Ошибка может час-два не выскакивать (если ехать ровно, без ускорений), потом дал нагрузку и снова читай табло. Съездил на клип. Сказали "недостаток давления воздуха во впускном коллекторе". А в чем беда и как устранить - не сказали. Турбину менял 2 года назад. Проехал около 40 тыс. В чем может быть причина?

Подобное было у товарища на Лагуне. У него вышел из строя датчик давления наддува. На заглушенной машине его показания должны с определенной погрешностью дублировать значения атмосферного давления. У него была приличная разбежка. Заменил датчик и все стало гуд. Возможно стоит заострить на этом внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобное было у товарища на Лагуне. У него вышел из строя датчик давления наддува. На заглушенной машине его показания должны с определенной погрешностью дублировать значения атмосферного давления. У него была приличная разбежка. Заменил датчик и все стало гуд. Возможно стоит заострить на этом внимание.

Сенкс. Заострю :), посмотрю. Дай Бог, чтобы проблема была именно в датчике. А где он находится, подскажите несведущему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагностику делать нужно, че гадать то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сделали мне "мастера". Клипанули, назвали ошибку - недостаточное давление воздуха во впускном коллекторе и с сиим и отправили. Поэтому здесь и советуюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.