linkram

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Первая

В теме 1 005 сообщений

Машина сейчас в Гродно. На парковке. В такую дорогу в 300 км стремно ехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сделали мне "мастера". Клипанули, назвали ошибку - недостаточное давление воздуха во впускном коллекторе и с сиим и отправили. ......

все верно, остальное уже идет как ремонтная операция, вот и отправили, раз чинить не хочешь.

Машина сейчас в Гродно. На парковке. В такую дорогу в 300 км стремно ехать.

до минска доедешь

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то про чинить никто и не заикался. Я бы с удовольствием, главное чтобы тяга вернулась и ошибка пропала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще тогда добраться до минска и тут уже разбираться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка так и надо сделать. Но датчик все же гляну на выходных. Где он притаился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он притаился на воздушном патрубке который идет на впускной коллектор. К нему идет 3 проводка.

Интересно как вы его собрались смотреть? Нужен опять клип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, конечно клипом посмотрю. Но не раньше выходных. Очень хочется надеяться, что проблема в нем. Хотя кто знает. Потом отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Снимал коробку и маховик заменил сальник собрал. ДВС ни хрена не тянет Снял фишку расхода воздуха стало лучше, но всё не то Турбина работает постоянно и даже на холостых Чо делать Clip делал по электронике ошибок нет Давление в рампе как и было холостые 250 на оборотах 450Подскажите пожалуйста!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что ж это за ересь такая, у всех со снятой фишкой расхода воздуха лучше становится, а у меня блин наоборот еще хуже! Прощайте за офф...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жару появился новый сюрприз! Вставляю карту, после чека все гаснет как и должно, кроме иконки соленоида. Если нажать на старт, машина не заводится. Пока не погаснет иконка. Как погаснет, заводится сама. Это нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый. Неисправность устранена. Мощность восстановлена. Привёз человека с клипом. Подсоединился. Сразу сказал - не работает турбина. Говорю, мол, полгода как поменял. Он открыл капот и нашёл слетевший патрубок с вроде как вакуумного датчика. Он так сказал. Находится слева от фильтра салона. На фото стрелкой показан верхний патрубок. Завелся и полетел. Как я сам не нашёл - не понимаю. Но главное что все гуд.

post-4958-002255500 1402582480_thumb.jpg

Изменено пользователем GEORGE2GEORGE (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за иконка соленоида? фото сделай?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый. Неисправность устранена. Мощность восстановлена. Привёз человека с клипом. Подсоединился. Сразу сказал - не работает турбина. Говорю, мол, полгода как поменял. Он открыл капот и нашёл слетевший патрубок с вроде как вакуумного датчика. Он так сказал. Находится слева от фильтра салона. На фото стрелкой показан верхний патрубок. Завелся и полетел. Как я сам не нашёл - не понимаю. Но главное что все гуд.

Бывает. Это клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый. Неисправность устранена. Мощность восстановлена. Привёз человека с клипом. Подсоединился. Сразу сказал - не работает турбина. Говорю, мол, полгода как поменял. Он открыл капот и нашёл слетевший патрубок с вроде как вакуумного датчика. Он так сказал. Находится слева от фильтра салона. На фото стрелкой показан верхний патрубок. Завелся и полетел. Как я сам не нашёл - не понимаю. Но главное что все гуд.

ТЫЦ СЮДА do.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый. Неисправность устранена. Мощность восстановлена. Привёз человека с клипом. Подсоединился. Сразу сказал - не работает турбина. Говорю, мол, полгода как поменял. Он открыл капот и нашёл слетевший патрубок с вроде как вакуумного датчика. Он так сказал. Находится слева от фильтра салона. На фото стрелкой показан верхний патрубок. Завелся и полетел. Как я сам не нашёл - не понимаю. Но главное что все гуд.

Тоже хотел поднять тему об правильной установке клапана.Человек пишет "завелся и полетел".....Видимо,нет разницы по установке (раз полетел),ИЛИ ощущение полетел каждый воспринимает по своему?dr.gifОтпишитесь,кто конкретно переворачивал клапан и какие после этого очучения?ag.gif

Пы Сы: Клапан стоит по букварю,в ближайшее время нет возможности проверить....

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стало лучше с низов брать, хотя фигзна может и субьективно - ЕГоР новый поставили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня клапан стоит как на фото. Мощность реально выросла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня клапан стоит как на фото. Мощность реально выросла.

Эт понятно, что мощность вырастит из-за слетевшего шланга.По букварю клапан должен стоять наоборот, попробуй перевернуть, ВДРУГ еще быстрей полетишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улыбнул. Сенкс. Попробую перевернуть. Отпишусь после улета. :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за иконка соленоида? фото сделай?

"Сигнальная лампа предпускового подогрева (на автомобилях с дизельным двигателем)

Она должна загореться при включении

зажигания; это указывает на то, что предпусковой подогрев включен. Сигнальная

лампа гаснет, когда свечи накаливания

нагрелись до требуемой температуры и

двигатель готов к запуску."

Просто я думал, что она должна в морозы включаться, а получается горит только в жару, вечером в прохладу не горит... странно...

post-4796-050913500 1402666374_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она всегда включается после длительной стоянки,что летом, что зимой... Интервал только работы разный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она всегда включается после длительной стоянки,что летом, что зимой... Интервал только работы разный...

Дык длительной стоянки-то нет... ну минут 20 постоит заглушенной и появляется! Причем непонятна хаотичность... Единственное, что постоянно, что проявляется только в жаркую погоду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык длительной стоянки-то нет... ну минут 20 постоит заглушенной и появляется! Причем непонятна хаотичность... Единственное, что постоянно, что проявляется только в жаркую погоду.

Я тебе написал, как должно быть.... Через 20 мин стоянки и в хороший холод чаще всего не загорается,...что уж говорить про жару?!

После длительной стоянки(и в жару) спиралька загорается

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Снимал коробку и маховик заменил сальник собрал. ДВС ни хрена не тянет Снял фишку расхода воздуха стало лучше, но всё не то Турбина работает постоянно и даже на холостых Чо делать Clip делал по электронике ошибок нет Давление в рампе как и было холостые 250 на оборотах 450Подскажите пожалуйста!

не может быть, что бы клип проблему не показал, если она канешно есть, значит не там смотрели или диагност такой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится, не знаю. У меня была проблема, что машина начинала ехать только после 2000 оборотов, когда прогреется, так же периодически выскакивала пила и фуел инжекшен фалт. Причина оказалась в разъеме, что у воздушного фильтра. Я когда его менял, видимо не супер плотно надел обратно. Точнее не так. там защелка не держала плотно. Зафиксировали стяжкой и машина поехала!!! Так же на панели мигал постоянно уровень температуры, хотично... причина была в оборваном проводе у датчика температуры, что справа от двигателя. Туда приходят 2 провода.

Все сделали,теперь кайфуха ваще...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.