linkram

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Первая

В теме 1 005 сообщений

Парни такое дело. Полез я менять ГРМ, все снял как положено смотрю а ремень то на самом краю шестерен вплотную к движку. Снял помпу, так ремень там такую канаву проточил на корпусе чуть не насквозь(как ездил?). Ну ладно помпа люфтует, натяжной ролик люфтует, ремню до смерти 4 шага. Ставлю все новое, проворачиваю движок ремень опять ползет к движку и видно что происходит это на шестеренке топливного насоса. Снимаю кронштейн топливного, ремень на миллиметр смещается к середине шестерни, отпускаю нижний болт крепления топливного насоса ремень еще смещается в нужную сторону теперь он почти стоит как положено еще миллиметр-полтора не хватает.

Дергал насос за шестерню люфта нет никакого, при вращении шестерни биения нет. Такое впечатление, что сам насос как то криво стоит немного. Ума не приложу теперь как с этим бороться, ХЕЛП !!!!! Что можно сделать в такой ситуации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестерню поменяй,на ней износ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал об этом. А там шестерня со шпонкой или нет?

Не хотелось бы конечно ошибиться с причиной- шестеренка не из дешевых двести баксов почти новая стоит.

Изменено пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал об этом. А там шестерня со шпонкой или нет?

Не хотелось бы конечно ошибиться с причиной- шестеренка не из дешевых двести баксов почти новая стоит.

да наш ввесь насос на разборке стоит 80 - 100 у.е.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разборке да. Я писал про новую оригинал, поскольку заменителей каталоги не выдают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мляяяяять, ну когда ж это закончится в конце концов, опять на ремонт... Урод е*учий...

купи другой мотор, может головняк уйдет, у вас с этим проще и дешевше.

Шестерню поменяй,на ней износ.

сколько видел шестерен, ни разу не видел износа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько видел шестерен, ни разу не видел износа.

Изменено пользователем 6243550сергей (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи другой мотор, может головняк уйдет, у вас с этим проще и дешевше.[/guote]

думаю еще проще машину другую купить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело оказалось не в шестерне. Причиной была неправильная установка кронштейна фиксирующего фиксирующего насос к блоку цилиндров. Тот который крепится к задней части насоса двумя болтами. Не знаю кто его устанавливал но это был олень конкретный. Закрутили его с перекосом он давил на насос и чуть перекашивал его. После того как я правильно его переустановил ремень вернулся в нормальное положение.

Во пилять чуть не доездился

post-6821-010205900 1414338037_thumb.jpg

post-6821-038186400 1414338056_thumb.jpg

post-6821-040200900 1414338069_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю еще проще машину другую купить.

вот это правильно, зачем тебе такая ДАРАГАЯ машина, купи шаран и все головняки отпадут, там даже масло менять не надо, только солярку лей да катайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это правильно, зачем тебе такая ДАРАГАЯ машина, купи шаран и все головняки отпадут, там даже масло менять не надо, только солярку лей да катайся.

Да не в этом дело. Масло и другие расходники я всегда меняю вовремя и на то что нужно. Солярой статойловской пою, ни каких бочек, никакого разбавленого, никакого с фур слитого, а только нормальный дизелин от Statoil. Но я в машину за два года 8 тыков литов влил, когда машина стоила 11 - меня это уже никак неустраивает, и я не считаю расходники с колесами. Это все ремонты, ремонты, ремонты. То капиталка двигла, то турбы, то егр, то маф, то ручник, то то, то се. Нахера мне это сдалось. Это не машина, а пылесос, который сосет деньги. Так хоть бы возил за эти деньги, но он лучше в сервисе постоит по неделе через каждые два месяца, и даже коротенькая поездка в 200 км может стать большой проблемой. Гавно французское.

Извиняйте за офф. Наболело.

А если так подумать, а нафига мне вообще дизель? 15 ткм в год, куплю бензинку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. ты купив авто за 3,150евро хотел, что бы он тебя без протянутой руки катал и катал? доверчивый народ ты

купи лучше бензу, у вас он не намного дороже, а лучше новую, там вообще все по гарантии.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у нас тогда такой ценник на эспейсы был. Сейчас за 8-9 т.литов купить можно таких лет как мой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-у-у, чудес то не бывет... За 3,5 зеленых рублей можно только ведро с болтами купить, а количество вложений обратно пропорционально стоимости авто. Я свой три года назад брал за 17 эвро и меняю только расходники(тьфу-тьфу) :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал у нас даже невозможно купить Espace IV за такие деньги. Самый дорогой около 10 килоевро (Grand 2011, бензин, полный фарш)

Потому что мы страна автотрупов бл...

Изменено пользователем acteeno (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что мы страна автотрупов бл...

ну может и не все так плохо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно поймал проблемку ,

мой ЕП заглох на ходу а потом и вовсе не заводился

проблема была с подачей топлива .

наверно после моего предыдущего небольшого массажа груши , в ней образовалась микротрещина и началось подсасывания воздуха что привело к перебою подачи топлива.

вывод- с грушей надо обращаться с любовью иначе измена неизбежна .... ab.gif

Изменено пользователем atlet (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мммм, что то мне слабо вериться, что в груше образовалась микротрещина, ИЗ-ЗА которой, так подсасывало воздух, что аж машина не заводиласьbe.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

признаю что проблема не в груше т.к. сегодня снова те же симптомы вернулись .

я заметил через прозрачные трубки, что топливо подается вместе с воздухом - это нормально ?

заводится только ,если в ручную наполнить грушу и емкость топливного фильтра включая трубку идущею до топливного насоса .

холостые держит нормально но после выключения мотора не заводится в трубках образуются воздушные пробки.

при старте подачи топлива по трубке до и после фильтра не наблюдается .

открутил ел.клапан и проверил его .

ключ во 2 положении слышно легкое гудение и щелчок ,внутри клапана есть движение поршня около 1мм

если смотреть с торца во внутрь отверстия канала то в глубине виден поршень в двумя полузакрытыми отверстиями (потому что не вписываются в диаметр канала )

Вопрос должно ли быть так ... или иначе?

подскажите ,куда надо копать unsure.gif

Изменено пользователем atlet (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появление воздуха в трубке до фильтра, нормальное явление, а вот не завод, это возможно и регулятор, тут по уму почитать и послушать бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) трубки и зажимы вроде как герметичны но груша гоняет топливо и воздух туда-сюда ,не подсасывает из бака.

2)когда в штуцер обратки воткнул трубку и решил подкачать грушей топливо то оно сразу полилось через эту трубку на штуцере обратки (!?)

при старте не заводилась и топливо выходило в трубку. завести пока не удалось .

раньше были удачные попытки старта если топливо заливал в трубки и грушу (проблема 1) в ручную и при старте

3) также снимал обратку на рампе ( трубку с клипсой с красными квадратными кнопками ) при старте выхода топлива не наблюдалось .зависти не удалось

post-3946-048168500 1415005824_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 .нужно поменять грушу .в твоей обратный клапан не работает.

2.может у тебя ТНВД не качает ?

3. так давления в системе - нет.а должно быть 200 бар !

стандартный совет .

прочитать машину КЛИПом .

сбросить все ошибки ,а те которые останутся ..переписать полностью и показать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй удалить воздух след. образом, на фильтре есть штуцер для прокачки, кода грушу сжимаешь, он должен быть приоткрыт, когда отпускаешь, штуцер закрываешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо проблема решена прокачкой и удалением воздуха из системы.

вот подробный совет от Жоры

может еще кому понадобится.....

1 Вот пластиковая трубка соединяется потом с мет. трубки я их тоже заменил далее по кузову идет метл.трубка потом в бак. Вот тут зараза сложней с салона там не подлезть нужно снять только бак , там опять послк мет трубки пластиковая и зажим.может быть и там сифонит . Я бы на твоем место поменял бы трубку из отсека движка (пластиковую) которые наметил крестиками. Смотри для того чтоб убедится что пузырки из бака То груша должна быть новой и чтоб клапан держал , докачиваещь хорошо до филтра и конечно старт ....после заводки если шурует, далше пузырки то неизбежно, нужно добратся до бака добраться и до бака.

2 Это регулятор его не стоит трогать ..

4 после как сделаешь все обезательно скинь все обратки и глянь не идет ли как фантанчик сильный или просто проливается, если проливается то гуд.

5) регулятор на рампе его осмотреть нужно будет после заводки (на холостых не должно идти соляра.)

6) вот под 6 номером в разрыве я вставил доп фильтр маленкийmsg-6080-063112000%201415286870_thumb.jpgJPG] он именно для дизеля. всю гадость совирает и видно.

7) вот этот и есть насос подкачки из бака он на торце ТНВД.

А вот 4 номер когда закачиваешь грушей я откручивал ну не весь закачивал и мжно выгнать весь воздух из Тнвд потом закрути.

Оно ведь это система такая капризная если бы был насос в баке то любая трешинка дало о себе знать . А тут насос наоборот на конце и вот при подсосе во время работы движка любая негерметичность и ВСЕ.

Прикрепленные изображения

  • msg-6080-039737100%201415286939_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фотки по нормальному прикрепи.. а то -это иконки ссылок на сообщение из твоего ящика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.