linkram

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Первая

В теме 1 005 сообщений

млин ..езжай к мотористу ...мы правда отсюда не видим и не сможем правильно подсказать ..

.время то идёт...и ремонт может только увеличить сумму

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый обещал подъехать вечером и перекинуть регулятор со своей лагуны. Насколько понял это он на рейке стоит, так?

На ТНВД он стоит, ТНВД

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но по осени менял фильтр и смотрел что там всё чистенько, аккуратненько. Если сгорел то просто так видимо не проверить всё равно. Но надо в начале решить с давлением в топливной системе, которое диагностика выявила. попробую поменять как посоветовал санчик регулятор давления.

Попробуй снять с форсунок обратку, а вместо неё поставь колбочки от шприцов и покрути двигло стартером. если какая-то форсунка пропускает по обратке, этого будет вполне достаточно, чтобы двигатель не завелся из-за недостаточного давления в рампе... А если так, то и неисправную форсунку заодно вычислишь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился глухой стук как от компресора на зиле. Стук в районе крышки ГРМ. Чо делать?

Не исключено, что это шкив коленвала постукивает... Покрайней мере у меня было именно так. пока не настали жаркие деньки и шкив не провернуло от большой нагрузки... А насчет вкладышей - это вряд ли, все таки не ГАЗ-51 :ag:

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.9 dci 2005 год

В жаркую погоду на 1 и 2 передаче (на остальных не так чувствуется) плохо тянет и дымит как паровоз. В холодную погоду всё ОК. Чёрного дыма практически не бывает и тянет всегда нормально. В прошлом году было так же.

Понимаю что не хватает воздуха и чёрный дым - не сгоревшая саляра.

Кто то с таким сталкивался? В чём может быть причина? Может датчик какой перегревается и глючит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздушный фильтр менял тысячи полторы-две назад.

кулер не чистил никогда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.9 dci 2005 год

В жаркую погоду на 1 и 2 передаче (на остальных не так чувствуется) плохо тянет и дымит как паровоз. В холодную погоду всё ОК. Чёрного дыма практически не бывает и тянет всегда нормально. В прошлом году было так же.

Понимаю что не хватает воздуха и чёрный дым - не сгоревшая саляра.

Кто то с таким сталкивался? В чём может быть причина? Может датчик какой перегревается и глючит?

кулер на герметичность проверить надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.9 dci 2005 год

В жаркую погоду на 1 и 2 передаче (на остальных не так чувствуется) плохо тянет и дымит как паровоз. В холодную погоду всё ОК. Чёрного дыма практически не бывает и тянет всегда нормально. В прошлом году было так же.

Понимаю что не хватает воздуха и чёрный дым - не сгоревшая саляра.

Кто то с таким сталкивался? В чём может быть причина? Может датчик какой перегревается и глючит?

А компрессор климы включен? Проверь с включенным и без него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как туда подлезть? сняв защиту поддона подлезу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы его промыть-нужно снять.не сняв-проверки сомнительного результата.дело хоть и в любом случае полезное-но кидатся сразу в крайности не стоит.начни с малого.выруби климу,прокатись.1.9 сам по себе дохловат,плюс жара-воздух горячий-меньше поступает в камеры сгорания.поюс глянуть опять же ЕГР,тож процедура в любом случае нужная.а по толковому-это к человеку на Клип-и кататся смаря нужеые параметры-тогда и выводы делать.мне кажется ниче там у тя серьезного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом году не пробовал, но в прошлом замечал, что вроде когда климат выключаешь - перестаёт нетянуть, да и дыма в зеркало не видно было при выключенном. ЕГР опять же в прошлом году пытались почистить, но не смогли достать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом году не пробовал, но в прошлом замечал, что вроде когда климат выключаешь - перестаёт нетянуть, да и дыма в зеркало не видно было при выключенном. ЕГР опять же в прошлом году пытались почистить, но не смогли достать

ЕГР почисти и будет тебе щассе, да и впуск. коллектор так же не помешает прочистить.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно коллектор снимать ... сколько будет стоить снять коллектор и достать егр + всё почистить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в минске от 60$ примерно берут за это.Жорик! ты чего такое говориш.не смеши меня, 1,9 мотор слабый и нечего тут спорить.обороты вроде развивает лучше чем к примеру 2,2 но! не едет когда от него требуют ехать под нагрузкой.катался и на 3,0- едет лучше чем 2,2 заводится и работает тише- но разници большой с 2,2 не заметил.вот ты мне скажи как машина в которой в два раза меньше клапанов, на 30 сил, и 50 ньютон-метр меньше? как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо его тогда на Трафик ставили? На коммерческую грузовую машину, которая напрягает 1.9 покрепче эспаса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо его тогда на Трафик ставили? На коммерческую грузовую машину, которая напрягает 1.9 покрепче эспаса?

не забывайте про коробку скоростей и передаточные числа в дифференциале в грузовых и легковых авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanchik, не могли бы вы дать мне контакты человека, который проделает мне работу по снятию/постановке коллектора и егр, и насколько я понимаю после установки егр нужно компом что то подкорректировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могли бы.в профиле номер телефона,набирайте расскажу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу слабая - я возил людей 2 года на эспейсе водитель + 6 пассажиров, каждый день. набор скорости и манёвренность при полной загрузке конечно чувствуется, но тормозом машину при полной загрузке я назвать не могу. когда пустая - гоняет нормально (не формула 1 конечно, но это и изначально не спорткар)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.9 dci 2005 год

В жаркую погоду на 1 и 2 передаче (на остальных не так чувствуется) плохо тянет и дымит как паровоз. В холодную погоду всё ОК. Чёрного дыма практически не бывает и тянет всегда нормально. В прошлом году было так же.

Понимаю что не хватает воздуха и чёрный дым - не сгоревшая саляра.

Кто то с таким сталкивался? В чём может быть причина? Может датчик какой перегревается и глючит?

Проверь вакуум на управлении, может где мембрану проело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрал свой двиготель итог следуюший

1.замена колец

2.замена вкладышей

3.замена сальников коренных

4.замена блока

но одно радует что вовремя разобрал остался цел коленвал а 3-4 вкладыши погрызеные моторист скозал что такое бывает при перегреве

подскожите где и каких фирм запчасти лудче купить и поставить

Изменено пользователем прапор (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а посчитал во сколько тебе это вылезитbe.gif запчасти работа это просто караулexcl.gif у меня тоже с двигателя цел только коленвал ........ На примере скажу--- проше найти двигатель и дишевле будет во многом

а галовку проверил не повило ? А ЧТО С РАСПРДВАЛОМ?не разгрызыные шейки?

всё в норме под замену только кольца и вкладышы

а б/у двиготель что лудше по цене дароже во первых вот и я брал такой б/у проехал 100.000км и всё то же самое под ремонт и ешё блоку хана вот тебе и б/у

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перекидывать двигло-базарный вариант.для себя-только переберать.по деталям-вкладыши лучше ставить MAHLE или NPR.эти же производители делают кольца.ходят хорошо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перекидывать двигло-базарный вариант.для себя-только переберать.по деталям-вкладыши лучше ставить MAHLE или NPR.эти же производители делают кольца.ходят хорошо

спосибо вот это меня и интересовало какую фирму выбрать просто походив по рынку и магазинам вариантов много а что именно хорошо не известно у всех один ответ хорошо ходят_))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советовать будут глико- одни из дишовых.прокладки можно глэйсер или виктор рэйнз.не самые крутые но лично у меня нареканий нет особо.все -гуд.лечи эспас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.