Опубликовано 25 апреля, 2012 млин ..езжай к мотористу ...мы правда отсюда не видим и не сможем правильно подсказать ...время то идёт...и ремонт может только увеличить сумму 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 апреля, 2012 Знакомый обещал подъехать вечером и перекинуть регулятор со своей лагуны. Насколько понял это он на рейке стоит, так?На ТНВД он стоит, ТНВД 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 апреля, 2012 Спасибо, но по осени менял фильтр и смотрел что там всё чистенько, аккуратненько. Если сгорел то просто так видимо не проверить всё равно. Но надо в начале решить с давлением в топливной системе, которое диагностика выявила. попробую поменять как посоветовал санчик регулятор давления.Попробуй снять с форсунок обратку, а вместо неё поставь колбочки от шприцов и покрути двигло стартером. если какая-то форсунка пропускает по обратке, этого будет вполне достаточно, чтобы двигатель не завелся из-за недостаточного давления в рампе... А если так, то и неисправную форсунку заодно вычислишь.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Появился глухой стук как от компресора на зиле. Стук в районе крышки ГРМ. Чо делать?Не исключено, что это шкив коленвала постукивает... Покрайней мере у меня было именно так. пока не настали жаркие деньки и шкив не провернуло от большой нагрузки... А насчет вкладышей - это вряд ли, все таки не ГАЗ-51 Изменено 30 апреля, 2012 пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2012 1.9 dci 2005 годВ жаркую погоду на 1 и 2 передаче (на остальных не так чувствуется) плохо тянет и дымит как паровоз. В холодную погоду всё ОК. Чёрного дыма практически не бывает и тянет всегда нормально. В прошлом году было так же. Понимаю что не хватает воздуха и чёрный дым - не сгоревшая саляра. Кто то с таким сталкивался? В чём может быть причина? Может датчик какой перегревается и глючит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2012 воздушный фильтр менял тысячи полторы-две назад.кулер не чистил никогда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2012 1.9 dci 2005 годВ жаркую погоду на 1 и 2 передаче (на остальных не так чувствуется) плохо тянет и дымит как паровоз. В холодную погоду всё ОК. Чёрного дыма практически не бывает и тянет всегда нормально. В прошлом году было так же. Понимаю что не хватает воздуха и чёрный дым - не сгоревшая саляра. Кто то с таким сталкивался? В чём может быть причина? Может датчик какой перегревается и глючит?кулер на герметичность проверить надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2012 1.9 dci 2005 годВ жаркую погоду на 1 и 2 передаче (на остальных не так чувствуется) плохо тянет и дымит как паровоз. В холодную погоду всё ОК. Чёрного дыма практически не бывает и тянет всегда нормально. В прошлом году было так же. Понимаю что не хватает воздуха и чёрный дым - не сгоревшая саляра. Кто то с таким сталкивался? В чём может быть причина? Может датчик какой перегревается и глючит?А компрессор климы включен? Проверь с включенным и без него. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2012 как туда подлезть? сняв защиту поддона подлезу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2012 что бы его промыть-нужно снять.не сняв-проверки сомнительного результата.дело хоть и в любом случае полезное-но кидатся сразу в крайности не стоит.начни с малого.выруби климу,прокатись.1.9 сам по себе дохловат,плюс жара-воздух горячий-меньше поступает в камеры сгорания.поюс глянуть опять же ЕГР,тож процедура в любом случае нужная.а по толковому-это к человеку на Клип-и кататся смаря нужеые параметры-тогда и выводы делать.мне кажется ниче там у тя серьезного 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2012 в этом году не пробовал, но в прошлом замечал, что вроде когда климат выключаешь - перестаёт нетянуть, да и дыма в зеркало не видно было при выключенном. ЕГР опять же в прошлом году пытались почистить, но не смогли достать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) в этом году не пробовал, но в прошлом замечал, что вроде когда климат выключаешь - перестаёт нетянуть, да и дыма в зеркало не видно было при выключенном. ЕГР опять же в прошлом году пытались почистить, но не смогли достатьЕГР почисти и будет тебе щассе, да и впуск. коллектор так же не помешает прочистить. Изменено 18 июня, 2012 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2012 нужно коллектор снимать ... сколько будет стоить снять коллектор и достать егр + всё почистить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2012 в минске от 60$ примерно берут за это.Жорик! ты чего такое говориш.не смеши меня, 1,9 мотор слабый и нечего тут спорить.обороты вроде развивает лучше чем к примеру 2,2 но! не едет когда от него требуют ехать под нагрузкой.катался и на 3,0- едет лучше чем 2,2 заводится и работает тише- но разници большой с 2,2 не заметил.вот ты мне скажи как машина в которой в два раза меньше клапанов, на 30 сил, и 50 ньютон-метр меньше? как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2012 А чо его тогда на Трафик ставили? На коммерческую грузовую машину, которая напрягает 1.9 покрепче эспаса? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июня, 2012 А чо его тогда на Трафик ставили? На коммерческую грузовую машину, которая напрягает 1.9 покрепче эспаса?не забывайте про коробку скоростей и передаточные числа в дифференциале в грузовых и легковых авто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июня, 2012 Sanchik, не могли бы вы дать мне контакты человека, который проделает мне работу по снятию/постановке коллектора и егр, и насколько я понимаю после установки егр нужно компом что то подкорректировать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июня, 2012 могли бы.в профиле номер телефона,набирайте расскажу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июня, 2012 по поводу слабая - я возил людей 2 года на эспейсе водитель + 6 пассажиров, каждый день. набор скорости и манёвренность при полной загрузке конечно чувствуется, но тормозом машину при полной загрузке я назвать не могу. когда пустая - гоняет нормально (не формула 1 конечно, но это и изначально не спорткар) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июня, 2012 1.9 dci 2005 годВ жаркую погоду на 1 и 2 передаче (на остальных не так чувствуется) плохо тянет и дымит как паровоз. В холодную погоду всё ОК. Чёрного дыма практически не бывает и тянет всегда нормально. В прошлом году было так же. Понимаю что не хватает воздуха и чёрный дым - не сгоревшая саляра. Кто то с таким сталкивался? В чём может быть причина? Может датчик какой перегревается и глючит?Проверь вакуум на управлении, может где мембрану проело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) разобрал свой двиготель итог следуюший1.замена колец2.замена вкладышей3.замена сальников коренных4.замена блокано одно радует что вовремя разобрал остался цел коленвал а 3-4 вкладыши погрызеные моторист скозал что такое бывает при перегревеподскожите где и каких фирм запчасти лудче купить и поставить Изменено 8 июля, 2012 пользователем прапор (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июля, 2012 а посчитал во сколько тебе это вылезит запчасти работа это просто караул у меня тоже с двигателя цел только коленвал ........ На примере скажу--- проше найти двигатель и дишевле будет во многома галовку проверил не повило ? А ЧТО С РАСПРДВАЛОМ?не разгрызыные шейки?всё в норме под замену только кольца и вкладышы а б/у двиготель что лудше по цене дароже во первых вот и я брал такой б/у проехал 100.000км и всё то же самое под ремонт и ешё блоку хана вот тебе и б/у 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июля, 2012 перекидывать двигло-базарный вариант.для себя-только переберать.по деталям-вкладыши лучше ставить MAHLE или NPR.эти же производители делают кольца.ходят хорошо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июля, 2012 перекидывать двигло-базарный вариант.для себя-только переберать.по деталям-вкладыши лучше ставить MAHLE или NPR.эти же производители делают кольца.ходят хорошоспосибо вот это меня и интересовало какую фирму выбрать просто походив по рынку и магазинам вариантов много а что именно хорошо не известно у всех один ответ хорошо ходят_)))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июля, 2012 советовать будут глико- одни из дишовых.прокладки можно глэйсер или виктор рэйнз.не самые крутые но лично у меня нареканий нет особо.все -гуд.лечи эспас 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты