Опубликовано 13 февраля, 2015 типо если с веревки заводить она на воздухе заведется? ))и проблемы с обраткой чаще на горячую. .ДПКВ спепеди на коробке между коробкой и мотором с длинной фишкой цилиндрической и на болте прикручен м6 под головку на 10 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 февраля, 2015 Датчик тут не при чем если заводится с веревки.Форсунка сливает в обратку и к бабке не ходи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 февраля, 2015 Можно поподробней? как износ ЦПГ и Появление масла во ВПУСКНОМ коллекторе могут быть связаны? Я реально этого не понимаю, проститеЯ вот еще думаю на плохую вентеляцию картерных газов. Снимал шланг с "фильтра картерных газов" обматывал тряпочкой чистой и заводил, менее чем за 5 минут работы ДВС на холостом ходу тряпочкка на сечении фланца стала черной он масла, без чистых пробелов, и это при заменённом воздушном фильтре без вакуума, создаваемым ДВС, патрубок же снят. следовательно на оборотах при движении авто этого масла больше и оно летит в турбину, оттуда во впускной и дальше... Еще заметил, что вакуумная глушилка маслоточит, вся в масле. Это масло тоже из коллектора я так понимаю?Спасибо откликнувшимся!Вы сами ответили на свой вопрос. При износе ЦПГ сильно увеличивается количество картерных газов что приводит к усиленному выбросу масла через систему вентиляции картера, которая в свою очередь врезана в систему впуска воздуха. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 февраля, 2015 Датчик тут не при чем если заводится с веревки.Форсунка сливает в обратку и к бабке не ходи.Сегодня ездил к ребятам, которые занимаются настройкой и обслуживанием CommonRail. Форсунки проверили не снимая с машины, в том числе на слив в обратку, вердикт - все хорошо. Грешат на свечи накала. В понедельник будем подключаться к холодной машине, смотреть, чего ж ей не хватает. А к вечеру вылезла опять старая проблема - начала глохнуть при добавлении газа. Поменял топливный фильтр, убрал воздух из системы питания, вроде поехала. Вообще автос, походу, живет своей жизнью, хочет едет, не хочет не едет))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 февраля, 2015 Часть первая закрыта по количеству сообщенийПродолжение темы здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=10035 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты