призрак

Отчет о Ремонте Редуктора Заднего Дворника (С Картинкаме).

В теме 16 сообщений

Предыстория. Купил афтомобиль, все пощелкал-посмотрел, а про задний дворник как-то и позабыл. Выехал после покупки из славного города Владимира, проехал километров 100, а тут снежок... поворотничком на рычажке чик... ну ёёёё....

А тут еще схем нормальных не найти.

Ладно, попробую с простого, тем более, что со вторым был опыт заклинившего заднего редуктора.

Для начала снимаем обшивку задней двери. Там все просто: четыре самореза по углам, два под задними противотуманками (у меня не было), два под верхними заглушками (тоже не было), еще два, которые крепят ручку закрывания.ручка.jpg

Далее отсоединяем разъем и проверяем напряжение на нем. Есть - значит двигатель неживой (ну или реле).

разъем.jpg

Теперь перемещаемся наружу.

Скидываем колпак дворника.

колпак поводка.jpg

Откручивем гайку на 13.

поводок.jpg

 

Дворник у меня снялся только при помощи съемника двухлапого. Трубка со штуцера, правда, только усилием пальцев.

Далее снимаем штуцер.

штуцер омывалки.jpg

Снимаем, подцепив отверткой, резиновый колпак,

чехол.jpg

который открывает нам страшную ржавую гайку на 22.

Приносим обильную жертву богу автомехаников посредством ВД40 и нежно её откручиваем соответствующим ключем.

гайка.jpg

Снаружи все.

Теперь снова внутрь. Откручиваем три болта крепления двигателя к задней двери,

3 болта.jpg

снимаем его окончательно и волочем на препарационный стол.

Для начала отцепим разъемы от пластины крепления, подцепив их отверткой и сдвинув по направляющей.

снятие разъема.jpg

И открутим саму пластину от редуктора.

болты пластины.jpg

Далее наступает очередь превратить неразборное в разборное. Ужо страшно? Тогда на этом этапе вам стоит остановиться и отправиться в магазин. Код нового двигателя 6025370352. 14тыщ денег. Не? Передумали? Тогда продолжим.

Высверливаем, аккуратно накернив, шляпки заклепок.

заклепки.jpg

Снимаем крышку.

снятая крышка.jpg

Лично я вал руками вынуть не смог. Выбивал молотком, предварительно накрутив на резьбу гайку и тщательно очистив выступающий конец вала.

Если внутренняя втулка на валу гуляет свободно, то внешнюю мне удалось снять, только погрев её как следует горелочкой газовой. Из-за неё собственно и клинит вал.

втулки вала.jpg

Далее шлифуем вал и втулку внутри мелкой шкуркой (я делал 1500-ой), ставим на место в корпус редуктора втулки (наружную я осаживал сверлом на 11). Смазываем все, что можно как следует и собираем обратно.

Заодно предварительно можно снять шестерню привода и проверить-подогнуть повыше контакты.

контакты шестерни.jpg

Теперь остался сущий пустяк: просверлить насквозь корпус в местах бывших заклепок и, нарезав резьбу (я делал четверку), привернуть крышку к корпусу. Сверлить и нарезать резьбу, понятное дело, лучше с закрытой крышкой, чтобы стружка не попала в механизм.

винты крышки.jpg

Вот собственно и всё. Собираем всё в зад и проверяем.

Кстати, по поводу замены двигателя-редуктора на аналогичный от второго космоса: при всей их похожести сие вряд ли возможно, поскольку на втором вал проходит через стекло и сектор очистки получается почти 180 градусов, а на третьем в лучшем случае 120, поскольку вал торчит из двери под стеклом. Так что редукторы разные. Хотя сам двигатель и его вал с червяком один в один.

И второй мне в отношении зоны очистки конечно нравится гораздо больше, чем третий.

Фото1565.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя у меня Эспас 2 и в темы по другим модификациям я практически не заглядываю, не смог пройти мимо темы Призрака. Прочитал с удовольствием. Как всегда всё подробно и с картинками. Жму руку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя у меня Эспас 2 и в темы по другим модификациям я практически не заглядываю, не смог пройти мимо темы Призрака. Прочитал с удовольствием. Как всегда всё подробно и с картинками. Жму руку!

Андрей, у меня и по дворнику второго фотки есть, но у нас там ужо все разжевано, не стал выкладывать. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец! Даже очень Молодец.

Когда у меня в своё время вышел из строя задний дворник на JE и замок задней двери ( видимо они как-то связаны), пришлось всё менять на новое. Было б у меня тогда свободное время, тоже б поковырялся, как ты. Счас то гараж полон инструментов. Что было то было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отказал редуктор.. сегодня зиа 1.5 часа все восстановил по картинкам.. спасибо, добрый человек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезалил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер матчасть! Осенью также проходил сей процес.  Правда предыдущий хозяин видать сталкивался с сей проблемой, болты уже стояли, думал что так должно было быть.

Изменено пользователем ROS
добавил текст
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потеплеет - тоже надо будет еще раз разобрать, обновить смазку. Уже не так бодро гоняет щетку по стеклу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал сегодня. Смазка высохла почти под ноль. На этот раз внутренняя втулка прикипела к валу. Снова все вычистил, смазал, собрал. Еще лет на 5 хватит, я думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо вам на 3-х.  Можно быть уверенным, что машина еще 5 лет проживет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не в машине дело. Тут главное, быть уверенным, что сам ближайшие пять лет проживешь. :о)

Пересаживайся взад. Не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машину проще прогнозировать...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглянул сегодня в редуктор от передних стеклоочистителей, а там печалька

a3997e70e2c6.jpg

все высохла 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, да, тоже надо будет добраться. И до втулок осей на трапеции тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я трапецию у себя поменял вместе с мотором, это запасной старый мотор, сей час стоит в другом месте)))

бу трапеция с мотором оказалась дешевле чем восстанавливать свою))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, точняк! У меня жэ лежит запасная трапеция в сборе! Начну с нее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти