KAKADU

Как Снять Турбину На 2,2 Cdi G9T 710

В теме 115 сообщений

все эти процедуры были сделаны в киеве когда разбирали мотор . я после его заводил работает нормально но на педаль давить нельзя иначе масло в трубу полетит и серый дым .

еще хочу спросить кто в курсе как с мотора снимается трубка отведения масла от турбины она просто плотно вставлена туда или вкручена , рекомендованно ее промыть .

тубкк в блок вкручена на резьбе а к турбине притянута пустотелым болтом. все прекрасно снимается, ключ на 17 если не ошибаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжаю повествование с вопросами и расказаом как снять турбину и что к чему для знаний . сейчас толкьо текст вечером скину фоток что к чему и откуда .

при сьеме турбины приходится откручивать очень много шпилек и срывать гайки , внимание вопрсо их гед зпокупать заказывать стоит или в магазине в свободном доступе имеются ??

при сьему трубки слива масла от турбины она не вкручена крутил долго , оказалось просто вставлена в блок и имеет два уплотнительный кольца , на входе в блок а к турбине прикручена болтиками на 8 .

не хочу снимать выпускной колектор и потому спрашиваю , как затянуть с каким усилием гайку с шпилькой что притягивается к выпускному и турбине , там три шпильки . но очень неудобно подлезать головкой чтоб открутить ближнюю к блоку, хотя если снять рампу то чуть лучше подход будет .

какую смазку посоветуете для смазки мест соединений катализаторов и глушителя ????

с сажевого фильтра , он у меня без сот и пустой , вытряжнул сажи на фото видно . о чем она может говорить ??? поведаем или предположим свои версии о тайне золотого ключика .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче. Турбину  на G9T 710  без снятия двигателя снять и поставить можно. . Нужна яма или подъёмник. Предпочтительно   последний. Снимал без них. Без них - задница, но можно если есть щупальца осьминога , и тело на шарнирах. Обязательно снять впускную топливную рампу и открутить три гайки верхнего крепления турбины ( снять только две , одна из них ближайшая к двигателю).

ПЫ СЫ:  Знал бы я какой это ЖОПАН , отдал бы в сервис .  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме щупалец еще заметно облегчает процесс наличие хорошего инструмента.

А в целом, людям прошедшим, например, замену стартеров, сцепления, поршневой на вазовской классике без ямы и подьемника ничего нового.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В далеком 12-году я в этой теме спрашивал как снять турбину без снятия двигателя . И единственный кто сказал хоть какую то инфу по снятию это Слава ( Славян). И наконец я её переставил .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена турбины, только так.

Только в таком снятом виде можно открутить шпильки крепления турбо и катализатора, при этом ничего не сломав.  А если даже это и произойдёт, всегда можно , что то придумать. Только так можно гарантировать правильный монтаж. К тому же снятие мотора, намного проще, чем эквилибристика под машиной, с попытками пролезть в щели, дабы открутить что либо.  С непонятным результатом, и сомнительным успехом. 

Как известно, краилово ведёт к попадалову....

Всем удачи

20211113_180324.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, машина стала вялая до 2300оборотов после оживает, ощущение не работающей турбины, ошибок нет, при отключении вакуумного шланга передува нет машина в аварию не выпадает, может быть закоксована Нагаром  геометрия  и шток с лопатками не входит до конца , или ето конец грибка с мембраной? Турбина с лагуны или еспейс 4 лучшей производительности чем наша?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В турбе 3го нет "лопаток" на "геометрии". Не скажу за установку турбы от 4го. Но, первое - фланцы (подойдут ли), второе - вот там как раз "лопатки" в геометрии и управление геометрией происходит наоборот по сравнению с родной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето все понятно что в 4 другая геометрия и по другому работает, производительность больше у 4го или наша рабочая турбина не хуже чем в 4м?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну включи голову. У 3-го 130л.с. а у 4-го 150. Чтобы получить больше мощность надо сжечь больше топлива. А чтобы сжечь больше топлива надо больше вохдуха. Вот и ответ на вопрос как турбина 4-го в сравнении с 3-ей. Но как уже сказали, у 4-го другая логика управления турбиной и сделано это в прошивке эбу. Просто поставить турбину от 4-го на 3-й не получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2.2 dci если отсоединить вакуум турбина будет дуть на минимальном давлении, если подать вакуум на  актуатор - максимально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разговор про 4й эспас 2.2 dci - то верно. Если разговор про 3й эспас, в ветке которого мы и находимся, то всё как раз наоборот! При потере актуатором вакуума турба будет дуть на максимуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты все перепутал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AlexSk сказал:

Ты все перепутал.

Это к кому относится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тебе. На 3-х у G9T 710 вакуумный насос создает разрежение порядка 900-1000 мБар. Степень циклического открытия клапана управления наддува на хх определяется прошивкой и в стоковой около 50%. При этом на турбину подается разрежение около 475 мБар что и есть около 50% от разрежения насоса. А при полной мощности клапан открыт уже на 95%.

Возможно ты спутал с F9Q к которого на 3-х на турбину на хх подается сразу 800 мБар разрежения. Вот там вероятно обратное управление, не имел дела с ними.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ничего не перепутал. Я не считаю миллибары и не смотрю скважность клапана. Я говорю об устройстве нашей турбины. Конкретно об узле кторый изменяет её производительность. И это не "геометрия" в привычном для большинства смысле. У нас нет лопаток, как это сделано уже на 4ом эспасе. У нас стоит стакан, который перемещаясь изменяет сечение каналов изменяя тем самым скорость потока выхлопных газов. Так вот при отсутствии вакуума стакан под действием пружины полностью задвинут, при этом сечение каналов минимально, а значит скорость потока максимальна и производительность турбины тоже максимальна. При увеличении вакуума актуатор тянет стакан на себя и сечение каналов увеличивается, скорость потока уменьшается, снижается производительность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то у тебя с физикой не то. Для сжатия воздуха на впуске нужно затратить определенное количество энергии. Эта энергия должна быть приложена к горячему колесу турбины. Энергия потока определяется переносимой в потоке массой за единицу времени. Когда у тебя сечение канала перекрыто скорость потока увеличивается, но массы то в нем минимум а значит и энергии. Максимум массы будет когда канал полностью открыт. Соответственно и давление на выходе холодной части турбины при открытом канале будет наибольшим. Зачем далеко ходить, возьми водопроводный кран, приоткрой немного, а потом полностью и сравни давление струи на ладонь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда по твоему масса непрошедшая канал стакана турбины денется? Допустим мотор работает на ХХ. В единицу времени мотор производит определенный объем выхлопных газов. И при min и при max сечении проходного окна весь этот объем должен пройти за ту же единицу времени, ведь накапливаться ему негде. И в каком случае энергия потока будет выше?

 

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про водопровод конечно забавное сравнение, но не то. Вот тебе другое сравнение. На даче ты поливаешь огород из шланга. Но тебе не хватает шланга дотянуться до дальней грядки. Что ты сделаешь? А если зажать шланг (уменьшить выходное сечение) что произойдет? Струя дальше бить стала? И до грядки вода долетела... А теперь представь что ты не грядки поливаешь, а этой водой колесо турбины раскручиваешь, в каком случае получится быстрее раскрутить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геометрия турбины не может перекрывать выхлопной канал вообще. Ее принцип работы в перенаправлении или на турбину или мимо.

Твой пример с садовым шлангом некорректен поскольку струя там не выполняет работы. Еще раз повторяю, энергия которую можно взять от потока определяется массой переносимой за единицу времени. Напоминаю, давление это масса деленная на площадь к которой она приложена. Давление на лопатки горячего колеса турбины определяется массой переносимой потоком выхлопных газов а не их скоростью. А согласно закону Бернулли при увеличении скорости потока давление в нем падает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определись, то ты про энергию, то про давление. Напомню что в расчете энергии скорость в квадрате, в отличие от массы. И изменение именно скорости приведет к значительному изменении энергии потока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже у "геометрии" с лопатками первостепенрая роль лопаток именно уменьшить сечение для увеличения скорости потока. В любой литературе об устройстве турбин будет так написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В видео роликах по турбинах показано что лопатки для большего надува закрываются, значит в нашей турбине стакан должен зайти в турбину, сделал живой експеремен: подал прямой вакуум и надува нет, убрал вакуум и надув есть, но передува нет, значит либо утечка у меня где-то либо пружинка лопнула в груше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обычной турбине с постоянной геометрией весь поток газов направлен через турбину и когда давление на выходе достигает заданного открывается байпасный клапан стравливающий часть давления на выходе либо на впуск, либо в атмосферу. Конструкция проста, не не экономична. Турбина постоянно тормозит поток выхлопа что приводит к остаточному давлению в цилиндрах, а это тормозит двигатель увеличивая расход топлива.

Идея изменяемой геометрии как раз в том, чтобы направлять в турбину не весь поток выхлопа, а только часть, необходимую для создания давления на впуске требуемого в текущем режиме двигателя. При этом сама геометрия должна создавать минимальное сопротивление потоку для минимизации потерь. Поэтому и перешли от перераспределяющей поток заслонки как у 3-х на поворотные лопатки отклоняющие поток на колесо турбины как в 4-х. Вот и вся суть геометрии. Ваши же рассуждения о ее работе заносят куда то совсем не в ту степь.

По поводу того, какие должны быть давления и разрежения смотрите параметры PR81, PR82 в техноте 3919.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты о чем???? Какие заслонки перераспределяющие поток? Нет у нас никаких заслонок! У нас всегда весь поток проходит через крыльчатку горячего колеса. Ты нашу турбину в разобраном виде в живую видел? Ты заблуждаешься, причем конкретно. Я к тебе всегда отношусь с уважением, как к гуру в вопросе впрыска, но в этом случае ты в корне не прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти