KAKADU

Как Снять Турбину На 2,2 Cdi G9T 710

В теме 115 сообщений

Для меня фиг с ними потоками, турбина по ходу у меня не додувает, механически создавал вакуум или давления, при создании вакуума надува нет стакан вынут, при отсутствии вакуума стакан в турбине и надув есть, но передува нет выходит что турбина просит ремонт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она тебе без вакуума только на высоких оборотах может дать передув.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 3.5 тис крутил передува нет, мокроти на соидинениях нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найди затяжной подъем на 4-й дай больше 2 тыс, выскочит ошибка по передуву. На месте хоть до бесконечности крути, в обычном режиме езды тоже не часто вылазит. По крайней мере у меня так на скрученном грибке было. Записывал графики и давление конкретно уползало от заданного только на длинных подъёмах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, было не до форума вчера. Еще раз про потоки. Когда я говорил что у турбин с изменяемой геометрией не весь поток выхлопа идет через турбину, я имел в виду поток через горячее колесо. Через корпус турбины проходит весь поток, естественно. Повторю - суть изменяемой геометрии в том, чтобы изменять направление потока выхлопа распределяя его на горячее колесо и мимо него тем самым регулируя производительность турбины и давление на ее выходе. А заслонкой может быть любой предмет изменяющий проходное сечение какого либо канала. И форма этого предмета может быть любой. Можно видеть только деревья, а можно лес состоящий из этих деревьев в зависимости от мышления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина передувает. Грибок--не виноват( проверено Тремя штуками, два из них новых). Датчик давления наддува-не виноват( проверено Тремя штуками, два из них новых, ДА и тут 2шт. новых). Три ДМРВ--не виноваты ( два из них новых)

Проведено много испытаний. С разными отключениями/подключениями/глушениями трубок вакуума..

Теперь к симптомам:

Тест 01 ---- всё стоит и подключено штатно. Clip показывает передув.

----  если машинка слегка прогрета, можно разогнаться спокойно до 140( больше в городе не успеть, камеры)

---- но если машинка прогрелась (три деления) --затуп и больше 106км не едет, расход топлива возрастает

Тест 02 ---- грибок закручен на 1 оборот. Clip показывает передув.

------медленней набирает скорость, прогрелась (три деления) --затуп и больше 120 км не едет, расход топлива возрастает

Тест 03 ---- грибок закручен на 1 оборот, отсоединён шланг на актуатор турбины от грибка. Clip показывает передув.

 ------ ещё медленней набирает скорость,прогрелась (три деления) --затуп и больше 125 км не едет, расход топлива возрастает, слышен подсос воздуха из грибка

И не работает круиз.

Тут табличку смастерил. Там хитрая ошибка DF205.

Из этого думаю --- вакуумный насос. 

Еще до этого всего, ловили неисправность( датчик температуры топлива) и замерили вакуум  -- на прогретом авто он сбрасывался.

Вот сижу, пишу и чешу репу. Стоит ли покупать новый вакуумник или  б.у, разница в 14штук.

Может есть у кого нибудь соображения? Заранее спасибо.

 

ОШИБКИ.jpg

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По совокупности кучи симптомов я бы начал с проверки жгутов проводки в моторном отсеке. Есть вероятность что протерлась изоляция и частично или полностью замыкаются различные связанные с мотором цепи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в дополнение по поводу DF205 2def - в 3-м Эспэйсе с G9T и родной прошивкой  эбу с версией диагностики 08 такой ошибки 205 вообще не предусмотрено. Она возможна только на машинах выпущенных где то с мая 2002 и позже. Или если перепрошивали на последнюю прошивку с перерезанием провода о чем здесь на форуме было. Если же машина выпущена до мая 2002 то вероятно неправильно выбран профиль диагностики, не под ту прошивку и тому что он показывает верить нельзя. И не дай бог пытаться что то менять в конфигурации эбу неправильным профилем - он такого может наконфигурировать что потом эбу клипом не восстановишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да перепрошивка была, провод перерезан. Приведенная выше табличка, это показания клипа (камера на телефоне не работает, пришлось переписывать вручную). Так какой профиль диагностики выбрать в клипе? И как ? Там в клипе ведь свой VIN-номер надо забивать?

 

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут есть проблема. По ВИН клип должен выбрать профиль для версии 08, а по прошивке 10-14. Судя по ошибке 205 он выбирает 10-14 но вот все ли правильно понимает? Чтобы убедиться что передув действительно есть надо (возможно в поездке) записать графики давления наддува и само заданное давление или отклонения от заданного давления, не помню какой из этих параметров показывает клип. По расхождению графиков давления или по большим величинам отклонения можно будет видеть что турбина передувает. Одной из возможных причин может быть подклинивающая в какие то моменты геометрия или вообще заклинившая.

И зачем переписывать что то или снимать на телефон если в клипе есть штатная возможность сделать скриншот? Да и в виндовс Alt+PrtScr копирует экран в буфер обмена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую записать графики.

8 часов назад, AlexSk сказал:

И зачем переписывать что то или снимать на телефон если в клипе есть штатная возможность сделать скриншот? Да и в виндовс Alt+PrtScr копирует экран в буфер обмена.

ПЫ СЫ:

Мы в Кёнике люди тёмные,  не можем даже хрюшей пользоваться. Тем более принтскрином, а если модуль передачи данных на LENOVO s10  не работает года два (вердикт замена, очень старенький, с 10 года у меня), да и ещё шнурка с собой нет, то вручную заносим в блокнот на телефон(с неработающей камерой) показания CliP . Извините нас таких необразованных , мы только знаем и владеем в совершенстве, и пользуемся  ВСЕМИ продуктами Adobe, ВСЕМИ САD-ми  , Linux у наших ног , да винда подчиняется..  Ах да , есть ещё LENOVO S110 для диагностики Clip-ом, к сожалению тогда он был не заряжен. А вот принтскрин и скриншоты Clip-ом нам не даются:bu:.:af:  

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтопик. Однобокие вы какие то. У меня ноут Самсунг 09 года ещё лежит в запасе. Так модуль вайфай так давно что и забыл когда заменён на поддерживающий 150 Мбит. Пошел в мастерскую, взял у них под залог жменю модулей с разборки и подобрал который в этом ноутбуке заведется. Остальные вернул. И проц давно заменён на более мощный. Вместо стоявшего 7ххх купил на Али за недорого 9ххх с разборки. Старичок ноут ещё и Win11 нормально тянет. А для диагностики ношу нетбук MSI U100 тех же лет. Удобен тем что маленький. Брал задешево запароленный. А пароль на нем не сбрасывается вообще. Потому и задешево было. Выпал микросхему BIOS и перепрошил программатором.

Все можно сделать, было бы желание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2023 в 00:42, KAKADU сказал:

Турбина передувает. Грибок--не виноват. Датчик давления наддува-не виноват. Три ДМРВ--не виноваты. И не работает круиз.

Дело было в вакуумном насосе, подводящая металлическая трубка на нём прокручивалась нехило. Купил новый вакуумный насос питсбург, стали нормальные тормоза, заработала турбина, передув исчез, круиз заработал. Ошибки исчезли. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот абсолютно не понимаю каким боком к этому круиз? На G9T круиз это чисто программная функция ЭБУ двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

тормоза.jpg

круиз.jpg

 

Хотя,  по неработающему круизу, судя по техноте--в концевике педали тормоза проблема.у меня горели на постоянку стопы, поджал датчик (надел на его пипку кусочек трубочки), стопы стали нормально работать. Затем борясь с неисправностью по круизу, я подумал что  пипка не доходит до конца внутри концевика и это влияет на круиз. Тогда  снял эту трубочку и поджал датчик до упора(крутить его не надо, там резьбы нет, только риски). В в этот же момент я заменил вакуумный насос.  А затем на тест и ошибок нет. 

 

 

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти