KAKADU

Как Снять Турбину На 2,2 Cdi G9T 710

В теме 115 сообщений

Определили что турбине скоро хана, хавает масло один литр на 3500 км и его достаточно много в патрубке интеркулера , цены заоблачные запросили за съём её, ремонт полностью с заменой корпуса (если потребуется

13000 руб, а за съём и установку 9000-14000 руб а некоторые вообще браться не хотят . Хочу снять и поставить сам . Это возможно ? Если да , то подскажите процесс и как избежать грубых ошибок . Заранее благодарен.ab.gifab.gifab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определили что турбине скоро хана, хавает масло один литр на 3500 км и его достаточно много в патрубке интеркулера , цены заоблачные запросили за съём её, ремонт полностью с заменой корпуса (если потребуется

13000 руб, а за съём и установку 9000-14000 руб а некоторые вообще браться не хотят . Хочу снять и поставить сам . Это возможно ? Если да , то подскажите процесс и как избежать грубых ошибок . Заранее благодарен.ab.gifab.gifab.gif

Все молчат, даже тему не смотря т, если это тайна ( если кто на этом зарабатывает), тогда в личку скиньте , никому не скажу( разве только помогу калининградским космоводам да и то при личной встрече и с письменным обязательством их о сохранении секрета) !!! Честное пионерское!!!ag.gifag.gifag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сосдних разделах писали ж пахожее :) секрета нету,просто тупо геморойная процедура,особенно ставить. ценник в минске 100$ берутся многие.полный ремонт турбы,замена картриджа грубо говоря от 320$-380$.корпус меняется крайне редко,обычно меняют начинку.диалогис тебе в помощ,процедура не сложная,но крайненеудобная.будеш ставить,аккуратно с патрубком паслянным. многие его ставят сразу и вместе с ним крепят турбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по инструкции надо снять мотор чтобы вытащить турбину.кто то тут писал что надо вытащить правую полуось открутить глушитель и все это делается под машиной.я с ямы смотрел и сказал пиз.... и как эту хрень вытащить плюнул решил так ездить. если масло с интеркулера загонит в мотор то не далеко до разноса мотора а это трендец юра хана двигателю.не задавлся это целью но думаю что можно снять турбину не снимая дрыгло.только сам видел под своим авто что руки то плять вывернуть на изнанку придется.

единственное место в авто которое бесит низкий поклон господам французам еще бы капот заварили чтоб не открывался только на сто ехать чтоб открыть.

Изменено пользователем apatit610 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сосдних разделах писали ж пахожее :) секрета нету,просто тупо геморойная процедура,особенно ставить. ценник в минске 100$ берутся многие.полный ремонт турбы,замена картриджа грубо говоря от 320$-380$.корпус меняется крайне редко,обычно меняют начинку.диалогис тебе в помощ,процедура не сложная,но крайненеудобная.будеш ставить,аккуратно с патрубком паслянным. многие его ставят сразу и вместе с ним крепят турбу.

Sanchik,а понимаю что процедура сложная , но хотелось бы конкретики, типа открутить опоры приопустить двигатель или тупо снять глушак со штанами( если возможно)и извиваться с ключами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по инструкции надо снять мотор чтобы вытащить турбину.кто то тут писал что надо вытащить правую полуось открутить глушитель и все это делается под машиной.я с ямы смотрел и сказал пиз.... и как эту хрень вытащить плюнул решил так ездить. если масло с интеркулера загонит в мотор то не далеко до разноса мотора а это трендец юра хана двигателю.не задавлся это целью но думаю что можно снять турбину не снимая дрыгло.только сам видел под своим авто что руки то плять вывернуть на изнанку придется.

единственное место в авто которое бесит низкий поклон господам французам еще бы капот заварили чтоб не открывался только на сто ехать чтоб открыть.

Скинь ссылочку на это, если найдёшь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сосдних разделах писали ж пахожее :) секрета нету,просто тупо геморойная процедура,особенно ставить. ценник в минске 100$ берутся многие.полный ремонт турбы,замена картриджа грубо говоря от 320$-380$.корпус меняется крайне редко,обычно меняют начинку.диалогис тебе в помощ,процедура не сложная,но крайненеудобная.будеш ставить,аккуратно с патрубком паслянным. многие его ставят сразу и вместе с ним крепят турбу.

Санчик, ты когда нить 3 крутил? сдается что нет, поэтому тупа как в 4 не прокатит, в 4 места побольш будет. Так что прежде чем советовать, подумай, а то сейчас обнадежишь чела, а тот весь моск сломает, и может не получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Санчик, ты когда нить 3 крутил? сдается что нет, поэтому тупа как в 4 не прокатит, в 4 места побольш будет. Так что прежде чем советовать, подумай, а то сейчас обнадежишь чела, а тот весь моск сломает, и может не получится.<br />
третий нет,не крутил. однако хватало красавчиков оруших во все горло что и в четвертом надо мотор снимать.

в любом случае что бы узнать-надо попробовать,ведь чел хочет делать это сам.

понимаю что разница есть,но не уверен что очень огромная. надо пробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=section_view&idev=4 в разделе двигатель и его системы я даже для себя сегодня вычитал про турбину много интеРесного
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работаю на сто по ремонту турбин. действительно за эспейсы браться ой как не хочется... очень геморно (не рентабельно). И тем более инцедент у нас с одним был (в разнос пошел, слава богу по вене клиента - отказался интеркулер промыть, несмотря на наши рекомендации). Если что звоните в теории все расскажу, ТОЛЬКО НЕ СПРАШИВАЙТЕ КАК СНИМАТЬ, НЕ ПОМНЮ УЖЕ, ДАВНО БЫЛО! А вот как продиагностировать или другие вопросы по турбе звоните (029)562-55-70 МТС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работаю на сто по ремонту турбин. действительно за эспейсы браться ой как не хочется... очень геморно (не рентабельно). И тем более инцедент у нас с одним был (в разнос пошел, слава богу по вене клиента - отказался интеркулер промыть, несмотря на наши рекомендации). Если что звоните в теории все расскажу, ТОЛЬКО НЕ СПРАШИВАЙТЕ КАК СНИМАТЬ, НЕ ПОМНЮ УЖЕ, ДАВНО БЫЛО! А вот как продиагностировать или другие вопросы по турбе звоните (029)562-55-70 МТС.

Не вопрос , только мне не понятен номер , надо с кодом или это мобильный, тогда нужен в международном формате . Вот про диагностику турбины ,мне интересно было бы узнать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вопрос , только мне не понятен номер , надо с кодом или это мобильный, тогда нужен в международном формате . Вот про диагностику турбины ,мне интересно было бы узнать .

Внизу в подписи указан + 37529...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........... Вот про диагностику турбины ,мне интересно было бы узнать .

А ты её уже снял???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты её уже снял???

Неа , она исполняет свои обязанности .Просто подумал что человек специалист и что то посоветует расскажет .И зацепило меня слово диагностика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа , она исполняет свои обязанности .Просто подумал что человек специалист и что то посоветует расскажет .И зацепило меня слово диагностика.

Все правильно, пусть расскажет, просто я думал что ты её снял уже, ну ладно. Кстати лазил смарел, Юра, я снимал все таки через низ, тока п/ось сыми, снимешь приемный кат ну и дальше разберешься, возможно придется снять с правой опоры ДВС, что бы поиграть.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ребят звоните не стесняйтесь чем смогу помогу! телефон с кодом в подписи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и какое развитие получила история? Интересно, т к  похоже скоро предстоит и мне съем турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и какое развитие получила история? Интересно, т к похоже скоро предстоит и мне съем турбины.

У истории нет пока продолжения. Снимать самому не получится , нет времени езжу пока так ( машинка валит песня, масло точней замерю когда 5000 откатаю, ) остановился на варианте - -----тотальная диагностика двигателя, проверка форсунок , давление масла , проверка вкладышей, проверка датчиков , очистка патрубков и итеркулера , съём и установка турбины , отправка турбины в Литву и возвращение=====8000руб , ремонт турбины в Литве 8--12 тыс. Вот на таком варианте остановился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как определяли, что турбине "приходит" хана? Вот у меня патрубок от турбины весь в масле, но клип показывает что турба выдает свои параметры, и я этот патрубок снимал и пробовал шатать вал - так не продольной ни поперечной шатки вообще нет - а масло гонит прилично- вот как такое может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как определяли, что турбине "приходит" хана? Вот у меня патрубок от турбины весь в масле, но клип показывает что турба выдает свои параметры, и я этот патрубок снимал и пробовал шатать вал - так не продольной ни поперечной шатки вообще нет - а масло гонит прилично- вот как такое может быть?

Из сапуна может масло попадать во впускную систему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу больше - из сапуна масло должно попадать во впускную систему - но только чуть чуть -

ну а уж если из сапуна так прет то поршневой точно п....ц. Хотя всю зиму заводилась с полтыка, (работают 2 свечи).

Интересно а как все же определить из турбы или из сапуна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу больше - из сапуна масло должно попадать во впускную систему - но только чуть чуть -

ну а уж если из сапуна так прет то поршневой точно п....ц. Хотя всю зиму заводилась с полтыка, (работают 2 свечи).

Интересно а как все же определить из турбы или из сапуна...

Снимаешь, трубку сапуна с клапанной крышки, смотри за фильтром там увидишь подходит трубка посередине, с желтыми кнопочками вроде. Сними ее заведи машину и подставь руку, если прет оттуда масло, будут следы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну оттуда прут картерные газы - и это нормально , на то он и сапун, а вот сколько в них содержится масляной взвеси - как определить? Если на руке будут капли масла то это минимум литр на сотню расход, а у меня за 10 000 полуровня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, уговорили придется печатать...))) выдам секреты диагностики, которые на работе строго запроещают оглашать ))))! Сразу скажу что писать буду про самые распространенные виды турбин с упором на автомобили рено. (т.к. все виды и принципы работ описывать очень долго и нудно, да и некоторые так редко встречаются, что я их даже в глаза не видел)...

Начнем с определения...

Турбокомпрессор (он же турбонагнетатель, он же "турбина", далее ТК) подразделяется на два основных вида по способу приведения в действие:

1- механическим способом (т.е. цепью, ремнем, эл.двигателем)

2- отработанными газами "газотурбинный" (90% всех тубин втом числе и все устанавливаемые на автомобили рено (с завода))

Итак поговорим о турбинах приводимых в действие отработанными газами. Они в свою очередь подразделяются на два сновных вида по способу управления наддувом:

1- "самонаддувные" (актуатор приводится в дейстсвие собственным давлением ТК) (в свою очередь могут контролироваться эл.магнитным клапаном)

2- управляемые вакуумной системой (актуатор приводится в действие посредством вакуума)

ТК также могут быть с изменяемой геометрией или перепускным клапаном.

Немножко о принципе работы турбины на отработанных газах:

engine_turbo_charger_cut_away.jpg

как известно двигатель в результате своей работы сжигает топливно-воздушную смесь тем самым выделяя отработанные газы, которые в свою очередь имеют довольно высокое давление на выходе, им-то и приводится в действие турбина. Давление отработанных газов воздействует на "горячую" крыльчатку (на рисунке красная слева) тем самым вращая ее и вал на котором она жестко закреплена (во многих случаях "горячая крыльчатка и вал составляют единое целое), с другой стороны вала закреплена "холодная" крыльчатка(справа синяя), которая также вращаясь засасывает воздух из атмосферы (через воздушный фильтр естественно) и нагнетает его во впускной коллектор. Вал турбины вращается с частотой примерно от 40 до 210 тысяч! об. в мин. поэтому, в большинстве случаев (порядка 95%) вал "висит" в медных втулках на маслянной плёнке (т.к. подшипник физически не может выдержать таких оборотов (кроме специальных радиальных пошипников)) , которая образуется в результате подачи масла под высоким давлением в эту самую втулку (на рисунке в средней части турбины две желтые втулки) (хочу заострить внимание! что масло на турбину берется из основной маслянной магистрали, поэтому имеет высокое давление, к опасности этого факта мы еще вернемся). Так же хочу напомнить что двигатель, турбина, впуск и выпуск - это единая система и выход из строя одного компонента неизбежно повлияет на работу и долговечность системы в целом!!!

Итак наконец перейдем к предварительной диагностике турбины (а точнее системы о которой я писал чуть выше):

Диагностика начинается со слов "что вас беспокоит или какого х..я вы сюда приехали!" Тут очень важно вспомнить любые мелочи при которых произошло то, что вас беспокоит, не зависимо от того связано это с турбиной или нет (по вашему мнению). т.е. на каких оборотах двигателя, на какой передаче, на какой скорости, на горячем или холодном двигателе, при сбросе газа или же при разгоне и.т.д. Важно также знать загорелся ли "check" и какая система нейтрализации ОГ (катализатор или фапфильтр) удален он или нет...

Блин устал писать... продолжение следует...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да! Небольшая лекция не повредит! Ну вот если засунул пальцы со стороны входа холодного воздуха, шатаеш вал - а он не шатается воообще ни вдоль ни поперек, такая турбина будет гнать масло? И сколько?

Зашел тут на гараж к пацанам, говорят приходят годовалые машины - турбина и впускной коллектор в масле - разве это нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти