voller_ruden

Троит Двигатель 2.0 16V

В теме 172 сообщения

На выходных гонял в Москву, на обратной дороге двигатель начал "подтраивать" на холостых и уменьшилась тяга в целом, чаще стал пользоваться 4ой передачей КПП, на 5ой уже тянет не так как раньше. По началу решил, что бензонасос глотает воздух, т.к. в колбе бензобака отсутствует клапан. залил 92го на первой же заправке - не полегчало, симптомы только увеличивались, решил что бензин левый. Утром залил пол бака 95го - результат тот же. Пришлось снимать клему с клапана фазорегулятора, которую неделю назад брат поставил на место, при покупке клема была отключена. Я сразу понял что не с проста, но в глубине души всё же надеялся. Холостые стали устойчивые, тряска пропала, но мощность к сожалению не прибавилась. Получается если фазик работал (пусть и не продолжительное время) значит он не забитый. И у меня возник вопрос: Нужно ли его забивать, чтобы не произошло что нибудь нехорошее и очень дорогое, или можно так ездить до замены ГРМ (планирую в августе)?

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных гонял в Москву, на обратной дороге двигатель начал "подтраивать" на холостых и уменьшилась тяга в целом, чаще стал пользоваться 4ой передачей КПП, на 5ой уже тянет не так как раньше. По началу решил, что бензонасос глотает воздух, т.к. в колбе бензобака отсутствует клапан. залил 92го на первой же заправке - не полегчало, симптомы только увеличивались, решил что бензин левый. Утром залил пол бака 95го - результат тот же. Пришлось снимать клему с клапана фазорегулятора, которую неделю назад брат поставил на место, при покупке клема была отключена. Я сразу понял что не с проста, но в глубине души всё же надеялся. Холостые стали устойчивые, тряска пропала, но мощность к сожалению не прибавилась. Получается если фазик работал (пусть и не продолжительное время) значит он не забитый. И у меня возник вопрос: Нужно ли его забивать, чтобы не произошло что нибудь нехорошее и очень дорогое, или можно так ездить до замены ГРМ (планирую в августе)?

Можно так ездить, тока тупить будет и мот чуть больш жор появится, но это из-за того что тупая, а ты её бушь раскручивать, чтоб ехала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано я обрадовался. Вибрация осталась и даже появилась на средних и выше оборотах. Одел клему на место, ничего не изменилось. Я вообще тот хоть провод снимаю!? Съездил к официалам, Фазик - $300, работа 150. Эх ak.gif Подскажите что делать и куда рыть, может свечи поменять, или клему с аккума сбросить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано я обрадовался. Вибрация осталась и даже появилась на средних и выше оборотах. Одел клему на место, ничего не изменилось. Я вообще тот хоть провод снимаю!? Съездил к официалам, Фазик - $300, работа 150. Эх ak.gif Подскажите что делать и куда рыть, может свечи поменять, или клему с аккума сбросить?

Если вибрация, то по моему фазик сдесь ни каким боком, т.к. на ХХ он не работает. У тебя на ХХ мотор дизелит?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холостых авто больше издаёт хлопки (как болиды в звёздных войнах 1), а у дизеля более звонкие щелчки/треск, хотя могу ошибаться.... А может так что фазик был зафиксирован но т.к. клапан гнал масло, то фазик повернулся ещё больше. Сейчас детонация особо сильна на низах под нагрузкой.

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы это был карбюратор, я бы сказал что не работает один цилиндр. Сейчас ехал по городу, выше 3ей передачи переключиться не реально. На 4ой, даже при 70км/ч машина едет рывками, сильная вибрация.

Клему сбросить пока не удалось, на среду записался на замену свечей или промывку инжектора, пока не решил, а может и то и другое. Нашёл какой то провод, не подскажете от чего он, я думал что это от клапана ФР и его брат нашёл куда воткнуть, но видимо не так

eebdc46c77f2t.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы это был карбюратор, я бы сказал что не работает один цилиндр. Сейчас ехал по городу, выше 3ей передачи переключиться не реально. На 4ой, даже при 70км/ч машина едет рывками, сильная вибрация.

Клему сбросить пока не удалось, на среду записался на замену свечей или промывку инжектора, пока не решил, а может и то и другое. Нашёл какой то провод, не подскажете от чего он, я думал что это от клапана ФР и его брат нашёл куда воткнуть, но видимо не так

eebdc46c77f2t.jpg

Иди всегда от простого. Начни с катушек зажигания и свечей. Они весьма труднодоступны и сидят, так сказать ,в середине блока, требуют, поэтому спец.инструмент. Заоодно проверишь состояние свечей, они сидят прямо под катушками.

Изменено пользователем espace-pilot (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с катушек зажигания и свечей. Они весьма труднодоступны и сидят, так сказать ,в середине блока, требуют, поэтому спец.инструмент. Заоодно проверишь состояние свечей, они сидят прямо под катушками.

А как это сделать? Какой инструмет купить? Как проверить если раскручу. Яж в этом совсем bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано я обрадовался. Вибрация осталась и даже появилась на средних и выше оборотах. Одел клему на место, ничего не изменилось. Я вообще тот хоть провод снимаю!? Съездил к официалам, Фазик - $300, работа 150. Эх ak.gif Подскажите что делать и куда рыть, может свечи поменять, или клему с аккума сбросить?

Хм, у меня брат в 2006 менял ГРМ вместе с "фазером" на Украине на Рено. Ему за всё про всё обошлось около 160 евро, в пересчёте. Все зап.части оригинал.

Можешь убедиться

post-5123-040707000 1332773435_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня брат в 2006 менял ГРМ вместе с "фазером" на Украине на Рено. Ему за всё про всё обошлось около 160 евро, в пересчёте. Все зап.части оригинал.

Можешь убедиться

Верю... В РФ замена ГРМ раза в 2-3 дороже, чем в РБ или UA сказывается близость к европе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.................................. Нашёл какой то провод, не подскажете от чего он, я думал что это от клапана ФР и его брат нашёл куда воткнуть, но видимо не так

А это по моему и есть фишка от клапана ФР, тока я его чета на картинке не вижу????? Сдается мне, что крышка, а может и ГБЦ с оной не от Ф4Р.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что крышка, а может и ГБЦ с оной не от Ф4Р.

У меня тоже есть такое подозрение - это вообще реально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты где авто купил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты где авто купил?

в столбцах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрация и потеря тяги к фазику отношения не имеет, сними катушки ,выкрути все свечи и посмотри на их состояние,скорее всего какой-то из них кирдык,скорее всего той,которая будет самая чёрная/мокрая,свечу поменяй,если не помогло,то возможно катушке этого цилиндра капут, и самый последний вариант-копец форсунке.На счёт клапана фазика-на картинке обведён зелёненьким,там его и ищи,а состояние уплотнений фазика можно оценить сняв крышку(как на фото),только нужно движок поддомкратить,и если там всё в масле включая ремень-то это оччееень недобрый знак.

post-3622-001461700 1332830508_thumb.jpg

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрация и потеря тяги к фазику отношения не имеет, сними катушки ,выкрути все свечи и посмотри на их состояние,скорее всего какой-то из них кирдык,скорее всего той,которая будет самая чёрная/мокрая,свечу поменяй,если не помогло,то возможно катушке этого цилиндра капут, и самый последний вариант-копец форсунке.На счёт клапана фазика-на картинке обведён зелёненьким,там его и ищи,а состояние уплотнений фазика можно оценить сняв крышку(как на фото),только нужно движок поддомкратить,и если там всё в масле включая ремень-то это оччееень недобрый знак.

Место на фото у меня гладкое, дырок нет никаких, может клапан внутри стоять или по другому как нибудь?

Какими ключами можно посмотреть свечи, катушки? т.е. что купить у меня инструмент только отвёртка и плоскогубцы. Свечной ключ есть но он даже не подлезет под

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место на фото у меня гладкое, дырок нет никаких, может клапан внутри стоять или по другому как нибудь?

Какими ключами можно посмотреть свечи, катушки? т.е. что купить у меня инструмент только отвёртка и плоскогубцы. Свечной ключ есть но он даже не подлезет под

Чудеса,не бывает его в другом месте,мот модификация у тебя ваще без фазика,ты крышечку-то сыми ради интереса,мот там вместо фазика шестерня обычная стоит? А свечи удобно головкой длинной на16 крутить,предварительно сняв катушки-там винтиком они крепятся .Дак а куда ты клемму-то одевал?!!!!

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудеса,не бывает его в другом месте,мот модификация у тебя ваще без фазика,ты крышечку-то сыми ради интереса,мот там вместо фазика шестерня обычная стоит? А свечи удобно головкой длинной на16 крутить,предварительно сняв катушки-там винтиком они крепятся .Дак а куда ты клемму-то одевал?!!!!

Есть фото как менять свечи? Либо фото какие инструменты нужно купить.

Клема гдето дальше там 3 контакта и проводок распаренный из обмотки.

Как внешне F3 от F4 отличить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть фото как менять свечи? Либо фото какие инструменты нужно купить.

Клема гдето дальше там 3 контакта и проводок распаренный из обмотки.

Как внешне F3 от F4 отличить?

Если такой как на моём фото выше то Ф4Р, а Ф3Р СОВСЕМ не такой,на счёт фоток ты загнул-хVли их там менять-писать дольше,инструмента сразу чемодан с головками бери на 108 предметов ,плюс комплект накидных -с этой машиной всё понадобиться,а лучше на сервис какой загнать там починют и на инструменте можно сыкономить ag.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место на фото у меня гладкое, дырок нет никаких, может клапан внутри стоять или по другому как нибудь?

Вот я те про ето и говорил, скорей всего фазика у тебя не будет, я где то встречал такую крышку без клапана, но это не от Эспайса был мотор, точно не помню но по моему F4P, а может есть модификации F4R без клапана???, глянуть нуно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я те про ето и говорил, скорей всего фазика у тебя не будет, я где то встречал такую крышку без клапана, но это не от Эспайса был мотор, точно не помню но по моему F4P, там фазика нету, глянуть нуно.

ээээ. у меня даже слов нет bb.gif

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээээ. у меня даже слов нет bb.gif

Да не очкуй, нет фазика, 1 проблемой меньше, хотя проверить нуно для начала, правда интересно, как осуществляется управление, моск наверно тож правили ей!!!!!! хм, интересный афтосик.be.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил свечи САМ. можете поздравить. принимаю заказы и всё такое bq.gif машина перестала дёргаться на холостых, но за счёт увеличения оборотов, сам холостой начал плавать чаще просто увеличиваться примерно до 1,5-2 оборотов после 3-4 перегазовок или на 3-4ом светофоре. В остальном всё так же. Стрес тест катушек как то у меня не получился (вынимал всего на 1 см) дальше я особо рисковать не стал, лучше ещё раз свечи выкручу послезавтра, успею к этому времени ключ хороший найти, а то с трубками замхался. Может где нибудь найду прибор по измерению давления топлива, если продаётся такой, а то продавцы на меня смотрят с большим удивлением an.gif

ПС. При езде машина ведёт себя словно стоит супер ранее зажигание bu.gif при резком нажатии на педаль происходит плавный набор оборотов. и постоянно этот звук прум-прум-прум, как в звёздных войнах

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При езде машина ведёт себя словно стоит супер ранее зажигание. при резком нажатии на педаль происходит плавный набор оборотов. и постоянно этот звук прум-прум-прум, как в звёздных войнах

может у тебя проблема с датчиком детонации? Если фазик не работает, то на холостых звук бензинки такой, как-будто дизель работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ф4 с турбиной нет фазика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти