voller_ruden

Троит Двигатель 2.0 16V

В теме 180 сообщений

шланг воткнут в коллектор вместо МАРа.

очевидно, с МАРом что-то случилось, тогда его решили заменить на другой, возможно с F3R, там другой корпус, именно под шланг, но показания вроде сходные (не уверен на 100 про).

Если на работающем двигле скинуть фишку с МАра - мотор глохнет.

Но если скинуть фишку а потом завести - мотор будет работать, жрать без меры и ХХ будут в районе 1500-2000 и плавать.

Надо искать проводку от родного МАРа. Штатно она в том же жгуте, что и проводка регулятора ХХ и ДПДЗ(они видны на фото)

очень вероятно ее обрезали в том месте где она выходит из гофры. Надо развернуть гофру и внимательно осмотреть.

А нештатный МАР скорее всего выкинули, чтоб вопросов не возникало, и автос на продажу.

Голова от F4P. У него нету фазика, а в остальном голова подходит без проблем. Скорее всего в родной голове постелям распредвала уже был пипец.

редактирую:

СОРРИ. Невнимательно прочитал тему. Да МАР от F3R.

Шланг надо воткнуть в коллектор и одень на МАР.

Сбросить ошибки и синхронизировать впрыск - выехать на ровный и спокойный участок дороги, скинуть клемму с аккума на 2-5 минут, одеть клемму, завести двиг, тронуться, переключиться на 2-ю, педаль газа нажать наполовину и зафиксировать ногу на ней. Проехать так 1 минуту.

Если интересно - по компу мгновенный расход где-то на 30-й секунде упадет на 2-3 литра.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже твоему мотору поменяли голову и поставили что-то типа этого ссылка

А как догадался, что поменяли???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сильно плохо? be.gif

Просто ГБЦ наверно поставили, что нашли. Фишку перештекеровали или как сказал Юмбр, обрезали и к концам припаялись другой, от Ф3Р чтоб на МАП подсоединиться.

И где народ такие машины находит!!!!!!!be.gif Вот жеж колхозники наши наваратили!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот меня и бесит что как авто на продажу так все делают на отявись лишь бы продать.а новый владелец мудохается не знает от чего чего отпало и куда прикрутить.вот почему я за свою дорого прошу(кто в курсе)что все родное и рабочее как говорится авто без проблем(не реклама).владимир ( voller_ruden )мечтал купить авто всем моськ вынес чего купить и подсунули гавно проблемное сочуствую парняге. :be:

главное чтоб руки не опустил в доводке до ума аппарата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шланг воткнут в коллектор вместо МАРа.

очевидно, с МАРом что-то случилось, тогда его решили заменить на другой, возможно с F3R, там другой корпус, именно под шланг, но показания вроде сходные (не уверен на 100 про).

Для МАРа под капотом спец. крепление под размер, т.е. он не просто так там болтается... это наводит на мысль, что изначально двигатель на авто был вообще F3R bu.gif

Голова от F4P. У него нету фазика, а в остальном голова подходит без проблем.

Я даже не знаю радоваться этому или нет, F4P 1,8 16V - 114 л.с. а сколько у меня на данный момент лошадей... хотя какая разница... о расходе 10л/100км по городу можно смело забыть br.gif

Скорее всего в родной голове постелям распредвала уже был пипец.

Машина была битая

Сбросить ошибки и синхронизировать впрыск

Это обязательная процедура?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот меня и бесит что как авто на продажу так все делают на отявись лишь бы продать.а новый владелец мудохается не знает от чего чего отпало и куда прикрутить.вот почему я за свою дорого прошу(кто в курсе)что все родное и рабочее как говорится авто без проблем(не реклама).владимир ( voller_ruden )мечтал купить авто всем моськ вынес чего купить и подсунули гавно проблемное сочуствую парняге. :be:

главное чтоб руки не опустил в доводке до ума аппарата.

Спасибо за поддержку, особо не отчаиваюсь, просто не приятно от того, что не знаешь что делать, т.к. опыта нет. Я конечно планировал познакомится с авто по ближе но не так скоро и не по такой погоде, тут ещё завал на работе bu.gif Хорошие а/м продавать никто не станет, я это понимаю и в какой то степени был морально готов к подобным событиям... конечно попробую довести до ума, если не получится буду брать другой космос через год или два, но уже будет опыт ag.gif ,а это несомненный +

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вести с полей (т.к. гаража нету) ag.gif Купил (точнее собрал) свечной ключ за 500 руб. ($16) Повыкручивал свечи, на первом (от горловины) свеча была влажная и немного сажи самый децел практически небыло, возможно это просто грязь из форсунки, остальные все свечи чёрные. Сходил я к гадалке и та нагадала, что нужно купить катушку зажигания (ох дошучусь я). Купил Валио с зеленёнкой крышечкой, за 1500 руб ($50). Прод ещё предлагал свечи 900 руб за 4 шт, реношные, А на NGK (которые я установил пару дней назад) - плевался... может поменять? В общем с новой катушкой ездить стало намного легче, но вибрация всё же осталась, и ускорение вроде поболее было до поломки. Я слышал, что катушки меняют сразу все 4... появилась мысль купить ещё одну катушку и попробовать её подменить на время, в крайнем случае запасная останется. Возможно ещё одна катушка помирает, подозрение на 4ый цилиндр, там свеча была на половину в саже, когда 2 и 3 свечи успели почернеть полностью. Или сначала промыть инжектор?

ПС. До поломки мог спокойно ехать на 5ой передаче хоть 50км/ч, сейчас не получается, а/м начинает дёргаться, того и гляди заглохнет...

post-5695-064469600 1333027820_thumb.jpg

post-5695-001325600 1333027842_thumb.jpg

post-5695-061494500 1333027880_thumb.jpg

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пиз....ц гемору хапнул., давай добивай мотор чтоб зароботал гад. :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По дороге домой, решил всё-таки проверить нерабочую катушку и поменял её с 4ой, а\м завёлся как обычно с вибрацией, мощность упала, разгон до 60 км/ч стал где то 30 сек, фактически я ехал на 3 свечах, а может и на 2ух... дальше не стал извращаться. В общем завтра попробую поменять свечи на хорошие, если не поможет, то куплю ещё одну катушку. К слову, старые свечи были однокантактные, одна только 4ёх контактная (как раз там где катушка накрылась)

ПС. Присмотрелся к креплению МАРа - колхоз!

post-5695-099555100 1333028786_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не порол бы ты горячку, нафига тебе столько катушек? Запас что-ли делаешь на случай если их выпускать перестанут? Ломаются они очень редко(за 2а года ни одной не поменял и не собираюсь) и проверить их просто -возьми открути винтик,который держит катушку того цилиндра,который тебя беспокоит, вытащи катушку и вставь в неё исправную свечу ,прислони резьбовую часть свечи к крышке ГБЦ и проверни двигло стартером посредством помошника,если есть искра-чего ещё хотеть от этой катушки? Так можно проверить все катушки.Купи комплект свечей нормальных лучше, что-бы с них подозрение снять, и расскажи как выглядели свечи когда ты их в первый раз выкрутил. Кроме того если есть подсос воздуха по этому колхозному шланжику неважно возле МАПа или в коллекторе-смысла от всех этих манипуляций с катушками-свечами будет 0 -послушай внимательно - не шипит ли где....Двигло у тебя стояло F4R,поменяли видимо голову и поставили от F4P от этого мощностные характеристики мотора не могли сильно пострадать,во всяком случае на столько,что-бы это было заметно,наоборот отсутствие фазика делает твой мотор гораздо надёжнее и лишает его недостатков.Масло не жрёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот меня и бесит что как авто на продажу так все делают на отявись лишь бы продать.а новый владелец мудохается не знает от чего чего отпало и куда прикрутить.вот почему я за свою дорого прошу(кто в курсе)что все родное и рабочее как говорится авто без проблем(не реклама).владимир ( voller_ruden )мечтал купить авто всем моськ вынес чего купить и подсунули гавно проблемное сочуствую парняге. :be:

главное чтоб руки не опустил в доводке до ума аппарата.

Дак у нас таких черметов подавляющее большинство продаётся.Мы-ж ,беларусы,зарабатываем-то немного и купить хфирменную детальку не всегда возможность есть,да и жаба ещё душит-вот и майстрячим колхоз,за машину-то при покупке деньги заплочены,что я ещё и детальки ей покупать буду? Пускай отрабатывает.....А когда отработает кое-как,то и продать можно,а кому ещё продать выгодно можно,как не россиянину? Вы уж господа россияне извините,но такое очучение,что вы собрались весь чермет из белрашки вывезти,чему некоторые нерадивые продавцы очень рады.Вот и VOLLER RUDEN попал на удочку таких колхарей,я тож ему сочувствую,но и его вина в этом есть-когда машину берёшь не на диваны надо смотреть и реллинги - а под капот- там попадалово самое,а всё остальное купить можно,а если сам не особо шаришь-спеца надо с собой брать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не порол бы ты горячку, нафига тебе столько катушек?

А что делать, если они не рабочие bn.gif Вчера заезжал к офам, у них катушка 3300 руб ($110). Машина 99года, пробег 170 тык, катушки ещё ни разу не меняли, думаю самое время им накрываться особенно после моих гонок на 140 км/ч и теми свечами, что стояли изначально...

прислони резьбовую часть свечи к крышке ГБЦ и проверни двигло стартером посредством помошника

С этим как раз проблема, да и инструмент нормальный только вчера купил.

Купи комплект свечей нормальных лучше, что-бы с них подозрение снять, и расскажи как выглядели свечи когда ты их в первый раз выкрутил

ок. Подобное я уже делал, правда свечи по 150 руб ($5) были NGK, по ним я и выяснил что одна катушка не работает, а вторая через раз.

Двигло у тебя стояло F4R,поменяли видимо голову и поставили от F4P от этого мощностные характеристики мотора не могли сильно пострадать,во всяком случае на столько,что-бы это было заметно,наоборот отсутствие фазика делает твой мотор гораздо надёжнее и лишает его недостатков.

Я как-то хотел установить себе расточенный распредвал от ОБК Динамика, там по тестам минимальный прирост 15%, на низах или верхах. т.к. стандартно распредвалы настраивают на средние обороты, таким образом, пиковая мощность будет такая же, но мощность на всём диапазоне оборотов (особенно на низах и верхах будет меньше) от сюда необходимость постоянно подкручивать двигатель со светофора и как следствие повышенный расход топлива по городу.... по теории я спец bj.gif , как на самом деле, я хз

Масло не жрёт?

нет, всёbf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и RUDEN попал на удочку таких колхарей,я тож ему сочувствую,но и его вина в этом есть-когда машину берёшь не на диваны надо смотреть и реллинги - а под капот- там попадалово самое,а всё остальное купить можно,а если сам не особо шаришь-спеца надо с собой брать!

Ну не всё ж так плохо, у меня просто опыта с этой моделью, а тем более с иномарками нету, а учиться за 200 тыс, думаю самое то. В РФ ты такой автос не укупишь, минимум за 400тыр и то будет не находу... bu.gifА помощи в выборе я просил, чёто никто не откликнулся (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак у меня тож катушки родные стоят,пробег210,только одну похоже меняли-маркой отличается и свечи НЖиКей с одним контактом по пять баксов и нормально работают уже 20 тыс, если уверен что катушки виноваты-меняй,мот и вправду от говённых свечей померли,машинка наверно дальше Столбцов и дороги не знала,а тут такой круиз,для неё это шок.....вот и глюканула,сначала видимо свеча/катушка померла,потом от троения/колотуна шланжик вырвало.На счёт мощности х.з.из-за отсутствия фазика меньше её точно не станет-лагуноводы клинят их и прекрасно ездят, другое дело,что голова от двигла с меньшим обёмом и форма кулачков и подъём клапанов могут отличаться,но опять-же тебе не в заездах формулы1 же участвовать! Ты ещё проводку к мапу своему проверь-мот от вибрации проводок оторвался,вот и работает в аварийном режиме,пока свечи-катушки будешь крутить-клемму с АКБ скинь,чтобы мозги "обнулились".

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый последний вариант-копец форсунке

В моём случае это первый вариант...

На выходных дотроил к брату в Рязань в сервис, он за 2 минуты выяснил, что проблема в 4ой форсунке. Проверяется всё просто, даже без клипа, хотя и клип подтвердил тоже самое. Сложнее всего было искать форсунку в Рязани, но так и не нашёл (я так понял в Рязани принято чуть что сразу в Москву ехать), зато нашёл катушки за 1300 руб ($43) в самом дорогом автомагазине (Автопремьере) видимо можно найти ещё дешевле... Сегодня походу наш авторынок не работает, тогда завтра куплю форсунку и отпишусь что изменилось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял форунку, всё заработало как нужно, по началу авто не хотел заводится на холостых, брат подсказал процесс калибровки.. bq.gif расход и тяга вернулись в норму.

Подводя итоги: Если у вас появились проблемы с авто как у меня, не занимайтесь самолечением bu.gif, обратитесь к специалисту. Дешевле выйдет ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подводя итоги: Если у вас появились проблемы с авто как у меня, не занимайтесь самолечением bu.gif, обратитесь к специалисту. Дешевле выйдет ag.gif

Золотые слова!!!!!!!bf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, но проявляется пока почти безобидно - после запуска холодного двигателя работает нормально 2-3 минуты, потом начинает троить дергаться пока полностью не прогреется, приходится по дороге на работу подгазовывать и играть сцеплением чтоб не дергаться и не перемещаться рывками. Пока нет ни спец-инструмента ни денег на диагностику и возможно промывку инжектора... Отпишу чем закончилось

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, но проявляется пока почти безобидно - после запуска холодного двигателя работает нормально 2-3 минуты, потом начинает троить дергаться пока полностью не прогреется, приходится по дороге на работу подгазовывать и играть сцеплением чтоб не дергаться и не перемещаться рывками. Пока нет ни спец-инструмента ни денег на диагностику и возможно промывку инжектора... Отпишу чем закончилось

здесь больше на датчик ТОЖ похоже. Надо клипом смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема переросла в большую - F4R начал троить и в прогретом состоянии , периодически, а потом заглох (благо от города на 3 км отъехал ) выкрутил свечи - 4й цилиндр мокрая в бензине , а все остальные в черном сухом налете полностью, поменял на старые свечи (они не в таком страшном состоянии были) но не помогло заводился и троил на холостых и глох через минуту две. Свечи за 5 минут тоже почернели. Похоже проблема с форсунками или (и) с компьютером-датчиками, сбрасывал клемму - не помогло. Теперь надо ждать когда ко мне в гараж придут с диагностикой =(

P.S.: Проверял разьем ЭБУ - он в порядке, и с откинутым разьемом ЭБУ на панели приборов ни какой индикации о неисправности впрыска... так должно быть ?? (комп BII B3,комплектация по табличке B2 все разьемы снизу у него подключены , но нет функций бортового компьютера - их похоже кто то заблокировал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема переросла в большую - F4R начал троить и в прогретом состоянии , периодически, а потом заглох (благо от города на 3 км отъехал ) выкрутил свечи - 4й цилиндр мокрая в бензине , а все остальные в черном сухом налете полностью, поменял на старые свечи (они не в таком страшном состоянии были) но не помогло заводился и троил на холостых и глох через минуту две. Свечи за 5 минут тоже почернели. Похоже проблема с форсунками или (и) с компьютером-датчиками, сбрасывал клемму - не помогло. Теперь надо ждать когда ко мне в гараж придут с диагностикой =(

P.S.: Проверял разьем ЭБУ - он в порядке, и с откинутым разьемом ЭБУ на панели приборов ни какой индикации о неисправности впрыска... так должно быть ?? (комп BII B3,комплектация по табличке B2 все разьемы снизу у него подключены , но нет функций бортового компьютера - их похоже кто то заблокировал)

она, функция БК заблокирована ещё с завода, те её можно Сlipом активировать на панель, но считать расход и тд оно не будет. У меня таже "песня", после очередного ТО мне случайно активировали БК на дисплее.Я сильно удивился, мол БК я же не заказывал при покупке авто, да в моём исполнении его не могло и быть. Потом мне на сервисе всё вернули назад. Так что рано не обольщайся :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём случае это первый вариант...

На выходных дотроил к брату в Рязань в сервис, он за 2 минуты выяснил, что проблема в 4ой форсунке. Проверяется всё просто, даже без клипа, хотя и клип подтвердил тоже самое. Сложнее всего было искать форсунку в Рязани, но так и не нашёл (я так понял в Рязани принято чуть что сразу в Москву ехать), зато нашёл катушки за 1300 руб ($43) в самом дорогом автомагазине (Автопремьере) видимо можно найти ещё дешевле... Сегодня походу наш авторынок не работает, тогда завтра куплю форсунку и отпишусь что изменилось...

Даааа ну и цены в Рязаниbe.gif. Сейчас немецкий уровень цен от 10 до 20 евро!

http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170762324046&clk_rvr_id=341191674904#ht_7838wt_977

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашем полку прибыло.

Трясущийся ф4р – семейная болезнь.

Ты сделай диагностику, а потом начинай с простого.

Послушай у выхлопной трубы – насколько ритмично работает выхлоп. У меня – явные хлопки в трубу. Такое бывает при проблемах с ГБЦ (клапана). Ну и перво-наперво проверь компрессию. Если она в порядке – пробуй сначала присадку типа Хайгир. Мне помогла – почувствовал разницу уже через 30-50 километров.

Присадка размочит отложения на форсунках – потом чистка лучше пройдет.

Ну и желаю удачи – что б только чисткой форсунок отделался.

И смени заправку – помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа ну и цены в Рязаниbe.gif. Сейчас немецкий уровень цен от 10 до 20 евро!

http://cgi.ebay.de/w...4#ht_7838wt_977

В Липецке на рынке вообще 1500 руб стоит. Просто я тогда ещё не пользоваться Инет-магазинами, а так можно заказать - 700 руб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не всё ж так плохо, у меня просто опыта с этой моделью, а тем более с иномарками нету, а учиться за 200 тыс, думаю самое то. В РФ ты такой автос не укупишь, минимум за 400тыр и то будет не находу... bu.gifА помощи в выборе я просил, чёто никто не откликнулся (((

Ойюшки? Я же купил себе помоечко за 200. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти