voller_ruden

Троит Двигатель 2.0 16V

В теме 172 сообщения

она, функция БК заблокирована ещё с завода, те её можно Сlipом активировать на панель, но считать расход и тд оно не будет. У меня таже "песня", после очередного ТО мне случайно активировали БК на дисплее.Я сильно удивился, мол БК я же не заказывал при покупке авто, да в моём исполнении его не могло и быть. Потом мне на сервисе всё вернули назад. Так что рано не обольщайся :-)

Думаю, что ты торопишься, у него может оказаться, что все будет работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ойюшки? Я же купил себе помоечко за 200. :ag:

Я брал в РБ и учёт там же, поэтому так недорого af.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, уважаемы господа.

Дошли руки у меня до машинки. Решил я кардинально подойти к решению вопроса с троением движка.

Заранее спасибо коллеге и форумчанину Олегу (ANKAOL). С его помощью была разобрана машинка.

Вот фотоотчет.

НАЧАЛО

post-739-048678700 1337618406_thumb.jpg

снята левая подушка двигателя

post-739-029831000 1337618537_thumb.jpg

вывешен двигатель

post-739-069056600 1337618594_thumb.jpg

снят впускной коллектор (пластик)

post-739-023552800 1337618645_thumb.jpg

снят маслоотделитель

post-739-045454000 1337618697_thumb.jpg

снята клапанная крышка (крышка распредвалов)

post-739-085843200 1337618759_thumb.jpg

снятая крышка с распредвалом впускных клапанов и фазорегулятором

post-739-063402300 1337618836_thumb.jpg

во всем нужен порядок. Позже туда добавили гидрокомпенсаторы (каждому свое место)

post-739-065634200 1337618908_thumb.jpg

Открутили оставшуюся часть впускного коллектора и сняли голову с выпускным коллектором

post-739-049710400 1337618969_thumb.jpg

каждому болтику - свое место. что б не перепутались

post-739-020119600 1337619021_thumb.jpg

вот что стало с машинкой через 6 часов работы (4 руки)

post-739-091593000 1337619078_thumb.jpg

сейчас головка отдана на обслуживание. Притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков.

Учитывая, что доступ к выпускному тракту свободен - наконец то снял и заварил катализатор (была отломана часть).

post-739-055474700 1337619187_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А полез в двигатель по одной простой причине – компрессия по цилиндрам неравномерная.

Данные по цилиндрам (отсчет от маховика) 10,6 5,5 12,0 12,0

ВОТ И ПРИЧИНА ТРЯСКИ

Второй цилиндр – считай компрессию не набирал. Если два последних – с первого качка 8, со второго-третьего – 10-12, то второй цилиндр даже после длительной прокрутки больше 5,5 так и не набрал.

Вывод – если бы это были кольца, то медленно, но компрессия до 10 дошла бы. А тут больше 5,5 никак.

Это мое мнение. Если я не прав – поправьте.

Может есть какой метод узнать состояние поршневой по внешнему виду – без вынимания поршней?

Может ли нагар на клапанах, а его реально много было на выпускных второго цилиндра) давать такую потерю компрессии???

Надеюсь отделаться обслуживанием головки и притиркой клапанов.

ВАШЕ МНЕНИЕ????????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое скромное мнение

чего там стоит поршни достать?

22 болта поддон

2 болта маслонасос

1 гайка брызгогаситель

8 гаек шатуны

нормальные кольца - 15-18 баксов за комплект на 1 поршень

и что, будешь потом гадать??? или заменишь и забудешь?

мот они залегли б анально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, уважаемы господа.

Дошли руки у меня до машинки. Решил я кардинально подойти к решению вопроса с троением движка.

Заранее спасибо коллеге и форумчанину Олегу (ANKAOL). С его помощью была разобрана машинка.

Я чета не понял, а мотор в яму опускали????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чета не понял, а мотор в яму опускали????

А как жешь! :ai: (Шутка)

Сделали проставку из деревянных брусьев и положили мотор на них.

P.S. Подскажите люди добрые достаточно ли точная проверка будет если линуть керосина в цилиндры поровну, в рабочий и в тот у которого компрессия не очень и проследить как будет уходить он через кольца. Масло само собой потом поменяется.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что не точная проверка будет. Так как компрессия зависит не только от поршня и колец, но и еще от клапанов, а они в таком случае в проверке не учавствуют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что не точная проверка будет. Так как компрессия зависит не только от поршня и колец, но и еще от клапанов, а они в таком случае в проверке не учавствуют.

Вы не внимательно почитали предыдущие посты, головка дефектована и востановлена, далее покуда разобран двигатель хочется убедиться что и кольца в норме))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дико извеняюсь, но и ях не читал, Я только прочел что на этой странице написано и сразу начал печатать.

Думаю что можно так проверить, у меня отец когда то так проверял на движке от Москвича 407.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как жешь! :ai: (Шутка)

Сделали проставку из деревянных брусьев и положили мотор на них.

P.S. Подскажите люди добрые достаточно ли точная проверка будет если линуть керосина в цилиндры поровну, в рабочий и в тот у которого компрессия не очень и проследить как будет уходить он через кольца. Масло само собой потом поменяется.

Мусчина, не путай самотёк и под давлением, это не проверка, т.к. ты можешь не увидеть, насколько быстро или в каком объеме уходит керосин, но можешь поэкспериментировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарисчи! Грех не поменять кольца,если движок уже разобран,а если в поршневой косяк,опять голову скидывать будете? Понятно,что проблема в том,что поддон не снять поскольку мотор на нём-то и стоит, дак закрутите пару болтов от ГБЦ в блок,пару шайб на них потолще,подымите двигло и подвесьте к родному креплению на кузове фалой какой-нить,или пластиной стальной с двумя дырками прикрутите,подвесьте его,короче ,и снимайте поддон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарисчи! Грех не поменять кольца,если движок уже разобран,а если в поршневой косяк,опять голову скидывать будете? Понятно,что проблема в том,что поддон не снять поскольку мотор на нём-то и стоит, дак закрутите пару болтов от ГБЦ в блок,пару шайб на них потолще,подымите двигло и подвесьте к родному креплению на кузове фалой какой-нить,или пластиной стальной с двумя дырками прикрутите,подвесьте его,короче ,и снимайте поддон.

Так обидно то что человек кольца менял 40 тыс назад, и ставил не самые дешевые! не хочется думать что у колец ресурс 40 тысяч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да причем тут кольца?

может они просто залегли??? и как новые лежат...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то переделал кабель под DDT и всезаработало =)

вопрос такой есть ли у кого переведенный файлдля SIRIUS32 - EMS3132 - Soft RE1 ?

и подскажите по ошибкам-

до старта двигателя (после сброса ошибок):

1. Commande chauffage sonde amont:

- Panne présente sortiechauffage sonde amont à la MsT

2. Pannes génériques Entrées/ Sorties:

- Pannes mémorisées surune des entrées

- Pannes présentes sur unedes entrées

3. Sonde aval:

- Panne mémorisée sonde àoxygène aval

- Panne présente sonde àoxygène aval

после старта двигателя (не завелся):

1. Alimentation: Entrée + Actuateurs:

- Panne mémorisée sur alimentation VBR

2. Commande chauffage sondeamont:

- Panne mémoriséechauffage sonde Amont

- Panne présente sortiechauffage sonde amont à la MsT

3. Commande chauffage sondeaval:

- Panne mémoriséechauffage sonde Aval

4. Commande décaleur arbre àcames:

- Panne mémorisée sortiedécaleur arbre à came

5. Commande relais actuateur:

- Panne mémorisée relaisactuateur

6. Commande relais pompe àessence:

- Panne mémorisée relaisde pompe à essence

7. Pannes génériques Entrées/Sorties:

- Pannes mémorisées surune des entrées

- Pannes mémorisées surune des sorties

- Pannes présentes sur unedes entrées

8. Sonde amont:

- Panne mémorisée sonde àoxygène amont

9. Sonde aval:

- Panne mémorisée sonde àoxygène aval

- Panne présente sonde àoxygène aval

Двигатель заводится - троит - двоит и глохнет, если нажать газ может пострелять в глушитель - воздушный фильтр ... и заглохнет

свечи через 2-4 минуты работы - в бензине и нагаре (черном)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

вопрос такой есть ли у кого переведенный файлдля SIRIUS32 - EMS3132 - Soft RE1 ?

и подскажите по ошибкам-

...

Общими усилиями с ошибками разобрался - изучил схемы,

похоже реле блокировки впрыска и бензонасоса теряют питание при работе двигателя - надо проверить их массу и контакты...

начал переводить хмl для впрыска - так проще разобраться в этом французском с авто-уклоном ))

BII уже перевел но не смотрел что получилось - корректировать перевод придется долго =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в Липецке не судьба поремонтироваться. Почитал страдания товарища и смех и грех. Открой газету Моя Реклами в разделе Автотраспорт. Магазин для французов "Автоальянс" существует уже 5 год. Сервис при нем работает уже более 10 лет. Своя разборка.Клип.Есть все. Не понимаю хоть убейте.Зачем так мучиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это ко мне вопрос ag.gif Честно говоря я уже не помню, что там я писал в начале, т.к. в теме уже давно не я задаю вопросы, т.к. всё решено давно. А что касается сервисов, то опыт подсказывает что машины старше 5 лет, лучше делать самому, тем более такой эксклюзив. Про магазин ни разу не слышал, по карте он находится через дом от меня, сейчас схожу узнаю что по чём )))

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно есть магазин, сервис в гаражах в районе авторынка. Я даже на знаю почему так произошло... объездил кучу сервисов/гаражей, никто не брался, посылали к ГАИ в оф. сервис, а газеты только в интернет версии использую.... видимо нужно больше общаться с клубнями ;)

ПС. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже сегодня при обгоне резкий провал и дикое троение... поскидывал фишки с катушек по очереди... глохнет ... подсказал на диагностике человек перва-наперво катушку попробовать подменить на цилиндре первом со стороны аккума... купил катушку .. поменял и вуаля.. машина заработала как надо... решил проверить все свечи... везде сухие,кроме цилиндра от фазика... вся резьба в масле а электрод нормальный.. но тут походу с клапана фазика заливает(клемма клапана такое ощущение что в масле находится)..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......... но тут походу с клапана фазика заливает(клемма клапана такое ощущение что в масле находится)..

так замени сальник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже сегодня при обгоне резкий провал и дикое троение... поскидывал фишки с катушек по очереди... глохнет ... подсказал на диагностике человек перва-наперво катушку попробовать подменить на цилиндре первом со стороны аккума... купил катушку .. поменял и вуаля.. машина заработала как надо... решил проверить все свечи... везде сухие,кроме цилиндра от фазика... вся резьба в масле а электрод нормальный.. но тут походу с клапана фазика заливает(клемма клапана такое ощущение что в масле находится)..

Эти долбленные катушки меня тоже достали, я уже за 40 тыш пробега 3 шт. поменял и одну всё время про запас вожу, они то ли от соли нашей летят, то ли сами по себе. Благо стоят б.у 15$, а проверить можно и проще, прока провала нет мочишь каждую и на которой начало троить, той и киердык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти долбленные катушки меня тоже достали, я уже за 40 тыш пробега 3 шт. поменял и одну всё время про запас вожу, они то ли от соли нашей летят, то ли сами по себе. Благо стоят б.у 15$, а проверить можно и проще, прока провала нет мочишь каждую и на которой начало троить, той и киердык.

Извини, я не понял , как это мочишь каждую?, в смысле воду сверху? Или мокрую вставляешь?

Что то новое , никогда не слышал!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти долбленные катушки меня тоже достали, я уже за 40 тыш пробега 3 шт. поменял и одну всё время про запас вожу, они то ли от соли нашей летят, то ли сами по себе. Благо стоят б.у 15$, а проверить можно и проще, прока провала нет мочишь каждую и на которой начало троить, той и киердык.

ну у тебя из профиля вроде 8 клапанник... так на таком моторе я тока свечи менял и провода...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини, я не понял , как это мочишь каждую?, в смысле воду сверху? Или мокрую вставляешь?

Что то новое , никогда не слышал!?

Просто воду сверху льёшь при работающем двигле катушку пробивает, машина троит. И что тут нового, тоже самое что в дождь едешь или конденсат после ночи скопился, сначала троит, потом высыхает и перестаёт. Так вот ты её насильно мочишь.

Изменено пользователем Aleks30 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти