Перейти к содержанию

Шьют Провода


Рекомендуемые сообщения

В общем заметил закономерность. Чем выше нагрузка, ниже обороты и беднее смесь тем сильнее шьет. Что это вообще за херня то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заметил закономерность. Чем выше нагрузка, ниже обороты и беднее смесь тем сильнее шьет. Что это вообще за херня то?

А как на ходу определяете, что шьют провода? При движении напарник находится в моторном отсеке? Может с клапанами не то? Зазор проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что когда происходит щелчок - происходит пропуск в работе двигателя. Вряд ли такой эфффект можно получить от клапанов. И да, врядли это провода. Они чутка светятся на поверхности но на массу не пробивают. Берешься рукой за провод он светится там где его держишь - но током не бьет. Выяснил что щелкает трамблер, поменял вчера крышку и бегунок. Посмотрим что будет )

Кстати на бензине и на богатом газе вообще проблем нет. Только если делаешь смесь беднее. ААА я уже не знаю. Пытаюсь нарулить расход - а то 15 л в городе без страшных пробок меня не вдохновляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял все снова. Провода, крышку трамблера, бегунок, свечи. На нагрузке щелкает. На бензине такой фигни нет.

Когда делаю бедную смесь потеря тяги не нормальная - двигатель не тупит, а просто пропускает такты. С такими вот щелчками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, обнаружил что на холодную машина едет нормально, когда нагревается - начитаются эти пропуски... Что за фигня то? Причем чем дальше тем хуже все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил на подсосы, отрегулировал клапана - все пофиг. Ниче не поменялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на ходу определил, что щелкает трамблер( это не трамблер, это просто распределитель зажигания)? Может на заведенном двигле включить все потребители(нагрузить) и газовать и слушать? В трамбл. ничего щелкать не может, там пусто. При нагреве может пробивать катушка. Такое встречал, после армии работал на ГАЗ-52. Заколебался менять бегунки, прошивало. Пока дед один не предложил вытащить бабину на улицу, больше не прошивало. Надо точно понять что за звук и откуда. Просто что-то ты не правильно понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю уже что неправильно понимаю :)) Вообще головой об стену уже биться хочу. Катушку бы найти и заменить на заведомо рабочую, может в ней дело... А в чем еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заколхозить катушку можно от чего-то отечественного? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем покатался до момента когда появились пропуски. Остановился потрогал катушку - она холодная совсем. Так что вряд ли там может быть проблема. ДПКВ не может давать такой эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем покатался до момента когда появились пропуски. Остановился потрогал катушку - она холодная совсем. Так что вряд ли там может быть проблема. ДПКВ не может давать такой эффект?

ДПКВ, если толком не работает, то машина дергается постоянно. У меня было. А компрессию не проверял? Может у тебя клапана подгоревшие? У меня когда один крякнул совсем и два обгорели (выставил слишком маленький зазор), то жрала, как не в себя, похлопывала во впускной коллектор на разгоне и дергаться начинала после прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверял еще... Газа расход у меня в городе 13.6л, ни хлопков ниче нет, на хх все замечательно, пока холодная замечательно, как нагреется так ппц :) Попробую проверить сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поменял свечи на бриск опять, до этого ездил на старом оригинале, все стало нормально, пропали провалы, едет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поменял свечи на бриск опять, до этого ездил на старом оригинале, все стало нормально, пропали провалы, едет )))

Фигассе, а нам весь мозг вынес! :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А себе как я его вынес, вообще жуть жуткая)

Просто как было. На бриске были проблемы. Я поменял свечи на рено (eyquem), проблемы остались. После этого поменял крышку трамблера бегунок, устранил подсосы и прочее прочее. Проблема немного видоизменилась и все. Задрало. Поменял на бриск и заработало. Хрень какая )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А себе как я его вынес, вообще жуть жуткая)

Просто как было. На бриске были проблемы. Я поменял свечи на рено (eyquem), проблемы остались. После этого поменял крышку трамблера бегунок, устранил подсосы и прочее прочее. Проблема немного видоизменилась и все. Задрало. Поменял на бриск и заработало. Хрень какая )

Просто, если не уверен во всех компонентах и по отдельности их сложно диагностировать - лучше поменять всё сразу. Благо в твоем случае это недорого.

Хотя, это конечно здорово давать заочные советы. Сам, бывает, такого накосорезишь - диву даешься, как самое простое и верное решение проблемы сразу не увидел. :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ппц жуть ) Жду изменения расхода топлива ) Устранил два офигенных подсоса воздуха, редуктор смог закрутить сильнее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...