Космовод впервые

Неисправность Омывателя Фар, Нужен Совет.

В теме 28 сообщений

Хочу самостоятельно продиагностировать, что не работает. Получится ли не снимая бампера? Помогите советом как это сделать. Сразу говорю- мануал лазил, как и что проверять не нашел. Где находится предохранитель, как проверить рабочий ли насос(гудит не гудит это понятно) - и подается ли на него напряжение. Как работает форсунка(и)- и какие могут быть неисправности в ней,как проверить. Вобщем все по порядку. Диагностика компа ничего не показала:http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5781

по крайне мере мне затупили с ответом. Заранее спасибо, и не ругайте если что не нашел в мануале.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня насос нерабочий был

проверить - сними насос и напрямую к аккуму провода накинь, только очень ненадолго

если рабочий - загудит на долю секунды

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос что подобраться или снять насос по мануалу можно тока сняв бампер, так? Можно ли не снимая бампера? Может сгорел предохранитель, а где он находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тока если прорезав дырку в бампере если не снимая.без обид но задавая такие простецкие вопросы можно было выделить час два времени и слазить пасмареть как там все устроеноо если так хочется сделать самому. предахранители проверить и все такое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тока если прорезав дырку в бампере если не снимая.без обид но задавая такие простецкие вопросы можно было выделить час два времени и слазить пасмареть как там все устроеноо если так хочется сделать самому. предахранители проверить и все такое.

Время выделю пару часов в субботу обязательно, а вот пока хотел у знатоков получить консультацию по существу. Однако проще получив по существу совет-консультацию лазить по машине, не так ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимать бампер однозначно придется. но он там не сильно геморно крепится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе схема подключения Омыватель.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Время выделю пару часов в субботу обязательно, а вот пока хотел у знатоков получить консультацию по существу. Однако проще получив по существу совет-консультацию лазить по машине, не так ли?

так вопрос по существу лично я не увидел,не сочти за придирку или еще чего. просто на самом деле,не слазив даже не пошевелив пальцем раздувать полемику о проверке предохранителей. ну как то не серьезно что ли,почти как с колесами...

я как ккупил машину тож не работали омывачи,потеплело,разработал механизм,смазал-все ништяк. сделал отдельно кнопку на запуск омывателя и отдельно на лобовик что. б не мыло фары все время.

проверь сразу элементарное,предики,моторчик и т.д. а потом если что можно и консилиум созвать по решению :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы поиметь моторчик фар-ксенона для проверки, бампер сымать не обязательно, но лучше снять, т.к., как правило вокруг него песка будь сдороф и при установке назад, однозначно, часть грязи окажется в бачке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за консультацию. Попробую завтра полазить. А форсунки работают так понимаю как цилиндр с поршнем? Там ломаться наверно и нечему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунки открываются от давления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ломаться наверно и нечему?

Совершенно верно, но иногда почему то ломается от песка.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неудивился про орфрграфию. когда сказатт нечего-перпходят на личности,либо цепляются к орфографии.у тебя в детсве проблемы душевнык были какие то с учителем руского языка или чего ты так обеспокоен этим?я вот обеспокоен омывателем :) из за песка? в смысле забивает сопла или как?ну еще бывает что закаревает механизм форсы,насос льет-а на фары нет,и под бампером лужы.или не задвигаются форсы обратно.механический удар,дтп и тд не считается,эт само собой :)

за п*****ж не по делу обоим отдыхать 5 дней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу самостоятельно продиагностировать, что не работает. Получится ли не снимая бампера? Помогите советом как это сделать. Сразу говорю- мануал лазил, как и что проверять не нашел. Где находится предохранитель, как проверить рабочий ли насос(гудит не гудит это понятно) - и подается ли на него напряжение. Как работает форсунка(и)- и какие могут быть неисправности в ней,как проверить. Вобщем все по порядку. Диагностика компа ничего не показала:http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5781

по крайне мере мне затупили с ответом. Заранее спасибо, и не ругайте если что не нашел в мануале.

99% - насос. Бампер можно не снимать - но это только если всю жизнь работал гинекологом или практологом. В остальном все банально. Как обычно - 3 варианта - купить новый, купить б\у, отремонтировать свой. Начнем с 2 варианта, не обязательно искать родной, я брал с 3 (только фишки не подходят, надо проводки перепаять), можно с любого другого автоса - (но только с омывателя фар - у них давление больше)чтоб примерно по размерам подходил. 3 вариант тоже вполне реальный. В большинстве случаях моторчик цел, просто от обилия ржавчины он весь закоксовался. Аккуратно разбираешь, вымачиваешь, вычищаешь, собираешь - все работает. Проще разобрать если разогреть пластмассу феном или в кипяток. Фотки в помощь

post-469-054017300 1334344342_thumb.jpg

post-469-003594400 1334344350_thumb.jpg

post-469-022513000 1334344358_thumb.jpg

post-469-070652300 1334344365_thumb.jpg

Изменено пользователем valvvv (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99% - насос. Бампер можно не снимать - но это только если всю жизнь работал гинекологом или практологом. В остальном все банально. Как обычно - 3 варианта - купить новый, купить б\у, отремонтировать свой. Начнем с 2 варианта, не обязательно искать родной, я брал с 3 (только фишки не подходят, надо проводки перепаять), можно с любого другого автоса - (но только с омывателя фар - у них давление больше)чтоб примерно по размерам подходил. 3 вариант тоже вполне реальный. В большинстве случаях моторчик цел, просто от обилия ржавчины он весь закоксовался. Аккуратно разбираешь, вымачиваешь, вычищаешь, собираешь - все работает. Проще разобрать если разогреть пластмассу феном или в кипяток. Фотки в помощь

Спасибо за фотки, вчера очень помогли. Купили брату Initiale, а омыватель фар не работал. Правда бампер снимать не стали, обошлись только левой фарой и обшивкой снизу, в остальном всё было как на твоих фотках один к одному.

У нас сложилось впечатление, что моторчик выходит из строя (ржавеет) не от каких то внешних факторов (грязи, снега) , а от несовершенности конструкции самого насоса, точнее обратного клапана, слабоват.

Но теперь это всёравно, всё работает. Подведёт ещё раз, то будем менять на новый, уже интересовался, цена терпимая- 30 евро.

Ещё раз Danke

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вопрос по существу лично я не увидел,не сочти за придирку или еще чего. просто на самом деле,не слазив даже не пошевелив пальцем раздувать полемику о проверке предохранителей. ну как то не серьезно что ли,почти как с колесами...

я как ккупил машину тож не работали омывачи,потеплело,разработал механизм,смазал-все ништяк. сделал отдельно кнопку на запуск омывателя и отдельно на лобовик что. б не мыло фары все время.

проверь сразу элементарное,предики,моторчик и т.д. а потом если что можно и консилиум созвать по решению :))

Санчик ,поделись ...как провёл проводку ,через чего просунул провод управляющий в салон ,где закрепил кнопку .

предстоит делать то же самое ..очень помогло бы !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жорик ,у меня изначально бедная комплектуха ...Е-2..омывателей нет

Омыватели фар ставлю самостоятельно ...установочный комплект SHO-ME поэтому нужно тянуть провод для запуска в салон .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я тебя понял...теперь смотри там где кнопки регулирования свет панели ,фар должно быть запасное окно не использованное тоесть в место кнопки , далее кнопки у меня есть родные, могу с тобой поделится за так.. или где картоприемник там тоже бывает кнопки круиза там тоже можно втулить ..вот и все осталось тебе проводку кинуть и усе ad.gif

супер ...тогда кнопка нужна мне ..такая что бы нажал включило...отпустил - выключило !

спасибо Жорик !

вопрос о месте установки кнопок- снят !

осталось выяснить как провод в салон протащить ...при снятии корпуса воздушного фильтра заметил под ним муфту резиновую переходную ..так вот ..через неё можно ли провод просунуть из моторного отсека в салон ?????

глянь...у тебя по моему есть возможность ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данила там где корпус фильтра ну муфта там в гнезде сам корпус одевается и уходит под крыло там не катит ..А лучше где вакум тормоз там бывает резиновые пробки , есть где просовувать .А в салоне ты должен выходить в районе где левая стойка снимаеш крышку пишалки динамика +левые обшики стекол и будет тебе пространства там же и предохранители рядом, от туда питание можеш брать, по инструкций на крышке глянь где омыватель какой из них предохранитель . и от туда просунешь к кнопкам это лучший вариант. не забудь релюха обезательно нужно .

да .. конечно релюха в комплекте !

только не снявши торпеду ... к блоку с предохранителям - не добраться

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разработал механизм,смазал-все ништяк

А чем смазывал сам механизм выпрыгивания форсунок?))

У меня 1 форса подвисала иногда в верхнем положении(не запрыгивала назад в бампер, потом и вторая начала)

Пока тупо смазал маслом стержень пластиковый - ща норм, или это не надолго, и смазка нужна иная/и подругому, кто смазывал?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть силиконовая спец смазка-помогла на долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думал про силикон..А какая именно смазка получше?

И смазывал просто пластиковый ствол форсунки, приподняв рукой форсу из бампера?

Или может перед этим промыть под давлением еще водой/+просохнуть/+смазать?

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, просто смазал высунув рукой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, такая же ерунда. Брызгают, но не убираются. Проблема вот на той неделе появилась. Смазывал HI-GEAR силиконом, не помогло. Дергал ее туда сюда, чтоб разработать и смазалась. Все так же. Может все хана им или есть возможность обслуживания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимать, разбирать, смазывать и возможно еще поработает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти