viktor2000

Проблемы С Заводкой

В теме 22 сообщения

Всем здрасте! Гдето с середины зимы начала плохо заводиться по утрам, схватит-заглохнет и так раз 5, а потом заводится. А теперь стало ещё хуже уже не раз пять а все 10 схватывает и глохнет причём схватывает сразу, а если маслать дальше то вообще не схватывает. Где-то после 10-й попытки заводится, но работает на холостых с перебоями, газанёшь норм отпустишь газ опять чуть не глохнет потом прорвёт и всё ок. И так каждое утро. Прогретая заводится с пол оборота. Может кто что посоветует?????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

телепаты в отпуске, похоже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! Гдето с середины зимы начала плохо заводиться по утрам, схватит-заглохнет и так раз 5, а потом заводится. А теперь стало ещё хуже уже не раз пять а все 10 схватывает и глохнет причём схватывает сразу, а если маслать дальше то вообще не схватывает. Где-то после 10-й попытки заводится, но работает на холостых с перебоями, газанёшь норм отпустишь газ опять чуть не глохнет потом прорвёт и всё ок. И так каждое утро. Прогретая заводится с пол оборота. Может кто что посоветует?????????

ДТОЖ возможно голову дурит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! Гдето с середины зимы начала плохо заводиться по утрам, схватит-заглохнет и так раз 5, а потом заводится. А теперь стало ещё хуже уже не раз пять а все 10 схватывает и глохнет причём схватывает сразу, а если маслать дальше то вообще не схватывает. Где-то после 10-й попытки заводится, но работает на холостых с перебоями, газанёшь норм отпустишь газ опять чуть не глохнет потом прорвёт и всё ок. И так каждое утро. Прогретая заводится с пол оборота. Может кто что посоветует?????????

У меня знакомый так же мучается в морозы с аналогичным двигателем на Москвиче. У него установлено ГБО. Голова и руки у него есть, авто ремонтирует сам - грешит на форсунки, т.к. на газе заводится нормально, только приходится подогревать газовый редуктор. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к старой теме, было лето, проблем не было, а стало холодно снова перестала по утрам заводиться, замена датчика охлаждающей жидкость проблему не решила. Помогите плиз!!!!ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заводится на чем, бензине?

зазоры когда последний раз проверял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заводится на чем, бензине?

зазоры когда последний раз проверял?

Уточню: зазоры в клапанах, свечах и банально компрессию померять, да давление в топливной рампе.

По окончании этого скромного комплекса диагностических работ отпишешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заводится на бензине, а как проверить зазоры клапанов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заводится на бензине, а как проверить зазоры клапанов?

Щупами на 0,2 и 0,4 мм.

Надеюсь, следующими вопросами не будут: а где они находятся? :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заводится на бензине, а как проверить зазоры клапанов?

Викотр, сдается мне, что не стоит тебе туда лезть, а то чувствую, что пропадут и те зазоры, что еще присутствуютag.gif, а если серьезно, если не делал, то лучше отдай в сервис, хоть там ни чего сложного и нету, но все же так будет надежней или пригоняй, проверим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил зазор свечей, все 0.8 в руководстве пишет 0.9, стоит менять зазор? Компрессия норм во всех 4х цилиндрах примерно 9 атмосфер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил зазор свечей, все 0.8 в руководстве пишет 0.9, стоит менять зазор? Компрессия норм во всех 4х цилиндрах примерно 9 атмосфер.

Вроде ж 12 должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель f3r в руководстве 9,8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как мерял компрессию?

я что-то сомневаюсь, что правильно...

зазор в клапанном механизме мерял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогрел машину до рабочей температуры, выкрутил все свечи, вставлял компресометр, а кореш маслал стартером, разве не так? Да клапанов пока не добрался может на выходных. Правда местные гении говорят что клапана тут не причём

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил зазор свечей, все 0.8 в руководстве пишет 0.9, стоит менять зазор?

Стоит, производитель то не из пальца высосал его!!!!!!!!!! более того, свечи правильные стоят? и воще, когда последний раз менялись?

Компрессия норм во всех 4х цилиндрах примерно 9 атмосфер.

Если замер был правильный, то мотор можешь выкинуть

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть при проверке компрессии нажимать на педали сцепление и газа до упора уже необязательно?

а аккум живой? заряжен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель f3r в руководстве 9,8

9.8 степень сжатия.компрессия немного другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! Гдето с середины зимы начала плохо заводиться по утрам, схватит-заглохнет и так раз 5, а потом заводится. ...................

Вот и меня посетила такая "белочка"

при температуре +10 гр. и ниже стала заводиться с третьего раза через

дыр-дыр-дыр-дыр-.....- хрен, :::::::дыр-дыр-дыр-дыр-.....- хрен,...... ну и так дальшеag.gif

Покурив форумby.gif не стал измерять зазоры, утечки и подсосы воздуха , датчики детонации и прочее а так же мерять диаметр и длину выхлопной трубыag.gif.

Рассудил так. Вчера заводилась хорошо и после небольшого прогрева (и думаю, что прогревается и вступает в работу лямбда-зонд , двигатель не может так быстро поднять температуру), буквально секунд 20 - 30 работы , работает и запускается ОТЛИЧНО!!! ,- значит все в норме, кроме системы холодного пуска которая должна обогатить смесь и поднять холостые обороты до 1200 - 1300 об/мин.bz.gif

так как рыться в ЭБУ нет желания, а главное возможности

( по причине отсутствия схемы, ну может когда и вернусь к этому вопросу по поз-з-з-же), решил дать по мозгам Электронному Блоку Управления, то бишь ЭБУ.

Прикинув по графику зависимости сопротивления от температуры ДТОЖ , а у меня стоит низкоомный ДОТЖ - черный, заменил его на сопротивление 150 Ом, образно говоря я ему сказал, что на улице -40 мороза. ЭБУ послушно "кивнул" в ответ и захреначил дополнительную порцию бензина в приготовленный коктейль ag.gifag.gifag.gif и как всегда я еще не упел произнести знаменитое тохи-бетохти машина завелась с пол пинка!!!!!

Вывод,- для того, что бы восстановить запуск мотора в холодное время при аналогичной неисправности достаточно на период прогрева зашунтировать ДОТЖ сопротивлением порядка 700 Ом ( это будет своеобразный электронный подсос, а любители старины глубокой могут поставить потенциометр и в ручную регулировать степень обогащения смеси, как на МОСКВИЧЕ dy.gifdz.gif(в случае высокоомного датчика с белой головкой разъема ,- наоборот подключить последовательно дополнительное сопротивление примерно 1,5 - 2,0 кОм на период запуска и прогрева движка)

правда мотор будет прогреваться на холостых оборотах =850 об/мин.

Я себе подключил резистор посредством выключателя на корусе электронного блока под капотом - зима - лето - , который в положении -зима-включает китайский таймер за 50 рб. таймер выставлен на 35 - 40 сек.

15 секунд полет нормальный dz.gif

И да прибудет Вам счастье!!!!!

az.gif

..... да еще, если у Вас пляски с бубном при запуске длятся слишком долго, а не как у меня около минуты, - советую сначала проверить датчик кислорода (то есть нужен нагрев двигателя для стабильной заводки и устойчивой работы двигателя при всех остальных аналогичных проблемах) ..........

Изменено пользователем Сергий (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..... да еще, если у Вас пляски с бубном при запуске длятся слишком долго, а не как у меня около минуты, - советую сначала проверить датчик кислорода (то есть нужен нагрев двигателя для стабильной заводки и устойчивой работы двигателя при всех остальных аналогичных проблемах) ..........

это что за чушь?

на холодную лямбда вообще игнорируется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это что за чушь?

на холодную лямбда вообще игнорируется

Аббсолютно огласен и даже не спорю, только ведь я сказал, если для "хорошей" работы надо прогреть движок до рабочей температуры или близкой к ней!!!, а лямбда прогревается за 30 - 40 сек и вмешивается в "приготовление" качества смеси.

....А при запуске ЛЯМБДА холодная и ни как не влияет на качество смеси.....

Изменено пользователем Сергий (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откликнитесь,пожалуйста,кто может!Двигатель G8T 714.Не могу найти заводские метки на ТНВД,распредвале.На коленвале метка -это шпонка?В описании все на рисунке  красиво-

но на самом двигателе не могу найти.Спасибо за помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти