ArchiG

Переделка Под Мозги Январь

   12 проголосовавших

  1. 1. Сгорели мозги. Ищем новые или устанавливаем ЯНВАРЬ

    • СТОК
      6
    • ЯНВАРЬ
      6

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 110 сообщений

Господа, кто делал, у кого есть инфа, фотки, решения и т.д.

Что приобретать в каком количестве

Прошивки, дампы и т.д.

Ну и соответственно плюсы и минусы данного решения

ССЫЛКИ на сторонние ресурсы:

http://uglich.ru/for....php?f=12&t=940

http://photo.qip.ru/...xi-rpd/2347462/

http://www.oldmerin.net/board/index.php?automodule=blog&blogid=34&showentry=125

Буду собирать все наши разработки из всей темы и складывать в первый пост...

прошу корректировать неверности и дополнять по возможности...

ЭБУ Январь5-1 последние цифры должны 41(уточнение), 61(уточнение), 71(без лямбды и регулировкой СО)

ЭБУ Январь 7 - прошу уточнить плюсы и минусы его использования

Коса проводов - что конкретно переделывается в ней? -применительно к нашему авто я думаю подцепиться к разъему, который в салон идет...

ДМРВ-037

Модуль зажигания

Датчик температуры

Датчик холостого хода

Датчик положения коленчатого вала

Датчик детонации

Датчик положения дроссельной заслонки

Форсунки ZMZ

Передний шкив с реперным диском

Впускной коллектор инжекторный с дросселем

Прошивка - господа - если есть возможность и желание разместить в свободном доступе - выложите ссылку...

Для установки ДПКВ необходимо установить реперный диск на шкив и прикрепить ДПКВ:

Как установлен реперный диск и ДПКВ.

Как я уже писал машина досталась в плачевном состоянии, кондишина не было, вот на один из четырёх болтов закрепил ДПКВ.

Токарю отдал реперный и шкив от кондюка - он это дело всё совместил.

Всё это дело выставил по зазорам чтоб нигде не задевал реперный диск. Также выставляем зубья девятнадцать с половиной выставляем ВМТну и от ДПКВ отсчитываем по часовой . - прошу уточнить - не совсем понятно выразился...

Изменено пользователем ArchiG (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что приобретать в каком количестве. ЭБУ Январь5-1 последние цифры должны 41,61,71.У меня стоит 71 без лямбды и регулировкой СО купил такой,коса проводов,ДМРВ-037,модуль зажигания.Это всё желательно нолвое хотя если ЭБУ будет бу ни чего страшного наши мозги ушатать тяжело,датчик температуры,датчик ХХ, ДПКВ,ДД,ДДЗ,форсункиZMZ.Находим ближайший ТАЗоразбор у них за копейки Вам нужно найти передний шкив с реперным диском,впускной коллектор инжекторный с дросселем.ВСЁ ЭТО ВАЗОВСКОЕ.Сфотаю выложу фотки чуть попозже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да по поводу ЭБУ -сейчас в продаже появились -71и 41 производства "автел"у нас в магазине продают по 4800р-так там интересный трабл наблюдаю-не работает канал детонации-малость-да неприятно.....надо ковырять лишний раз :ak: встретил так-же блок который перешить так и не смог-"закрыт"гад -хоть тресни!а хозяин не дал "добро"на всрытие блока :an: !!!!!и ещё существют аналоги ЯНВАРЯ-ИТЕЛМА-VS-5/1-не плохие контроллеры........я всё-же про то что лучше шерстить "разборки"по поводу эбу и проводки-а остальное покупать в магазине :az:

post-1372-001873100 1333171393_thumb.jpg

Изменено пользователем UA3YCV-2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупать надо в отделе тюнинга там у них свой микромир,про разборы правильно сказано до января стоял бош 154 они неудобные в плане прошивки а так ничего всё это было БУ. Про закрыт попробуй рядом вторую переключением.Как заливаеш или онлайник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

онлайн-7.2. 5.1 давно продал-чип-тюнинг-7 афыцал и комбик-тож афицал :az: а отделов тюнинга на переферии не существует-а если есть :ak: хочеться :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот что нужно из "железа"

post-1372-033858300 1333196848_thumb.jpg

post-1372-031268900 1333196865_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По перефирии тоже нигде не встреча, зачем тебе это основы.Разобрал двигатель и сфотаю фсё может кто по другому сделает полёт фэнтэзи..

Изменено пользователем немец-т-3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По перефирии тоже нигде не встреча, зачем тебе это основы.Разобрал двигатель и сфотаю фсё может кто по другому сделает полёт фэнтэзи..

давай/, я думаю многим поможет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в продолжении темы...

я не электронщик, ну может минимум познаний...

и потому вопрос к гуру...

Вчера снял косу с мозгов...

Объясните мне логику - чего то я не догоняю немного..

Коса запитана плюсом и минусом, на ней висят собственно мозги и куча датчиков, соответственно получается это замкнутая система, способная работать самостоятельно, то есть повернул ключ - питание на мозг пришло - повернул дальше-стартер включился-начали отрабатывать мозги и датчики и соответственно форсунки и все остально - то есть пока есть питание на мозгах они работают по заложенному алгоритму... параллельно выдают необходимую инфу на показометры в салон и управляют работой бензонасоса. Это же самое позволяет не особо болезненно подключать январь на двигатель...

ВНИМАНИЕ ВОПРОС:

По экзисту смотрю мозги - и те и другие, которые обсуждались тут, по идее должны работать, потому как схема самой косы, которая раскидана по двигателю в моторном отсеке, и та часть, что уходит в салон, жестко прописана в электросхемах в мануле тут. Соответственно - если коса одинаковая, железо на двигателе не меняется от машине к машине не меняется, датчики по идее все одни и те же, скажите мне неучу, почему двигатель не будет работать при замене одних мозгов на другие. Вариант ответа - потому что разные цифры на мозгах прошу не озвучивать, дабы не засорять тему... Интересует ответ немного глубже - именно со стороны электроники...

Изменено пользователем ArchiG (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если грубо-то у датчиков разная торировка-или алгоритм сигналов(см-ДТОЖ или ДАД)соответственно разные тор.таблицы-вот отуда и цыфры и буквы :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по рено мозг то это я всё выкинул и подскозать не могу,авот по январю повторяю там всё своё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-5188-037202400 1333300221_thumb.jpg Потихоньку буду выставлять фото и обяснения здесьпоказано как установлен реперный диск и ДПКВ.Как я уже писал машина досталась вплачевном состоянии кондишина не было вот на один из четырёх болтов закрепил ДПКВ,токарю отдал реперный и шкив от кондюка он это дело всё совместил.Всё это дело совместил по зазорам чтоб нигде не задевал реперный диск.Также выставляем зубья девятнадцать с половиной выставляем ВМТну и отДПКВ отсчитываем по часовой . Изменено пользователем немец-т-3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-5188-033004700 1333468797_thumb.jpg]post-5188-087152000 1333468777_thumb.jpgpost-5188-062227700 1333468760_thumb.jpgpost-5188-016762800 1333468723_thumb.jpg]]Работаю,не всегда получается до компа добратся вот ещё немножко выложу.Раскажу как переделать поддросель берем реношный отрезаем низ что крепится к воздколлектору нам нужно 30-33мм нижней части,берём впускной от ваза инжекторного и отпиливавем тоже 30-33мм ту часть где крепится дросельная заслонка.Эти две железки отдаём токарю он их совмещает протачивает внутри так чтоб поменьше выступала ступенька внутри так как внутреннее отверстие отличается ваз от рено .Потом забираем это всё у токаря не забываемс с ним по рюмкет чая хлопнуть,ставим реношный низ на двигатель как положено затягиваем болтами, а от ваза соединяем заслонку и то что отпилили тоже двумя гайками затягиваем.Ставим на отрезаный реношный сверху совмещаем таким образом чтобы приспособить трос газа тут полёт фантазии у каждого свой .post-5188-097105000 1333468710_thumb.jpg Извините фото получились не попорядку. Изменено пользователем немец-т-3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Продолжаем,откручиваем распределитель,вместо распределителя токарь выточил заглушку  post-5188-006072200 1333645577_thumb.jpg]катушку с коммутатором,снимаем все реношные датчики ДОЖ,ДД,РХХ,ДПКВ,МАПсенсор,ЭБУ,половина штуцеров на впускном колекторе затыкаем,расплетаем косу от мозгов,там нам пригодятся провод на датчик показометр температуры его остовляем, датчик давления масла с проводом, провод на муфту включения кондишина.Вот примерно до этого места и всю реношную косу отЭБУ чик и нету и подсоединяем вазовскую косу.Что отрезали и выкинули нам там ни что не нужно,а вот что осталось отыскиваем провод на бензонасос к реле12 ножка30.Отыскиваем +с замка зажигания иподключаем на 1 ножку штекер7.Проводим+от акамулятора через предохранитель и подключаем к D. Датчик температуры ваз вкручиваем вместо реношного резьба один в один.ДДприкручиваем к блоку рядом со старым, болтом.Нам теперь не нужны датчики включения ветилятора их включает мозг мне кажется что это надёжней у меня стоит вентилятор от ваз07 один, не перед радиатором, а за радиатором и я вам скажу отлично справляется и в Алмату прошлым жарким летом и на Алтай ездил выше второго деления не подымалась,ну это кому как нравится у меня получилось так что всё что отностится к управлнию двигателя всё под капотом и оно не к чиму непривязано как то само по себе.Устанавливаем модуль зажиганияМЗ я пристроил над форсунками и провода не длинные может кто и по другому поставит .Воздушный фильтр ставим от инжекторной ваз не переживайте прпускная способность хватает прикручиваем ДМРВ037 Ставим дроссельную заслонку сДДЗ и РХХ.Все датчики ставим иподсоединяем к косе.Всё подсоединял на пайку у меня была только колодка на ЭБУ и фишки на датчики с проводками и это всё соединял на пайку помучился ну всё работает самое главное не спешите. Если всё соединили правильно заводится сразу справшивайте что не ясно.Схема. post-5188-075275900 1333645381_thumb.jpg post-5188-062652600 1333646592_thumb.jpg.Эта схема на я-51-1 Б154,на другие ЭБУ схемы другие.Спрашивайтене стисняйтесь всё не запомниш так что дерзайте.  

post-5188-063472000 1333645638_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий-молодец!разжевал и в рот положил!!!!а прогу катал или мастерил по месту из стока?да для особо одарённых-на январь 5.1 ДМРВ-037последние цыфры. а на Я7.2-116......ОТЛИЧИЕ этих блоков в работе-не заметите всё работает на ура-только надо постараться :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня печатать каторга,лучше десять раз дрыгатель выташить,прошивал онлайн кого заинтересует прокатка ЭБУ напишу телефон.Если кому нужно что на реношное инжектор пожалуйста приезжайте забирайте так, значит даром.А насчёт ДМРВ 004древний,037,116, разницу работы можно заметить только на приборах.Как вы писали про Я7,2 я бы не советовал сним заморачиватся очень прблемный,самый простой это Я51-1,заливатся можно две прошивки,например ставиш прогу эконом и катишся экономя но вот впереди фура кнопку нажал спорт и быстро обогнал встал вряд снова чик кнопку и снова катишся эконом,думаю себе замутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий у меня онлайник 7.2 так мне проще "катать" на авто да и занимаюсь ремонтом "инжекторного тазья"-хлам под рукой.....делать прошивки спарки-за 8 лет немножко подучился....к стати запустил "вражеский" ХК двигатель(переделка с мех.впрыска)на стенде выкрутил паспортные 125 лошадей в течении двух часов :az: и остался в железе ещё один мотор хк-но он пойдёт под "турбо" и пока нет под него поршней :ak: жду из пендосии(дорого жуть) :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-5188-028481500 1334332646_thumb.jpg Андрей подскажи мне чем мне топливо убавить у меня есть другой мозг не онлайник залитый через ноут прошивка готовая хочу с газом совместить у меня газ 4 поколение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оп а прошивка под р-83?если да то там есть коорекция по СО ей в небольших пределах можно с компа покрутить(через сканматик или подобные проги-какие бесплатные это делают не знаю :ac: )и подробнее дай инфу что у тебя стоит :bv: можно в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит Я-511--71 прошивку взял на сайте мерсов там их много подбирал по датчикам и эта прошивка обогощает вот я и хотел убавить цикловую прошивка под Р-83 вот и подскажи как это всё хозяйство настроить,попроще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть в бинаре-кинь в личку......в принцыпе -71 это папарно-паралельный впрыск и там явно есть корр со.можно поиграть с корекцией форсов-НО ТУТ могут быть засады! да и на диагнозе сколько АЦП-ДМРВ в вольтах????может он касит?должно быть при вкл.зажигании 0.996в-от него работают тор.таблицы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду кавырять .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий-жду файлик в личку.....а если завтра будет время то тресу свои БИН-запасы :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий-жду файлик в личку.....а если завтра будет время то тресу свои БИН-запасы :az:

Может у тебя есть прошивка на наш двигатель 2 литра если не жалко дай попользоватся, подскажи чтоб заливать прошивку нужна програма у меня есть провод растолкуй поподробней как ето всё делать.

Изменено пользователем немец-т-3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я от простого уже отстал :ak: работаю офицальной версие "чип-тюнинг-про-7" январик5 можно дёргать бесплатными прогами их в нете наверное много-НО!!!!!можно и блок "завалить"мало вероятно-но можно и есчё нужен адаптер-схеммы тож должны быть в нете.....но если есть по близости люди с данным оборудованием то лучше к ним-самому без опыта :ai: хотя всё получиться......я подобрал несколько вшивок под 71 и 41 январи-на 2 литра и 2.2 постараюсь выложить к выходным :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти