acteeno

Купил Четвёртый

В теме 29 сообщений

Привет всем,

Будем знакомиться?

А то у нас на местных форумах особо и не с кем, мало у нас четвёрок.

Вобщем имеется Espаce IV 1.9dci в исполнении Eхpression 2003 г. рождения. Приехала из Бельгии. Только во вторник пригнал с автобазара (ок 100км), радовался как слон. Поставил во дворе, на утро завожусь со второго раза. К чему бы это. Поехал к дилеру на диагностику, т.к. надо техничку пройти. Вобщем тут и началось... Сняли защиту двигателя, а там литр масла. Весь низ двигателя в масле, а сверху на базаре ничего не было невидно. В отчёте написано, что гонет масло через сапун, мол либо турба либо сам двиг, говорят попал конкретно. Репутация этого дилера никакая, поэтому завтра еду к другим. Да и тут почитал, что вроде лечимо. Также диагностика показала мёртвый ЕГР.

А сегодня утром схватила на пятой попытке завестись, появилось облако то ли серого, то ли непонятно какого цвета дыма, явно не белый, не чёрный и вроде не синий. Под машиной лужица...

Есть хорошие вещи, дилер посмотрел историю сервиса в Бельгии, хотя там видно только до 2008 (пока гарантия была), вобщем похоже, что (как и уверял продавец) никто километраж не крутил. Для Литвы это... сами понимаете. Правда мне показалось странно, что на новом авто через год после производства меняли коробку.

Вот теперь сижу и думаю, что мне с ней делать... Это моя первая французская, я до сих пор на авдотьях ездил.

Вобщем, завтра будет более-менее яснее что там как....

Изменено пользователем acteeno (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище,сочувствую,но ты не одинок. изначально реши будеш делать для себя если нравится. делай хорошо. о почти всех косяках тут есть на форуме почитать,поболиать,проконсультироватся.так что удачи в нелегком деле,космовладении :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину надо не тока внешне смотреь , но и покавырять снижу и сверху.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище,сочувствую,но ты не одинок. изначально реши будеш делать для себя если нравится. делай хорошо. о почти всех косяках тут есть на форуме почитать,поболиать,проконсультироватся.так что удачи в нелегком деле,космовладении :))

Спасибо... Пока что нравится, приятно высоко сидеть, плавно едет, прям плывёт, шумка неплохая. Специально смотрели такую, т.к. нас всего семеро. Казалось бы провал - надо было Grand искать, но во дворе многоквартирки меcта ему точно ненашлось-бы.

Машину надо не тока внешне смотреь , но и покавырять снижу и сверху.

Давно известная правда. Конечно. И я сам дурак.

Вообше смотрели шараны и похожее, но ни один непонравился так, как этот. А в Каунасе на автобазаре, когда машина вообще без номеров (даже без транзитных), фиг там что посмотришь. Увидели, понравилась, про засады незнали...

Изменено пользователем acteeno (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гранд вместительнее а места занимает ненамного больша.сам хочу гранда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гранд вместительнее а места занимает ненамного больша.сам хочу гранда

Да ну тут видешь какое дело, искали то совсем другие минивэны. Базар за три часа пробежали, поскольку искали именно минивэн, получилось быстро. Но блин, один шаран по всем признакам не менее 350 ккм проехал, другой еле завёлся, к третьeму просто душа нелегла, хотя и он небыл чист, и т.д. и т.п. Смотрели ещё мазду MPV, жутко понравилась, оказалась сделаная на продажу. И цена была хорошая, да выяснилось, что она из Швейцарии, а это не ЕС со всеми вытекающими. А моя на всём базаре единственная была. Я только потом подумал, может надо было гранд. Вобщем машину у нас покупать лучше не на базаре, а с рук.

Изменено пользователем acteeno (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну про шараны уже милион раз писали все свои ощущения совсем не то.эспас это эспас. а ненадежны и ломучи лиш ло тех пор пока до ума не доведеш. его поломки лиш следсвие нехорошегг ухода прошлым хозяином.а так ломается как и все авто,ниче новоого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну про шараны уже милион раз писали все свои ощущения совсем не то.эспас это эспас. а ненадежны и ломучи лиш ло тех пор пока до ума не доведеш. его поломки лиш следсвие нехорошегг ухода прошлым хозяином.а так ломается как и все авто,ниче новоого

Все верно, нет такой проблемы в ренухе, с которой нельзя справиться, а у других производителей бывают такие поломки, что просто в шоке. И ниего.

Выбор двигателя acteeno удивил, тем более, что оказывается гранд хотел. Надо было подождать, чтоли, купить с рук

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирали двигатель исходя из того, что эта машина была единственная на всём базаре. Хотя сегодня пробежал по местнобу автобазару, который в 30 раз меньше по размерам базара Каунаса, и нашёл аж 4 таких машины. Ни одного гранда, из четырёх только одна с 2.2dci. Ремонт этого двигателя гораздо более проблематичен в Литве из-за отношения мастеров к нему. Так что так. Кастати, мне 1.9 вполне хватает.

Вчера починили ЕГР, вернее почистили, прикрутили его на все три болта (оказалось болтался на одном) и подключили фишку.

Завели, дали газку, потом ещё, потом под ограничитель, сизый дым. Как только двигатель прогрелся, дым исчез.

Также заметили, что недостойно болтается датчик давления после турбы (незнаю как его там официально величают). Посмотрели, а у него резиновое уплотнение жёсткое как деревянное. Другоё ненашлось. Посло тего, как его вытащили и всего-то поставили обратно, машину начало дёргать на низких оборотах, на холостых всё ок. Едет так, как буд-то аварийный режим то включается, то выключается.

Далее, первая форсунка бредит (уже знаю, что первая, это у француза со стороны коробки), придётся заменять.

Сегодня завелась с первого раза после спонтанной замены свечей накаливания (на улице 0, ночью было -5), и дыма никакого небыло! Лужи маслянной тоже небыло, вот и пойми теперь что за... Незнаю можно ли тут на форуме слегка ругнуться... Воздержусь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что тут скажешь ...у всех из нас в основном измученные машины ...поэтому надо быть готовым или вложиться ...или самому разбираться с помощью коллективных знаний !az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что тут скажешь ...у всех из нас в основном измученные машины ...поэтому надо быть готовым или вложиться ...или самому разбираться с помощью коллективных знаний !az.gif

мда... тока что накурился форума... завтра сниму фишку егр и если тупизна прекратится, будем делать соответсвующие выводы...

...пипец, завтра обязательно на то, т.к. после регистрации без то 7 дней можна ездить, а они завтра заканчиваються. Блин, рулевые тяги непоменяли, наконечники тоже, с двиглом херзна что, да ещё и резина лысая и размер оказалсо дорогим, с такой то никак непройду...an.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ещё и резина лысая и размер оказалсо дорогим, с такой то никак непройду.

Ну, на вашу цену резины еще грех жаловаться...мне бы по такой купить :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, на вашу цену резины еще грех жаловаться...мне бы по такой купить :be:

Ну как, новую летную 195/65R15 Barum Bravuris2 для авдотьи брал за 200 европейских денежек за все четыре, зимние того же размера тоже новые Continental ContiWinterContact TS830 - за 290 евро за четыре. Для ренухи 225/60R16 новые хотя бы Barum Bravuris2 получиться взять не менее как за 400 евро. 215/65R16 чуть дешевле. Сегодня как был на автобазаре, оказалось, что б.у. 225/60R16 нифига нет!

А чё у Вас шины дороже чтоли?

A почём солярка? Я на Statoil заливаю D FortisPlus по 1,358 евро за литр. У Вас по мне в разы дешевле, раз уж контрабандой вашу предлагают:)

Изменено пользователем acteeno (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barum Bravuris 2 215/60R16 99H примерно 150$ за 1 колесо

Марка топлива

Цена бензина за 1 литр в BYR в долларах в евро

Нормаль-80 5700 0.71 0.53

АИ-92 6000 0.75 0.56

АИ-95 Евро 6450 0.8 0.6

Дизель 6600 0.82 0.62

Газ 3750 0.47 0.35

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barum Bravuris 2 215/60R16 99H примерно 150$ за 1 колесо

Марка топлива

Цена бензина за 1 литр в BYR в долларах в евро

Нормаль-80 5700 0.71 0.53

АИ-92 6000 0.75 0.56

АИ-95 Евро 6450 0.8 0.6

Дизель 6600 0.82 0.62

Газ 3750 0.47 0.35

Ну так шины у вас по примерно 388 литов за одно, ну у нас около 330 за такой размер. А вот дизель это писец... Тут есть чем "гордиться" - у нас один из самых высокий акцизов во всём ЕС. 92 бензина у нас уже нет, 80 тем более. 95 или 98, ну ещё Е85 присутствует. Газ у вас тоже копейки... лет 6-7 назад у нас столько стОил... Кстати заметил, Статойловский авдотье больше нравится - дальше везёт. На ренухе реальный расход ещё непробовал, незнаю насколько можно доверять показаниям борткомпьютера.

Изменено пользователем acteeno (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Борткомпу можно доверять вполне. А что взял эспаса не жалей.Доведи до ума,езди и наслаждайся.Я сам хотел брать шарана.Решающим значением была система впрыска( у шарана насос-форсунки).И если раньше,имея авто,было желание поменять на другое,то сейчас не вижу кандидатуры.Заморочек у эспаса конечно хватает,но всё решаемо.Александр(Sanchik) правильно сказал,что в основном поломки из-за халатного отношения к авто прежнего хозяина.Да ты и сам похоже это уже заметил. 

Изменено пользователем space702 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как, новую летную 195/65R15 Barum Bravuris2 для авдотьи брал за 200 европейских денежек за все четыре, зимние того же размера тоже новые Continental ContiWinterContact TS830 - за 290 евро за четыре. Для ренухи 225/60R16 новые хотя бы Barum Bravuris2 получиться взять не менее как за 400 евро. 215/65R16 чуть дешевле. Сегодня как был на автобазаре, оказалось, что б.у. 225/60R16 нифига нет!

А чё у Вас шины дороже чтоли?

A почём солярка? Я на Statoil заливаю D FortisPlus по 1,358 евро за литр. У Вас по мне в разы дешевле, раз уж контрабандой вашу предлагают:)

Хм, а какой смысл покупать б/у резину, которой уже 5-6 лет и твердая , как камень. И через тысяч 30 км опять иметь тот же геморой. Если европейские марки дороги, то возьми Азиатскую продукцию. Ведь новое есть новое.

Я так думаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barum Bravuris 2 215/60R16 99H примерно 150$ за 1 колесо

Марка топлива

Цена бензина за 1 литр в BYR в долларах в евро

Нормаль-80 5700 0.71 0.53

АИ-92 6000 0.75 0.56

АИ-95 Евро 6450 0.8 0.6

Дизель 6600 0.82 0.62

Газ 3750 0.47 0.35

Нам бы такие цены!!!! Сегодня по радио сказали : был зафиксирован рекорд be.gifза всю историю Германии - 1, 75 евро за литр SUPER!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам бы такие цены!!!! Сегодня по радио сказали : был зафиксирован рекорд be.gifза всю историю Германии - 1, 75 евро за литр SUPER!!

Мот и зарплаты вам тоже ТАКИЕ? ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а какой смысл покупать б/у резину, которой уже 5-6 лет и твердая , как камень. И через тысяч 30 км опять иметь тот же геморой. Если европейские марки дороги, то возьми Азиатскую продукцию. Ведь новое есть новое.

Я так думаю

Смысл такой. Космос в гараже на ремонте. Разберёмся с тупизной, сделаем рулевую (тяги с наконечниками), схождение, помоем двигатель, возьмём б/у резину (если найдём) и на техосмотр, т.к. сейчас его нет. Человека с клипом придётся на место привезти. Если пройдём ТО, будем разбираться с двигателем. Если ничего страшного (т.е. непропорцианально дорогого по отношению к ожидаемому еффекту и его долговечности), будем делать для себя. Если что-нибудь страшного, тогда... вероятно не для себя... С такими шинами, как сейчас обуты, ТО непройти никак (чёртовы Michelin Primacy HP 2009 года производства стёртые налысо, задние немного лучше). Покупать новую резину незная что с двигателем просто нерезонно. Б/у резина с достаточным количеством мяса, в моём случае, ищеться чисто из соображений пройти ТО, и если с двигателем проблемы приемлемой стоимости, после ремонта оного выбросить б/у резину нафиг.

Я никак неожидал, что так получится. Я искал машину для того, что бы на ней ездить, а не для того, что бы она стояла в гараже и кушала мои деньги, ради которых пришлось пожениться с банком. Первая французская и сразу попадалово.

Я всегда только за новые шины, но не в данном случае...

ЗЫ Кстати, пока ехал в гараж, вернее пробовал ехать, а космос тупил, настроение подняла удивительная находка - "Едь сучка продам тебя нахер!" просто супер-положительно сказалось на поведение машины:) Последний километр взяли без проблем. Всё-таки, мы друг другу нравимся:D Думаю, сладим:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мот и зарплаты вам тоже ТАКИЕ? ak.gif

нее.... зар.платы не надо, они с такими зар.платами на велосипедах ездят, а про Эспас только мечтают, а вот ЦЕНЫ бы сюда, вот благодать была быbq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл такой. Космос в гараже на ремонте. Разберёмся с тупизной, сделаем рулевую (тяги с наконечниками), схождение, помоем двигатель, возьмём б/у резину (если найдём) и на техосмотр, т.к. сейчас его нет. Человека с клипом придётся на место привезти. Если пройдём ТО, будем разбираться с двигателем. Если ничего страшного (т.е. непропорцианально дорогого по отношению к ожидаемому еффекту и его долговечности), будем делать для себя. Если что-нибудь страшного, тогда... вероятно не для себя... С такими шинами, как сейчас обуты, ТО непройти никак (чёртовы Michelin Primacy HP 2009 года производства стёртые налысо, задние немного лучше). Покупать новую резину незная что с двигателем просто нерезонно. Б/у резина с достаточным количеством мяса, в моём случае, ищеться чисто из соображений пройти ТО, и если с двигателем проблемы приемлемой стоимости, после ремонта оного выбросить б/у резину нафиг.

Я никак неожидал, что так получится. Я искал машину для того, что бы на ней ездить, а не для того, что бы она стояла в гараже и кушала мои деньги, ради которых пришлось пожениться с банком. Первая французская и сразу попадалово.

Я всегда только за новые шины, но не в данном случае...

ЗЫ Кстати, пока ехал в гараж, вернее пробовал ехать, а космос тупил, настроение подняла удивительная находка - "Едь сучка продам тебя нахер!" просто супер-положительно сказалось на поведение машины:) Последний километр взяли без проблем. Всё-таки, мы друг другу нравимся:D Думаю, сладим:)

Я прошу прощения, может чего то не понимаю, но я всегда думал, что сначала ремонтируют авто, ставят резину, а только потом проходят ТО.

Но, что наоборот или вперемешку?

Дык. Может я чего то пропустил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы еще проверил вкладыши если есть вариант для себя-не для себя. если колено целое, то делать дальше. самое дорогое это колено, остальное не проблема, тем более в ЕС.Был бы паневежис не так далеко от Вильнюса-заехал бы в гости на Эспэйсе с клипом :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, может чего то не понимаю, но я всегда думал, что сначала ремонтируют авто, ставят резину, а только потом проходят ТО.

Но, что наоборот или вперемешку?

Дык. Может я чего то пропустил?

Поясню подробнее. ТО нужно обязательно. Вот я покупаю б/у резину по 15-20 евро за каждое колесо, мою двигатель, с чистым двигателем прохожу ТО (прогретая машина НЕ дымит, т.е. тест на дым - тапку в пол до отсечки - на ТО она выдержит), и смотрим двигатель. Если по выводам для себя делать нецелесообразно, ТО нам пригодится при перепродаже. Перепродажа с б/у резиной. Такое возможно лишь только потому, что наше ТО ненастолько цивилизовано, как у в Германии (ну я так предполагаю). Двигатель чистый, недымит, шины с достаточной глубиной протектора (по дате производства есть только рекомендации, НО НЕ ТРЕБОВАНИЯ), чего ей непройти ТО? А дальше будем поступать как все этнические литовцы перекупы.

Но я очень надеюсь что до этого недойдёт и в итоге буду покупать новые шины.

я бы еще проверил вкладыши если есть вариант для себя-не для себя. если колено целое, то делать дальше. самое дорогое это колено, остальное не проблема, тем более в ЕС.Был бы паневежис не так далеко от Вильнюса-заехал бы в гости на Эспэйсе с клипом :))

Я так думаю разборка дойдёт и до вкладышей...

А от Вильнюса не так и далеко, всего 130 км:)

Ладно, клипанёт меня один умелец... По иронии судьбы, у него я проходил первую диагностику, когда меня официалы пробовали развести на турбу и капиталку всего остального. Тогда он подключил клип, обрадовался что ЕГР сдох и отключился. А вот частно он делает добросовестно, говорят. Посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот,

По рулевой вроде только схождение осталось. По дороге нашли, что ейка подтекает.

Поглядели другими глазами на двиг, вроде с какой-то трубой около турбы что-то не так.

Ну в субботу глянем, будем иметь при себе тяжёлую артиллерию:

1. Клип

2. Инструменты

3. Пиво

4. Твоя мать

Надеюсь положить эпопее конец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти