призрак

Приемник Иммобилайзера.

В теме 14 сообщений

Начало этой душещипательной истории здесь.

Лампочка иммобилайзера при заводке должна зажигаться постоянно и гаснуть после заводки, а меня часто мигала.

Вот что было у меня:

post-23-030588700 1460140436_thumb.jpg

Во-первых, нет защитного пластикового кольца вокруг самой катушки

Во-вторых, провод вместо того, чтобы лежать в специально для него сделанной канавке, висит соплями

В-третьих, сам каркас катушки не стоит в специальных его фиксаторах, а примотан малярным скотчем

Нам надо уложить провод в его желобок и установить кольцо на свое место в фиксаторы (один провод пришлось нарастить)

post-23-032871900 1460140441_thumb.jpg

Припаять его концы к специальным штырям на плате.

post-23-081335400 1460140446_thumb.jpg

Для этого:

Открутить упорный кронштейн торксом на 20

post-23-087997100 1460140452_thumb.jpg

Поддеть стопорный усик

post-23-038810100 1460140458_thumb.jpg

И стащить всю конструкцию с платой и кольцом приемника с замка зжигания, предварительно отключив от платы разъем

Снять белое защитное кольцо

post-23-020989000 1460140464_thumb.jpg

После восстановления все собирается в обратной последовательности.

У меня не было тонкого пластикового кольца поверх обмотки - просто замотал отрезанной узкой изолентой.

Вероятность того, что у вас случится такая же фигня ничтожно мала, но вдруг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начало этой душещипательной истории здесь.

Лампочка иммобилайзера при заводке не зажигается постоянно и гаснет, а часто мигает.

Вот что было у меня:

Во-первых, нет защитного пластикового кольца вокруг самой катушки

Во-вторых, провод вместо того, чтобы лежать в специально для него сделанной канавке, висит соплями

В-третьих, сам каркас катушки не стоит в специальных его фиксаторах, а примотан малярным скотчем

Нам надо уложить провод в его желобок и установить кольцо на свое место в фиксаторы (один провод пришлось нарастить)

Припаять его концы к специальным штырям на плате.

Для этого:

Открутить упорный кронштейн торксом на 20

Поддеть стопорный усик

И стащить всю конструкцию с платой и кольцом приемника с замка зжигания, предварительно отключив от платы разъем

Снять белое защитное кольцо

После восстановления все собирается в обратной последовательности.

У меня не было тонкого пластикового кольца поверх обмотки - просто замотал отрезанной узкой изолентой.

Вероятность того, что у вас случится такая же фигня ничтожно мала, но вдруг.

Разбирая панель для замены печки и сняв кожух рулевой колонки , нечаянно зацепил, чем не пойму до сих пор , это пластиковое кольцо защищающее обмотку вокруг замка. Оно лопнув соскочило ,до этого его кто то склеивал , пришлось его клеить заново . И так клеить пришлось несколько раз , не мог поставить его на место .Так что аккуратнее , думаю проблема это частая при разборке рулевой колонки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я тоже на нее (проблему) попал.

чем потревожил не знаю. Но после разборки/сборки - искра ушла в землю. лампочка иммо замигала, ни искры , ни топлива нет.

Сдал официалам.... морально готов расстаться с кучей денег. ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я тоже на нее (проблему) попал.

чем потревожил не знаю. Но после разборки/сборки - искра ушла в землю. лампочка иммо замигала, ни искры , ни топлива нет.

Сдал официалам.... морально готов расстаться с кучей денег. ((

Обычно достаточно посмотреть глазами, чтобы увидеть проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За меня уже посмотрели.......на 4к руб.

"..оторван проводок около второго контакта.... подтянуто, припаяно...но обшщая длина сократилась, в связи с чем, может ухудшиться прием, особенно зимой.....необходима замена.."

Как то так.

Еще одно НО. Когда сдавал в ремонт, сразу оговорился, что вероятно причина - в иммобилайзере. По словам приемщика - "мастер" долго возился с отысканием причины, всю проводку поднял. Значит есть несколько мест где может крыться неисправность.

А посмотреть оно всегда проще, если знать Где смотреть.

Но со снятием подрулевого кожуха надо быть архисупермега осмотрительным. чтоб не порвать эти долбанные проводки.

А может (где то было написано) отрезать провод иммобилайзера от мозгов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За меня уже посмотрели.......на 4к руб.

"..оторван проводок около второго контакта.... подтянуто, припаяно...но обшщая длина сократилась, в связи с чем, может ухудшиться прием, особенно зимой.....необходима замена.."

Как то так.

Еще одно НО. Когда сдавал в ремонт, сразу оговорился, что вероятно причина - в иммобилайзере. По словам приемщика - "мастер" долго возился с отысканием причины, всю проводку поднял. Значит есть несколько мест где может крыться неисправность.

Штоб я так жил. За подпайку одного провода 4 килограмма рублей.

А на место проводку-то положил мастер, которую он "поднял"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, наглядный пример монополизма)))) хоть в школе показывай

сколько не искал мастерские, кто бы мог считывать Рено - пока не нашел. Вот и приходится идти к "кулаку" на поклон. А он потом издевательски звонит милым девичьим голосом и спрашивает - понравилось ли вам обслуживание))

post-3074-057000900 1370008878_thumb.jpg

ПыСы: и это еще со скидкой 25% (не поместилось в кадр)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак,ты просил напомнить,чтобы тема поднялась,что бы перезалить фотки по кольцу приемнику иммо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезалил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белый проводок это ты наращивал,которого не хватало???потому что у меня оба голые медные проводки, и касаются друг дружки перед соединением с клемами,

и как у тебя намотаны проволочки не совсем пойму,обе в одну сторону,либо они петлей друг к дружке???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, белый - это нарощеный. Провод в лаковой изоляции, но на всякий случай разведи концы подальше.

Вторую часть вопроса не понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на кольцо намотаны проводки оба в одну сторону например по часовой стрелке,или один проводок по часовой стрелке намотан на кольцо,другой конец против часовой стрелке намотан на кольцо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один конец провода припаян к одному контакту, провод наматывается-наматывается-наматывается-...-наматывается на кольцо, заканчиваем наматывать, второй конец провода припаивается ко второму контакту.

Ок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь понятно,это я и хотел знать,спасибоdh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти