ankoss

На 3 Космосе Задний Правый Шлагн Тормозов

В теме 21 сообщение

Всем прпивет проблема такова , сноились задние доисковые колодки тормозов , колодки заказал но когда откручивал супорт чтоб их поставить обломилась у меня металическая трубка ктр. входит в супорт , смотрю по ней дальше идет мягкий шланг и затем вновь железная трубка и соединение с другой , так вот вопрос мой подскажите артикул этой маленькой трубки ктр входит в супорт , или этого шланга смотрю по эксисту и картинкам там нигде нет такого , завтра вывешу фото .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-264-071094900 1333481165_thumb.jpg

Вот что есть в Диалоджис. Трубки идут в катушках и режутся на нужный метраж. Внутренний диаметр - 5.5мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за картинку , теперь выкидываю фото и не понимаю как и к кому стоит обратится чтоб они обжали мне с гибкого тормозного шланга на жесткий . или этот шланг целиком продается с такой вот резиновой вставкой . на фото сам супорт гед обломилось , и точаший металический кончик от резинового шланга , место их соеденинений не завинчивающееся а обжимное и завалицованое в промышленом приборе или приспособе. как поступить с наименьшими потерями денег и времени .

post-3535-088291600 1333521100_thumb.jpg

post-3535-055545400 1333521119_thumb.jpg

post-3535-052463800 1333521139_thumb.jpg

post-3535-039076000 1333521153_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-264-071094900 1333481165_thumb.jpg

Вот что есть в Диалоджис. Трубки идут в катушках и режутся на нужный метраж. Внутренний диаметр - 5.5мм

Я думаю что 6025408337 это его случай.

................ как поступить с наименьшими потерями денег и времени .

А б/у интересовался???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бу пытался смогтреть по разборка м ктр есть в сети , но пока без вариантов , смотрю на эксизт , везде идет трубка сплошная тормозная гибкая , может на такую заменить или не вариант , длину соблюсти и заменить а то эта мягкая вставка проходит только под опорой. железной и наверно использована для того чтоб не повредится ,

смотрю на картинку с диалджониса и на фото и понимаю что это разные картинки . позвонил тут товарищу он сказал что таких длинных тормозных шлангов , а это гдето сантимов 40 трудно найти .

остался разом без 2 автосов как без рук

Изменено пользователем ankoss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обжим шлангов на трубках делают кондиционерщики. Для этого есть очень недешевое оборудование с огромными давлениями пресса. Сейчас они пока без работы и должны взяться, не то что летом ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за мысль , как вариант расмотреть можно и вставить в этот резиновый шлаг новую медную трубку и обжать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А б/у интересовался???

Изменено пользователем Доцент (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за мысль , как вариант расмотреть можно и вставить в этот резиновый шлаг новую медную трубку и обжать .

Медь не обжимают, мягкая. Только латунь/бронзу и стальные трубки обжимают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто чем трубки и штуцера откручивал на 10 ключь не лезет на 11 много , есть еще какой между ними хитрый где покупают из чего изготавливают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть же давно универсальные ключики для тормозных систем, еще с советских времен, для жигулей/москвичей разрабатывались. Зайди в обычный автомагазин. Эти ключики накидные с пропилом который стягивается болтиком. Болтик вынул, через пропил завел трубку в ключик, одел его на штуцер, вставил болтик и затянул до плотного охвата. И штуцер гарантированно будет целым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак проведя предварительный мониторинг и прочитав кучу версий , и модификаций , не могу найти подходяшего себе шланга и стоит задача или делать из 2 один родной гибкий другой металический , или ставить сразу ставить гибкий длинной примерно 50 см .

так как картинка с фото расходится и по всем каталогам продать хотят только гибкий шланг 205 мм то решено сделать или из 2 сосорудить одну гидролинию или гибкий сделать на заказ длиной 50 см.

хотя моежт кто еще пробьемт что по вин номера он таков vf8jeok0523208271

еще может кто подскажет от куда можно взять шланг длиной 50 см с штуцерами мама- мама , один вкручивается в линию , второй в супорт .

Изменено пользователем ankoss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет шлангов длинных тебе опять дорога к кондиционерщикам. Они их делают для замены прохудившихся люминевых трубок идущих под днищем к кондею 2-го, 3-го ряда на вэнах, бусах и крутожыпах. Давления там подходящие, масло по системе циркулирует так что маслостойкие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отчитываюсь по решению проблемы , изготовил новый шланг , с мягкой вставкой по середине . пока ставил и прокачивал тормоза обратил внимание вот еще какую особеность моего автоса . с осени лежат троса ручника новые достались с машиной . пытался их поставить но их длины не хватает . хотя они по всем номерам и винам идут как идентичные и должны подходить , во всех мурзилках что у меня скачаны и просмотрены , задние дисковые тормоза , и трос ручника идут сверху от балки и ступицы . на моем варианте старый трос стоял снизу и крепление под него в супорте тоже снизу , так как поставить супорт по другому нешльзя . я вначале подумал что они местами поменяны . и поменяв их обратно получу рычажок для стояночного тормоза сверху , но при такой постановке получится что штуцер для прокачки будет снизу а это нельзя ( воздух он вверху всегда ) потому хочу поинтересоватся у одного меня такой эксклюзив попался или еще есть такие варианты . фото супорта и расположения на нем подводок вывещу чуть позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищи мою тему пару лет назад про тросы ручника. Я так и не смог их подобрать. Те что по каталогам были короткими а тех номеров что я нашел на своих ни в одном каталоге нет. Пришлось старые восстанавливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..................... на моем варианте старый трос стоял снизу и крепление под него в супорте тоже снизу , так как поставить супорт по другому нешльзя . я вначале подумал что они местами поменяны . и поменяв их обратно получу рычажок для стояночного тормоза сверху , но при такой постановке получится что штуцер для прокачки будет снизу а это нельзя ( воздух он вверху всегда ) потому хочу поинтересоватся у одного меня такой эксклюзив попался или еще есть такие варианты . фото супорта и расположения на нем подводок вывещу чуть позже.

А вот про супорта интересно, фотки давай сюда!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моих суппортах тросик тоже снизу приходит. Я как-то считал что так и должно быть и мысли что он должен быть сверху не возникало. Откуда вообще идея что он должен быть сверху?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моих суппортах тросик тоже снизу приходит. Я как-то считал что так и должно быть и мысли что он должен быть сверху не возникало. Откуда вообще идея что он должен быть сверху?

У меня тоже снизу идут. Суппорта ЛУКАС, а на БРЕМБО сверху. См.тех ноту МР-315-6 Шасси.Там изображены суппорта БРЕМБО.Думаю тоже стоит учесть при покупке тросиков ручника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моих суппортах тросик тоже снизу приходит. Я как-то считал что так и должно быть и мысли что он должен быть сверху не возникало. Откуда вообще идея что он должен быть сверху?

вот и фото моего супорта на нем написано рено , но трос подходит снизу качество не очень но понять можно , те тросики ручника что идет в каталоге не подходят по длине , родные закисли сильно , но длинее сантимов на 7-8 , ктото сталкивался с таким супортами задними тормозными , дисковыми , колодки подошли все в норме.

post-3535-005580200 1336201181_thumb.jpg

post-3535-030615700 1336201193_thumb.jpg

post-3535-091141800 1336201204_thumb.jpg

post-3535-093713000 1336201226_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же фигня случилась , что в 1 посту . Диалоджис не помогает. Ох уж эти лукас-суппорты =( . Так и не понял существует ли номерок детали этой. Как вариант буду искать металлическую трубку, 60-80 см с наконечниками с нужным шагом резьбы (сравнил с вазовскими - там шаг больше ) . Может кто знает аналог ? (шаг резббы и длина) . А гибкая вставка возле суппорта - нужна только для замены колодок, а так полностью металл пойдет. Хотя я когда меняются колодки все равно приходится прокачивать тормоза, т.к. чтобы закрутить поршень - приходится разгерметизировать систему , иначе он не идет.

(задние тормоза у меня дисковые, Lukas )

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел трубок с таким шагом штуцера. Взял от 2108 или классики (так и не понял) - цена вопроса 7 грн.

post-5812-095871100 1436735206_thumb.jpg

срезал край трубки, снял вазовские штуцера, поставил свои,

из тисков и шпильки сделал такую приспособу :

post-5812-012546000 1436735276_thumb.jpg

(хотя есть недорогие , не колхозные 300-500 грн)

зажимая с выпуском на 2-3 мм , в 2 -3 подхода (с помощью молотка)

завальцевал трубку

post-5812-000852200 1436735376_thumb.jpg

неровность сточил по краю напильником, а поверхность наждачкой 300 и 600

поставил на место, держит как положено.

расположил вот так

post-5812-072826400 1436735468_thumb.jpg

post-5812-014534000 1436735479_thumb.jpg

на правом колесе пока не трогал , но там другая трубка (с разборными штуцерами у шланга- на левом было просто обжато на трубку)

post-5812-040604700 1436735620_thumb.jpg

шланг нужен для удобства замены колодок, но повторюсь, в любом случае при их замене приходится прокачивать тормоза, так что можно обойтись и без него - не частая это процедура - замена колодок...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти