Гость kuzma2002

Сообщение на панели "Проверьте Впрыск" или "Injection fault"

В теме 55 сообщений

Доброго всем дня! Проблема следующего плана: зимой запарафинился топливный фильтр при 35 мороза, фильтр сняли, разморозили, и обратно засунули. Залили "арктики", все завелось, поехало. Но после этого периодически на табло выскакивает проверьте впрыск, в трубопроводе от топливного фильтр к груше - периодически пузырь воздуха. И самое неприятное, машина в самый неподходяшщий момент не тянет, не разгоняется. Сегодня на перекрестке чуть с гольфом вторым из-за этого не встретились. Я в газ, а она еле тронулась.

Собираюсь поменять топливный и воздухан. Поможет??? Или я не там ищу. Подскажите кто чем может))))

Да, забыл про черный дым из трубы при газовке.

ps. темы по двигателю читал, про потерю тяги и чистку егр, но не уверен что это мое, потому что все описывают "пилу" на табло, а у меня только einspritzung prufen, и после этого тупняк. Да, и когда клипом тестили. падение давления в трубопроводе показывало. Номер ошибки, к сожалению, не скажу.

Изменено пользователем kuzma2002 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь поменять топливный и воздухан. Поможет??? Или я не там ищу. Подскажите кто чем может))))

Возможно, а возможно и нет.

Да, забыл про черный дым из трубы при газовке.

ps. темы по двигателю читал, про потерю тяги и чистку егр, но не уверен что это мое, потому что все описывают "пилу" на табло, а у меня только einspritzung prufen, и после этого тупняк. Да, и когда клипом тестили. падение давления в трубопроводе показывало. Номер ошибки, к сожалению, не скажу.

А вот клапан ЕГР проверь, как раз таки и может тупить из -за него и чадить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала заменить топливный фильтр. Я как то в морозы (-33) завелся, но при движении периодически выскакивала надпись Check Injection. Мороз был сильный и топливный фильтр (не смотря на то что с подогревом) не справлялся с "желеобразной" солярой. Потеплело и все прошло. Если бы не прошло, то в первую очередь бы поменял топливный фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы ешо и бак посоветовал бы проинспектировать на предмет загаженности его оного и забоника

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы ешо и бак посоветовал бы проинспектировать на предмет загаженности его оного и забоника

Хм, ло-ги-чно, но эту деталь мона исключить, прежде чем делать этот трудоемкий процесс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, буду менять фильтры, а по результату отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, а возможно и нет.

А вот клапан ЕГР проверь, как раз таки и может тупить из -за него и чадить.

Короче, фильтры поменял, вроде порезвее бегать стала (какое-то время), а теперь опять ошибку выбрасывает и подтупливает, но при этом пропал черный дым при газовке. И че теперь, егр чистить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменя была похожая проблема ,ЕГР хотел почистить как все советовали ,не получилось потому что он бил в порядке и чистить не надо , сделал диагностику впрыска и стала ехать и хорошо !НО поменять фильтры обязательно на это денег не жалей ,ремонт форс не знаю как где но у нас в Мурманске одну сделать 6000отвалил ,новая 12-14000т.р делай выводы . фильтры покупай только хорошие(оригинал) и с системой топлива очень осторожно ,очень и очень нежная вещь (любит чистоту,если еще и ДЕЛФИ то жопа) БОШ ремонтируют .Дело в том ,что у этих форс устройство не много другое и есть там внутри такая штучка как клапан ну и сам распыл вот они и выходят из строя в первую очередь ,если распыл можно купит новый 2400 рублей то клапан я не смог найти и пришлось притирать (успех есть но думаю не на долго) в общем суть такова что этот клапан от плохого топлива со временем перестает держать давление и збрасывает в обратку вот тогда тебе табло и пишет что проверьте систему впрыска.Но могут еще бить датчики на рампе и на ТНВД и ред.клапан. Терзай результата добьешься обязательно.

ЕГР проверь тож

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, буду пробовать, по результату отпишу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, граждане, мистика. До ЕГР так и не добрался. Рискнул съездить на станцию. Местные умельцы говорят, "да забей, само почистится и все будет ок". Самое в этом смешное, что машина поехала и ошибка пропала :ai:. И, слава богу, пока все ок.

Что это было, кто подскажет? Может после зимних морозов и солярок чем засерилась система или еще что? Как-то я слабо понимаю:be:

Изменено пользователем kuzma2002 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это было, кто подскажет?

Ни кто, только гадать будем. Надо ждать когда опять вылезет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни кто, только гадать будем. Надо ждать когда опять вылезет.

Понял, спасибо. Будем ждать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня это уже год. В сервисе ничего не нашли, обнулили комп, не помогло. Сказали забить, и я забил... А от чего оно загорается, так и не поняли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если загорается- остаётся в памяти...что пишет клип?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и мне поможете определиться ну или где смотреть. На дальних поездках при скорости ~ 140-150 загораеться "Check Injection" и потеря тяги как будто на 3 цилиндрах еду(дыма, копоти не наблюдается). Глушу, выключаю зажигание потом включаю - все в норме Check Injection и Servis гаснут завожу и еду дальше. Что за трабл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо форса не справляется,либо клип покажет падение в общем топлвопроводе,бывает чаще когда топливо мало,и в магистрали воздух.клип в лапы и тесты ездовые мерять давление и регулируемый расход

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и мне поможете определиться ну или где смотреть. На дальних поездках при скорости ~ 140-150 загораеться "Check Injection" и потеря тяги как будто на 3 цилиндрах еду(дыма, копоти не наблюдается). Глушу, выключаю зажигание потом включаю - все в норме Check Injection и Servis гаснут завожу и еду дальше. Что за трабл?

...

фильтр проверь и как на него одеты защелки...ну и неплохо бы глянуть для начала заборник в баке...ну потом уже если повторится с чистой совестью на диагностику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

фильтр проверь и как на него одеты защелки...ну и неплохо бы глянуть для начала заборник в баке...ну потом уже если повторится с чистой совестью на диагностику

Симптомы похожи на "зимнюю болезнь", когда топливный фильтр запарафинивается и просто недостаточно поступает топлива. Поэтому я бы начал копать с фильтра, кроме защелок топливопроводов , проверил бы еще плотность прилегания резинового уплотнительного кольца и втулки на винте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь и я своей историей.

Купил авто в июле. Как раз отпуск подошел.

Съездили мы по маршруту Москва-Одесса-Москва через Гомель. Всу поездку Эспас вел себя замечательно. Поездка была - одно удовольствие.

А вот по приезду в белокаменную начались проблемы - загорелись EMISSIESYSTEM CONTROLEREN (check emission) и INSPUITING CONTROLEREN (check injection).

Тяга стала на низких оборотах плавать, скорость набирать хуже... Если на ХХ газануть и резко бросить газ - хлопки в глушителе.

Поехал в Ренаультру. По результатам диагностики - пропуск зажигания во 2-м цилиндре. Поменяли катушку (у меня осталась одна в запасе от Мегана). Пропуски пропали, ошибки стерли и я был отпущен с миром.

На следующий день ошибки вернулись :ai: Начитавшись в форумах, что катушки надо менять парами, купил 2 катушки Beru ZS 052 и поставил их на 2 и 3 цилиндры. Ошибка впрыска перестала появляться, но вторая - осталась. Да и хлопки в выхлопе не пропали. Записался опять на диагностику, но на следующий день заехал на другую заправку. И вот оно! После заправки СРАЗУ при заводе пропали все ошибки!!

Эспас теперь стартует как ужаленный! Третий день - полет нормальный.

Так что вывод - каким бы ни был знаменито-именитый нефтяной концерн, все равно будут на местах люди, которые будут мучать ваш авто за ваши деньги.

Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирмы заправок в студию. :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что вывод - каким бы ни был знаменито-именитый нефтяной концерн, все равно будут на местах люди, которые будут мучать ваш авто за ваши деньги.

Заправляй 92-м, все будет нормально, его не бодяжат почти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирмы заправок в студию. :bi:

ТНК, BP

На мегане всегда на них заправлялся, правда 92-м. Проблем не было. А тут такое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляй 92-м, все будет нормально, его не бодяжат почти.

В инструкции, вроде, есть о том что можно 92-й, но в крайнем случае..

Разве можно в турбу 92?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции, вроде, есть о том что можно 92-й, но в крайнем случае..

Разве можно в турбу 92?

можно, я уже только на 4-х 5 лет так езжу, из них 3 по гарантии, никаких претензий от Оф-в. А турбе гораздо больше критично масло

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еду равномерно, вдруг выскакивает на табло Injection fault. и красным STOP останавливаюсь, глушу, под капотом ничего нового. Завожу, ошибки нет, думаю глюк и дальше еду более часа. Сегодня опять ни с того ни с сего выскакивает та же ошибка. Причем никаких побочных эффектов - ни провалов, ни перебоев, ускоряется также. Заглушил- завёл - ошибки нет. Что это , топливный фильтр (менял 20 т. км назад)? Похожее было однажды, когда при -30 резко ускорялся, но тогда перебой и я почувствовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти