vladimir210161

Проблема С Открыванием Дверей С Кнопки

В теме 55 сообщений

Не могу понять в чем дело после закрытия дверей с кнопки сигналки (Пантера) двери как и положено запираются и отпираются Но по прошествию примерно 20 минут сигналка снимается а замки не отпираются. Дверь можно открыть только ключем. Как бы и черт с ней пока однажды не сломалась личинка замка вот тут я поплясал вокруг машины. Обращался к установщикам сигналок они утверждают что она не причем мол это это эмобилайзер блокирует. Так ли это. Да кнопка которая в ключе не работает вместо нее стоит заглушка (в таком виде досталась от прежнего хозяина)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя машина с BII, поэтому так и происходит. Тема уже была - всё разложено по полочкам, поиск тебе поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь делал запасной ключ с кнопкой открывания дверей? Я хотел сделать, но изготавливают только без кнопки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не умеют делать ключи с ЦЗ нигде. Только заказывать через официалов. Но срок около месяца и стоить будет столько что ты его не захочешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь делал запасной ключ с кнопкой открывания дверей? Я хотел сделать, но изготавливают только без кнопки.

Пользуйся тем что есть, главное чтобы механический замок мог открыть при необходимости. Когда этот сломается сигналку поставиш как и у некоторых сделано. Например у меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять в чем дело после закрытия дверей с кнопки сигналки (Пантера) двери как и положено запираются и отпираются Но по прошествию примерно 20 минут сигналка снимается а замки не отпираются. Дверь можно открыть только ключем. Как бы и черт с ней пока однажды не сломалась личинка замка вот тут я поплясал вокруг машины. Обращался к установщикам сигналок они утверждают что она не причем мол это это эмобилайзер блокирует. Так ли это. Да кнопка которая в ключе не работает вместо нее стоит заглушка (в таком виде досталась от прежнего хозяина)

Проблему я решил следующим образом: подключил провод отпирания сигнализации к двум катодам диодов, один анод диода подключил к проводу кнопки отпирания авто (провод заходит в Bii), второй анод - к концевику водительской двери (18 пин разъема SS1 блока Bii). Можно к концевику любой двери (на счет задка не знаю). Единственное но - пропадает функция в сигнализации "перепостановка в режим охраны". Но я считаю, что отпирание дверей с сиги (кстати отпираются и замки двери задка) лучше и полезнее этой функции. Это лично мое мнение! Не претендую на правильное.
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, в сигналке не программируется перепостановка с запиранием замков?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, в сигналке не программируется перепостановка с запиранием замков?

Дело в том, что при снятии с охраны в моем случае импульс одновременно приходит на провод концевика двери и провод кнопки отпирания ЦЗ. Так вот, при этом загорается салонный свет, а сига подключенная к плафону думает, что открылась дверь и выключает функцию перепостановки на охрану.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну включи тогда функцию пассивной постановки на охрану. Будет становиться через 15-20 сек после закрытия последней двери при выключенном зажигании что в твоем случае будет эквивалентно перепостановке. А может проще сделать так как в FAQ? И все функции сигналки сохранятся и диодов никаких не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня к моему автосу чло 2 ключа, сразу и оба с брелками от сигналки . кнопки что на ключе не работают диодик горит при нажатии и действий никаких не происходит . но с этим буду разбираться позже , двери закрываю от сигналки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну включи тогда функцию пассивной постановки на охрану.

Это гемор, а не эквивалент моего случая.

А может проще сделать так как в FAQ?

В твоей схеме подключение по силе с предварительным размыканием цепи. В принцине тоже рабочая схема, но я предпочитаю подключаться не к силовым, а к слаботочным цепям. Помоему это более надежно, работают цепи авто, предохранители авто, провода авто, короче "почти все по заводу". Кстати аварийку я тож подключаю не по силе, а к кнопке с отриц. управлением. Ну и в твоем случае, я так понимаю, дверь задка не отпирается через 30 мин., т.к. блок упр. двери задка спит, и при твоей схеме его некому разбудить. Я не претендую ни на что, просто предложил альтернативу, скажем, твоему решению, а каму как нравится - это решать каждому.

ЗЫ сори, не видел тему в факе, написал бы туда.

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так заднюю дверь обычно на отдельный канал сигналки вешают. Если надо все одной кнопкой то схема из FAQ так будет работать только в машинах без BII. В машинах с BII дверь задка придется потом из салона кнопкой открывать.

Из альтернатив Blackwhite уже предлагал подавать импульс питания на положение "аксессуары" замка одновременно с импульсом имитирующим салонную кнопку. Но это тоже не идеал. В идеале надо формировать команды отпирания/запирания в CAN шину между приборкой и BII имитируя штатный ЦЗ с ключа. Это не так и сложно но тем кто может лень анализировать коды в шине и программировать какую-нибудь тиньку.

Обсуждения в теме форума правильнее. FAQ в общем-то не для этого. То что там тоже обсуждают не есть хорошо. Там готовые решения надо бы. Вот свою альтернативу с диодом к концевику там оформи с указанием плюсов и минусов. Тем кто будет искать решение будет больше вариантов выбора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему я решил следующим образом: подключил провод отпирания сигнализации к двум катодам диодов, один анод диода подключил к проводу кнопки отпирания авто (провод заходит в Bii), второй анод - к концевику водительской двери (18 пин разъема SS1 блока Bii). Можно к концевику любой двери (на счет задка не знаю). Единственное но - пропадает функция в сигнализации "перепостановка в режим охраны". Но я считаю, что отпирание дверей с сиги (кстати отпираются и замки двери задка) лучше и полезнее этой функции. Это лично мое мнение! Не претендую на правильное.

а можно подробнее а лучше фотки да и что за диод

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно подробнее а лучше фотки да и что за диод

извини, что так долго, не видел. На первой схеме справа в углу-это реле ЦЗ расположенные в сигнализации. С диодами думаю понятно. При снятии сиги с охраны отрицательный импульс подается одновременно на кнопку отпирания ЦЗ авто и на провод концевика водителя. По сигналу концевика водителя просыпается блок задней двери. Короче отпирается вся машина вместе с замком багажника. Пользуюсь уже пол года, все норм.

post-2391-074649100 1359740841_thumb.jpg

post-2391-017565300 1359740852_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду рад любой помощи или совета.!

У меня машина с BII, ключ с кнопкой потерян, остался запасной без кнопки. Теперь машину открываю так: водительскую дверь открываю ключом, а все остальные - кнопкой на потолке. Закрываю так же. Вначале кнопкой на потолке все закрываю, потом выхожу с машины и ключом закрываю водительскую дверь. Надоело так. Восстанавливать ключ с кнопкой не стал. Решил поставить "кетайскую" сигнализацию. Все провода подключил к разъёмам BII по схеме  kirlito, (ему отдельное спасибо) вот здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/5837-проблема-с-открыванием-дверей-с-кнопки/#comment-114801. Все работает, но остался один нюанс: (Я думаю так во всех сигнализациях: после открытия с кнопки брелка если в течении 15с не будет открыта дверь то сигнализация опять закроет все двери и станет на охрану, т.е. она ловит "-" от концевика двери). А где мне взять этот "-"??? Проверил у себя на всех концевиках при открытых дверях "-12В" при закрытых "-10В" (разъём SS1 контакты 9,18,23). В итоге сигнализация работает некорректно. Так вот теперь вопрос: это у меня в машине что-то не так, или так работает BII.? Ну и как сделать чтоб все работало правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 3-м контакте разъема SS2 и на 19-м MOT есть сигнал открытия дверей в разной полярности. Можно выбрать тот что требуется сигналке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Palcan_15 сказал:

 ....Я думаю так во всех сигнализациях: после открытия с кнопки брелка если в течении 15с не будет открыта дверь то сигнализация опять закроет все двери и станет на охрану, т.е. она ловит "-" от концевика двери....

не во всех и эта функция отключаемая. Почитай настройки сигналки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сигналкой все в порядке. Если принудительно дать "-" на провод она выключается

не во всех и эта функция отключаемая. Почитай настройки сигналки.

А зачем отключать эту функцию, она очень удобная: если после закрытия машины я случайно нажал открыть, и ушёл. Машина откроется и через 15с сама закроется. В плане безопасности она нужна.

Изменено пользователем Palcan_15 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая проблема.  Поменял сигналу,  но проблема осталась. Из за чего так происходит? В чем причина? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2012 в 20:47, vladimir210161 сказал:

Не могу понять в чем дело после закрытия дверей с кнопки сигналки (Пантера) двери как и положено запираются и отпираются Но по прошествию примерно 20 минут сигналка снимается а замки не отпираются. Дверь можно открыть только ключем. Как бы и черт с ней пока однажды не сломалась личинка замка вот тут я поплясал вокруг машины. Обращался к установщикам сигналок они утверждают что она не причем мол это это эмобилайзер блокирует. Так ли это. Да кнопка которая в ключе не работает вместо нее стоит заглушка (в таком виде досталась от прежнего хозяина)

Так кто подскажет почему так происходит?  В чем причина? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать взял питание на открытие из цепи авто где после 20 мин. пропадает питание. Или подключил реле управления с сигналки на схему кнопки под потолком. Дело в том, что через 20 мин. этой кнопкой под потолком авто не откроешь. Для убеждения в этом можно проверить: закрыть машину и сидя в ней пока не погаснет салонное освещение включенное на постоянно, попробовать нажать на кнопку открытия под потолком. Авто не откроется.

Изменено пользователем z_oleg65 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там диод добавить надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура.!!! Все заработало. Спасибо AlexSk за подсказку. Действительно на SS2 на 3-ем пине появляется -12В при сработке любого концевика, даже багажника. Только у меня этот

пин был свободен DSCN1811.thumb.JPG.457e6be04c3c5f8592583f4e9226678a.JPG и Я добавил проводок DSCN1815.thumb.JPG.99f1fffe19f2abf0e072c15f642b9b9d.JPGи подключил его к сигнализации.

А теперь рассажу немного у нюансах при подключении простой сигнализации в машине с BII. Значит нам нужен "+" и "-" от АКБ. Нужен "+" от замка зажигания, "-" от концевиков дверей(SS2_3). И левые и правые поворотники (SP_1,2). Блокировка двигателя это уже по желанию и на что хватит фантазии(блокировка стартера или бензонасоса) И самое главное открытие и закрытие центральных замков. С закрытием все просто подключаемся к кнопке на потолке даем "-" от сигнализации на ECH(18). При этом закрываются все замки на дверях, на лючке бензобака и на двери багажника. А при открытии все не так. Как уже говорили что через 20 минут BII засыпает и открыть кнопкой на потолке уже не получится. Я взял схему предложенную kirlito  http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/5837-проблема-с-открыванием-дверей-с-кнопки/#comment-114801 Здесь он просто дает ещё дополнительно "-" на концевик двери, тем самым будет ВII и спокойно открывает ЦЗ кнопкой на потолке. И вот здесь я столкнулся с некорректностью отработки сигнализации: если я случайно открыл сигнализацию, то она не может закрыться потому что словила "-" от концевика, который я сам дал для того чтоб разбудить BII. Чтоб все работало так как мне хочется, я открытие замков сделал по такой схеме:

5b1d950a624d7_.thumb.gif.9de827f45777b6418087c6d9433301a5.gif В итоге получилось так: при закрытии сигнализацией закрываются все замки, а при открытии открываются все, кроме багажника. А его я смогу всегда открыть кнопкой на потолке, тем более что он нужен только в 20% случаев открытия автомобиля.

Задача решена.! 

Изменено пользователем Palcan_15 (смотреть историю редактирования)
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже загорелся, сигналкой, но почитал тему - и что-то мой энтузиазм под утих. Сам скорей всего не осилю, а спецов по третьим эспейсам в нашей столице района нету. 

Я так понял, что проблема возникает в основном если стоит ВII. 

Как определить с BII машина или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и не думал что может быть такая проблема....   я отъездил на 3-м с сигнализацией и автозапуском. И особых проблем не было с установкой...

особенно по сравнению с 4-м.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти