skubidu

Шум С Левой Стороны Коробки

В теме 19 сообщений

Помогите пожалуста разобратся с проблемой. С начало шум проявлялся только при повороте на право, поменял левую полуось, теперь шум и при езде по прямой при увеличении нагрузки , на право увеличевается, на лево пропадает совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ступичный подшипник смотрел? Может это он шумит и вводит тебя в заблуждение:unsure: и разводит на бабки :ak: Наводящий вопрос: при разгоне и торможении шум такой как-будто взлетаешь или другой? Если такой, то это он.:az:

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ступичный подшипник смотрел? Может это он шумит и вводит тебя в заблуждение:unsure: и разводит на бабки :ak: Наводящий вопрос: при разгоне и торможении шум такой как-будто взлетаешь или другой? Если такой, то это он.:az:

Смотрел , вроде норма. При разгоне шум такой как будто фрезерный станок работает, как только сбрасываеш газ все тихо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел , вроде норма.

а как смотрел???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуста разобратся с проблемой. С начало шум проявлялся только при повороте на право, поменял левую полуось, теперь шум и при езде по прямой при увеличении нагрузки , на право увеличевается, на лево пропадает совсем.

Вообще-то это классические симптомы мертвого ступичного подшипника. В данном случае левого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это классические симптомы мертвого ступичного подшипника. В данном случае левого.

а уменя предположение на регулеровочную шайбу полуосевой шестерни, те выходные снимал, шайба лопнувшая...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ездил на лагуне, так там когда сзади сидишь, то гул как в самалете при увеличении скорости больше 50 км\ч. на подъемнике тишина, как не крути колеса и даже ездили на подъемнике. Меняли наугад задний левый. Угадали. Гул пропал. По симптомам твоим думаю ступичный умер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а уменя предположение на регулеровочную шайбу полуосевой шестерни, те выходные снимал, шайба лопнувшая...

Проверяй. Отписаться не забудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй. Отписаться не забудь.

Вот приехал, поменял шайбу, толку ноль. Теперь и незнаю куда лезть, я в шокеbe.gif на ступичный не похоже, наверно всетаки коробка, это пипецbu.gif

Изменено пользователем skubidu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот приехал, поменял шайбу, толку ноль. Теперь и незнаю куда лезть, я в шокеbe.gif на ступичный не похоже, наверно всетаки коробка, это пипецbu.gif

Наверное, все же проще подшипник ступичный поменять, прежде чем лезть в коробку? Не пойму я, почему ты так уверен, что это не он?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, все же проще подшипник ступичный поменять, прежде чем лезть в коробку? Не пойму я, почему ты так уверен, что это не он?

Наверно потому что звука при выключеной передачи нет. Пускаеш накатом хорошо разогнавшись с горки и при поворотах, тишина... Хотя я уже не уверин что это не ступиный. Еще, может кто знает как плотно должна сидеть регулеровочная шайба?

Изменено пользователем skubidu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант конечно может подшипники коробки? Но у них шум специфический. Единственное их можно на подъемнике щупом услышать, ступичный тоже кстати им же можно определить. У нормальных слесарей этот щуп обычно есть. Ни разу не реклама, просто я этим людям доверяю, хоть у Славяна я ни чего не делал. Подъедь на Желтую линию (Асаналиева 4а) или к Славяну постучись (я думаю у него он есть).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть старый "дедовский" способ определить откуда шум.

Домкратишь одно переднее колесо. Ставишь на ручник, под задние колеса колодки (на всякий случай), Заводишь мотор, включаешь передачу, отпускаешь сцепление.Должно крутиться поддомкраченное колесо. Лезешь в яму и берёшь деревянную палку. Один конец к уху, второй к коробке, или к поддону мотора, или к ступичному кулаку и слушаешь: "где же этот гул".

Вот и все. (работу лучше делать с помощником, он и погазует и передачи пощелкает, а самое главное - вовремя заглушит мотор).

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и ступичный. Прослушивать не обязательно палкой, я например всегда слушаю толстым удлинителем из набора, при желании можно наростить его другим удлинителем, главное когда обхватив его ладонью за ближний к тебе конец обеспечить плотное прилегание к уху. Есть еще один способ проверить умерший ступичный: вывесить колесо и покачать его как при проверке шаровых если люфт есть - помошник жмет на тормоз если люфт пропал значит ступичный, если остался значит шаровая.

А вообще подушки двигателя и коробки также могут дать такие симптомы (звук фрезерного станка может быть звуком плотного дребезжания).

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднять колесо , раскрутить колесо рукой , положить руку на пружину амортизатора , если ощущается дрожь подшипник готов. Проверено  .мы на работе так уже лет десять их проверяем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появлялся гул только после 50.  В сервисах говорили мол  ступичный подшипник, но люфтов не было. На подьемнике при кручении колес на 3 скорости гула нет - говорили мол потому что без нагрузки. Их заключение - так как на подьемнике гула нет, найти не могут. Предложили менять на авось, попорядку.

С помощью форума - решил проблему. Сместил в другое положение дуги богажника на крыше (первая стояла в самом начале, а вторая сантеметров 30 от нее) Вообщем шло завихрение, из-за этого был гул после 50.

И так бывает :)

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, даааа, этож как можно то было не отличить. Там звуки совсем разные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разные, не разные - но много народу ездили со мной и слушали ( гаражные автослесаря и с СТО ). Гул шел по всей машине, почти все говорили, что ступичный умирает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит такие слесаря. Дуги воют при сильном ветре или скорости за 80. Ступичный отчетливо слышен при разгоне или езде накатом похоже на гул от зимней резины, часто на ней как раз таки его не слышно, а на летней наоборот. Коробочные гудят под нагрузкой и их звук похож на вой взлетающего-садящегося самолета. Так что перепутать вой от дуг с подшипниковым это надо постараться.

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти