BCluster

Течет Масло Возле Рейки

В теме 7 сообщений

Всем привет.

В общем подтекает масло возле рейки, там где все трубки входят в нее и рулевой вал. Точно источник течи найти не могу, может есть какие-то распространенные болезни? Или как точно определить откуда прёт? Там все запотевшее поэтому не видно где капля образуется... Надоело засирать каждое место где стою маслом :)

Предхоз говорил что там какая то обратка капает что там шланг какой то без давления, но я там ничего такого не узрел :(

Изменено пользователем BCluster (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Приветствую.Вчера только сталкнулся с этим один в один.Полез менять колодки передние и затем хотел снять размеры пластиковой защиты чтобы сделать из нержавейки.....Шланг обратки (как говорил сам) там есть, но он располагается чуть левее(если смотреть спереди по направлению в зад) и кстати он огибает рейку и уходит чуть ниже (на фото шланг этот внизу чуть левее середины фото).Рейка была вся в масле но не так чтобы как купалась в нем, нет, была замаслена та часть что и у тебя.Так как больше неоткуда, разве посмотри еще с приводного вала который с коробки выходит (я имею ввиду сальник), то решил что когда проблема подойдет к лету, то в жару копаться не хочется.Поэтому решил - снятие.Снял в гараже по книжке с набором ключей за 4-е часа (опускается подрамник).Правда пришлось снимать рейку с  двумя шлангами гидрача.Один легко снялся(хомут), второй пришлось от гидроуселителя откручивать.Причина этому - провернулся болт под внутренний шестигранник, который держит пластиной два шланга к верхней части рейки(где у тебя в масле часть).Рулевой вал снялся легко с оси рейки.Причина течи масла - сальник в верхней части рейки, который пропускает масло из-за вырабатанного подшипника  (стоит там же).Жду понедельника чтобы отдать токарю, который перетачивает внутри все, ставит и делает из своего материала. Единственное скажет размеры сальника чтобы подобрать какой-либо (так как в наличии нет по умному и книгам - если рейка сломана, значит замена рейки).Когда открыл защитный сальник (сверху на нем резинка), то масло чуть потекло из под нее и все....Рейка сырая вся потому что масло из-за нижнего потока воздуха, завихрений и т. д. покрыло пленкой почти ее всю кроме левой стороны (если смотреть спереди в направлении зада).Из опыта по рейкам скажу следующее- сначала просто сочится, потом недельная доливка, потом ежедневная доливка масла в гидрач, ну а потом в какой-либо праздничный день когда ты в белой рубашке едешь с семьей отдохнуть .....-------.....под давлением уделает всю заднюю часть мотора и бачок пустой.А копаться когда мотор весь в масле-некрасиво и грязно.Когда разбирал фоткал - фотоотчет  по  снятию, замене , постановке обратно выложу позже. Удачи. 

post-4416-008714500 1333834677_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда не посмотрел профиль у тебя космос 1-й да?Ну всеравно может что полезное рассказал....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

В общем подтекает масло возле рейки, там где все трубки входят в нее и рулевой вал.

скорее всего давить АТФ через верхний сальник, через который проходит ось руля, которая дальше через карданчик уходит в салон на основной рулевой вал. надо снимать рейку, разбирать клапанный механизм ВАЖНО (запоминай и фотографируй, как все стояло и помечай) чтобы прошлифовать то место, по которому работает этот сальник. сейчас там 100% все поедено и потерто. Манжетку наверняка найдешь подходящуюю от наших машин типа ВАЗ-АЗЛК, желательно, чтоб она была с двойным уплотнением. дальше все собираешь, перед установкой кардана на вал рейки надень на него старый годный пыльник от рулевого наконечника, набитый смазкой. дальше про это место и течь, если все сделано правильно можно забыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже что сальник рулевого вала на самом деле. Спасибо всем. Буду пробовать

Изменено пользователем BCluster (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напротив вала есть болт регулировочный - вокруг него как-то чисто, и там собирается жидкость (хотя может быть что она течет сверху) - но все же - там не от куда течь?

Изменено пользователем BCluster (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего давить АТФ через верхний сальник, через который проходит ось руля, которая дальше через карданчик уходит в салон на основной рулевой вал. надо снимать рейку, разбирать клапанный механизм ВАЖНО (запоминай и фотографируй, как все стояло и помечай) чтобы прошлифовать то место, по которому работает этот сальник. сейчас там 100% все поедено и потерто. Манжетку наверняка найдешь подходящуюю от наших машин типа ВАЗ-АЗЛК, желательно, чтоб она была с двойным уплотнением. дальше все собираешь, перед установкой кардана на вал рейки надень на него старый годный пыльник от рулевого наконечника, набитый смазкой. дальше про это место и течь, если все сделано правильно можно забыть.

:bi::az::bv: А размеры сальников для 1-го не подскажешь?! :br:

кто-то писал- 28*44, кто-то-28*45 где правда?, и есть ли место чтобы забить 2 шт для верности?

Изменено пользователем Serge (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти