K-ot-ya

Подключение Допоборудования

В теме 64 сообщения

Доброго времчека. Что-то мой авто стал обрастать всякими шмудовинами... И если с холодильником всё понятно, в багажник его, и гнездо прикуривателя там есть, то с радар-детектором и регистратором = непонятки.

По радару. Я так понимаю, что на Эспасе4 стекло атермальное (или что-то вроде, как-то так) Такое стёклышко препятствует работе радара и ставить радар нужно в районе зеркала, там где чёрные точки на стекле? Соответственно провод питания прячется под обшивку крыши, потом под обшивку стойки.... А вот дальше как сделать лучше?

Т.К. Длины стандартного провода не хватит, планирую распаять свой. А вот как его лучше подключить к питанию? Хотелось бы оставить прикуриватель, Курим мы, всё не бросим... =( И разъём питания так же сохранить. Идей две. Подпаять-примотать к блоку предохранителей. Подпаять-примотать к тому же прикуривателю с изнанки... Естественно включить в цепь предохранитель , ну такой пластмассовый контейнер как на магнитолах....

Регистратор = на торпеду наверно. И снимать-устанавливать удобно и работать должно вродь. Но опять таки вопрос по подключению питания... Не хочется висящих проводов в салоне и занятых розеток....

Понимаю что вопрос не сложный. Но не хочется наступить случайно на старые грабли... По форуму темы не увидел, сорь если плохо искал. Заранее благодарен за подробные ответы....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соответственно провод питания прячется под обшивку крыши, потом под обшивку стойки.... А вот дальше как сделать лучше?

А вот как его лучше подключить к питанию?

В потолке, где люстра и кнопка аварийки всё питание есть. Я там запитывал пульт управления котелком.

К чему подключить можно найти в схемах

Курим мы, всё не бросим...

А я бросил :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я брал с фишек на электрохромнное зеркало.

изначально зеркало было родное простое-фишка пустовала. фишка естт увсех,независимо от комплектации.

там как раз плюс 12 при включенном зажигании,как раз как и надо. и провода длинны 10 см нада.

по стеклу-неправда-стоит ориг атермальное-все ловит нармально. летектор шо-ми 685.

регистратор тока висит соплей,провода не делал стационарно,т.к. регистраторы продажные,висит просто как наветрине пока не продастся.

post-4172-020492000 1333884933_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа. Спасибо. Значит не зря спросил.... И так....

Если леплю электрофенечки на верх лобового стекла = пробую запитаться от монохромного зеркала. Думается, что великой нагрузки они не создадут на проводку...

А как лучше поступить если что-нить буду крепить но торпеду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа. Я , чес слово оч благодарен за советы, Но тут видите ли какая штука..... В нашем тупичке этих замечательных машинок не знают... Что позабавило = даж официалы косячат.... Рассказывают мне про то что хорошо бы поменять ремень ГРМ и т.д. =) ... Мастеровые же честно говорят, что таких машин ещё не делали и операции будут осваивать прям при мне..... Поэтому ваши подсказки и советы для меня оч важны.... Диалогис = листаю, но на бумажке эт одно, а опыт совсем другое дело. Так что подсказывайте.....

А как лучше поступить если что-нить буду крепить но торпеду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как лучше поступить если что-нить буду крепить но торпеду?

А под торпедой вообще клондайк.... Слева ЦЭКБС, где все провода сходятся-расходятся, справа второй блок с предохранителями. Правда, чтоб удобно подключаться, придется панель хотя бы приподнять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключайся к "+" после "замка зажигания" см. схему с ближайшим разъемом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Воть тока схему, на которую ссылался уважаемый

rostfrei

НЕ МОГУ открыть аж на трёх ноутах... Даймон, который тулз, что-то куралесит... Макс, что удалось добиться = эт конвертировать образ в архив, который не открывается... Остался конечно ещё вариант. Добраться до ларька с болванками и закатать.... Ещё вариант эт добраться до своего старого доброго компа.... На нём вродь всё на мази должно быть, проги проверенные годами... Не могу позволить себе , клянчить у форума подсказки совсем уж детские... Но и возможности оценить наводки пока не имею.. =(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В потолке, где люстра и кнопка аварийки всё питание есть. Я там запитывал пульт управления котелком.

К чему подключить можно найти в схемах

А я бросил :ae:

И я бросил и другим курцам советую. :bi: :bi: очень настоятельно!!!

у меня комплект доп. дивайсов вроде как окончательно собрался: V-1-РД и ВР DOD GSE550 1080P Full HD GPS Logger/G-Sensor. Подключаться буду так-же к аварийке. РД хотел засунуть под обшивку потолка (есть выносной дисплей), но т.к. в области есть 6-7 мигрирующих ЛИСДов, придется ставить на стекло. Жалко RADAR_JAMMER форум рухнул и неделю молчит, там много интересного.

САНЧИКу: Краткость-сестра таланта. Выражай свои мысли короче и орфографически правильно. ссылки на мобилу не принимаются, я тоже половину с нее пишу

РОСТФРАЙю: файл со схемами в библиотеке действительно не открывается. его объем небольшой, может его перевыложить в неархивированном виде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Воть тока схему, на которую ссылался уважаемый

rostfrei

НЕ МОГУ открыть аж на трёх ноутах... Даймон, который тулз, что-то куралесит...

РОСТФРАЙю: файл со схемами в библиотеке действительно не открывается. его объем небольшой, может его перевыложить в неархивированном виде?

Это ISO образ, открывается менеджерами виртуальных дисков. Но Демон -кака, из за глючности давно вычеркнут из списка must have, я уже много лет пользуюсь Alcohol 52% -это free версия алкоголя120%. Там для 52% версии две ссылки на скачивание, первая -триал 120%, вторая -free.

В разархивированном виде могут быть проблемы с открытием. Файл index.htm пытается открывать страницы из оглавления на том пути в который диск (виртуальный или реальный) смонтирован. Не факт, что в разархивированном виде он найдет свое содержимое. Все документы в архиве можно будет "ручками" открыть, но поиска и оболочки не будет, а толк от этого стремится к нулю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ISO образ, открывается менеджерами виртуальных дисков. Но Демон -кака, из за глючности давно вычеркнут из списка must have, я уже много лет пользуюсь Alcohol 52% -это free версия алкоголя120%. Там для 52% версии две ссылки на скачивание, первая -триал 120%, вторая -free.

В разархивированном виде могут быть проблемы с открытием. Файл index.htm пытается открывать страницы из оглавления на том пути в который диск (виртуальный или реальный) смонтирован. Не факт, что в разархивированном виде он найдет свое содержимое. Все документы в архиве можно будет "ручками" открыть, но поиска и оболочки не будет, а толк от этого стремится к нулю.

Корочь. Уж не знаю что за схемы там выложены.

Но

Ни Даймон, ни Алкоголь образ не читают. На диск он тож не пишется. Посему могу предположить, что образ кривой. Как-то так.... Уж будьте любезны = проверьте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посему могу предположить, что образ кривой.

РОСТФРАЙю: файл со схемами в библиотеке действительно не открывается. его объем небольшой, может его перевыложить в неархивированном виде?

Для проверки качнул его, видимо поврежден. Я скачал 37,2мб. Тот которым пользуюсь, скачан давно с сайта -76,1мб.

А еще у меня есть скачанное давно с трекера богатство - Renault EWD. Это сборник всех схем всех рено. Там тоже есть файл с таким же названием (нота NT8264A_Visu v2.3) но размером 263метра. Вечером проверю, как работает и что дает больший размер.

Нашел различие. Там где 76метров размер, вырезаны "лишние" языки, оставлены только en, fr, rus. Надо просто перезалить его.

В уже существующее место я не смогу заменить. Новое сделать?

Попробовал залить, ограничение по размеру видимо: "413 Request Entity Too Large". Опять без одминов не обходится...

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл Renault EWD на торрентах. Поставил качаться и УПС.... Диск скончался. Детишки киношек понакачивали...... И нужна ли мне документация со всеми моделями Рено? На Диалогис поглядываю с сомнениями.... Уж больно много весит, а как отсеять лишнее пока нигде не нашёл....... Господа товарищи!! Мож поделитесь документацией? Так чтоб актуальна была...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В уже существующее место я не смогу заменить. Новое сделать?

удалил старый. выкладывай проверенный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа товарищи!! Мож поделитесь документацией?

на две ступеньки вверх тяжело подняться? Чтобы увидеть это: http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на две ступеньки вверх тяжело подняться? Чтобы увидеть это: http://www.club-espa...p?ind=downloads

Воть ни капельки не тяжело. =) Мало того, кое-что было скачано и прочитано ещё до покупки машинки... А вот тяжело новичку разобраться что есть что.... На мой взгляд не помешало бы кратенькое вступительное слово.... Типа ...... """в нашем хранилище файлов есть такая-то и сякая-то документация... Взятая из таких-то источников, актуальная на такой-то год или на сегодняшний день""" ..... Сорь за лирическое отступление.... Просто старожилы , если судить по тому что они пишут на форуме, знают машинки чуть ли не до винтика, Наверняка и ноты эти в своё время вызубрили и подтвердили личным опытом. Возможно имеют у себя более свежие -актуальные документы... Вот как со схемой.... =))) А тому кто пришёл недавно оч не просто разобраться что есть к чему....

Кстати, в большинстве нот моей комплектации нету. Которая 01. ........Исправился. Не то что бы нету, а не значится в перечне... Из этого можно предположить что как-то оно вдруг, а по другому.....

Благодарствую за подсказки....

Изменено пользователем K-ot-ya (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времечка. Неделю рыл с переменным энтузиазмом ноты, но так и не нашёл инструкции о том, как снять пластмассовый кожух с салонного зеркала... Сделал пару подходов и с голыми руками и с ножиком-отвёрткой, но отщёлкнуть так и не удалось. грубую силу применять боюсь. Был уже опыт на одной из машинок, потом пришлось всё что снялось-оторвалось просто приклеивать... не подскажите , как сию пластмаску победить? Заранее извиняюсь за беспокойство , Возможно о пустяках спрашиваю.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница какое зеркало стоит,кожух и схема его крепления одинаковая. две защелки в верхней части - и к крепежу зеркала нижняя часть крепиться. а схемы разборки зеркала скорее всего не будет. т.к. оно идет единым каталожным номером

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K-ot-ya!Если зеркало не электрохромное,то свободной фишки не будет(у меня 100% нет).I и II фазы имеют разные схемы подключения зеркала.

, как снять пластмассовый кожух с салонного зеркала...

Сначала вставляешь клинья по бокам сверху возле лобовика(там по защелке их можно нечаянно сломать,они не начто не влияют).Потом вставляешь отвертку в щель,где торчит кронштейн зеркала и аккуратно дрыгаешь верхний кожух на себя(там две защелки) .Глаза боятся-руки делают.

Фото моего зеркала..

post-4189-098633100 1335816502_thumb.jpgpost-4189-012963700 1335816515_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замечен обман :) фишка будет,у меня было простое зеркало-фишка была.одна на зеркало пустая,вроде серого цвета-вторая коричневая что на фото для моторчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак по порядку:

1-зеркало у меня простое,имею вот что

post-4189-060182300 1335876310_thumb.jpg

2-был бы электрохром-было бы так(обе фишки "папа"):серая-зекало,коричневая-вентилятор датчика влажности

post-4189-063265800 1335876406_thumb.jpg

3-для питания электрохрома нужна ответная часть "мама"post-4189-092904200 1335876814_thumb.jpg,которую я здесь в упор не наблюдаюpost-4189-087826000 1335876908_thumb.jpg

Где обман???Я не понимаю. :bu:

P.S.Думаю запитать зеркало от датчика света и дождя.

P.P.S.Санчик!Как снять зеркало?Какое усилие прикладывать?Интересуют нюансы.Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

усиленное усилие :)) в бок раскачай его,отшелкнеш.завтро если не забуду сфотаю крепление.от света-дождя протести сначало,не будет ли мешать им зеркало.на крайняк протянуть провод от куда нибудь через стойку на крайняк.об обманах завтро :) устал оч сегодня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибки за ответы.... Я тут выпал на праздники... Катались с жинкой на слёт клуба Рено во Псков. С дружественной Белоруссии тож народ подгребал... Но тема актуальна. Пока пилили по пробкам, а эт всего ничего 250 км = в проводах пару раз запутались. Ща очухаюсь = буду подключаться..... Если что не догоню = опять буду вопросами донимать.....

Ну а что до комплектности, дык у мну Инициале. (хвалюсь) Подозреваю шо у меня всё электронное....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил радар-детектор к разъёму,что на открывание-закрывание дверей(на потолке).Чёрный - минус , жёлтый - плюс.Всё ок.При запуске включается,при глушении-отключается(даже не вынимая карточки).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил радар-детектор к разъёму,что на открывание-закрывание дверей(на потолке).Чёрный - минус , жёлтый - плюс.Всё ок.При запуске включается,при глушении-отключается(даже не вынимая карточки).

Для видеорегистратора это не совсем хорошо.... Разговаривать с инспектором, или в случае дтп придется только при работающем движке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти