Alister

Задний Суппорт - Как Правильно Утопить Поршень ?

В теме 27 сообщений

Пришла пора менять колодки задние, и возник у меня вопрос - поршень суппорта просто вдавливается или его нужно прокручивать по часовой стрелке одновременно вдавливая ? Заодно, кто знает, расскажите вкратце принцип действия ручника на задних дисковых тормозах. Как всегда заранее благодарю за помощь !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в поршне 2 глухих отверстия.

в них втыкаешь что-нить и за это крутишь. Вдавливать не надо, просто вкручиваешь.

Можно давить чем угодно, но оно сломается. Поршень не вдавится. На брембо не дураки, нормально намудрили.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в поршне 2 глухих отверстия.

в них втыкаешь что-нить и за это крутишь. Вдавливать не надо, просто вкручиваешь.

Можно давить чем угодно, но оно сломается. Поршень не вдавится. На брембо не дураки, нормально намудрили.

Ты думаешь что у него будут Брембо как у тебя???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да, суппорта у меня Bremo. Отверстия на гладкой плоскости поршня есть, что меня и смутило. Нет ни у кого картинки со схемой разобранного суппорта (в частности поршня) ??? Хотелось бы принцип действия данного механизма понять ! (в диалоджисе искал, не нашёл) 

Изменено пользователем Alister (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да, суппорта у меня Bremo. Отверстия на гладкой плоскости поршня есть, что меня и смутило. Нет ни у кого картинки со схемой разобранного суппорта (в частности поршня) ??? Хотелось бы принцип действия данного механизма понять ! (в диалоджисе искал, не нашёл) 

не трать время зря. просто вкрути поршни и поменяй колодки. а суть одинакова, как и на передке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, суппорта у меня Bremo. Отверстия на гладкой плоскости поршня есть, что меня и смутило. Нет ни у кого картинки со схемой разобранного суппорта (в частности поршня) ??? Хотелось бы принцип действия данного механизма понять ! (в диалоджисе искал, не нашёл)

Если нет спец.инструмента для вкручивания поршней, можешь выточить из подходящей по диаметру головки, по крайней мере я себе так сделалbf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в поршне 2 глухих отверстия.

в них втыкаешь что-нить и за это крутишь. Вдавливать не надо, просто вкручиваешь.

Я крутил круглогубцами, по началу было всё нормально, поршень сел примерно на 5-9 мм, а потом крутить стало тяжелее, я уже и трос ручника скинул, и принудительно рычаг ручника отводил, так и не получилось развести чтобы установить 2 новые колодки, одну новую можно установить, но с большим трудом - места не хватает, может ещё какой нибудь секрет по установке задних колодок есть?

ПС. Завтра попробую с левый поршень закрутить, может просто правый неисправен bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда открывают крышку бачка с тормозухой.... :)) но лучше просто сильнее приложится :) выкрути вкрути пару раз у тя там может че прикорело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда надо открывать крышку бачка с тормозухой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял колоды и без откручивания,поэтому не уверен нужная ли процедура

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда открывают крышку бачка с тормозухой.... :))

В нотах об этом ни слова... может зирку открутить и выпустить немного тормазухи? Кто нибудь так делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не трать время зря. просто вкрути поршни и поменяй колодки. а суть одинакова, как и на передке.

Ни разу не как на передке. Посмотреть здесь. Думаю, конструкция такая же, ну, может с незначительными изменениями. Серый - гигант!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну народ, лишь бы секасом позаниматься!!!!!! купи приспособу и закрути и не выноси мозг форуму пустяшной проблемой!!!!!!!.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я крутил круглогубцами, по началу было всё нормально, поршень сел примерно на 5-9 мм, а потом крутить стало тяжелее, я уже и трос ручника скинул, и принудительно рычаг ручника отводил, так и не получилось развести чтобы установить 2 новые колодки, одну новую можно установить, но с большим трудом - места не хватает, может ещё какой нибудь секрет по установке задних колодок есть?

ПС. Завтра попробую с левый поршень закрутить, может просто правый неисправен bu.gif

Перед тем как вкручивать нужно отвернуть пыльник и осмотреть поршень на предмет наличия ржавчины,и если она там имеется удалить "нулёвкой",иначе - потечёт!!! Потом закручивай до упора и всё получиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тем как вкручивать нужно отвернуть пыльник и осмотреть поршень на предмет наличия ржавчины,и если она там имеется удалить "нулёвкой",иначе - потечёт!!! Потом закручивай до упора и всё получиться.

Пыльники у меня и вправду в плохом состоянии, одного даже практически нет. Пробовал закрутить поршень на другом суппорте там ещё тяжелее. В общем решил пока отложить... на новые суппорты. Кто нибудь эти заказывал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыльники у меня и вправду в плохом состоянии, одного даже практически нет. Пробовал закрутить поршень на другом суппорте там ещё тяжелее. В общем решил пока отложить... на новые суппорты. Кто нибудь эти заказывал?

Ежели поршеньки ржавые(а другими при отсутствии пыльников они не будут),закручивать их нет смысла,во-первых если и вопрёшь-будут потом клинить,во-вторых ржавчина при закручивании повредит уплотнительные колечки внутри цилиндров-потекут, тут либо замена суппортов,либо ремонт,мот у вас там шарага по ремонту суппортов имеется? -туда неси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пыльник порвался его в любом случае надо менять. Чтоб поменять нужно полностью выдавить поршенек, толком почистить его и особенно обратить внимание на буртик в начале тормозного цилиндра.(Я чистил наждачкой, так как налет ржавчины был большой). Поршни вкручиваются. Пользовался ключом от болгарки, как раз подошел. Один цилиндр не хотел вкручиваться, так пришлось сделать приспособу, чтоб чуть давила на него (типа пластина и болт) и дело пошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может я не прав но я не заморачивался просто открутил штуцер прокачки на том колесе где нужно вкрутить поршень идет без проблем.

Изменено пользователем лука 2503 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера пытался поменять пыльник на поршне, дак не смог достать цилиндр, а при вкручивании гдето 5 мм не доходит. Подскажиье поршень просто должен доставатся его же ничего не должно держать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как работает задний суппорт? Я думаю так: при нажатии на педаль цилиндр идёт по спирали штока и выкручивается; заодно преднатяжение создаётся. Если отпустить педаль - поршень за счёт внутренней резинки втягивается немного внутрь. Если дернуть ручник, то шток с цилиндром вместе выдвинуться из суппорта. Так или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкции производства разных фирм могут отличаться. Те что стоят у меня работают так. Внутри поршня есть втулка которая имеет небольшой линейный ход. Эта втулка накручивается на шток с резьбой. При оптимальном зазоре между колодками и диском при торможении работает только линейный ход поршня по втулке. Когда зазор возрастает больше этого хода втулка поворачивается по резьбе штока и выбирает излишек зазора. Т.е. в рабочих режимах резьба не участвует. И усилие поворота втулки на резьбе такое, что надо вдавить  педаль до упора чтобы зазор выбрался. При обычных торможениях этого не происходит.

Ручник двигает шток и через него поршень. Рычажок ручника поворачивает косой сектор на который опирается шток. От этого шток сдвигается вперёд.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая: пропал ручник. Посмотрел что задний правый суппорт от ручника не работает. Снял тросик. Заметил, что лапка привода ручника уходит назад так далеко, что упирается в штуцер прокачки. Разобрал brembo суппорт, вроде винт стопорный когда блокирует винт с поршнем, то лапка ручника находится в серединном положении и не доходит до штуцера прокачки. При этом лапка толкает поршень . Но ставлю на машину, нажимаю на тормоз и лапка снова доходит до штуцера.

Стопорный винт как бы соскакивает относительно винта поршня.

Screenshot_2023-01-27-18-40-57-339_com.android.chrome_copy_270x480_1.jpg

Может такое быть, что вся эта сборка выдавливливается внутрь, в сторону лапки ручника и срывается со спора. Это возможно?

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, если сильно кривой диск. Больше то в обратную сторону давить некому.

То что я выше рассказал это про Лукас. А как работает Брембо я что то по твоему фото не пойму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нажатии на педальку выдавливает поршень вместе с винтом и получается что лапка ручника не касается нижней подставки и ручник не работает.

А вот почему выдавливает все вместе, а не поршень идет по резьбе.

IMG_20230130_084846_copy_780x1040_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти