Alister

Задний Суппорт - Как Правильно Утопить Поршень ?

В теме 28 сообщений

А, понял. Стопорное кольцо не фиксировалось внутри корпуса суппорта.

IMG_20230130_105118_copy_780x1040.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UmAAAgL8seA-960.jpg

Circlip - стопорное кольцо.

Стопорное №1 - должно застопориться внутри суппорта

Стопорное #2 - должно застопорить всю начинку внутри поршня.

Пружина spring нужна чтобы опора с пазом groove не выталкивалась вместе с поршнем наружу, а оставалась в зоне действия шаров shaft и поршень выходил по резьбе.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил новый поршень для заднего суппорта. Суппорт брембо, диаметр поршня 36мм. В поршне есть маленькое отверстие во внутреннюю полость цилиндра. При установке поршня суппорт потек. Из-под манжеты поршня.  Может ли течь из этого отверстия?

Дело в этом винте и резиночке.

FRENKIT 86220

На старом поршне отверстие заросло и резинка была не нужна.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти